Виталий пишет: ново.. ¶
Виталий пишет:
новой книги Чудиновой. Которая "Победители"
Спасибо, что напомнили. Надо бы прочесть
Россия превыше всего!
Сейчас онлайн: Den, Грець, Reymet_2
Виталий пишет:
новой книги Чудиновой. Которая "Победители"
Спасибо, что напомнили. Надо бы прочесть
Россия превыше всего!
Виталий пишет:
Дмитрий Леоненко "Кементарийская орбита"
Классическая твердая НФ. С весьма тщательной проработкой мира... Мне в целом понравилось. Хотя состояние дел на Земле и желает лучшего мягко говоря и не сильно логично на мой взгяд
Прежде всего СПАСИБО за рабочую ссылку на клон флибусты.
Почитал и я... Книга неплохая, хотя уровень заклёпкометрии зашкаливает. Вот зачем мне, читателю, подробные описания освещения и вентиляции на звездолете? И да, общее состояние мира удивляет: нищета, войны, казарменный быт, даже электронная почта строго лимитирована (почему???). И при этом вбухали огромные ресурсы в межзвёздный полёт, безо всякой серьезной причины (заявленная звучит неубедительно, хотя я до конца не дочитал, может там дальше сорвут покровы).
посмотрел новый фильм "Сфера".
В общем, одну из самых страшных антиутопий эпохи однополярного мира сняли очень близко к тексту, но... но всего лишь полностью поменяли концовку.
По степени несоответствия развязки в книге и в экранизации можно сравнить разве что со "Статским советником" !
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
"Время первых" рекомендую, очень хорошая фильма
Одна из лучших отечественных за долгое время
Мудрый Ярослав пишет:
"Время первых" рекомендую, очень хорошая фильма
Одна из лучших отечественных за долгое время
в целом, очень хорошо показаны сама технология запуска и выхода в космос. Видеоряд очень хороший — похоже, «Время первых» и «28 панфиловцев» стали единственными российскими фильмами за много лет, где причастные лица не пилили бюджет/
В содержательном плане не обошлось без традиционной "какашечки по шву" — в уста Королева вложена странная фраза: «Весь наш народ летает в кандалах. А если их снять – мы потеряем равновесие и разобьемся» (при этом развитие сюжета вовсе не требовало таких откровений, но вот кто-то решил, что без этого никак не обойтись).
Ещё странный радиолюбитель, который ловит сигнал спускаемого аппарата — а жена ему говорит "Молчи — посадят!". Ага, прям вот воскресит Брежнев Ежова — а тот и посадит за приемник в 1965 году!
В общем, фильм показывает, что не все полимеры в нашем кино потеряны, но твердо заданный с "перестроечных" времен тренд на самооплёвываение в искусстве будут изживать ещё долго...
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
ПТУРщик пишет:
Ещё странный радиолюбитель, который ловит сигнал спускаемого аппарата — а жена ему говорит "Молчи — посадят!". Ага, прям вот воскресит Брежнев Ежова — а тот и посадит за приемник в 1965 году!
Это особенно примечательно, на фоне того что "радиогубителей" на первых этапах официально привлекали к прослушиванию ЛА.
ПТУРщик пишет:
«Время первых» и «28 панфиловцев» стали единственными российскими фильмами за много лет, где причастные лица не пилили бюджет/
Злые языки говорят что "творцы" таки остались верны себе и попилили бюджет отпущенный на рекламную компанию.
Виталий пишет:
Злые языки говорят что "творцы" таки остались верны себе и попилили бюджет отпущенный на рекламную компанию.
из всех утюгов про фильм не вещали, как например про "Викинга" или "Притяжение", но недели за две до премьере у нас в городе повсюду появились его афиши. И до сих пор стоят.
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
ПТУРщик пишет:
из всех утюгов про фильм не вещали, как например про "Викинга" или "Притяжение"
О чем и речь. У нас афиши появились буквально за неделю и только на кинотеатрах.
Сравнить рекламную компанию с прости-господи "Викингом" — и все становится ясно
В последнем случае "творцы" попытались воспользоваться админресурсом в виде "лучшего министра культуры", но вроде как с закономерным результатом
Виталий пишет:
В последнем случае "творцы" попытались воспользоваться админресурсом в виде "лучшего министра культуры", но вроде как с закономерным результатом
ещё было много хвалебных заметок на РИА, например — сильно задолго до начала проката.
есть мнение, что закономерный результат получился благодаря неустанным трудам Сарика Андреасяна, Жоры Крыжовникова и Феди Бондарчука, которые приучили зрителя к нехитрому правилу "Российское — значит шлак" — так что зритель просто не пошёл, решив подождать недельку до "Форсаж 8"
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
ПТУРщик пишет:
зритель просто не пошёл, решив подождать недельку до "Форсаж 8"
В ближайшем к нам кинотеатре тупо крутят Форсаж 6 раз в день и 1 раз — утренний сеанс "Время первых" ага
Виталий пишет:
Злые языки говорят что "творцы" таки остались верны себе и попилили бюджет отпущенный на рекламную компанию
Коллега будьте добрее к людЯм. Ну ведь это реально минимум того что могли позволить
При том, что есть подозрения, что тут "прокладки" играют роль намба ван, а сами творцы в целом не рядом.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
В ближайшем к нам кинотеатре тупо крутят Форсаж 6 раз в день и 1 раз — утренний сеанс "Время первых" ага
а ведь был изрядный потенциал и админресурс был серьезный задйствован
Кинокомпании подтвердили даты премьер фильмов "Время первых" и "Форсаж-8"
13:4903.04.2017 (обновлено: 13:55 03.04.2017)
МОСКВА, 3 апр – РИА Новости. Фильм "Форсаж-8" выйдет в прокат в России 13 апреля, как изначально планировали прокатчики, а премьера российской фантастической драмы "Время первых" назначена на 6 апреля.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что несколько крупнейших сетей кинотеатров обратились в Минкультуры с просьбой не отодвигать на неделю премьеру голливудской картины "Форсаж-8" из-за российского фильма "Время первых", выход которых в прокат совпал. Фильм о космосе "Время первых" выйдет на экраны 6 апреля. В свою очередь министр культуры Владимир Мединский заявил, что министерство выдаст прокатное удостоверение фильму "Форсаж-8" только после того, как прокатчики договорятся с создателями картины "Время первых" о росписи сеансов на месяц, чтобы российскую ленту увидело максимальное число зрителей.
https://ria.ru/culture/20170403/1491341255.html
а потом — ещё серьезнее:
Путин посмотрел фильм "Время первых" в компании легендарных космонавтов
07:3512.04.2017
https://ria.ru/culture/20170412/1492047336.html
но вот опыт зрителей от отчественной кинопредукции не смог одолеть даже авторитет Темнейшего!
===================
Пы.Сы. У нас в "Спартаке" — 3 сеанса "Времени первых" и 3 "Форсажа", а в "Пролетке" — 4 "Форсажа" и ничего про космонавтов, в "Юности" — 2 "Форсажа" и одно "Время"
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
У Вершинина в жж интереснейше излагается история Лат.Америки. По отдельным странам, примерно от получения независимости и до начала 20 в. Уже полностью выложены материалы по Гаити и Бразилии, сейчас рассказывается об Аргентине, Парагвае и Уругвае.
Пенсионер! Помни! Когда ты получаешь свою пенсию, где-то плачет ребенок чиновника, которому не на что купить новый "Бентли"
посмотрел фильм "Обещание"
Думаете армян от турецкого геноцида спасли русская Кавказская армия и генерал Юденич? А вот хрен! Это сделали (барабанная дробь) американский журналист и французский крейсер!!
Ну и я, конечно, не большой специалист – но при просмотре фильма показалось, что некоторые актеры похожи на армян не больше, чем Дольф Лунгрен на русского...
Залез в гугл – точно! Самую главную армянку играет франкоканадка, другую – персиянка, кого-то (я так и не разобрал) играет Жан Рено...
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
ПТУРщик пишет:
играет Жан Рено...
Французы чернявые. Сломать нос, нарастить шерсть на спине, согнуть ноги и вполне может играть армянку.
ПТУРщик пишет:
другую – персиянка,
не отличить от перезагорелой армянки, в принципе.
Россия превыше всего!
Коллеги, если хотите с имеющимся багажом знаний весело провести два часа — от души рекомендую фильм "Чудо-женщина" !
Ибо один только момент, когда дочь Зевса убивает генерала Людендорфа — это просто праздник
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
ПТУРщик пишет:
Коллеги, если хотите с имеющимся багажом знаний весело провести два часа — от души рекомендую фильм "Чудо-женщина" !
Ибо один только момент, когда дочь Зевса убивает генерала Людендорфа — это просто праздник
Да, ходил на него, это надо обязательно в кинотеатре и не менее чем в 3D!
Воистину, фантазия человеческая неистощима!
Там весело и эпично всё
Лившиц Г.М. Социально-политическая борьба в Риме 60 гг. I в. до н.э. и заговор Катилины (Минск, Издательство БГУ, 1960).
Случайно купил у букиниста. Тираж всего 1.500 !
Первые две главы автор подробно исследует, кто и что писал по данному вопросу (от Цицерона и Салюстия до ХХ века) и показывает, что Катилина – не разорившийся мажор-заговорщик, а почти революционер, у которого не получилось (мол, он не предлагал ничего такого, что потом не сделал всеми любимый Юлий Цезарь). А в конце книги несколько отходит от идеи про революционера Катилину и пишет, что тот не смог изменить своему классу рабовладельцев и привлечь рабов к борьбе (хотя именно в этом обвинял его Цицерон в своих речах). В общем, познавательно!
Заодно возник вопрос. Я почему-то думал, что в Риме с армией все было четко и по-военному, а тут все желающие постоянно набирают себе солдат – были бы деньги.
Скажите, о добрые квириты, в Риме I в. до н.э. был примерно такой же найм солдат всеми желающими как в Италии Возрождения или Германии при Карле V ?
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Пьер Буль. Планета обезьян (La planète des singes, 1963)
Перед премьерой фильма, на который я всё равно не пойду, решил ознакомиться с первоисточником.
Ну что сказать? Гениально! Вот только непонятно: автор старался написать наиболее гротескно или после утраты Францией колоний и первого потока понаехавших тапкошлёпов начал задумываться о будущем, когда очеловеченные обезьяны начнут выгонять людей из их собственных домов?
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Сегодня хочу рассказать последнем посмотренном фильме.
С одной стороный он не исторический, ибо речь идет о современности, с другой — очень исторический, ибо зафиксировал "дух времени"
Fucking Berlin / Чертов Берлин (2016)
Итак, жила-была в Берлине девушка. Типа как училась в местном Народном университете, но учебой себя не обременяла, работала официанткой, трахалась с кем попало и оставляла на память о каждом мужике, с кем переспала, его зубную щетку. Потом встретила молодого безработного поляка (бывшего пидора-проститутку), стали вместе прожигать жизнь, но тут выяснилось, что на нем по прошлым делам висит большой долг, а поскольку оба они ничего путного делать не умеют, то придется ему снова подставлять жопу… Девушка с этим смириться не может и сама идет работать в эротический видеочат за 84 евроцента в минуту по 14 часов в день, не бросая при этом универ. Этим двум занятиям уходит всё её время и полячишка её бросает.
Тем временем, выясняется, что сочетать эротический видеочат и университет непросто – и она бросает чат и уходит в настоящие проститутки. Ну не совсем в настоящие – клиенты с ней не совершают сам коитус, занимаясь всякими извращениями (вплоть до морской свинки в клиента). Тем временем возвращается полячишка и... крадёт деньги, заработанные её непосильным трудом. В итоге, она продолжает идти выбранным курсом и переходит на следующую ступень – теперь с ней можно совокупляться (тем более, что лично ей владелица заведения доплачивает по 50 евро за раз). В фильме говорится, что сначала она работала с клиентами, с которыми и так бы переспала ещё будучи студенткой, потом – с теми, с кем переспала бы по пьяной лавочке, а потом уже её стало всё равно (и тут я задумался: то ли в Германии настолько толерантные плавила для проституток, что они имеют право выбора, то ли я ничего не понимаю в этом бизнесе). В общем, финансовая сторона жизни налаживается, а вот с остальным уже не очень. И даже когда получилось начать отношения с влюбленным в неё с самого начала фильма женатым барменом, она уже не способна увидеть разницу между ним и другими клиентами – мол, одним нравится, когда на них проводят мочеиспускание, а другим нравится романтика!
Я не сильно разбираюсь в современной культуре, поэтому только из финальных титров узнал, что фильм снят по автобиографической книге типа как реальной бабы, которая под псевдонимом Соня Росси (Sonia Rossi, подлинное имя неизвестно), которая написала три автобиографические книги. Три, Карл!!!
Dating Berlin (2010)
Fucking Berlin: Studentin und Teilzeit-Hure (2013)
Kinderwunsch-Tage: In-vitro Berlin (2016)
Утверждают, что приехала в Германию с Сицилии учиться математике и 4 года работала протитуткой – бедные родители, porca Madonna! Постоянно появляется на фото в очках и париках для сохранения анонимности, а сейчас работает в IT.
А может и нет никакой Сони Росси и штат литературных негров-гастарбайтеров сочиняет книги...
Ну что можно сказать в итоге?
Три рейха пали, четвертый стал радужным, а пятому не быти!!!
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Коллеги, кто смотрел "Коловрат" и что скажете??
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
ПТУРщик пишет:
Коллеги, кто смотрел "Коловрат" и что скажете??
меня от трейлера чуть не стошнило, поэтому я как то опасаюсь на фильм идти
Гюнтер Штольц всегда мечтал побывать в Москве, но кто же знал что он замёрзнет под Сталинградом
ну Батый как из театра Виктюка — это по ту сторону добра и зла...
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
ПТУРщик пишет:
ну Батый как из театра Виктюка — это по ту сторону добра и зла...
это да)
да умение профукивать деньги и отличные сюжеты я думаю никуда не пропало
Гюнтер Штольц всегда мечтал побывать в Москве, но кто же знал что он замёрзнет под Сталинградом
Уроды
Николай Метельский. Юнлинг
Как известно, российские писатели-фантасты запрудили своими попаданцами всё – от далекого будущего до Мезозойской эры. Однако, на этот раз получилась хорошо написанная интересная книга!
Разбившийся автогонщик попадает из современной России в далекую-далекую галактику. Там его в 4 года забирают на обучение в Орден джедаев – и он узнает, что не за горами момент, когда сенатор Палпатин отдаст приказ «бей джедаев – спасай галактику!» и решает уйти из ордена как только это будет возможно. Однако, по мере обучения постепенно отказывается смириться с мыслью, что его товарищи по учебе все погибнут в самом скором времени – и постепенно начинает готовить план спасения будущих джедаев…
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
ПТУРщик пишет:
Николай Метельский. Юнлинг
недавно перечитывал) хорошая книга!
рекомендую
Гюнтер Штольц всегда мечтал побывать в Москве, но кто же знал что он замёрзнет под Сталинградом
Энди Вейр. Артемида
Увы, заданный несколько лет назад в "Марсианине" высокий уровень именно научной фантастики, который позволял говорить о возможном возврождении этого жанра, находящегося в упадке с начала 1990-х, не был достигнут на этот раз.
Если действие «Марсианина» проходило в условиях, которые в принципе достижимы в наше время, то в «Артемиде» показано более отдаленное будущее – колония землян на Луне, которая используется для добычи полезных ископаемых и для туризма. Самый пикантный момент заключается в том, что принадлежит эта лунная станция… Кении. Да, согласно книге, эта африканская страна сумела заинтересовать зарубежных инвесторов в постройке космодрома на экваторе и так эта отсталая африканская страна смогла обогнать всех в космосе. Действительно, сила тяжести на экваторе меньше силы тяжести на полюсе на 0,5%, но во-первых, даже эта небольшая разница существует только по сравнению с гипотетическим космодромом на полюсе (в срвнении Байконуром она существенно меньше), во-вторых, этого недостаточно для экономического обоснования резкого скачка аграрной страны в космос; в-третьих же, космодром на экваторе на Земле уже есть – Куру во Французской Гвиане (и несколько более северный американский на атолле Кваджелейн) – и, более того, первый запуск с Куру произошел ещё до рождения самого Энди Уира, но вот огромных, опережающих всех остальных успехов в космосе даже у более развитой Франции мы за последние полвека не наблюдаем…
Как и в «Марсианине», в книге нет русских. Точнее есть тучная горничная в лунной резиденции богатого норвежского бизнесмена, а гораздо более интеллектуальной деятельностью занимаются саудовцы, венгры, вьетнамцы – кто угодно, но не русские. Зато в книге есть украинский технический гений – с настоящим свидомым именем Мартин Свобода...
Если в «Марсианине» автор подробно рассказывал на примере главного героя-биолога о способах выживания и о том, как что будет работать на Марсе в иных, нежели на Земле, условиях то тут всё строится на страданиях героини – причем по мнению автора читатель должен сопереживать мелкой контрабандистке, постоянно жульничающей и обманывающей и чуть не погубившей целый город на Луне. В итоге отрицательный для любого нормального человека персонаж описан как положительный, да и сама книга стала гимном радикальной политкоррекности – с технически развитыми кенийцами и добрыми саудовцами.
Так что если кому-то хочется настоящей научной фантастики – лучше поберечь деньги и время и перечитать «Марсианина» или классику жанра.
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Еще не прочитано.
На Флибусте выложили "1632" Эрика Флинта.
Книга неоднократно обсуждалась как минимум на старом форуме, но АФАИК русский перевод только появился.
Ежели я сильно слоупок — звиняйте
Э-э... ну вообще-то да — перевод ужо довольно давно есть. Я пару лет тому где-то на Самиздате выложенное по главам прочел.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Я подозреваю что это и есть тот самиздатовский перевод.