Den пишет:
Прекращайте троллить, а потом юлить коллега. Я в упор не вижу где в тексте что он будет иметь хоть какое-то отношение к образованию и учителям.
Коллега, сделайте "режим божья рроса офф", он вам сильно зрение сажает.)
Den пишет:
образование — важнейшее и ключевое звено новой стратегии. Это социальное ядро всего механизма реализации Большого Проекта. Подразумевается резкое повышение уровня обеспечения учителя. По статусу: все учителя — государственные служащие;
рост уровня удовлетворённости и счастья людей (индекс счастья). национальных проектов, государствПоказатель удовлетворённости граждан должен быть обязательным и сквозным для всех енных программ и иных документов стратегического планирования социально-экономической направленности;
В одном предложении про учителей и индекс счастья, а кто совсем Фома неверующий - специально дополнили, что это для всех.)))
Den пишет:
Можно цитату из текста, что именно так и будет происходить. Отвлеченные фантазии не интересуют.
Вы эту статью сами читали?)
Den пишет:
армия России — основной источник идеологии служения Отечеству, центр формирования и воспитания новых национально ориентированных управленцев для государства (образование, медицина, наука и др.)
Den пишет:
А где про это? Я возможно тоже что-то упустил... Только тоже пожалуйста точную цитату.
Den пишет:
вопросы безопасности — ключевые! Это базовая платформа реализации Большого Проекта и развития России в целом;
армия России и ВПК — центр мобилизации, возрождения экономики, включая принципы контроля и планирования на основе Государственного оборонного заказа (ГОЗ);
Den пишет:
Убедили. Буду голосовать за Шойгу.
Отстаёте от жизни, или на духовных лидеров забили? Какие церкви, когда монастыри же?)))
Очевидно, что созидание гармоничного мира невозможно без ясного осознания людьми необходимости устроения любой деятельности, включая экономическую, на прочной нравственной основе. Для христиан этой основой всегда являлось Священное писание и традиция Церкви, в которой были собственные, уникальные модели построения экономических отношений и их связей с социальной жизнью - например, опыт православных монастырей (с Кирилл)