Лин пишет: Меланхол.. ¶
Лин пишет:
Меланхолично. А доказать?
Коллега, какая-то у вас память короткая. Что все коммуникации, в т.ч. и "энергомост" делался китайцами, в свое время только из утюгов не говорили. пруф если чо.
Сейчас онлайн: Reymet_2
Лин пишет:
Меланхолично. А доказать?
Коллега, какая-то у вас память короткая. Что все коммуникации, в т.ч. и "энергомост" делался китайцами, в свое время только из утюгов не говорили. пруф если чо.
Виталий пишет:
Не, они разумеется это всерьез.... Ден, на понтифика с особым цинизмом такие болты как на Темнейшего не кладут. А если кладут, а он это спускает с рук — то переходит в сословие лжепап.
Речь идёт о буквальном прочтении термина. "Мостостроитель". Мостов при Путине строиться много и очень много построилось. Достаточно взять список самых длинных мостов РФ или мостов через Дон в нижнем течении и будет видно
Виталий пишет:
Что все коммуникации, в т.ч. и "энергомост" делался китайцами,
Мост, энергомост — какая нахрен разница. А еще анжинер
Фрерин пишет:
Достаточно взять список самых длинных мостов РФ или мостов через Дон в нижнем течении и будет видно
А вот со строительством у нынешних все очень и очень плохо(с Виталий)
И вообще это не тенологично(с Виталий)
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Из Виталия Инжанер как из мяня балерина.
Лин пишет:
Мост, энергомост — какая нахрен разница. А еще анжинер
То что мост подразумевает еще и кучу сопутствующих коммуникаций, вам коллега неизвестно?
Лин пишет:
И вообще это не тенологично
Угу. Коллега, мосты это конечно все хорошо. Можно чего нить попроще? Ну двигатель например новый? Хотя бы автомобильный?
Только вот не надо победные репорты с КАМАЗа перепечатывать, там локализация в стиле "мы наконец асилили литье блока цилиндров"
wizard пишет:
Из Виталия Инжанер как из мяня балерина.
Коллега, так ктоже знает где вы работаете? Может и балериной...
Кстати к вопросу о "замененных табличках"
*After graduating from the University of Houston, Rapoport returned to Russia employed by Phibro Energy. He worked as a financial analyst for the first Russian American joint venture for oil production, White Nights Joint Enterprises, which was based in Raduzhny, Siberia. After leaving Phibro, Rapoport remained in Russia, working in corporate finance, brokerage and investment banking. He held senior positions with several Russian financial institutions and completed various cross border transactions representing Russian companies and various international institutional investors.[3][4][5][6]
In 1995, Rapoport joined the CentreInvest Group and in 1999 was appointed as Managing Director of CentreInvest Securities, in New York. From 2003, he served as the Executive Director and head of the brokerage business in Moscow for CentreInvest Securities, a brokerage specializing in Russian mid cap equities. Rapoport served as a member of the board with the European Settlement Bank, and also was a member of the Trading Committee for the RTS stock exchange. In his role with CentreInvest Securities, Rapoport was frequently quoted in the press, offering commentary on Russian current events, the Russian financial markets, and the role of the Russian government in the country's economy.
SEC LawsuitIn 2008, while based in Moscow, Rapoport was charged by the SEC with an alleged violation of Section 15(a) of the Securities Exchange Act of 1934. The SEC claimed that the alleged infraction occurred while he was Managing Director of CentreInvest Securities (Moscow) and indirectly oversaw the activities of CentreInvest Inc. in New York.[7] Unable to serve Rapoport with due notice at his Moscow location, the SEC in 2009 entered a default order judgment.[8] Once aware of the default judgment, Rapoport responded by filing a motion under Exchange Rule 155 (b) to vacate the default judgment. After several court decisions, in 2012, the DC District Court, Judge David Sentelle presiding, unanimously granted Rapoport's petition to vacate, quoting the SEC's failure to consistently apply its own rule.[9]
Career in the United States
In June 2012, Rapoport returned to the US.*
Это если чо, Дан Раппопорт, тот самый, которые "военный аналитик Даша Жульберг"
Как мы видим мелкий американский жулик вполне себе занимал должности в не самой последней компании в России аж до 2012, несмотря на то что, в штатах на него уголовное дело было открыто с 2003 года
Виталий пишет:
То что мост подразумевает еще и кучу сопутствующих коммуникаций, вам коллега неизвестно?
Эти коммуникации строили китайцы? Не кабель в энергомост клали с китайского судна, а всю обвязку? С пруфами, ага.
Виталий пишет:
Можно чего нить попроще? Ну двигатель например новый? Хотя бы автомобильный?
ПД14, ЯМЗ-53х,65х, КамаЗ новый, да. Не, понятно, что так как великий специалист Виталий в этом не участвовал, то это всё фигня
Виталий пишет:
там локализация в стиле "мы наконец асилили литье блока цилиндров"
Эээх... для 740 блоки закупали за бугром?
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Лин пишет:
Эти коммуникации строили китайцы? Не кабель в энергомост клали с китайского судна, а всю обвязку?
А где я это говорил? "При активнейшем участии китайцев" — оно и означает "при участии".
Причем что характерно без этого участия со строительством моста было бы все печально. Ибо как я в свое время писал — почему-то руками нынешней офигенно патриотической и профессиональной власти все суда пр. 1274 были попилены (поправка, попилены не все, но почти все перешли в руки "профессионалов" от Сбербанка и где-то с конца 2000х не эксплуатируются)
Лин пишет:
ПД14, ЯМЗ-53х,65х, КамаЗ новый, да.
ПД14 иде? Одна единица на летающей лаборатории и две на стенде? Коллега, он вообще-то еще два года назад в серии должен был быть. А сейчас серию перенесли на 2019 и явно сроки в очередной раз про..любят. И да, совершенно внезапно в связи с успехами в освоении производство, серия с 200..250 единиц в год, "незаметно" снизилось до 50. Все навсего.
ЯМЗ-530 — ну да, ну да. Вполне себе успех. Вот только дьявол традиционно в деталях.
У двигателя изменен привод ГРМ: он со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с. у «шестерок». Головка блока сделана общей для всех цилиндров, и, естественно, в ней четыре клапана на цилиндр. Топливная система – Common Rail, производства Bosch, давление распыла составляет 1800 бар.
А если почитать еще, то картинка выходит еще более неприглядной
Кроме «четверок» ЯМЗ-534 и «шестерок» ЯМЗ-536 с осени 2015 года здесь налажен выпуск дизелей Mercedes-Benz OM 646 для Mercedes-Benz Sprinter Classic, которые изготавливают в Нижнем Новгороде на горьковском автозаводе. И не просто собирают дизели на каком-нибудь верстаке из деталей, привезенных в Россию в «мешке», а полностью обрабатывают блок со сверлением всех отверстий, с расточкой и хонингованием. Такое доверие немцев к ЯМЗ дорогого стоит.
Т.е. сюрпрайз-сюрпрайз, но у нас похоже делают только блоки цилиндров. Я конечно надеюсь что оно касается только мерседесовских движков, но вот надеюсь не очень уверено...
Лин пишет:
Не, понятно, что так как великий специалист Виталий в этом не участвовал, то это всё фигня
Виталий просто чуть-чуть больше прочитал об этих производствах, чем пишут в сделаноунас
Лин пишет:
Эээх... для 740 блоки закупали за бугром?
А кто говорит о 740? Его слава аллаху при софье власьевне еще делали. И на ЯМЗ, а не у "эффективных менеджеров"
Речь шла о P6 и о более мощном варианте в кооперации с Liebherr. Ну "в кооперации" это для профпатриотов, в реале оно чисто Liebherrовский движок, как говорят злые люди. Так там первоначально "эффективным" даже изготовление блока цилиндров не доверяли.
Виталий пишет:
А где я это говорил? "При активнейшем участии китайцев" — оно и означает "при участии".
Вы не умеете в русский язык?
Виталий пишет:
Причем что характерно без этого участия со строительством моста было бы все печально.
Еще раз — каким местом энергомост к обычному мосту?
Виталий пишет:
Ибо как я в свое время писал — почему-то руками нынешней офигенно патриотической и профессиональной власти все суда пр. 1274 были попилены (поправка, попилены не все, но почти все перешли в руки "профессионалов" от Сбербанка и где-то с конца 2000х не эксплуатируются)
Правда эти суда предназначены для обслуживания линий связи, но этож мелочи, правда.
Виталий пишет:
Вот только дьявол традиционно в деталях.
Сегодня Бош, завтра ЯЗДА
Виталий пишет:
Виталий просто чуть-чуть больше прочитал об этих производствах, чем пишут в сделаноунас
Виталию надо меньше читать Медузу.
Виталий пишет:
Речь шла о P6
А что не так с Р6? Серийное производство на год раньше планов.
Виталий пишет:
Так там первоначально "эффективным" даже изготовление блока цилиндров не доверяли.
Там видимо ваши знакомые были, поэтому и не доверяли. А как убедились, что вас там нет, так и поперло.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Лин пишет:
Вы не умеете в русский язык?
я как раз умею.
Лин пишет:
Правда эти суда предназначены для обслуживания линий связи, но этож мелочи, правда.
Это действительно мелочи. Потому что они предназначены "в основном" для обслуживания линий связи. Никакой принципиальной разницы прокладывать линию связи или энерголинию — нет. Особенно учитывая глубины в Керченском проливе.
Лин пишет:
Сегодня Бош, завтра ЯЗДА
Вот когда будет ЯЗДА можно будет о чем нибудь говорить. Только очень сильно сомневаюсь что оно будет, ибо оно противоречит всем планам путинской "индустриализации"
Лин пишет:
Виталию надо меньше читать Медузу.
Я ее вообще не читаю.
Лин пишет:
А что не так с Р6? Серийное производство на год раньше планов.
С пуркуя бы? И этта, серийное производство там только обещают. В мае 2018 года. Пока производство в "огромной" серии 7..10 единиц до конца года. Даже 30 двигателей в месяц это ниочем.
Лин пишет:
Там видимо ваши знакомые были, поэтому и не доверяли. А как убедились, что вас там нет, так и поперло.
Коллега, я понимаю что когда сказать нечего остается только хамить, но все таки стоит обладать оперативной памятью поболе чем у среднего хохла.
Когда проект только стартовал в 2013 году, по словам Фёдора Назарова, планировалось, что производство будет осуществляться с использованием практически 100% компонентов из-за границы. Сейчас удалось добиться значительных успехов по данному направлению: на долю иностранных позиций деталей приходится 25%.
Что такое 75% в понимании отечественного менеджмента тоже далеко не секрет.
За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6.
Блок и головка блока цилиндров. Ну еще может быть что-то по мелочи. Усё. Ну... по массе оно наверное 75% и есть.
Кстати, коллега Дим, по "сороконожке":
Статья где-то годовой давности, но представление о проблеме дает.
Ну и комментарий по этой теме bmpd
Даже в случае успеха работ по "Платформе-О" фактическая отдача от нее
все равно возможна только за пределами 2020 г. Потребуются годы испытаний и доводок, прежде чем шасси допустят для размещения стратегических комплексов.
Ну и чудесное из статьи о наших профпатриотах и "профессиональных патриотичных управленцах"
Например, в России никто не решает проблемы с отечественными шинами для такой техники — к сожалению, за 8 лет для той же «Платформы» шинники сделать новую шину не захотели и даже не думали о том, чтобы наладить ее серийное производство. Результат сегодня плачевный — новых отечественных шин для РВСН нет и даже не предвидится, Воронежский шинный завод ныне контролирует итальянская фирма Pirelli, а других заводов, способных выпускать шины такого типоразмера, в России нет. Ни один завод сейчас не заинтересован в выпуске такой продукции в связи с отсутствием необходимого оборудования и оснастки для производства шин большого типоразмера, а также в связи с небольшими объемами производства и непонятной ситуацией с заказами на такую продукцию. Более того, военные не понимают, какой орган исполнительной власти в нашем Отечестве сегодня отвечает за создание и производство боестойких шин — то ли это минпромторг, то ли минэнерго, то ли еще кто-то... и концов не найти. Зато в Беларуси за эти 8 лет шины для СКШТ создали с нуля и сегодня они в серии!
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/326764
Как я понимаю за последнее большое спасибо личному другу ВВП г-ну Чемезову.
Сухопутные войска получили 2 тысячи 55 новых образцов вооружений и модернизированных имеющихся в арсеналах. Ими переоснащены три дивизии и 11 воинских частей.
Воздушно-космические силы приросли 191 современным самолётом и вертолётом, 143 единицами вооружения ПРО и ПВО. Здесь сформированы две авиадивизии — военно-транспортная и особого назначения. На опытное, но всё же боевое дежурство встала Единая космическая система.
Военно-Морской Флот вырос на 10 кораблей и боевых катеров, на 13 судов обеспечения, на 4 береговых ракетных комплекса "Бал" и "Бастион". В морскую авиацию пришли 15 новых современными самолётов и вертолётов.
По всем Вооружённым силам показывает свои высокие возможности Единая система управления тактического звена. Время подготовки к боевым действиям ускорено на 20-30%, а при управлении боем потери времени сокращены в полтора, а где-то — и в три раза.
Всего же за пять лет новой военно-технической политики русская армия получила 80 межконтинентальных баллистических ракет, 102 баллистические ракеты для подводных лодок, 3 подводных ракетных крейсера стратегического назначения и 6 подводных лодок другого назначения, 3237 танков и боевых бронированных машин, более 1000 самолётов и вертолётов, 150 кораблей, 13 береговых ракетных комплексов "Бал" и "Бастион", 16 полков зенитных ракетных систем С-400, 19 дивизионов зенитно-артиллерийских комплексов "Панцирь-С".
Не забывали и о солдате как таковом: уже 35 общевойсковых соединений – то есть практически все Сухопутные войска — экипировали бойцов защитным комплектом "Ратник-2".
Всего оснащённость армии и флота современным вооружением достигла 59,5%. Причём в Стратегических ядерных силах этот уровень стоит на отметке 79%, в ВКС – 73%, в Военно-Морском Флоте – 53%. Меньше всего в Сухопутных войсках – 45%. Но в сравнении с 2012 годом, когда доля современного вооружения и техники в войсках составляла всего 16%, это – впечатляющий прогресс.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Виталий пишет:
я как раз умею.
Оно заметно.
Виталий пишет:
Никакой принципиальной разницы прокладывать линию связи или энерголинию — нет.
О да. Что кабель связи, что мегаваттный силовой — ну никакой разницы.
Вот это кабель связи ТПС2 диаметр до 20мм
Вот это тот самый силовой кабель
Инженера Виталия ни на какие мысли не наводит?
Виталий пишет:
Вот когда будет ЯЗДА можно будет о чем нибудь говорить. Только очень сильно сомневаюсь что оно будет, ибо оно противоречит всем планам путинской "индустриализации"
То, что ЯЗДА делает Коммон райл для других ярославских движков вас естественно не смущает.
Виталий пишет:
Коллега, я понимаю что когда сказать нечего остается только хамить, но все таки стоит обладать оперативной памятью поболе чем у среднего хохла.
Вам коллега, надо попробовать включить логику. Вы же типа программистом работаете. И имеете техническое образование. Так что в логику, ну и планирование, должны уметь.
Виталий пишет:
Что такое 75% в понимании отечественного менеджмента тоже далеко не секрет.
Дальше статью процитировать слабо?
Виталий пишет:
С пуркуя бы?
С той самой статьи, которую вы так активно цитируете. Правда почему то кусками.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Виталий пишет:
ПД14 иде?
Примерно там, где Вы и полагаете. Потому как ВНЕЗАПНО было принято решение на МС-21 для отечественных заказчиков ставить только его. Вот сейчас пермяки и заняты превращением "условно работающей хрени для галочки" в нормальный двигатель.
В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.
Alex_AFL пишет:
сейчас пермяки и заняты превращением "условно работающей хрени для галочки" в нормальный двигатель.
Это плохо?
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Российская компания не может купить у российской компании вагоны из-за санкций США.
"Первая грузовая компания" не может купить вагоны у УВЗ из-за санкций США
МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Российский железнодорожный оператор "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL) в 2018 году планирует приобрести до 5 тысяч вагонов, но не может их купить у НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) из-за санкций США против этого производителя, сообщил журналистам гендиректор ПГК Олег Букин.
"Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод — ред.) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать", — сообщил Букин.
По его словам, ПГК в 2017 году купил 7 тысяч инновационных вагонов у УВЗ и 200 крытых вагонов, а списал более 5 тысяч единиц.
Крупнейшими производителями грузовых вагонов России являются УВЗ и Тихвинский вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в НПК "Объединенная вагонная компания").
Президент США Дональд Трамп 2 августа 2017 года подписал принятый конгрессом законопроект "О противодействии противникам Америки через санкции" против России, Ирана и КНДР. Госдепартамент США в октябре опубликовал список российских организаций и компаний, сотрудничество с которыми может быть чревато введением американских санкций. В том числе, в перечень вошёл УВЗ.
https://ria.ru/economy/20171221/1511396230.html
=============
почему так? А вот почему:
Владельцем 99,99 % акций "Первой грузовой компании" является голландская ЮСиЛ Рэил Б.В. (UCL Rail B.V.), бенефициарным владельцем которой является Владимир Лисин.
В общем, один из крупнейших российских операторов железнодорожных перевозок оказывается в собственности у оффшорной конторки очередного олигарха.
Дело житейское...
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
ПТУРщик пишет:
РИА Новости. Российский железнодорожный оператор "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL) в 2018 году планирует приобрести до 5 тысяч вагонов, но не может их купить у НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) из-за санкций США против этого производителя, сообщил журналистам гендиректор ПГК Олег Букин.
В 17-м году оно как то не мешало.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Лин пишет:
Инженера Виталия ни на какие мысли не наводит?
Неа, не наводит. Именно потому что инженер. Внезапно показанный вами на картинке ТПС2, он " для прокладки и эксплуатации на морских участках до 5 000 м (прибрежных шельфовых и глубоководных), на речных переходах" Т.е. по сути для того, чтоб перекинуть линию связи по дну реки или небольшого залива.
Океанские подводные кабели связи, они вообще-то до 10 см, а в тем времена когда строили пр. 1274, кабеля еще и толще были, ибо с оптикой наблюдались "некоторые" проблемы.
Диаметром он 69 миллиметров, и именно он переносит 99% из всего международного трафика связи (т.е. интернет, телефония и прочие данные)
Ну и да, картинка приведенная вами с "Nexans Skaggerak", она зачастую аттрибутируется именно как прокладка кабеля связи. "The C/S Nexans Skagerrak laid a 400 kV submarine cable across the Strait of Gibraltar and a 576-km-long HVDC cable between Norway and the Netherlands. In cooperation with Prysmian, it laid a 275 km energy/fiber cable at 1,500 meters between Mallorca and mainland Spain. "
Ну и наконец, раз вы не поняли. Диаметр (а в основном масса кабеля) играют роль, когда кабель нужно укладывать на большую глубину. Если километр одного кабеля весит 20 тонн, а другого 100 тонн, то понятно что второго вы удержите лебедкой в пять раз меньше (даже меньше, там зависимость не прямая). А когда у вас пароход рассчитан на 2500 метров глубины установки, а работать надо край на 50 метрах, диаметр и масса кабеля становятся не сильно большой проблемой.
Но для этого на пароходах надо было хотя бы текущий ремонт проводить. ЕМНИП проводили только на одном, который в 2012 отжали у хохлов за долги.
Лин пишет:
То, что ЯЗДА делает Коммон райл для других ярославских движков вас естественно не смущает.
Неа. Не смущает. Ибо для 530 коммон рейлы так и не делаются. Для Р6 особо даже не планируют, равно как и для тяжелых дизелей для ВПК... Наверное с ЯЗДА все же что то не то?
Лин пишет:
Так что в логику, ну и планирование, должны уметь.
Да я и в логику и в планирование умею. А еще умею помнить то что говорилось N лет назад и сравнивать с текущими обещаниями
Лин пишет:
Дальше статью процитировать слабо?
Что именно вас там заинтересовало? Уточните, я вам так и быть объясню что это значит
Лин пишет:
С той самой статьи, которую вы так активно цитируете. Правда почему то кусками.
Вот пресс-релиз камазовцев. Официальнее некуда. Найдите мне плз, где говорится что выпуск двигателей планировался на 2019 год?
Alex_AFL пишет:
Примерно там, где Вы и полагаете. Потому как ВНЕЗАПНО было принято решение на МС-21 для отечественных заказчиков ставить только его
Если оно так, то оно очень хорошо. Не факт конечно что пермяки не налажают, но если на доводку бросят все силы — оно есть гуд. А когда было принято решение? Ибо еще осенью (ЕМНИП) все таки основным вариантом был импорт от P&W, а ПД14 рассматривался на отдаленную и не очень внятную перспективу.
Лин пишет:
В 17-м году оно как то не мешало.
Ну вот даже по сравнению с 17 ситуация мал-мала поменялась. Ага, начинаем пожинать плоды той самой путинской индустриализации.
Собственно вот почему у меня подгорает по поводу "смешных и незаметных санкций" и прочих олимпиад. Рейтерс надеюсь достаточно надежный источник?
Если чо — ВВП всей Молдавии вместе взятой — 6.5 ярдов. Втрое меньше чем отжали у Казахстана по иску цыганского бизнесмена.
очередная перестановка кроватей
Путин назначил Алексея Гордеева полпредом в Центральном округе
14:17 25.12.2017
https://ria.ru/politics/20171225/1511661238.html
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Владимир Путин принял отставку губернатора Воронежской области Алексея Гордеева и назначил его своим полпредом в Центральном федеральном округе. Соответствующие указы опубликовали на сайте Кремля.
Николай Цуканов. Архивное фото
Путин назначил Цуканова помощником по вопросам местного самоуправления
Ранее полпредом президента в ЦФО был Александр Беглов, который стал полномочным представителем главы государства в Северо-Западном федеральном округе.
Должность временно исполняющего обязанности губернатора Воронежской области занял мэр Воронежа Александр Гусев.
Алексей Гордеев возглавил регион в марте 2009 года. До этого он был министром сельского хозяйства. Гордеев — доктор экономических наук и академик РАН.
В конце сентября — начале октября свои посты покинули руководители одиннадцати субъектов. В отставку, в частности, ушли глава Дагестана Рамазан Абдулатипов, губернатор Приморья Владимир Миклушевский и глава Красноярского края Виктор Толоконский.
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
дело Гайдара-Грефа-Улюкаева в надёжных руках!!
В правительстве считают нужным увеличить налоговую нагрузку на потребителей ради ускорения экономического роста. Об этом на съезде партии "Единая Россия" заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин.
По его словам, новый налоговый режим, введение которого обсуждается после президентских выборов 2018 года, должен включать перераспределение налогового бремени с бизнеса на население.
"Смещение налоговой нагрузки с инвестиционной активности на потребительскую активность — это то структурное изменение, которое будет способствовать экономическому росту", — заявил Орешкин.
Он добавил, что налоговая система при этом должна быть "предсказуемой на длительный период времени". "Когда бизнес принимает решение совершать ту или иную инвестицию, он должен быть уверен, что именно такой объем налогов — это то, что он будет платить во время реализации своего инвестиционного проекта", — цитирует министра ТАСС.
Ключевая мера, которая обсуждалась в правительстве в начале 2017 года, это — повышение НДС: соответствующие проекты представляли Минэкономразвития и Минфин. Речь шла о том, чтобы поднять ставку с нынешних 18% до 20-22% и отменить льготы.
Другой вариант, по данным "Ведомостей", — это возрождение налога с продаж: он будет взиматься с оборота предприятий и дополнит НДС. В России налог с продаж вводили дважды — в конце 1980-х (в СССР) и в конце 1990-х гг, а 2004-м — отменили.
Если налог вернут, Россия станет одной из немногих стран, где есть сразу два налога с оборота, констатирует Александра Суслина из Экономической экспертной группы: в мире таких примеров практически нет — это Канада, Китай, Индия, Индонезия и Джибути.
В любом случае, наполнение федерального бюджета будет происходить за счет фронтального повышения цен: ставка НДС, например, заложена в стоимость всех товаров и услуг, которые продаются в стране, а ее рост неизбежно будет переложен на покупателей, добавляет она.
Правительство стоит перед дилеммой, объясняет главный экономист Альфа-банка Наталья Орлова: с одной стороны, есть крупные социальные обязательства (почти 30% населения — пенсионеры), необходимо поддерживать определенный уровень госуслуг; с другой — есть стремление избежать увеличения госдолга, поскольку расходы на его обслуживание съедают все большую часть поступающих доходов (каждый 20й рубль в 2018 году).
По данным Минфина, с начала 2015 года федеральный бюджет потратил на 5,5 трлн рублей больше, чем собрал в виде налогов: разрыв покрывался за счет займов и средств Резервного фонда, который, однако, будет полностью исчерпан уже в этом году.
Следующий год, согласно проекту бюджета, станет последним, когда "дыра" будет закрываться с помощью резервов — в ход пойдет Фонд национального благосостояния, который изначально задумывался для поддержки пенсионной системы и инвестиций в инфраструктурные проекты.
В этих условиях "повышение налогов неизбежно", предупреждает Орлова, а "поствыборная программа может быть сосредоточена исключительно на обеспечении бюджетной стабильности". Помочь наполнить бюджет мог бы рост экономики, но оснований для этого не видно: реальные доходы населения продолжают падать четвертый год подряд (на 1,3% с начала года), мегастройка Керченского моста завершается, что ударит по объему инвестиций, а новые санкции США грозят повысить волатильность рубля. Рост ВВП к третьему кварталу замедлился до 1,6%, а в следующем году не превысит 1,5%, предупреждает Орлова.
Как ни парадоксально, но даже рост цен на нефть не отменяет проблем бюджета: дополнительные ресурсы по большей части уходят на силовиков, отмечает ведущий научный сотрудник "Центра развития" ВШЭ Андрей Чернявский.
Так, в ноябре расходная часть бюджета была увеличена на 361 млрд рублей. Из этой суммы половина, или 180 млрд рублей, были направлены на статьи "национальная оборона" и "национальная безопасность и правоохранительная деятельность".
а то, понимаешь, зажрались потребители...
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
ПТУРщик пишет:
дело Гайдара-Грефа-Улюкаева в надёжных руках!!
Главная наша проблема, что других рук у нас тупо нет. Либералы выжгли все идеологическое поле экономики не хуже чем наше все — политическое...
Виталий пишет:
Собственно вот почему у меня подгорает по поводу
Ну это ваши сложности. Одна из немногих хороших новостей вгоняет вас в грусть...
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Виталий пишет:
Официальнее некуда. Найдите мне плз, где говорится что выпуск двигателей планировался на 2019 год?
Это говорилось в той статье, на которую вы так активно ссылались. Местами. И да, чем вам так не нравится прессрелиз?
Виталий пишет:
Уточните, я вам так и быть объясню что это значит
Вы сначала читать научитесь, целиком, то, что пытаетесь цитировать.
Виталий пишет:
Океанские подводные кабели связи, они вообще-то до 10 см, а в тем времена когда строили пр. 1274, кабеля еще и толще были, ибо с оптикой
Во времена 1274, кстати не смущает, шо сие финское поделие, не? у нас с океанскими кабелями были некоторые сложности.
Виталий пишет:
А когда у вас пароход рассчитан на 2500 метров глубины установки, а работать надо край на 50 метрах, диаметр и масса кабеля становятся не сильно большой проблемой.
Ограничения на изгиб кабеля, вес и габариты катушки, а так же особенности силового кабеля никуда не девается. В конце концов в инструкции по укладке кабеля могло быть черным по аглицки написано "укладывать только с судна тип такой-то". Я ж говорю "анжинер".
Виталий пишет:
Ага, начинаем пожинать плоды той самой путинской индустриализации.
УВЗ прекратил выпускать вагоны? Коллега, местами такое впечатление, что вы бредите.
Виталий пишет:
Собственно вот почему у меня подгорает по поводу "смешных и незаметных санкций" и прочих олимпиад.
Вспоминаем Ходорковского и историю с Северным потоком 2. Долго думаем.
Виталий пишет:
Да я и в логику и в планирование умею. А еще умею помнить то что говорилось N лет назад и сравнивать с текущими обещаниями
Коллега, если вы делали хоть что-нибудь относительно сложное, то знаете, что сроки и/или смета всегда больше изначально запланированных.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Виталий пишет:
А когда было принято решение?
Я услышал несколько дней назад. Но где мой уровень, а где уровень принятия таких решений...
Виталий пишет:
еще осенью (ЕМНИП) все таки основным вариантом был импорт от P&W,
Озвучивалось такое. ПМСМ — едва ли не худший вариант. Но нам не впервой побеждать разум, к сожалению.
Виталий пишет:
ПД14 рассматривался на отдаленную и не очень внятную перспективу.
Ну перспективой он и остался, по-хорошему. Полагаю, выдадут что-то худо-бедно работающее и будут доводить напильником в ходе эксплуатации.
В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.
Alex_AFL пишет:
Потому как ВНЕЗАПНО было принято решение на МС-21 для отечественных заказчиков ставить только его. Вот сейчас пермяки и заняты превращением "условно работающей хрени для галочки" в нормальный двигатель.
Сейчас пермяки выставили движок на сертификационные испытания вообще то. Ну на получение красивых бумажек. Следовательно летные испытания прототипа завершены б.м. успешно и осталось отработать серию. И почему после этого иностранный движок стал не нужен?
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Лин пишет:
Сейчас пермяки выставили движок на сертификационные испытания вообще то
Коллега, там еще летные испытания не закончились. Испытания на пожароустойчивость — в ближайших планах. О какой сертификации речь?
Для серийного производства пятого поколения двигателей ПД-14 в 2018 году пройдет пятый этап летных испытаний двигателя. Согласно порталу госзакупок, в рамках подготовки документации для получения сертификата на двигатель ПД-14, испытания пройдут в ЛИИ им. М. М. Громова на крыле летающей лаборатории Ил-76. Кроме того, до 31 марта ФГУП "ЦИАМ им.П.И. Баранова" проведет огневые испытания корпусных деталей двигателя.
В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.
К вопросу страха и ужаса в путинском вагоностроении:
За последние два года без особого шума был заключен ряд соглашений, реализация которых приведет к тому, что большая часть иранского парка железнодорожных вагонов будут составлять новые вагоны поставленные из России и собранные по российской лицензии в Иране.
Первым подобным соглашением после снятия санкций стала закупка Ираном 5000 грузовых вагонов у "Уралвагонзавода", реализация этого контракта началась в 2016 г. А в этом декабре было подписано соглашение предусматривающее совместное производство для Ирана 20000 грузовых и 1000 пассажирских вагонов.
ТЕГЕРАН, 18 дек — РИА Новости. Иран и Россия заключили контракт на производство вагонов для железных дорог, заявил журналистам министр дорог и городского развития Ирана Аббас Ахунди.
"Подписан контракт между Ираном и РФ о начале производства вагонов для поездов", — заявил Ахунди на полях транспортной конференции в Тегеране. "Будет произведено 20 тысяч грузовых вагонов и одна тысяча пассажирских в рамках сотрудничества российских и иранских компаний", — отметил министр.
По его словам, сразу после подписания контракта будет произведено 6 тысяч вагонов.
Иранские СМИ сообщали в марте, что российская НПК "Объединенная вагонная компания" (ОВК) договорилась с тремя иранскими компаниями о поставке в Иран и сборке железнодорожных вагонов. Планировалось, что иранские компании произведут корпуса вагонов, а ОВК поставит колеса и тормозные системы.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20171218/1511176983.html
Со стороны России в производстве будет участвовать "Объединенная вагонная компания", а со стороны Ирана компании Wagon Pars, Wagon Kowsar и Foolad Derakhshan. Некоторые источники также сообщают, что в рамках соглашеняи предполагается еще и производство 360 локомотивов.
Помимо этого нельзя забывать, что этим летом российский Трансмашхолдинг и иранская корпорация Industrial Development & Renovation Organization of Iran (IDRO) подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству вагонов метро.
... в общем задушил отрасль тиран
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Грудинин об Украине:
1) Будем дружить с Украиной,
2) Украинский народ братский, как же с ним не дружить,
3) Порошенко это не украинский народ,
4) Миру — мир, всегда лучше даже плохой мир, чем война,
5) Если РФ займется своими проблемами и обустроит сама себя, то с ней и соседи дружить захотят.
https://t.me/bobrakovtimoshkin/896
Ну и как вот мля голосовать за кого-то кроме ВВП? В стране вообще не дегенераты старше 50ти лет есть? Ну чтоб хотя бы уровень председателя колхоза ага. Про выше я уж и молчу
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Российская Федерация открыла новое транспортное направление для доставки грузов из Китая в страны Евросоюза через порт Котка. Данный шаг стал очередным в звене транзитного противостояния России и стран Прибалтики, пишет Newinform.
Издание сообщает, что в условиях санкций, поддержанных и прибалтийскими соседями России, Литва, Латвия и Эстония понесли значительные убытки от потери российского рынка грузоперевозок. Тогда, как отечественный бизнес переориентировался и «активно создает новые маршруты грузопотока в обход прибалтийского региона в основном используя отечественную логистическую инфраструктуру».
На днях российская компания ПАО «ТрансКонтейнер» запустила новый сервис для перевалки китайских грузов в Европу через порт Финляндии, чем подержала инициативу правительства России по транзиту грузов в обход прибалтийской территории.
По новому маршруту уже отправлена первая партия китайского груза, доставленного из Поднебесной в Урумчи. Первые контейнеры направлены в европейский порт Роттердам.
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Композитор Шаинский умер.
https://ria.ru/culture/20171226/1511756302.html?referrerblock=indexmain_1
"Таким дедам надо памятники чугунные на вокзалах ставить" (с)
земля пухом
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Alex_AFL пишет:
О какой сертификации речь?
Третий этап летных испытаний ПД-14 весьма ответственный, так как является сертификационным. По завершении этих испытаний должен быть подписан акт о том, что характеристики и показатели двигателей соответствуют требованиям возможности оснащения самолётов этим двигателями"
По данным пресс-службы, в 2018 году планируется получение сертификата типа на ПД-14, что позволит начать изготовление первой серии двигателей этого типа для установки их на самолёте МС-21.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Немедленной отставки директора ФСБ Александра Бортникова потребовал "Конгресс интеллигенции" (полное название: Конгресс интеллигенции против войны, самоизоляции России, реставрации тоталитаризма) — вместилище наиболее одиозных деятелей ультралиберального толка.
Напомним, что данный Конгресс создан в марте 2014 года в качестве "экспертной площадки представителей интеллигенции" по инициативе Льва Пономарёва, Людмилы Улицкой, Людмилы Алексеевой, Лии Ахеджаковой, Григория Амнуэля, Леонида Гозмана, Аллы Гербер, Андрея Макаревича, Владимира Войновича, Бориса Акунина, Дмитрия Быкова, Игоря Иртеньева, Аллы Боссарт, Вероники Долиной, Нателлы Болтянской, Бориса Вишневского, Гарри и Павла Бардиных, Аллы Боссарт, Сергея Гандлевского, Леонида Жуховицкого, Андрея Десницкого, Игоря Долуцкого, Валерия Дымшица, Нины Дымшиц, Михаила Айзенберга, Евгения Асса и др.
http://zavtra.ru/events/liberalnayaintelligentciyaidvorkovichprotivdirektora_fsb
==============
это же они специально, да? строго в рамках разжигания "дикого русского пещерного антисемитизма"??
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели