Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Den, Грець

Из "выборной темы" - автобусы и прочее

Ответить
Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Evermoon пишет: Даж..

Evermoon пишет:

Даже если их половина, а вторая половина "короткие" автобусы, боянов совсем нет — соотношение пассажиромест прикиньте?

Вам слова "пассажиропоток" и "лимитирующий перегон" ничего не говорят, а?

Evermoon пишет:

Да, и Москва как образец для региональных транспортных систем не образец ни разу

Москва таки как раз образец, несмотря на все свои многочисленные недостатки.

И да, в который раз намекаю: МГТ и МТА — организации разные, работающие в разных регионах.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Evermoon
Владыка Континентов
Цитата

Лин пишет: Вам слов..

Лин пишет:

Вам слова "пассажиропоток" и "лимитирующий перегон" ничего не говорят, а?

Говорят, и именно поэтому мне непонятна замена больших автобусов (которые не справлялись с потоком) на маленькие.

Лин пишет:

Москва таки как раз образец, несмотря на все свои многочисленные недостатки

У малых городов тоже есть недостатки, в 1-ю очередь необходимость по одежке протягивать ножки — никто там метро не построит и планировку города не поменяет.

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Evermoon пишет: Гов..

Evermoon пишет:

Говорят, и именно поэтому мне непонятна замена больших автобусов (которые не справлялись с потоком) на маленькие.

Говорят, что Газель раз в 10 минут лучше, чем боянъ раз в час. И выгоднее

Evermoon пишет:

У малых городов тоже есть недостатки, в 1-ю очередь необходимость по одежке протягивать ножки — никто там метро не построит и планировку города не поменяет.

Во первых где это в Москве меняли планировку , а во вторых я не про метро.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Лин пишет: Говорят,..

Лин пишет:

Говорят, что Газель раз в 10 минут лучше, чем боянъ раз в час

А не раз в час делать не судьба?

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Sergey-M пишет: А н..

Sergey-M пишет:

А не раз в час делать не судьба?

А это не ко мне вопрос.

Я, если что, практически реальную ситуацию описываю. Наверное МТА виднее.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Evermoon
Владыка Континентов
Цитата

Лин пишет: Говорят,..

Лин пишет:

Говорят, что Газель раз в 10 минут лучше, чем боянъ раз в час

Зависит от конкретных условий. Если подвижной состав не справляется с потоком (а это правило, а не исключение), то не на конечной остановке Ваши шансы сесть на Газель примерно равны нулю, вне зависимости от того, 10 минут вы ждете или час. Так что выгоднее дождаться бояна, к-й ходит по расписанию.

Лин пишет:

Во первых где это в Москве меняли планировку

Я не про то. Хотя ЕМНИС Ленинский проспект в Москве банально прорубили сквозь имеющуюся застройку.

Речь была о том, что сложившаяся планировка провинциальных городов не позволяет механически переносить на нее московский опыт организации движения. В Костроме, к примеру, разгрузить центральные улицы практически невозможно, т.к. некуда.

Лин пишет:

во вторых я не про метро

! "Условно не показывая на схеме" ~половину пассажиропотока, можно доказать что угодно, в т.ч. и ненужность боянов и прочего транспорта большой вместимости.

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Evermoon пишет: Зав..

Evermoon пишет:

Зависит от конкретных условий.

О чем я Вам талдычу который уже день

Evermoon пишет:

Если подвижной состав не справляется с потоком (а это правило, а не исключение), то не на конечной остановке Ваши шансы сесть на Газель примерно равны нулю, вне зависимости от того, 10 минут вы ждете или час.

При условии, что весь поток от конечной и никакой сменяемости. не, оно конечно бывает, но далеко не всегда.

Evermoon пишет:

Так что выгоднее дождаться бояна, к-й ходит по расписанию.

В городе да с такими интервалами то? Не проще пешкарусом?

Evermoon пишет:

Я не про то. Хотя ЕМНИС Ленинский проспект в Москве банально прорубили сквозь имеющуюся застройку.

И шо? Сие когда было то?

Evermoon пишет:

В Костроме, к примеру, разгрузить центральные улицы практически невозможно, т.к. некуда.

Если Вы по своей наивности считаете, что в Москве ОБВ ныкаются по дворам, то Вы глубоко ошибаетесь. Вот как раз Пазики могут, да.

Evermoon пишет:

"Условно не показывая на схеме" ~половину пассажиропотока, можно доказать что угодно, в т.ч. и ненужность боянов и прочего транспорта большой вместимости.

"Отпусти меня, чудо-трава"(с), однозначно. До Московских автобусных потоков Костроме как до Китая пешком.

Вы бы хоть сначала спросили какой опыт я предлагаю перенять той же Костроме.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Evermoon
Владыка Континентов
Цитата

Лин пишет: При усло..

Лин пишет:

При условии, что весь поток от конечной и никакой сменяемости. не, оно конечно бывает, но далеко не всегда

При условии, что имеющийся состав не может поглотить наличный пассажиропоток — оно бывает практически всегда, т.к. со 2-3-й остановок на линии все так же сбегаются на конечную, чтобы сесть хотя бы там.

А дефицит автобусов, увы, налицо.

Лин пишет:

В городе да с такими интервалами то? Не проще пешкарусом?

За 5 и более километров? Зимой? Скатертью дорога Я же, хоть и фанат пешего хода, но предпочел бы все же автобус.

Лин пишет:

Если Вы по своей наивности считаете, что в Москве ОБВ ныкаются по дворам, то Вы глубоко ошибаетесь

(терпеливо) Ничего, что в Москве немного другая дорожная сеть, полно параллельных улиц, а кроме того есть трамвай и метрополитен?

Лин пишет:

До Московских автобусных потоков Костроме как до Китая пешком.

А до потоков метрополитена и наземного рельсового электротранспорта и подавно, т.к. на ноль делить нельзя По относительным же показателям картина обратная.

Лин пишет:

Вы бы хоть сначала спросили

Сэр, а вы не могли бы раскрыть вопрос самостоятельно, а не играть с собеседниками в жмурки по переписке?

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Evermoon пишет: За ..

Evermoon пишет:

За 5 и более километров? Зимой?

Хоть в пути согреешся. Ну или с пересадкой на том, что пришло. Ибо стоять час зимой на остановке...

Evermoon пишет:

Ничего, что в Москве немного другая дорожная сеть, полно параллельных улиц, а кроме того есть трамвай и метрополитен?

Еще более терпеливо Ничего, что Москва сильно разная?

Трамвай то причем?

Evermoon пишет:

А до потоков метрополитена и наземного рельсового электротранспорта и подавно

ну дык Вы же автобусы сравниваете, не?

Evermoon пишет:

По относительным же показателям картина обратная.

Да ну?

Evermoon пишет:

Сэр, а вы не могли бы раскрыть вопрос самостоятельно, а не играть с собеседниками в жмурки по переписке

Сэр не мог начать рассматривать городской транспорт как единую систему, которой в Костроме, в отличии от, нет. Для начала.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Evermoon
Владыка Континентов
Цитата

Лин пишет: стоять ч..

Лин пишет:

стоять час зимой на остановке

Раскрою тайну велию — боян, в отличие от убейвагенов, по расписанию ходит. Так что стоять час придется в случае опоздания, но тут уж сам себе буратина.

Лин пишет:

Трамвай то причем?

Ну как бы пассажиров возит, а автобусам не мешает.

Лин пишет:

Да ну?

Дык без "да ну", в Москве на метро приходится 56% пассажиров и больше того пассажирокилометров, автобусы с троллейбусами входят в остальные 44%, а в провинциальных городах метро нет и автобусы составляют 100% или немногим менее :)

Лин пишет:

Сэр не мог начать рассматривать городской транспорт как единую систему, которой в Костроме, в отличии от, нет

...странное ощущение. Все слова по отдельности понятны, но смысл фразы ускользает от меня...

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Evermoon пишет: Рас..

Evermoon пишет:

Раскрою тайну велию — боян, в отличие от убейвагенов, по расписанию ходит.

Сломался собака.

Evermoon пишет:

Ну как бы пассажиров возит, а автобусам не мешает.

Да конечно. Не, в Москве, он автобусам не мешает. Именно потому, что система.

Evermoon пишет:

Дык без "да ну", в Москве на метро приходится 56% пассажиров и больше того пассажирокилометров, автобусы с троллейбусами входят в остальные 44%,

И что? МГТ в день перевозит что-то в районе 5,5/6 миллионов человек, при этом боянов дай бог 1/3 от парка. Я совсем страшный весчь скажу — в среднем за рейс МГТшная транспортная единица перевозит меньше 30 человек.

В славной Костроме хотя бы 15 человек за рейс наберется?

Evermoon пишет:

а в провинциальных городах метро нет и автобусы составляют 100% или немногим менее :)

И что? Здесь рулят абсолютные величины ибо размер эффективного ПС — он от человеков зависит, а не от процентов

Evermoon пишет:

Все слова по отдельности понятны, но смысл фразы ускользает от меня...

А Вы подумайте, подумайте, съездите в Кострому, посмотрите на тамошний ОТ, съездите в Москву, посмотрите на местный наземный транспорт. Глядишь и поймете.

Может быть..

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Evermoon
Владыка Континентов
Цитата

Лин пишет: Сломался..

Лин пишет:

Сломался собака

Или так. Печально. Но сломайся Ваша Газель хоть чуть отъехав от конечной — куковать будете не меньше. Бо резерв свободных мест у них меньше по определению...

Лин пишет:

МГТ в день перевозит что-то в районе 5,5/6 миллионов человек, при этом боянов дай бог 1/3 от парка.

1/3 боянов, совсем неплохой показатель (в Ярике боянов 1/6, в Костроме было порядка того же; из закупленных на средства ЕБРР О345-х сочлененных было 30 из 91).

Лин пишет:

Я совсем страшный весчь скажу — в среднем за рейс МГТшная транспортная единица перевозит меньше 30 человек.

Эта цифра, коллега, ровно ни о чем. В Ивеко это много, в бояне мало. Надо смотреть число тех и других и число рейсов...

Лин пишет:

В славной Костроме хотя бы 15 человек за рейс наберется?

Вот и говорите, что Москва не зажралась :(

плотность "упаковки " пассажиров в часы пик достигала 14 человек на квадратный метр свободной площади салона

Наберется, еще как. В год на пике до 130 миллионов пассажиров доходило, при 250 автобусах и в среднем 20 рейсах в день...

В 2010 в среднем по области 33 человека за рейс. Надо разжевывать, что это означает?

Лин пишет:

Здесь рулят абсолютные величины ибо размер эффективного ПС — он от человеков зависит

(терпеливо) Коллега, боянами костромские АТП оснащали еще в советское время. Когда пассажиропоток в городе сотни тысяч в день, тут как хотите, а Газели не справятся.

Лин пишет:

посмотрите на тамошний ОТ, съездите в Москву, посмотрите на местный наземный транспорт. Глядишь и поймете

Ну допустим что из Костромы я только что приехал в Москву, что я должен увидеть? Первое, что я вижу, еще только выходя с Ярославского вокзала — вход в метро. Транспортную систему, которая ЧСХ с использованием ТрСр ВЕСЬМА большой вместимости и с мизерным интервалом перевозит по десять миллионов рыл в день на огромные (по провинциальным меркам) расстояния. И уже к ней привязаны конечные остановки автобусов и прочего наземного барахла.

В Костроме метро нет и его роль по идее выполняют большие автобусы, но чьи-то гениальные идеи заменить их на Пазики и Газели... доставляют. Нормальная численность городского автобусного парка была достигнута в 1990 и 2000, около 250 больших автобусов на линии. Посчитать, сколько понадобится для их замены хотя бы ПАЗами? При том, что улицы не резиновые и с трудом выдерживают поток частного транспорта, многократно выросшего с того же 1990?

В Ярославле сильно проще, более развитая дорожная сеть и оптимальная планировка позволяет распределять пассажиропоток, хотя до постройки второго моста так же было невесело, но хотя бы в пределах обеих половин движение было организовано вполне нормально.

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Evermoon пишет: Но ..

Evermoon пишет:

Но сломайся Ваша Газель хоть чуть отъехав от конечной — куковать будете не меньше. Бо резерв свободных мест у них меньше по определению...

Но чаще, так шо шансы есть.

Evermoon пишет:

1/3 боянов, совсем неплохой показатель (в Ярике боянов 1/6, в Костроме было порядка того же; из закупленных на средства ЕБРР О345-х сочлененных было 30 из 91).

А если посчитать весь транспорт, а?

Evermoon пишет:

В Ивеко это много, в бояне мало. Надо смотреть число тех и других и число рейсов...

На момент подсчетов только БВ/ОБВ. Впрочем и в Ивеко, с учетом сменяемости по маршруту оно как бы ничего.

Evermoon пишет:

В год на пике до 130 миллионов пассажиров доходило, при 250 автобусах и в среднем 20 рейсах в день...

Троллейбусы в Костроме не ходят в принципе? И не надо на пике, надо сейчас ибо потоки имеют свойства меняться.

Evermoon пишет:

В 2010 в среднем по области 33 человека за рейс. Надо разжевывать, что это означает?

А при чем тут область? Пригородные перевозки — это сильно отдельный разговор, бо сменяемость.

Evermoon пишет:

(терпеливо) Коллега, боянами костромские АТП оснащали еще в советское время. Когда пассажиропоток в городе сотни тысяч в день,

Не менее терпеливо. В Советские времена было вообще много всяко-разного, но это было давно. И потоки за прошедшее время изменились очень сильно, не надо сравнивать. И потом в Костроме купили не Газели, а вполне себе СВ.

Evermoon пишет:

Ну допустим что из Костромы я только что приехал в Москву, что я должен увидеть?

Теткобудку, которая продает разные виды билетов на НОТ, на весь НОТ, стадо троллейбусов и трамваев.

Evermoon пишет:

Транспортную систему, которая ЧСХ с использованием ТрСр ВЕСЬМА большой вместимости и с мизерным интервалом перевозит по десять миллионов рыл в день на огромные (по провинциальным меркам) расстояния.

Прально, ибо какие потоки, такой и ПС. При этом и маршрутов НОТ с оборотным кругом в 2 часа и пиковым интервалом БВ/ОБВ в 5-10 минут аки грязи. Хотя казалось бы.

Evermoon пишет:

И уже к ней привязаны конечные остановки автобусов и прочего наземного барахла.

Они не привязаны к метро, они привязаны к пассажирообразующим объектам, которыми являются далеко не только станции метро. Причем далеко не всегда и далеок не все конечные остановки. Разницу улавливаете

Evermoon пишет:

В Костроме метро нет и его роль по идее выполняют большие автобусы

В городе Костроме БВ автобусы выполняют роль БВ автобусов. И ничего более. Бред не несите. Чтобы БВшки были и.о. метро, схему маршрутов надо переделывать чуть менее, чем полностью. Причем таких маршрутов будет 2, ну 3.

Evermoon пишет:

Посчитать, сколько понадобится для их замены хотя бы ПАЗами?

Если всех, то на 1/3 больше.

Еще раз — ПС закупается из существующего на маршруте пасспотока, причем ПАЗик раз в полчаса выгоднее, чем боян раз в час. Особенно при наличии конкурентов.

Evermoon пишет:

В Ярославле сильно проще,

Посмотрите Владимир, он больше соответствует.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Evermoon
Владыка Континентов
Цитата

Лин пишет: А если п..

Лин пишет:

А если посчитать весь транспорт, а?

Так и в Москве тогда уж считайте метро, э

Ну давайте посчитаем, мне не трудно. В Ярославле 400 больших автобусов (в т.ч. 60 боянов) и 600 маршруток и средних, а кроме того 140 троллейбусов и трамвай (60 вагонов).

В Костроме на линии выходят 29 БВ и 12 боянов, кроме того куча мелочи и 50 троллейбусов. Трамвая нет. Метро, впрочем, тоже

Лин пишет:

Троллейбусы в Костроме не ходят в принципе?

Как бы Вам сказать... Они ходят, но редко. Вы же сами писали про часовой интервал. Доля в пассажироперевозках 10 процентов, в пассажирообороте — 1.7.

Лин пишет:

не надо на пике, надо сейчас ибо потоки имеют свойства меняться

А как спрашивается им не меняться, если меняется городской транспорт? Если он умирает, потоки умирают за ним. С 2000 по 2010 перевозки сократились в пять раз! При том, что до того росли, да и население города не вымерло...

Лин пишет:

А при чем тут область? Пригородные перевозки — это сильно отдельный разговор

А это не пригородные перевозки, а внутригородские автобусные (а троллейбусов, кроме облцентра, в КО нигде нет).

Лин пишет:

потоки за прошедшее время изменились очень сильно, не надо сравнивать

...и не надо ставить телегу впереди лошади.

Отмените все рейсы и оставьте 1 автобус на город — у Вас потоки тоже ой как изменятся.

Лин пишет:

Теткобудку, которая продает разные виды билетов на НОТ

В Костроме тоже такие были, пока на кондукторов не перешли. Автобусы же с турникетом ...не грозят. То ли дело ГЛОНАСС — 100 тыр за комплект, как с куста. Бабла попил великий провижу здесь я!

Лин пишет:

При этом и маршрутов НОТ с оборотным кругом в 2 часа и пиковым интервалом БВ/ОБВ в 5-10 минут аки грязи. Хотя казалось бы

Естественно. В "колыбели династий" была та ж фигня в позднесоветское время и потом при "Мерседесах". Ну не 5, но 10-12, все ж потоки поменьше. На маршрутках аналогичный поток не вытянешь, хотя бы потому, что дороги встанут наглухо, про остановки вообще говорить нечего — они с советских пор не менялись и на хвосты микроавтобусов не рассчитаны.

Лин пишет:

Они не привязаны к метро, они привязаны к пассажирообразующим объектам, которыми являются далеко не только станции метро

Естественно-2. Но таки в том числе. Ибо в среднем на метрЕ каждый день ездит каждый москвич.

Лин пишет:

Чтобы БВшки были и.о. метро, схему маршрутов надо переделывать чуть менее, чем полностью. Причем таких маршрутов будет 2, ну 3

А это реал, коллега! В Костроме, в принципе, ровно два с половиной основных маршрута с боянами. Один через Волгу и полтора сквозных через основную часть города. На них висит большая часть пассажиропотока. Естественно, схема кардинально отличается от Москвы, т.к. остановки БВ/ОБВ в разы гуще станций метро и их нет необходимости связывать наземным транспортом.

Лин пишет:

Если всех, то на 1/3 больше

В ПАЗик 80 человек не влезет, хоть ты убей.

Лин пишет:

Еще раз — ПС закупается из существующего на маршруте пасспотока

Вот Мерседесы (а до них сочлененные Икарусы) и закупили, ага.

А теперь Мерсы сгнили, венгры списаны, и поток волшебным образом упал... вроде и закупать ничего не надо.

Лин пишет:

Особенно при наличии конкурентов

И тут мы подходим к самому интересному моменту — собственникам вновь появившихся полчищ маршруток и СВ!

По иронии судьбы, это те же / аффилированные с оными лица, которые и сокращали бояны и вообще планировали пассажиропоток лет 7-8 назад...

Лин пишет:

Посмотрите Владимир

Владимиру-то грех жаловаться:

"Парк автобусов большой вместимости владимирских перевозчиков (МАН, Мерседес, ЛиАЗ, ДЭУ) достиг 221 единицы или 82,5% подвижного состава городских автобусов. На маршруты города так же ежедневно выходят 20 микроавтобусов «Газель» и 27 автобусов малой и средней вместимости (Исузу, Ивеко)."

В сущности, в Костроме была та же ситуация, пока не.

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Evermoon пишет: Так..

Evermoon пишет:

Так и в Москве тогда уж считайте метро, э

Зачем мэтро, слюшай, да? Оба ПАТПа + ТУ, хотя бы.

Evermoon пишет:

В Костроме на линии выходят 29 БВ и 12 боянов, кроме того куча мелочи и 50 троллейбусов.

Коммерческие перевозчики типа испарились? И да, Сколько пассажиров перевозило то же ПАТП-4, а?

Evermoon пишет:

Как бы Вам сказать... Они ходят, но редко. Вы же сами писали про часовой интервал.

На некоторых маршрутах. Три же маршрута вполне себе московский.

Evermoon пишет:

А это не пригородные перевозки, а внутригородские автобусные

Да ну? ПАТП-3 например такой городской...

Evermoon пишет:

А как спрашивается им не меняться, если меняется городской транспорт? Если он умирает, потоки умирают за ним.

Всегда было именно наоборот. Умирает поток — умирает маршрут. Примеров масса, включая ту же Москву.

Evermoon пишет:

...и не надо ставить телегу впереди лошади.

Вот и не ставьте. Если поток по маршруту остался, то его перевезут другие. Привет Владимиру, да.

Evermoon пишет:

В Костроме тоже такие были, пока на кондукторов не перешли.

Там ключевое слово разные билеты. Которые и стимулируют граждан ездить именно этой компанией, а не кем придется.

Evermoon пишет:

Ибо в среднем на метрЕ каждый день ездит каждый москвич.

Половина, максимум, да. Причем далеко не у всех эта самая метра под окнами.

Evermoon пишет:

А это реал, коллега!

Ни разу. Ибо типа метро подвозящий транспорт подразумевает автоматом.

Evermoon пишет:

В ПАЗик 80 человек не влезет, хоть ты убей.

60 влезет, по паспорту, и?

Evermoon пишет:

А теперь Мерсы сгнили, венгры списаны, и поток волшебным образом упал... вроде и закупать ничего не надо.

В других городах не сгнили, а в Костроме так сразу. Интересно, почему? И почему Костромские частиники при таких бешенных потоках БВ не закупают, а? Ни на какие мысли не наводит?

Evermoon пишет:

По иронии судьбы, это те же / аффилированные с оными лица, которые и сокращали бояны и вообще планировали пассажиропоток лет 7-8 назад...

Привет Владимиру Заодно вспомните кто выбирал этих замечательных людей в городскую власть

Evermoon пишет:

Владимиру-то грех жаловаться:

Во Владимире ровно два нормальных перевозчика — ВТУ и Биганов. Биганов — он частник, однако ж БВ. Странно, правда?

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Evermoon
Владыка Континентов
Цитата

Лин пишет: Коммерче..

Лин пишет:

Коммерческие перевозчики типа испарились?

А тут все учтены, и коммерсы в т.ч. У них максимум Пазики правда...

Лин пишет:

да, Сколько пассажиров перевозило то же ПАТП-4, а?

Много! В 2000 г. — 1840 рейсов и сто с лишним тысяч пассажиров в день.

Лин пишет:

На некоторых маршрутах. Три же маршрута вполне себе московский.

№2, 3 и 7? Это, коллега, рудименты единой транспортной системы советского времени Они там ходят, где нормальных автобусных маршрутов нет. №2 например от ж/д вокзала. Еще бы он раз в час ходил.

Лин пишет:

Да ну? ПАТП-3 например такой городской

Кто Вам сказал, что ПАТП-3 сюда входит?

Внутригородское автобусное сообщение КО,

перевезено пассажиров, млн / выполнено рейсов, тыс

(данные из ярбуха 2011 г., стр. 258)

1995 107 / 679

2000 150 / 1290

2005 67 / 730

2006 59 / 667

2007 46 / 1016

2008 39 / 968

2009 35 / 885

2010 29 / 900

Лин пишет:

Всегда было именно наоборот. Умирает поток — умирает маршрут. Примеров масса, включая ту же Москву

В данном случае ситуация другая. Вы можете объяснить, куда за десять лет делось 4/5 потока и главное почему? Население города не поменялось и инвалидность 1-й группы так же не получило.

Лин пишет:

Если поток по маршруту остался, то его перевезут другие

В нашей реальности это почему-то не так.

Лин пишет:

Там ключевое слово разные билеты. Которые и стимулируют граждан ездить именно этой компанией, а не кем придется

Во-1-х, до начала 2000-х почти весь транспорт был муниципальный и единый проездной на месяц действовал на всех его видах. Во-2-х, на кондукторов перешли еще до того. Они уж никак не стимулируют. Предпродажи разовых проездных билетов в Костроме никогда не было.

Лин пишет:

Половина, максимум, да

56% — какие право мелочи...

Лин пишет:

метро подвозящий транспорт подразумевает автоматом

Вот верите-нет — сколько в Москве жил и работал, а пользовался только когда в Митино ездил (метро туда еще не дорыли в то время) :) Предпочитаю ходить пешком.

Что до аналогии — я уже говорил, что расстояния не те, в подвозящем транспорте нужды нет.

Лин пишет:

60 влезет, по паспорту

Это какой-то неправильный Пазик. В основные убейвагены, 3205, только 42 входит. Причем Вам вряд ли бы понравилось ехать даже 41-м.

Впрочем все это схоластика и 80 человек не войдет все равно...

Лин пишет:

почему Костромские частиники при таких бешенных потоках БВ не закупают, а?

В отличие от муниципалии, не всякий частник может разом вынуть из кармана 5-6 лимонов за большой автобус да еще и найти для него базу, со стоянкой и ремонтом.

Проще нанять таджика, он снимет 1/2 частного дома и будет держать свою шайтан-арбу во дворе.

Если же учесть, что как говорят большинство тамошних частников — подставные лица бывшего мэра и его окружения...

Лин пишет:

Заодно вспомните кто выбирал этих замечательных людей в городскую власть

Я не выбирал.

Лин пишет:

Биганов — он частник, однако ж БВ.

А в этом должно быть что-то странное? Я Вам когда еще говорил — БВ выгоднее мелочи. Если перевозчик имеет капитал и тянет базу, то для него естественно закупить большие автобусы. Форма собственности здесь не важна.

Лин пишет:

Странно, правда?

Не говорите! Вывел из эксплуатации ПАЗы и Газели и накупил 18-летних МАНов, которые и составляют основу автобусного парка.

Одно из двух: либо долбодятел он, либо костромские перевозчики...

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Evermoon пишет: А т..

Evermoon пишет:

А тут все учтены, и коммерсы в т.ч. У них максимум Пазики правда...

А количество коммерсов рейсов учтено?

Evermoon пишет:

Внутригородское автобусное сообщение КО,
перевезено пассажиров, млн / выполнено рейсов, тыс
(данные из ярбуха 2011 г., стр. 258)

Коллега, спустите эту липу в унитаз. Ибо в 96-м году за рейс один автобус перевозил 160 человек.

Evermoon пишет:

Они там ходят, где нормальных автобусных маршрутов нет.

Во. У них конкурентов нема, потому и ходят так часто.

Evermoon пишет:

Вы можете объяснить, куда за десять лет делось 4/5 потока и главное почему? Население города не поменялось и инвалидность 1-й группы так же не получило.

Как там в городе с заводами например?

Коллега, люди меняют работу, магазины, вид транспорта наконец. Даже на одном маршруте поток в течении нескольких лет может меняться, причем в обе стороны.

Evermoon пишет:

Вот верите-нет — сколько в Москве жил и работал, а пользовался только когда в Митино ездил (метро туда еще не дорыли в то время

И что?

Evermoon пишет:

Что до аналогии — я уже говорил, что расстояния не те, в подвозящем транспорте нужды нет.

При чем здесь расстояния? Подвозка не для этого нужна.

Evermoon пишет:

Это какой-то неправильный Пазик.

3204 В одном из вариантов.

Evermoon пишет:

Впрочем все это схоластика и 80 человек не войдет все равно...

Войдет, войдет. В 0345 же 120 входит, при 101 по паспорту. Чем Пазик хуже

Evermoon пишет:

В отличие от муниципалии, не всякий частник может разом вынуть из кармана 5-6 лимонов за большой автобус да еще и найти для него базу, со стоянкой и ремонтом.

БУ вполне можно купить за 1,5 лимона во вполне приличном состоянии. При желании то. Воронежцы же как то умудрялись.

Evermoon пишет:

Если перевозчик имеет капитал и тянет базу, то для него естественно закупить большие автобусы.

Имеет соответствующие маршруты, где без БВ никак...

Evermoon пишет:

Одно из двух: либо долбодятел он, либо костромские перевозчики...

либо разные потоки.

Evermoon пишет:

Предпродажи разовых проездных билетов в Костроме никогда не было.

Не разовых а разных. разницу улавливаете На 1,5,10,20 поездок. На 1/5/10 дней там. Ну Вы ведь в курсе, что в Москве проезд, для постоянных клиентов, стоит 12 рублей

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Evermoon
Владыка Континентов
Цитата

Лин пишет: количест..

Лин пишет:

количество коммерсов рейсов учтено?

Угу.

Лин пишет:

спустите эту липу в унитаз

Про 1996 ничего сказать не могу, но по 2000-м данные бьют с другими источниками вполне.

Лин пишет:

Как там в городе с заводами например?

С 2000 ничего не поменялось. Ну, почти. Еще один завод ("Мотордеталь") сократил 2/3 работников, но туда и ходил один маршрут, и сейчас один ходит.

Лин пишет:

Даже на одном маршруте поток в течении нескольких лет может меняться, причем в обе стороны.

У нас все более посконно и кондово. Как были основными маршрутами в советское время №2 и заволжские, так и сейчас остались.

Лин пишет:

Коллега, люди меняют работу, магазины, вид транспорта наконец

Кроме последнего, ответ отрицательный. Работают сейчас все те же, кто и в 2000 работал. Гипермаркеты благоразумно на общественный транспорт не полагаются и обзаводятся собственными автобусами. Легковой парк — да, вырос. Но 120 млн. человек в год он перевезти физически не может.

Лин пишет:

При чем здесь расстояния? Подвозка не для этого нужна.

Для чего же?

Лин пишет:

3204

Коллега, костромские 3204 короткие и с 4 рядами сидений, пригородного типа — там 40 то человекам втиснуться проблема.

Лин пишет:

Войдет, войдет. В 0345 же 120 входит, при 101 по паспорту. Чем Пазик хуже

Да вот бяда — в Мерине 5/6 мест стоячие благодаря накопительной площадке и широким проходам, а в Пазе?

Лин пишет:

БУ вполне можно купить за 1,5 лимона во вполне приличном состоянии.

...и тут я рукопожимаю коллегу, ибо он самостоятельно пришел к мысли, которую я высказал в самом начале обсуждения

Лин пишет:

Имеет соответствующие маршруты, где без БВ никак

Где без них "как" — уже упразднены те маршруты насовсем. Часть еще в советское время.

Лин пишет:

либо разные потоки

По головам примерно одинаковые. География тоже похожа.

Лин пишет:

Ну Вы ведь в курсе, что в Москве проезд, для постоянных клиентов, стоит 12 рублей

Ну я в курсе. Ответ отрицательный, "не взлетит". Кроме Москвы, этот опыт применяется где-нибудь? Везде либо единый билет единой стоимости, либо он же + льготный для разных ветеранов. Банально нету в провинции такого потока приезжих и транзитных пассажиров, которых имеет смысл обстригать разовыми билетами повышенной стоимости. 99% народу — постоянные клиенты.

Другое дело, что, например, в Ярославле проездные билеты отлично продаются, а в Костроме их почти не покупают из-за дебилизма прошлой администрации.

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Evermoon пишет: и т..

Evermoon пишет:

и тут я рукопожимаю коллегу, ибо он самостоятельно пришел к мысли, которую я высказал в самом начале обсуждения

Миелофон, такой фиелофон.

И где в славном городе Костроме сие есть? Частники наверное дураки, что не покупают, а?

Evermoon пишет:

Про 1996 ничего сказать не могу, но по 2000-м данные бьют с другими источниками вполне.

По 2000-последним возможно, а вот раньше... Липа, суровая липа. Полученная по методу ППП. Не смущает, что за 10 лет поток упал в 5 (ПЯТЬ) раз, при том, что количество рейсов увеличилось?

Evermoon пишет:

Коллега, костромские 3204 короткие и с 4 рядами сидений, пригородного типа — там 40 то человекам втиснуться проблема.

68 человек, ага.. http://www.avtobusy.ru/id-280351.html

Evermoon пишет:

По головам примерно одинаковые. География тоже похожа.

А транспорт разный, хотя и коммерческий. Вот интересно, почему

Evermoon пишет:

Кроме Москвы, этот опыт применяется где-нибудь?

Кроме Москвы и Питера где нибудь есть единый организатор перевозок, а? Если Вы забыли, то и в Москве до конца 90-х А, Тм и Тб имели разные билеты.

Evermoon пишет:

Банально нету в провинции такого потока приезжих и транзитных пассажиров, которых имеет смысл обстригать разовыми билетами повышенной стоимости. 99% народу — постоянные клиенты.

Кто о чем а вшивый...(с)

У 80-90% 5/10/проездной... Еще раз — именно потому, что постоянные клиенты имеют скидки, серьезные скидки, с 5 поездок, ага, маршрутки в Москве так и остались сугубо нишевым транспортом.

Evermoon пишет:

Другое дело, что, например, в Ярославле проездные билеты отлично продаются

В Ярике перевозчик очень крупный, в отличии от.

Evermoon пишет:

Где без них "как" — уже упразднены те маршруты насовсем.

А теперь смотрим расписание и долго думаем. В т.ч тех же Заволжских, где кроме 15-го ничего приличного нет. И у троллейбусов интервалы атомные.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Evermoon
Владыка Континентов
Цитата

Лин пишет: И где в ..

Лин пишет:

И где в славном городе Костроме сие есть?

... а где я говорил, что это есть? Я вроде как говорил, что так должно быть.

Лин пишет:

Не смущает, что за 10 лет поток упал в 5 (ПЯТЬ) раз, при том, что количество рейсов увеличилось?

Абсолютно не смущает.

Раньше 100 человек перевозил Мерин одним рейсом, теперь вместо него ходят две Газели — рейсов больше, поток меньше.

Это грубо говоря.

Лин пишет:

68 человек, ага..

Выкиньте эту каку. Там 43 места (общая вместимость) указана как "стоячие". Я Вам искренне рекомендую провести эксперимент по наталкиванию в этот ПАЗ 43 человек на стоячие места

upd: кстати, читайте внимательно — мелкими буковками в "дополнительной информации" и там написано: "Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 43/25+1".

Лин пишет:

Если Вы забыли, то и в Москве до конца 90-х А, Тм и Тб имели разные билеты.

Помню. Что с того? Коллега не понимает, что транспортная инфраструктура Москвы и в 90-х зело отличалась от провинциальной?

Лин пишет:

именно потому, что постоянные клиенты имеют скидки, серьезные скидки, с 5 поездок, ага, маршрутки в Москве так и остались сугубо нишевым транспортом

А я так скромно полагаю, что не потому. А потому, что большие автобусы и метро ходят с малым интервалом и если набитые, то умеренно. Во Владимире да и в Ярославле маршрутки и СВ тоже перевозят меньшую часть потока. Коллега, если в городе 400 больших автобусов на 500 маршруток, то где он больше будет? И интервалы поэтому умеренные.

Лин пишет:

В Ярике перевозчик очень крупный

Дело не в размере перевозчика, а в проводимой мэрией политике. Проездные 1) не отменялись и 2) действительны на большей части городского транспорта. А в Костроме какой осел будет покупать проездной, если ездить приходится на чем попало?

Лин пишет:

А теперь смотрим расписание и долго думаем

Список упраздненных маршрутов тоже смотрим, ага. В Ярославле тоже, кстати.

Лин пишет:

В т.ч тех же Заволжских, где кроме 15-го ничего приличного нет

Вот за это я бы и повесил транспортный департамент на мосту через Волгу вверх ногами :( На 15-м причем ПАЗики работают. Представьте их эээ наполняемость.

Лин пишет:

И у троллейбусов интервалы атомные

Причина та же — мало их.

Впрочем все это мелочи по сравнению с тем песцом, который неизбежен в случае закрытия моста на капремонт...

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Evermoon пишет: Я в..

Evermoon пишет:

Я вроде как говорил, что так должно быть.

Частники дураки и своего счастья не понимают?

Evermoon пишет:

Абсолютно не смущает.
Раньше 100 человек перевозил Мерин одним рейсом, теперь вместо него ходят две Газели — рейсов больше, поток меньше.

А остальные 4/5 юзают пешкарус. Самому то не смешно?

Evermoon пишет:

Коллега не понимает, что транспортная инфраструктура Москвы и в 90-х зело отличалась от провинциальной?

Коллега не понимает, что инфраструктура, со временем, изменяется. В какую сторону — зависит от городских властей и перевозчиков. Пример Владимира, ну или там Перми намекает.

Evermoon пишет:

А потому, что большие автобусы и метро ходят с малым интервалом и если набитые, то умеренно.

Не-а. Именно из-за билетов. Что вполне себе четко было видно. Ибо когда абонементы были дорогими, то соотношение было 2(3):1, сейчас же 1:1. На хлебных маршрутах естественно. Ряд маршруток по факту вообще загнулась.

Evermoon пишет:

Во Владимире да и в Ярославле маршрутки и СВ тоже перевозят меньшую часть потока. Коллега, если в городе 400 больших автобусов на 500 маршруток, то где он больше будет?

А теперь ответьте на вопрос — почему всего 500 маршруток. СВ — это ПаЗик если что.

Evermoon пишет:

Дело не в размере перевозчика, а в проводимой мэрией политике.

С билетами только отчасти. В БАТе проездные есть, хотя казалось бы.

Evermoon пишет:

Вот за это я бы и повесил транспортный департамент на мосту через Волгу вверх ногами

Туда маршрутки ходят7 Часто ходят? Какой там ПС, а?

Evermoon пишет:

Причина та же — мало их.

Ну при некотором желании оторвать практически на халяву кучу машин можно. Вот только водители то хотя бы есть?

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Evermoon
Владыка Континентов
Цитата

Лин пишет: Частники..

Лин пишет:

Частники дураки и своего счастья не понимают?

Частники бывают разные. Одни мелкие, другие жадные, третьи да, дураки.

Лин пишет:

А остальные 4/5 юзают пешкарус

Ну я например регулярно его юзаю, дальше что? Служебный и личный автотранспорт и такси тоже немного развились (что немудрено при таком состоянии городского транспорта+повальной безработице).

Лин пишет:

Коллега не понимает, что инфраструктура, со временем, изменяется

При большом желани и очень-очень больших вложениях — да. Костроме ни то, ни другое не грозит. Городскую тюрьму не передвинешь

Лин пишет:

А теперь ответьте на вопрос — почему всего 500 маршруток

Может, потому, что это меньше половины парка по машинам и десятой доли по сиденьям? В Костроме маршруток так же ок. 500, а в НТагиле и вся тысяча. Где, по-Вашему, лучше организованы перевозки?

Лин пишет:

СВ — это ПаЗик если что

Спасибо, тащ капитан!

Лин пишет:

Туда маршрутки ходят7 Часто ходят?

Вроде часто, но без толку по указанным выше причинам.

Лин пишет:

В БАТе

Лин пишет:

ПС

Коллега, что там в Правилах сказано насчет необщепонятных слов и профессионального жаргона?

Лин пишет:

при некотором желании оторвать практически на халяву кучу машин можно

В лизинг или б/у из городов, где их сокращают?

Лин пишет:

Вот только водители то хотя бы есть?

Хм, вроде не жаловались. Там женщины в основном работают.

Во всяком случае, водить троллейбус ИМХО куда приятнее, чем Газель или ПАЗ.

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Evermoon пишет: Час..

Evermoon пишет:

Частники бывают разные. Одни мелкие, другие жадные, третьи да, дураки.

Прям все. Заговор, однозначно заговорю.

Evermoon пишет:

(что немудрено при таком состоянии городского транспорта+повальной безработице).

А говорите, что потоки не изменились...

Evermoon пишет:

При большом желани и очень-очень больших вложениях

Привет Владимиру.

Evermoon пишет:

Вроде часто, но без толку по указанным выше причинам.

И частникам не пришла в голову светлая мысль купить большие автобусы. Странно, правда?

Evermoon пишет:

Коллега, что там в Правилах сказано насчет необщепонятных слов и профессионального жаргона?

и этот человек еще что то имеет сказать за общественный транспорт Стыдно батенька.

Evermoon пишет:

В лизинг или б/у из городов, где их сокращают?

Б/у. Если хорошо попросить, то можно оторвать по цене металлолома+перевозка.

Evermoon пишет:

Хм, вроде не жаловались. Там женщины в основном работают.

И что? Лишние водители, и слесаря кстати, на новые машины будут?

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Ответить