dim999 пишет:
Коллега, а подробнее бы? А то и наши вроде хвастались:
Дим, ну чуть выше же написал.
Так, коллега — давайте все же различать модернизации и разработку семейства на базе одной модели. По сути все -200, -300, -400 и т.д. — это разные машины, с разными планерами. В отличии от Сушек, про которые пишет наш малограмотный коллега.
Дальше, вы А318 и 319 относите к 320 что ли? Таки опять же машины разные.
Фоккер 70, ныне покойный, но все же под 300 самолетов выпустили
Бомбардье CS серия. Вроде как уже пошли заказчикам.
Бизнес-джеты в количествах. Только Гольфстримы моделей 5. Ну ладно сотую серию бум считать модернизацией, а различные 450, 650?
Вояки: Ф-22, Ф-35 семейство(!), Еврофайтер, Гриппен.
Транспортники: Глоубмастер, топливозаправщик KC-46... Белуга опять же... Не, можно конечно вспомнить что в девичестве Белуга была А300, но от своего предка она ушла ну очень далеко.
Блин, Эмбаер еще забыл. Мы в гражданском авиастроении отстаем даже от бразильцев!!!
dim999 пишет:
причём кроме 34 ещё как минимум Су-35С и Су-30СМ четверть века назад не припоминается
Дим, даже пресловутый Су-35С сначала именовался Су-27БМ (большая модернизация).
Су-30 по большому счету это доведенный планер, новое БРЭО и слегка модернизированный движок. Огромное количество модернизаций именно Су-30 надо напоминать откуда взялось?
Не, это все хорошо и правильно, работа ведется слава богу, другое дело что за разведение очередного зоопарка давно следовало бы сделать оргвыводы, но ладно хоть так делают. Но считать это новыми машинами?
А что тогда говорить про Ф-16, где на Block50/52 устанавливали новый радар и улучшенный движок, а на Block60 полностью новое БРЭО и движок вообще на Дженерал Электрик поменяли?
А что говорить про Страйк Игл и Сайлент Игл? На последнем извините внутренний отсек для вооружения сделали. Это опять же весьма значимая переделка планера?
Су-34 — однозначно другая машина "на базе семейства". Су-35 в принципе укладывается в понятие модернизации, но ладно, из-за принципиально нового движка все же можно считать опять же новой машиной "на базе семейства". Но, Су-30 — это однозначно модернизации. Другое дело, что у нас за новую цифирку в индексе традиционно платят лучше чем за модернизации. Оттого ноги и растут.
Кстати вопрос своевременности модернизаций — это еще одна больная тема. Когда там Су-27 научился применять ракеты воздух-земля? А янки когда научили этому свои самолеты? Ну и вопрос качества электроники... инозаказчики вроде в основном не сильно жалуются, но глядя на историю с "черным ящиком" мне почему-то верится в это все меньше и меньше. Да, по итогам этого позорища на ОАО "Измеритель" хоть кого-то посадили? Риторический вопрос, да...
dim999 пишет:
А у буржуев Ф-35 вроде только в серии, причём не такой и большой.
А Ф-22? А Гриппен? А Рафаль, он вообще-то серийно только с 1996 производится. А в эксплуатации вообще с 2001. А Еврофайтер? Да, серии у всех не сильно большие, но извините и вы и я считаем Су-35, которых всего 90 штук вроде как сделано.
dim999 пишет:
Ну да, при Пу десяток лет как помершую от недоедания и старости стюардессу таки закопали и, освободив таким образом вакансию, взяли новую
Ну да, пристрелить проще. Правда вот с удивлением заклятых друзей все как то не сильно хорошо получается....
Ту-204 производится в совершенно гомеопатических количествах. Ил-114 — прибили в пользу Ан-148 (при Темнейшем, опять же). Ил-96 — прибили. Ту-334 прибили в пользу Суперджета в котором у России сколько, процентов 40%? Ил-214 вроде как прям сейчас убивают.
Кстати и Ил-96 на 90е, и Ту-334 и Ил-214 — вполне адекватные машины
dim999 пишет:
А что до КПСС — Ельцин и Гайдар точно члены КПСС, остальных искать лениво но скорее всего тоже поголовно.
Ну дык ВВП отметился всюду. И членом КПСС побывал, и в демократах в 90х при Собчаке пообтирался, теперь в патриотах ходит
dim999 пишет:
Вики врёт про 2 из 23 у Маска и 3 из 44 у Союз 2. 59 это Вы кого считали?
Мож у нас разные Вики? В Вике статья про семейство Союз-2 — Список состоявшихся запусков (длинный линк не влезает)
dim999 пишет:
По сути все же разница между прототипом с минимумом тогдашней начинки и серийным аппаратом с нынешней — наверное побольше чем между А-32 и Т-34-85
Да. Правда еще можно вспомнить что Ми-28Н обещали еще в 90х, типа выкатывая машину и под этим соусом подвинули Ка-52, а когда дошло до дела, выяснилось что вместо радара у них макет. Но это все не меняет того факта что по сути и Ка-52 и Ми-28 — машины еще советских времен. Более того, даже про УВТ, который так здорово встал на Су-35, меня пугали еще в мои студенческие времена в городе Харькiве.
dim999 пишет:
Непонятно почему Вы к ровно тому же самому происходящему сейчас как-то сильно скептически относитесь
Да? Дайте ка подумать? Ну наверное потому что с момента переворота прошло не 6 и не 10, а уже почти 25 лет. А результаты — только-только вышли на "дореволюционные показатели". Причем по валу, советский хайтек уровня даже[del][/del] все же 70х, для нас во многом недостижим. А если говорить про ту же Энергию... американцы наверное скорей гипердвигатель сделают, чем мы ее повторим.
И как ни странно, ни мировой войны, ни Гражданской у нас в 1990х не было, а разруха случилась такая что началу 20х на зависть.
Если сравнивать с революционным периодом — у нас сейчас 1942 без войны должен быть. Когда СССР ушел далеко вперед от РИ, во всех областях. Даже в отнюдь непередовом кораблестроении.
dim999 пишет:
Суперджет вроде как летает в количестве, при чём тут вера?
У SSJ два основных недостатка. Первый — он продается дешевле себестоимости, это как бы [del][/del] терпимо и объяснимо, но в условиях крЫзиса создает лишние проблемы. И второе — если повторится история с Мистралем, то самолет помашет нам голубым крылом и растает в туманной дали. В производстве мы критично зависимы от французов.
По Ангаре давайте в соответсвующей теме