Лин пишет:
А если посчитать весь транспорт, а?
Так и в Москве тогда уж считайте метро, э
Ну давайте посчитаем, мне не трудно. В Ярославле 400 больших автобусов (в т.ч. 60 боянов) и 600 маршруток и средних, а кроме того 140 троллейбусов и трамвай (60 вагонов).
В Костроме на линии выходят 29 БВ и 12 боянов, кроме того куча мелочи и 50 троллейбусов. Трамвая нет. Метро, впрочем, тоже
Лин пишет:
Троллейбусы в Костроме не ходят в принципе?
Как бы Вам сказать... Они ходят, но редко. Вы же сами писали про часовой интервал. Доля в пассажироперевозках 10 процентов, в пассажирообороте — 1.7.
Лин пишет:
не надо на пике, надо сейчас ибо потоки имеют свойства меняться
А как спрашивается им не меняться, если меняется городской транспорт? Если он умирает, потоки умирают за ним. С 2000 по 2010 перевозки сократились в пять раз! При том, что до того росли, да и население города не вымерло...
Лин пишет:
А при чем тут область? Пригородные перевозки — это сильно отдельный разговор
А это не пригородные перевозки, а внутригородские автобусные (а троллейбусов, кроме облцентра, в КО нигде нет).
Лин пишет:
потоки за прошедшее время изменились очень сильно, не надо сравнивать
...и не надо ставить телегу впереди лошади.
Отмените все рейсы и оставьте 1 автобус на город — у Вас потоки тоже ой как изменятся.
Лин пишет:
Теткобудку, которая продает разные виды билетов на НОТ
В Костроме тоже такие были, пока на кондукторов не перешли. Автобусы же с турникетом ...не грозят. То ли дело ГЛОНАСС — 100 тыр за комплект, как с куста. Бабла попил великий провижу здесь я!
Лин пишет:
При этом и маршрутов НОТ с оборотным кругом в 2 часа и пиковым интервалом БВ/ОБВ в 5-10 минут аки грязи. Хотя казалось бы
Естественно. В "колыбели династий" была та ж фигня в позднесоветское время и потом при "Мерседесах". Ну не 5, но 10-12, все ж потоки поменьше. На маршрутках аналогичный поток не вытянешь, хотя бы потому, что дороги встанут наглухо, про остановки вообще говорить нечего — они с советских пор не менялись и на хвосты микроавтобусов не рассчитаны.
Лин пишет:
Они не привязаны к метро, они привязаны к пассажирообразующим объектам, которыми являются далеко не только станции метро
Естественно-2. Но таки в том числе. Ибо в среднем на метрЕ каждый день ездит каждый москвич.
Лин пишет:
Чтобы БВшки были и.о. метро, схему маршрутов надо переделывать чуть менее, чем полностью. Причем таких маршрутов будет 2, ну 3
А это реал, коллега! В Костроме, в принципе, ровно два с половиной основных маршрута с боянами. Один через Волгу и полтора сквозных через основную часть города. На них висит большая часть пассажиропотока. Естественно, схема кардинально отличается от Москвы, т.к. остановки БВ/ОБВ в разы гуще станций метро и их нет необходимости связывать наземным транспортом.
Лин пишет:
Если всех, то на 1/3 больше
В ПАЗик 80 человек не влезет, хоть ты убей.
Лин пишет:
Еще раз — ПС закупается из существующего на маршруте пасспотока
Вот Мерседесы (а до них сочлененные Икарусы) и закупили, ага.
А теперь Мерсы сгнили, венгры списаны, и поток волшебным образом упал... вроде и закупать ничего не надо.
Лин пишет:
Особенно при наличии конкурентов
И тут мы подходим к самому интересному моменту — собственникам вновь появившихся полчищ маршруток и СВ!
По иронии судьбы, это те же / аффилированные с оными лица, которые и сокращали бояны и вообще планировали пассажиропоток лет 7-8 назад...
Лин пишет:
Посмотрите Владимир
Владимиру-то грех жаловаться:
"Парк автобусов большой вместимости владимирских перевозчиков (МАН, Мерседес, ЛиАЗ, ДЭУ) достиг 221 единицы или 82,5% подвижного состава городских автобусов. На маршруты города так же ежедневно выходят 20 микроавтобусов «Газель» и 27 автобусов малой и средней вместимости (Исузу, Ивеко)."
В сущности, в Костроме была та же ситуация, пока не.