123hjkl пишет:
Да да, пломбированного вагона не было.
Рукалицо! Вы тогда уж у Denа поинтересуйтесь, что в реальности представлял из себя оный "пломбированный вагон". Он, в своё время прошелся по тем, кто любил упоминать оный вагон как доказательство "немецкого шпионства" Ленина.
123hjkl пишет:
Жду от вас АИ, где вы обосновываете возможность победы Кайзеррейха в 17-18 годах) ( спойлер это невозможно, и это понимали все. Даже немцы скорее торговались за почётный мир
Вот только то, что всё закончится таким крахом немцы не подозревали. Они до последнего были уверены, что им удастся заключить мир лишь ценой уступок на Западе, но сохранив свои восточные завоевания. Да они, буквально незадолго до своей Ноябрьской революции готовились разорвать Бресткий мир, и начать новое наступление на восточном направлении, дабы отхватить кусок пожирнее.
123hjkl пишет:
Лет через 20+ и дальше отступали чем перед подписанием Бреста.
Тогда была боеспособная армия, работающая промышленность, эффективно функционирующий госаппарат и соответствующий настрой населения. Ничего этого в 1918 не было.
123hjkl пишет:
Зато потом можно было бы справедливо требовать контрибуций, никто бы и не возразил.
И с чего это союзникам идти на это? Они наивностью и благодушием не страдают. Посмотрите хотя бы на Италию, которую после окончания войны союзники тупо кинули, и она не получила всего обещанного. На что итальянцы сильно обиделись, и уже во время ВМВ воевали на стороне Германии. А тут вы предполагаете, что исполнившись душевного благородства союзники вдруг что-то там выделят разорённой и обессиленной стране?
123hjkl пишет:
Это было ясно любому человку с положительным iq.
Значит у всех, кроме большевиков, оно было отрицательным. Ибо даже командование Антанты краха в Германии не ожидало, и готовилось к кампании 1919-го года, и Ноябрьская революция стала для них неожиданностью. Немцы, конечно, понимали, что их ресурсы на исходе, но полагали, что им удасться принудить Антанту заключить выгодный им мирный договор.
Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.