Виталий пишет: Дим,.. ¶
Виталий пишет:
Дим, откуда вы взяли эту ерунду, что "без заказов"? Они вполне себе при Юкрении работали. 59 построенных судов с 1991 по 2014. Вполне сравнимо с тем же нашим ПСЗ, может и поболее. Вот только Янтарю, после погрома устроенного российским же правительством, никто на халяву жилые комплексы не строил.
Коллега, а поинтересоваться что и в каких количествах они при Укрейне строили не судьба?
Начиная с 1990-х годов, завод сократил производство и стал выступать в роли производителя корпусов гражданских судов без оборудования по заказам преимущественно Норвегии и Нидерландов.
За период с 1999 г. по 2014 г. завод произвел 51 судно (суда обслуживания и снабжения оффшорных нефтегазовых платформ, сухогрузы и контейнеровозы), плавучий док, газодобывающую платформу и секции танкеров-химовозов суммарным дедвейтом более 380 тыс. тонн; за этот же период был произведен ремонт более 100 судов (преимущественно балкеры)[6]
...
2004 год «Залив» завершил с чистым убытком в размере 9,014 млн грн., а его чистый доход от реализации составил 47,733 млн грн. Объём производства предприятия вырос на 10 % — до 90,54 млн грн., объём экспортных поставок достиг 89,8 % в общем объёме реализации, а использование мощностей завода увеличилось до 35,1 %[7]. В этот период работники завода неоднократно обращались к руководству, требуя погасить долг по зарплате, а также направляли соответствующие иски в суды. К 1 июля 2005 года долг достиг 6,7 млн грн[8].
...
С 2006 года завод принадлежит Константину Жеваго и входит в ХК „АвтоКрАЗ“. 2006 году чистый доход от реализации продукции сократился в 1,9 раза — до 55,59 млн грн, чистый убыток — в девять раз, до 2,2 млн грн. Вместе с тем объёмы производства в 2006 году возросли в 2,3 раза — до 125,9 млн грн.
При том что в Союзе они супертанкеры и боевые строили. Янтарь масштабами куда как поменьше и строил боевые корабли, в т.ч. на экспорт, что по деньгам и рядом не лежало. И да, погром Янтаря — это серия сторожевиков по 40 миллиардов за единицу? При таких заказах ещё и отдельно на жильё просить...
Виталий пишет:
Ыыыы, а ничего что информация по госзаказу вполне себе официально публикуется? Равно как и информация о планируемом времени спуска? И до того как журналисты устроили скандал никто об изменении сроков спуска на воду не говорил? Причем о том что работы на "Заливе" не ведутся, писали еще в 2015 году? До кучи — расскажите мне какие там секретные поставки могут быть для гражданского по сути своей танкера? Что до скандала с Сименсом, помниться значительная часть вины лежит на сурковских ресурсах типа тех же Перемог, которые начали гордо форсить тему "Да мы эти санкции на бую вертели"
Вопрос не в секретности, вопрос в том, чтобы поставщик потом мог с честным видом заявлять любым контрагентам, что честно продал судовые двигатели и якоря ООО Рога и копыта из Оренбурга, и знать не знает что они нужны были в Крыму и как они там оказались. Учитывая, что заказчик — военные, формальных лазеек, позволяющих не публиковать, наверняка есть, причины — см. выше, что не так? Причем о том, что работы таки ведутся, ответили в 2015 же, хотя по-хорошему можно и нужно было послать. И что не так с верчением санкций — в т.ч. и путём закрытия информации по реальным поставщикам и заказчикам?
Виталий пишет:
Что криминального вы нашли в этой подборке?
В первую очередь —
dim999 пишет:
2001 год: после краха дот-комов обновление сайтов приостановлено
Сами понимаете, буде начинание эндемиком — на напряги силиконовой долины ему было бы до лампочки. Обратите внимание — именно с контентом возникли напряги, технически сайт существовал. Ну и абы кому комфлотов интервью не дают, тем более у них. Не говоря о "случайно совпавшем" по времени интересе к журналистским расследованиям как раз когда уважаемые партнеры "я твой режим труба шатал".
Виталий пишет:
Интервью с импортными МО? Так тут всех наших крупных чиновников за цугундер надо брать.
Нет, то, что им это интервью дали. Эксклюзивные. Хорошо дрессированные не наши МО. При чем тут наши чиновники — они как раз за языком и составом собеседников следят меньше чем хотелось бы.
Виталий пишет:
А вот " отраслевое издание морского ВПК" наоборот свидетельствует что определенный официальный статус у них имеется.
Коллега, какое отношение имеет слово "отраслевое" к официальному статусу? На сарае столько всего написано, а внутри... То, что они открыто заявляют, что собираются влиять на принятие решений — это признак не официального статуса, а переизбытка хуцпы у заявляющих.