" /> Форум «Альтернативная история» — Россия (продолжение)
Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Maximusss7752

Россия (продолжение)

Ответить
Артем
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

https://www.youtube...

[HTML_REMOVED][HTML_REMOVED][HTML_REMOVED][HTML_REMOVED][HTML_REMOVED][HTML_REMOVED][HTML_REMOVED][HTML_REMOVED]

История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец

Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович

Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

dim999 пишет: Колл..

dim999 пишет:

Коллега, а подробнее бы? А то и наши вроде хвастались:

Дим, ну чуть выше же написал.

Так, коллега — давайте все же различать модернизации и разработку семейства на базе одной модели. По сути все -200, -300, -400 и т.д. — это разные машины, с разными планерами. В отличии от Сушек, про которые пишет наш малограмотный коллега.
Дальше, вы А318 и 319 относите к 320 что ли? Таки опять же машины разные.
Фоккер 70, ныне покойный, но все же под 300 самолетов выпустили
Бомбардье CS серия. Вроде как уже пошли заказчикам.
Бизнес-джеты в количествах. Только Гольфстримы моделей 5. Ну ладно сотую серию бум считать модернизацией, а различные 450, 650?
Вояки: Ф-22, Ф-35 семейство(!), Еврофайтер, Гриппен.
Транспортники: Глоубмастер, топливозаправщик KC-46... Белуга опять же... Не, можно конечно вспомнить что в девичестве Белуга была А300, но от своего предка она ушла ну очень далеко.

Блин, Эмбаер еще забыл. Мы в гражданском авиастроении отстаем даже от бразильцев!!!

dim999 пишет:

причём кроме 34 ещё как минимум Су-35С и Су-30СМ четверть века назад не припоминается

Дим, даже пресловутый Су-35С сначала именовался Су-27БМ (большая модернизация).

Су-30 по большому счету это доведенный планер, новое БРЭО и слегка модернизированный движок. Огромное количество модернизаций именно Су-30 надо напоминать откуда взялось?

Не, это все хорошо и правильно, работа ведется слава богу, другое дело что за разведение очередного зоопарка давно следовало бы сделать оргвыводы, но ладно хоть так делают. Но считать это новыми машинами?

А что тогда говорить про Ф-16, где на Block50/52 устанавливали новый радар и улучшенный движок, а на Block60 полностью новое БРЭО и движок вообще на Дженерал Электрик поменяли?

А что говорить про Страйк Игл и Сайлент Игл? На последнем извините внутренний отсек для вооружения сделали. Это опять же весьма значимая переделка планера?

Су-34 — однозначно другая машина "на базе семейства". Су-35 в принципе укладывается в понятие модернизации, но ладно, из-за принципиально нового движка все же можно считать опять же новой машиной "на базе семейства". Но, Су-30 — это однозначно модернизации. Другое дело, что у нас за новую цифирку в индексе традиционно платят лучше чем за модернизации. Оттого ноги и растут.

Кстати вопрос своевременности модернизаций — это еще одна больная тема. Когда там Су-27 научился применять ракеты воздух-земля? А янки когда научили этому свои самолеты? Ну и вопрос качества электроники... инозаказчики вроде в основном не сильно жалуются, но глядя на историю с "черным ящиком" мне почему-то верится в это все меньше и меньше. Да, по итогам этого позорища на ОАО "Измеритель" хоть кого-то посадили? Риторический вопрос, да...

dim999 пишет:

А у буржуев Ф-35 вроде только в серии, причём не такой и большой.

А Ф-22? А Гриппен? А Рафаль, он вообще-то серийно только с 1996 производится. А в эксплуатации вообще с 2001. А Еврофайтер? Да, серии у всех не сильно большие, но извините и вы и я считаем Су-35, которых всего 90 штук вроде как сделано.

dim999 пишет:

Ну да, при Пу десяток лет как помершую от недоедания и старости стюардессу таки закопали и, освободив таким образом вакансию, взяли новую

Ну да, пристрелить проще. Правда вот с удивлением заклятых друзей все как то не сильно хорошо получается....

Ту-204 производится в совершенно гомеопатических количествах. Ил-114 — прибили в пользу Ан-148 (при Темнейшем, опять же). Ил-96 — прибили. Ту-334 прибили в пользу Суперджета в котором у России сколько, процентов 40%? Ил-214 вроде как прям сейчас убивают.

Кстати и Ил-96 на 90е, и Ту-334 и Ил-214 — вполне адекватные машины

dim999 пишет:

А что до КПСС — Ельцин и Гайдар точно члены КПСС, остальных искать лениво но скорее всего тоже поголовно.

Ну дык ВВП отметился всюду. И членом КПСС побывал, и в демократах в 90х при Собчаке пообтирался, теперь в патриотах ходит

dim999 пишет:

Вики врёт про 2 из 23 у Маска и 3 из 44 у Союз 2. 59 это Вы кого считали?

Мож у нас разные Вики? В Вике статья про семейство Союз-2 — Список состоявшихся запусков (длинный линк не влезает)

dim999 пишет:

По сути все же разница между прототипом с минимумом тогдашней начинки и серийным аппаратом с нынешней — наверное побольше чем между А-32 и Т-34-85

Да. Правда еще можно вспомнить что Ми-28Н обещали еще в 90х, типа выкатывая машину и под этим соусом подвинули Ка-52, а когда дошло до дела, выяснилось что вместо радара у них макет. Но это все не меняет того факта что по сути и Ка-52 и Ми-28 — машины еще советских времен. Более того, даже про УВТ, который так здорово встал на Су-35, меня пугали еще в мои студенческие времена в городе Харькiве.

dim999 пишет:

Непонятно почему Вы к ровно тому же самому происходящему сейчас как-то сильно скептически относитесь

Да? Дайте ка подумать? Ну наверное потому что с момента переворота прошло не 6 и не 10, а уже почти 25 лет. А результаты — только-только вышли на "дореволюционные показатели". Причем по валу, советский хайтек уровня даже[del][/del] все же 70х, для нас во многом недостижим. А если говорить про ту же Энергию... американцы наверное скорей гипердвигатель сделают, чем мы ее повторим.

И как ни странно, ни мировой войны, ни Гражданской у нас в 1990х не было, а разруха случилась такая что началу 20х на зависть.

Если сравнивать с революционным периодом — у нас сейчас 1942 без войны должен быть. Когда СССР ушел далеко вперед от РИ, во всех областях. Даже в отнюдь непередовом кораблестроении.

dim999 пишет:

Суперджет вроде как летает в количестве, при чём тут вера?

У SSJ два основных недостатка. Первый — он продается дешевле себестоимости, это как бы [del][/del] терпимо и объяснимо, но в условиях крЫзиса создает лишние проблемы. И второе — если повторится история с Мистралем, то самолет помашет нам голубым крылом и растает в туманной дали. В производстве мы критично зависимы от французов.

По Ангаре давайте в соответсвующей теме

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Виталий пишет: Ту-..

Виталий пишет:

Ту-334 прибили в пользу Суперджета в котором у России сколько, процентов 40%?

В Ту тоже много импортных деталей.

Виталий пишет:

Правда еще можно вспомнить что Ми-28Н обещали еще в 90х, типа выкатывая машину и под этим соусом подвинули Ка-52, а когда дошло до дела, выяснилось что вместо радара у них макет.

Там не только в этом проблема...

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Фрерин пишет: В Ту..

Фрерин пишет:

В Ту тоже много импортных деталей.

Что именно? Хотя да, движки там уже импорт и уже недостижимый. Хотя документация на них есть и у наших. Планер свой. Авионика разве что?

Фрерин пишет:

Там не только в этом проблема...

А в чем еще? Милю по хорошему следовало бы сконцентрироваться на модернизации Ми-24. Но... опять таки повторюсь — за новую машину у нас плюшек идет больше. А в истории с Ми-28/Ка-52 имхо камовцы выглядят куда привлекательнее

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Виталий пишет: Что ..

Виталий пишет:

Что именно? Хотя да, движки там уже импорт и уже недостижимый. Хотя документация на них есть и у наших. Планер свой. Авионика разве что?

Крылья, кажется, в Киеве делали.

Виталий пишет:

А в чем еще?

Редуктор.

Ну и, как я понял, отчего-то БРЭО заново делали.

Владыка Континентов
Цитата

Виталий пишет: Даль..

Виталий пишет:

Дальше, вы А318 и 319 относите к 320 что ли?

Естественно. Допуск-то на них выдается один общий.

пишет:

Бизнес-джеты в количествах.

Коллега, о чем Вы? "Страшно узок их круг, страшно далеки они от народа"(с). Нам людей возить надо. Много и за недорого. Причем тут бизнес-джеты?

Виталий пишет:

Глоубмастер

Разработка 80х.

Виталий пишет:

топливозаправщик KC-46

Сделан из полетевшего в 80х 767.

Виталий пишет:

Белуга опять же

Коллега, не надо так. Самолетик очень специфичный и сугубо для таскания сегментов конструкции из Гамбурга в Тулузу. Отчего и выпущенные экземпляры по пальцам одной руки сосчитать можно. А мы про массовые пепелацы говорим все же.

dim999 пишет:

Суперджет вроде как летает в количестве, при чём тут вера?

Видимо, неточно сформулировал мысль. Хотел сказать, что вероятность постройки нормальных самолетов на нормально функционирующем заводе с более-менее квалифицированными рабочими несколько выше, чем на созданном почти с нуля предприятии с набранными по объявлению ПТУшниками. Качество изготовления первых примерно 20 "Суперджетов" было просто ужасным.

Виталий пишет:

Мы в гражданском авиастроении отстаем даже от бразильцев!!!

Естественно отстаем. Нам нужно делать прорывной продукт для выхода на рынок. "Эмбраер" его уже сделал и спокойно работает на производство и послепродажное обслуживание.

Виталий пишет:

Ту-334 прибили в пользу Суперджета

И правильно сделали. Я не любитель ССЖ, но чтобы Ту-334 хоть как-то продавался — его надо было переделывать так, что с нуля слепить — оно проще. Не говоря о страшном геморрое с сертификацией по мировым стандартам всех бортовых систем. Что требует денег и много времени. Которое играет не на наш авиапром.

Виталий пишет:

Ил-96 — прибили.

Ил-96 задумывался как аналог 777. Но в таком виде его даже при Союзе сделать не смогли. Сейчас — и подавно не осилим. Смысл тратить на него ресурсы? Хотя планер хороший, да. Жаль что этим список "хорошего" на данном самолете исчерпывается.

Виталий пишет:

В производстве мы критично зависимы от французов.

Без производства мы зависим ничуть не меньше. Еще когда только шли испытания, народ в курилках поговаривал, что самолет "учебный", чтоб научить конструкторов конструячить, а производителей — производить. И в таком качестве он вполне адекватен.

В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

altair пишет: Так и..

altair пишет:

Так и сейчас не 1997-2000. 25 лет прошло -время сравнивать.

Коллега если вы посмотрите с чего начался спор — не я с господином Ульяновым сравнивать стал.

altair пишет:

А может лучше Поликарпова В.В.?

Чем лучше? Впрочем и он пишет всякое интересное про Николая 2. "В годы войны, произошло только возрастание государственного воздействия на экономику дореволюционной России". Не, ну Поликарпов то страдает по этому поводу... однако вам то что в этом не нравится?

altair пишет:

У Мухина есть книги по военной экономике РИ 1МВ? Насколько знаю он специализируется именно по авиации.

Кгм... Кандидатская: "Источники по развитию военной промышленности СССР в 1921-2941 гг. (по материалам РГАЭ)" Статей тем паче полно. Ну и от авиапромышленности отсылки регулярные ессно. Просто Мухина и я и Виталий знаем лично и беседовали. В отличии от Поликарпова. Который много страдает за отсталость, но так и не объясняет простого факта — на 1916-й положение России на фронтах было куда лучше той же Франции, а внутри страны просто несравнимо с напрягом в основных воюющих странах.

altair пишет:

По машиностроению и химии -да, практически в разы

Речь шла про конкретный показатель. Что у нас все шоколадно вроде никто не говорил. Не очень понятно с чем вы спорите.

altair пишет:

Строительство -если в целом с нежилым

Во первых сравнение по цементу оно... того. Как вам уже указали.

Во вторых а нафиг бесконечно строить нежилое? "Слабое место" было продемонстрировано СССР именно в жилфонде. Логично что нынешняя власть устраняет именно это в первую очередь. Расскажите мне про возможность без блата на общих основаниях научному сотруднику-лимитчику с семьей в Москве 60-70-х приобрести квартиру нормальных размеров? Я знаю людей которые состарились и умерли ничего такого не получив. А это моя личная история.

altair пишет:

Экспортные успеха по зерну тоже неудивительны, при том что поголовье КРС более чем в два раза упало и им соответственно требует меньше кормов

Т.е. экономическая система более эффективна т.к. учитывает природные и иные реалии. Ну ЧИТД.

Египтянин пишет:

В 2014 году в России был побит показатель по вводу жилья в РСФСР 1987
года, когда в стране было построено 72,8 млн квадратных метров

Заметим что это тоже показатель предательского Горбачева В более "классическом" СССР все еще печальней. Кстати вопреки ожиданиям 15-й год не продемонстрировал падения.

Леший пишет:

По квадратуре жилья советского уровня достигли.

Превзошли.

altair пишет:

Есть пересчет металлообработки и химии в условных попугаях индексах который и дает условный рост, на фоне обвала базовых отраслей металлургии и горнодобывающей промышленности, усугубленный транспортным коллапсом. РИ февраля 1917 -это страна которую съела своя же военная экономика.

Здесь не буду спорить хотя во многом вы занимаетесь художественным преувеличением. Ну чисто неплохо бы сравнить с СССР 1944 г. и посмотреть кто "съеден" на самом деле

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Виталий пишет: Да,..

Виталий пишет:

Да, по итогам этого позорища на ОАО "Измеритель" хоть кого-то посадили? Риторический вопрос, да...

"Каждый говорит – этого наградить, этого расстрелять. Все кровожадные, у меня Берия отказывается с вами работать, представляешь?" (с)

Виталий пишет:

Ну наверное потому что с момента переворота прошло не 6 и не 10, а уже почти 25 лет.

Вы хотите сравнить с СССР-1942??? Не, вы точно хотите поговорить об этом?

Виталий пишет:

И как ни странно, ни мировой войны, ни Гражданской у нас в 1990х не было

... что типо как упущение новой власти. Мы поняли да

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Den пишет: Заметим ..

Den пишет:

Заметим что это тоже показатель предательского Горбачева В более "классическом" СССР все еще печальней.

Так это ещё до предательства.

Помните декабрьскую 1988-го года поездку Горбачёва в США

Когда и было совершено предательство.

Встреча в Нью-Йорке (на Губернаторском острове) Горбачёва, Рейгана и Буша (избранного президентом накануне). Выступая с трибуны ООН, Горбачев в заключительной части своей речи отдал должное прогрессу в налаживании отношений между СССР и США и провозгласил одностороннее сокращение армии, конверсию оборонной промышленности и начало вывода части войск из Восточной Европы и Монголии.

Затем последовала —

2-3 декабря 1989 — встреча на Мальте Буша и Горбачёва. Провозглашение окончания Холодной войны.

Это не что иное как окончательное оформление капитуляции.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Den пишет: ... что ..

Den пишет:

... что типо как упущение новой власти. Мы поняли да

Так ещё не поздно устроить стараниями леберастов и псевдопатриотов.

Вот совместными усилиями снесут власть и всё.

Только той Гражданской Войны нам не светит всё будит значительно печальнее.

Вы смотрите как эта леберально-демократическая сволочь и псевдопатреоты всепропальщики похоже себя вели во время когда не состоялся старт ракеты 27 апреля с космодрома Восточный.

У них ашь слюни потекли. Они, такое ощущение, испытали сексуальное наслаждение от срыва старта Союза.

Ага сейчас всё и развалится что там понастроили. А нет обломились.

Не смотря не на что космодром заработал. Космодром который был нужен как кислород на Эвересте. Теперь никакой казахстанский царёк не сможет держать Россию за горло.

На самом деле космодром это ведь крупнейший современный проект в России сопоставимый с постройкой Байконура.

Тогда весь Союз работал на то чтобы этот Байконур построить. И сколько было вложено денег, средств. Сколько времени на это потребовалось. А тут практически с нуля за шесть лет. В 10-м году Путин заложил первый камень и вот она первая очередь заработала, уже полноценного настоящего космодрома. Построен город. А ещё будет и вторая и третья очередь.

В итоге планируется что оттуда будет стартовать два семейства РН это Ангара и Союз. Ангара летает на традиционном топливе — Керосине.

А следующее поколение Союза будет вообще экологически чистым. Топливом ему будет служить СПГ.

Эти ракеты смогут выводить в космос все современные и перспективные полезные нагрузки.

Как-бы там ни было, что бы там не происходило, в том числе с коррупцией ворьём и попытками диверсий как говорится конц венчает дело. В данном случае этот промежуточный финиш пройден успешно. С чем вас и поздравляю. Русские опять доказали всему миру что могут ставить и решать инфраструктурные проблемы любого масштаба и сложности не смотря на самое жёсткое противодействие.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Египтянин пишет: Вы..

Египтянин пишет:

Вы смотрите как эта леберально-демократическая сволочь и псевдопатреоты всепропальщики похоже себя вели во время когда не состоялся старт ракеты 27 апреля с космодрома Восточный.
У них ашь слюни потекли. Они, такое ощущение, испытали сексуальное наслаждение от срыва старта Союза.

больше радости у них было, пожалуй, только когда Маск сумел один раз посадить свой "многоразовый" корабль

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

ПТУРщик пишет: Маск..

ПТУРщик пишет:

Маск

Да Маск для них вообще икона.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Египтянин пишет: Да..

Египтянин пишет:

Да Маск для них вообще икона

ага. есть мнение, что его сейчас усиленно раскручивают в качестве "бизнесмена, который осчастливит мир" на вакантное после Джобса место

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

ПТУРщик пишет: ага...

ПТУРщик пишет:

ага. есть мнение, что его сейчас усиленно раскручивают в качестве "бизнесмена, который осчастливит мир" на вакантное после Джобса место

Это всего-лишь вывеска.

На самом деле создаётся супермонополия, за государственный счёт с предоставлением всех необходимых технологий уже в готовом виде.

Цель захват рынка космических запусков. Это задача минимум.

Вторая цель это полное уничтожение конкурентов и вообще всех кто потенциально способен выйти в космос.

Цель монополизация вообще всей космической деятельности. Эта задача максимум.

Кто там реально рулит в этой СпейсХ неизвестно.

Известно только то что Маск это картонная дурилка. Как я уже сказал — икона.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Египтянин пишет: Э..

Египтянин пишет:

Это всего-лишь вывеска.

Ну так и с Цукербергом картина примерно таже — только для другой области.

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Den пишет: Чем лучш..

Den пишет:

Чем лучше?

Тем что с большим количеством ссылок показывает мягко говоря некорректность ТЗ о наличии роста промышленности в целом.

Den пишет:

на 1916-й положение России на фронтах было куда лучше той же Франции, а внутри страны просто несравнимо с напрягом в основных воюющих странах.

Если в целом — то да, основной промрайон не потерян. Хотя весь 1916 в плане снабжения армии -нет, у того же Айрапетова гемморои с боеприпасам еще во время Брусиловского прорыва описаны достаточно ярко.

Опять таки ярко проявились плюсы эмансипе в обмен на рождаемость — в той же Франции уход мужчины кормильца на фронт не представлял угрозы разорения семьи, + нет необходимости загонять кучу мужиков на тыловые должности вместо фронта.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Den пишет: Во вторы..

Den пишет:

Во вторых а нафиг бесконечно строить нежилое?

Элеваторы, склады под сх., доп подездные дороги — это более чем надо.

Den пишет:

Во вторых а нафиг бесконечно строить нежилое? "Слабое место" было продемонстрировано СССР именно в жилфонде. Логично что нынешняя власть устраняет именно это в первую очередь. Расскажите мне про возможность без блата на общих основаниях научному сотруднику-лимитчику с семьей в Москве 60-70-х приобрести квартиру нормальных размеров? Я знаю людей которые состарились и умерли ничего такого не получив

А где Вы видите первую очередь? И в 1990х и в 200х темпы строительства были ниже чем в СССР начала 1980 х.Превышение пошло только с 2012 г. Та ситуация с жилфондом которая есть сложилась бы и при сохранении среднегодовых темпов в 65 млн в СССР.

Den пишет:

А это моя личная история.

У меня чуть попроще. Деды построились сами в 1950е, отец получил кооператив в 1980, простояв четыре года, хотя и тянулся за него лет 5-7.

Den пишет:

Т.е. экономическая система более эффективна т.к. учитывает природные и иные реалии.

Природные реалии СССР были явно более благоприятны для с/х, что сказывалось и на отдельных частях с\х комплекса. Ну и животворное влияние антибиотиков в птицеводстве еще не так ощущалось, чтобы курятину сделать основной.

Den пишет:

Заметим что это тоже показатель предательского Горбачева

До него за пять лет строили в среднем 62-63 млн. Прирост приличный — 20% но и до этого за 1981-85 строительство нарастили до 12%, по сравнению с 1975-1980.

Den пишет:

Ну чисто неплохо бы сравнить с СССР 1944 г. и посмотреть кто "съеден" на самом деле

У СССР на основании опыта ПМВ И ГВ было четкое понимание что воюют государства а не армии, с соответствующей организацией тыла, которым является вся страна а не прифронтовая полоса как в РИ.

Ну и остаток довоенных мощностей на 1944 по металлургии, раза в два превышал то что было у РИ 1916, по химии и э.э. в несколько раз. + изрядный бонус в виде Лазаря Моисеевича на ЖД, а не его коллег из царского МПС.

И естественно понимание за что воюют -война на уничтожение в этом плане очень полезна для единства страны.

Это же понимание было у французов и англичан, в первую очередь верхов.

Именно за счет английских буржуев и повышения налогов в 1909-1910 было получено по два киля на один немецкий,за счет французских имущих классов за 1913 нарастили армию в 1,5 раза.

А сколько рублей из своего кармана дополнительно на благо государства достали дворянчеги и буржуи РИ? Не той системы буржуи в РИ были,т.к. не считали государство своим. Это и есть основная причина.

Глядя на то как Медведев распинается про бизнес который не вынесет повышения налогов, думаю буржуи в РФ верны заветам потомков .

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: Друг..

Виталий пишет:

Другое дело, что у нас за новую цифирку в индексе традиционно платят лучше чем за модернизации.

Ми8 смотрит с недоумением.

Виталий пишет:

Ту-204 производится в совершенно гомеопатических количествах

Спроса нет, не?

Виталий пишет:

Ту-334

А теперь вспоминаем, чьи там движки. И этому человеку не нравится сотрудничество с УА

Виталий пишет:

Ил-214 вроде как прям сейчас убивают.

Зачем он при живом 476-м А Индия отказалась.

Виталий пишет:

Первый — он продается дешевле себестоимости

А вот на это утверждение нужны пруфы, ага.

Виталий пишет:

Ту-204 производится в совершенно гомеопатических количествах.

80 машин.

Вы, коллега, забываете, что у нас в 90-е образовалась некая проблема с движком.

А еще вы забываете, что с продажей наших гражданских самолетов на внешнем рынке, в отличии от тех же вертушек, до недавнего времени было все совсем плохо. Что как бы намекает на их конкурентоспособность.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Египтянин пишет: На..

Египтянин пишет:

На самом деле космодром это ведь крупнейший современный проект в России сопоставимый с постройкой Байконура.
Тогда весь Союз работал на то чтобы этот Байконур построить. И сколько было вложено денег, средств. Сколько времени на это потребовалось. А тут практически с нуля за шесть лет.

Руководителем строительства был назначен строитель генерал-майор Г. М. Шубников. Первый отряд военных строителей прибыл на станцию Тюра-Там 12 января 1955 года. Строительные работы на полигоне были начаты во второй половине зимы 1955 года.

5 мая 1957 года специальная комиссия приняла первый стартовый комплекс полигона, а 6 мая первую ракету Р-7 уже установили на этом комплексе.

1957-1955=...

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

https://pbs.twimg.co..

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Вроде бы, Сотника б..

Вроде бы, Сотника больше должно волновать наличие/отсутствие в магазинах стекломоя...

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Ещё немного его: ht..

Ещё немного его:

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Мудрый Ярослав
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: Ещё ..

ПТУРщик пишет:

Ещё немного его:

Ай-яй-яй, с ним поделились по-дружески, а он взял и слил весь заговор

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Лин пишет: Ми8 смот..

Лин пишет:

Ми8 смотрит с недоумением.

На что? На Ми-17???

Лин пишет:

Спроса нет, не?

Дык спрос стумулировать надо. Понятно что 320е покупать выгоднее (в т.ч. и для менеджмента)

Лин пишет:

А теперь вспоминаем, чьи там движки. И этому человеку не нравится сотрудничество с УА

Точно те же самые что стоят на Ан-148. Только вот локализация Д-436 с мтз всяко вероятнее, чем полная локализация Sam146

Лин пишет:

Зачем он при живом 476-м

Затем что он вдвое меньше 476 и более чем вдвое дешевле. В т.ч. и в эксплуатации. Неоднократно говорилось что машина размерности Ил-76 всех потребностей не покрывает

Лин пишет:

А вот на это утверждение нужны пруфы, ага.

Согласно отчётам ЗАО «ГСС», в 2012 году самолёты продавались по 20,5 млн долларов при себестоимости 28 млн, то есть с каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн долларов.

(с)Вики. Ну и Flanker на ВИФе вроде писал об этом

Лин пишет:

80 машин.

Там раскладка по годам есть, ага

Лин пишет:

Вы, коллега, забываете, что у нас в 90-е образовалась некая проблема с движком.

У нас образовалась некая проблема с руководством. И она существует до сих пор. А проблемы с движками и прочим — это всего лишь следствия главной проблемы.

Но вообще очень странно слышать о проблемах с движком, от человека который двумя строками выше упоминал Ил-476

Лин пишет:

А еще вы забываете, что с продажей наших гражданских самолетов на внешнем рынке, в отличии от тех же вертушек, до недавнего времени было все совсем плохо. Что как бы намекает на их конкурентоспособность.

Что намекает очень на многое.

В конце-концов какая нам разница с точки зрения внутреннего рынка, с востребованностью на внешнем? Никогда наши самолеты не будут полностью конкурентоспособны. По крайней мере до тех пор, пока в Брюсселе не будет военной комендатуры РА. Наш удел — рынок развивающихся стран и внутренний рынок. Но усилиями как реформаторов, так и "патриотов" мы пролюбили и эти рынки

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Фрерин пишет: Руков..

Фрерин пишет:

Руководителем строительства был назначен строитель генерал-майор Г. М. Шубников. Первый отряд военных строителей прибыл на станцию Тюра-Там 12 января 1955 года. Строительные работы на полигоне были начаты во второй половине зимы 1955 года.

5 мая 1957 года специальная комиссия приняла первый стартовый комплекс полигона, а 6 мая первую ракету Р-7 уже установили на этом комплексе.

1957-1955=...

Был построен только стартовый комплекс и МИК с подъездными путями. И всё. Даже ещё не было кислородно-азотного завода ни мест для хранения компонентов топлива. Ракету заправляли с колёс. Даже командно-измерительный комплекс был полевой.

Темпы возведения стартового комплекса на Восточном тоже неплохие. Работы начались в июле 2012 года. К ноябрю 2013 года был вырыт котлован и заложены фундаменты сооружений ТКК. В конце 2015 года завершились все основные строительно-монтажные работы первого этапа, в том числе в монтажно-испытательном корпусе ракеты-носителя (МИК РН) площадью более 12 000 м2.

Кроме того были построены все сопутствующие объекты- кислородно-азотный и водородный заводы для получения компонентов ракетного топлива на месте. Места для хранения компонентов топлива, командно-измерительный комплекс. И ещё много объектов.

Город Циолковский уже строится и даже заселяется специалистами космодрома. На Байконуре специалисты жили в палатках и времянках.

И что ещё можно добавить.

На Восточном стартовый комплекс готов к следующему запуску. На Байконуре после первого запуска стартовый комплекс пришлось срочно восстанавливать, качество работ которые выполняли военные (по сути стройбат) было никуда не годным. Для восстановительных работ привлекли гражданских специалистов и строителей. Уложились в неполный месяц. Больше со стартом проблем не было.

Вот так экономия при строительстве обернулась серьёзными затратами при восстановлении.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Египтянин пишет: Кр..

Египтянин пишет:

Кроме того были построены все сопутствующие объекты- кислородно-азотный и водородный заводы для получения компонентов ракетного топлива на месте. Места для хранения компонентов топлива, командно-измерительный комплекс. И ещё много объектов.

А ничего что водородной инфраструктуры нет ни на одном из российских космодромов? И все рассказы о водородном заводе — это задел на далекое-далекое будущее?

Кстати с кислородно-азотным заводом тоже не все хорошо. Построен "технологический блок азота и кислорода", который предназначен для "для приема, хранения и заправки ракеты-носителя жидким кислородом и азотом и включает в себя технологический блок, сливной перрон, проходной тоннель кислорода и азота". Т.е. по сути просто баки для хранения криогенного топлива.

Египтянин пишет:

Город Циолковский уже строится и даже заселяется специалистами космодрома. На Байконуре специалисты жили в палатках и времянках.

Правда город Циолковский существует уже с 1961 года и строился теми же людьми, что строили Байконур, но этож мелочи?

Египтянин пишет:

На Байконуре после первого запуска стартовый комплекс пришлось срочно восстанавливать

На Байконуре при первом запуске вообще-то была авария.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Виталий пишет: На Б..

Виталий пишет:

На Байконуре при первом запуске вообще-то была авария.

Специально для Господина Всезнайки. Авария на стартовом комплексе была связана не с ракетой Р-7, которая пролетела около 400-т километров и тогда взорвалась.

Это была авария стартового сооружения. Причиной аварии стало крайне низкое качество бетонных работ.

Поэтому, Виталий, я настоятельно рекомендую Вам пойти по указанному мной ранее адресу.

А именно Туда

Человек которому недвусмысленно сказали что разговор закончен, а он продолжает встревать, выглядит мягко говоря странно.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Египтянин пишет: Ав..

Египтянин пишет:

Авария на стартовом комплексе была связана не с ракетой Р-7, которая пролетела около 400-т километров и тогда взорвалась.

Авария была связана именно с тем, что нештатная работа двигателя пошла с первых же секунд. И пламя было еще до момента отрыва

Кстати Капитан Очевидность сообщает, что если первый запуск был 15 мая, то второй — 11 июня, менее чем через месяц. А месяц на работы "по причине некачественного бетона" для всех, имевших дело хотя бы со строительством сортира на даче, доставляют особо. Срок набора бетоном марочной прочности — 28 дней.

Египтянин пишет:

Человек которому недвусмысленно сказали что разговор закончен, а он продолжает встревать, выглядит мягко говоря странно.

Милейший, я напоминаю что это ВЫ влезли в разговор который вас как бы не сильно касался и участвовать в котором вам было несколько не по тяму...

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Египтянин пишет: Сп..

Египтянин пишет:

Специально для Господина Всезнайки. Авария на стартовом комплексе была связана не с ракетой Р-7, которая пролетела около 400-т километров и тогда взорвалась.
Это была авария стартового сооружения. Причиной ав

Связана с тем, что после транспортировки ракеты по ж/д не провели испытание топливных магистралей.

Ответить