Законодательство европейских стран разрешает мигрантам многожёнство
http://politrussia.com/world/evropa-gotovitsya-razreshit-547/
Неожиданную правовую коллизию в современном норвежском законодательстве обнаружила журналистка и правозащитница Хеге Стурхауг. Она выяснила, что власти королевства фактически разрешают многожёнство среди мигрантов, получивших гражданство или вид на жительство в Норвегии.
Хеге Стурхауг – человек в Норвегии более чем авторитетный. Журналистка, писательница, правозащитница, лауреат престижных национальных литературных и телевизионных премий. Она явно не относится к числу конъюнктурщиков и охотников за горячими сенсациями. Поэтому предъявляемые ею на суд общественности «правовые схемы» должны заставить задуматься не только жителей Норвегии, но и всей Европы, где повсеместно распространены похожие законы о мигрантах.
На днях Стурхауг поведала своим читателям об истории сомалийца Адиля А. Омара, получившего право на постоянное проживание в Норвегии в качестве беженца. Два года он провел в норвежском Мандале. Получив на руки официальные документы, позволяющие ему жить в королевстве, Омар воспользовался правом на воссоединение семей и перевез в Норвегию свою первую жену и семерых детей.
Однако любвеобильного Омара это не удовлетворило. Оказывается, на родине у него остались вторая жена и ещё двое детей. И теперь он требует, чтобы ему разрешили забрать в Норвегию и их. При этом сомалиец говорит, что знает, что в Норвегии можно иметь только одну жену, поэтому детей он желает забрать, а вторую жену так и оставить женой, но в Сомали, где это возможно.
Однако тут сразу же возникает хитрый юридический нюанс. Получив норвежские документы, дети Омара могут теоретически потребовать воссоединения с родной матерью. И Стурхауг не находит правовых механизмов, которые могли бы им в этом по закону помешать.
По сути дела, реалии сомалийской жизни «сломали систему» норвежского законодательства!
Однако гипотетически Омар может поступить еще проще: так же, как четыре года назад Департамент по делам иностранцев Норвегии посоветовал поступить сомалийцу Хоссейну Ахмеду Майамууду, отцу сразу 22 детей, рожденных разными женами. Когда вопрос с перевозкой наследников появился у него, доброжелательные норвежские чиновники посоветовали ему формально развестись с первой женой, имеющей уже право на проживание в королевстве, и спокойно, на законных основаниях завезти в страну вторую.
Важно, что, с точки зрения традиций Хоссейна и его семьи, легитимность брака не зависит от норвежских «бумажек», в глазах своих жен, детей и соплеменников он остается мужем сразу всех женщин.
Стурхауг с грустью разрушает мечты идеалистов об «интеграции» беженцев в общество. Жена Майамууда ходила, по информации журналистки, на языковые курсы, когда узнала, что она беременна уже 12 ребенком. После этого весь её процесс интеграции быстро закончился.
Следует отметить, что во многих государствах Северной и Западной Европы миграционное законодательство очень сильно напоминает норвежское. А значит, похожая ситуация складывается далеко не только в северном королевстве.
На фоне историй, рассказанных Стурхауг, давайте попробуем взглянуть беспристрастным взглядом на демографические процессы, происходящие в Европе.
Согласно данным Евростата, в 2015 году в Европе родилось 5,1 миллиона человек, а умерло — 5,2 миллиона. Естественная убыль налицо. Вот только население Европы за тот же период увеличилось с 508,3 до 510,1 миллионов человек.
Как же так получилось на фоне естественной убыли? Ответ прост – миграция.
Пока естественный прирост уходит в глубокий минус в Германии, Италии и Восточной Европе, на место каждого выбывшего коренного европейца претендует сразу несколько мигрантов из стран Африки и Ближнего Востока. Осознание этого факта, похоже, начинает беспокоить многих в Европе. Поэтому политики-«центристы» теряют популярность и все больше людей голосует за альтернативные силы: правые партии, обещающие ужесточить миграционное законодательство, и левые, планирующие прекратить вмешательство европейских государств в дела других стран, которое приводит к анархии, войнами и массовым потокам беженцев.
Ключевыми факторами, которые привели к радикальному росту потоков мигрантов в Европу, стали развязанные НАТО войны в Ливии, Сирии и Ираке. И теперь кризисы, в создании которых европейцы принимали активное участие, начинают бить по ним самим. Зато играющие во всех агрессиях ключевую роль США пока что прекрасно чувствуют себе за океаном, который просто так на резиновых лодках не пересечь.
Ну а норвежцам стоит задуматься. Раз сказали «А», пора говорить и «Б». Может быть, разрешить Майамууду и Омару иметь по четыре жены официально? Фактически это ничего уже не изменит, а вот морально – можно будет порадоваться собственной толерантности и способности довести политику мультикультурализма до логического конца.
=============
шикарно, чё!
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели