123hjkl пишет:
Ой брееед, вы хоть знаете что пассажироперевозки уботчны в принципе?
https://nkps.livejournal.com/36983.html
123hjkl пишет:
РЖД надо разделять.
И что хорошее (и для кого) по-Вашему проистечёт из ликвидации центрального аппарата и передачи всех этих функций на уровень территориальных железных дорог? Естественным монополистом, только уже региональным, оно от этого быть не перестанет, а чудес на местах, а особенно на стыках, так и побольше станет, не?
123hjkl пишет:
перекрёстные дотации
Вообще параллельны разделению РЖД, в тарифах государство всеми лапами топчется.
123hjkl пишет:
Да ничего там не возникнет. У всех не возникает, и у нас не возникнет.
Действительно, подумаешь, из 4-х основных компаний США 2 возят только по небольшому клочку на колее 1435, две других по остальной территории НЯП на стандартной колее, а пассажиров возит плано-убыточная федеральная Amtrak.) В смысле, тех, кто от этого частного железнодорожного счастья не разбежался на автобусы и самолёты.)))