Интересная история. Петров и Боширов?
ТГ irinapetrakova:
  Трое мужчин, говорящих по-русски, купили в Литве двухмоторный самолет Piper 1962 года выпуска, снятый с учета 13 лет назад. 
  
  "Они не были литовцами. Не могу сказать, из какой они страны, может, украинцы, румыны или болгары. Мы с одним мужчиной общались на русском языке. [...] Я не знаю их имен. Меня это не интересовало", - говорит 70-летний бывший литовский военный летчик. По его словам, самолет оформили на организацию из Софии.
  
  «Я продал и попрощался с этим самолетом. Я пытался продать его много лет. Мне негде было его держать. [...] Я не помню, какая организация. Название на иностранном языке, какие-то иероглифы», — сказал владелец самолета.
  
  Piper хранился в аэропорту Паневежис. Вероятно, он вылетел именно из этого аэропорта Литвы днем 8 июня.
  
  На антенне над кабиной Piper была видеокамера и sim карта для онлайн-трансляции. 
  
  Piper летел без транспондера на высоте 500 м и скорости 300 км/ч через 7 стран.
  
  Польшу и Словакию пролетел без проблем.
  
  В Венгрии надо было незаметно приземлиться и дозаправиться.
  
  Мужчины выбрали неприметный аэродром венгерского аэроклуба Хайдусобосло. Самолет приземлился, двое мужчин вышли и заправили Piper (канистры они везли с собой). Сотрудники аэроклуба вызвали полицию, но к моменту их приезда самолет уже улетел. Сначала завернул в Сербию, а оттуда направился к границе с Румынией. 
  
  Венгры первыми подняли боевые самолеты - два истребителя Gripens. В Румынии Piper появился в 17.40, его встречали два F-16 ВВС США и два F-16 ВВС Румынии. 
  
  В 19.09, пролетев приграничный Видин, самолет оказался в Болгарии.
  
  Здесь, по сообщениям болгарского Минобороны, один военный самолет тоже сделал вылет, но вскоре вернулся на базу в связи с погодными условиями и сложностью маневрирования. 
  
  Piper приземлился на аэродроме Тырговиште, который десятки лет стоит заброшенным, а его летное поле цыгане используют летом для сушки травы. 
  
  Болгарская полиция, прибыв на место ЧП, обнаружила закрытый брезентом самолет, его двигатели еще не остыли, рядом никого не было. 
  
  В салоне никаких следов наркотиков, оружия, вообще нет ничего, кроме старых бумаг.
  
  Люди исчезли. Даже сколько их было, никто не знает. Единственными, кто их видел,  были литовский владелец борта и венгерский директор аэроклуба.
  
  Версии разные, и довольно мутные:
  Это русские шпионы (уже опровергли)
  Это перевозчики, которые хотели нелегально побыстрее перевезти самолет в Болгарию и испугались шума.
  Это были учения НАТО по проверке боеготовности восточного "воздушного щита".