Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Reymet_2, Mockingbird19

Россия (продолжение)

Ответить
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Мудрый Ярослав пишет..

Мудрый Ярослав пишет:

Ай-яй-яй, с ним поделились по-дружески, а он взял и слил весь заговор

кстати, уже рисуют карикатуры на него!

и для ценителей "Южного парка" http://f1.s.qip.ru/dD49eOlQ.png

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Виталий пишет: А ме..

Виталий пишет:

А месяц на работы "по причине некачественного бетона" для всех, имевших дело хотя бы со строительством сортира на даче, доставляют особо. Срок набора бетоном марочной прочности — 28 дней.

Опять он тут [del][/del]

Кстати сказать и где я говорил про бетонные работы после аварии 15 мая.

Виталий пишет:

И пламя было еще до момента отрыва

И что это было? Взрыв движка? После которого ракета пролетела ещё 400 километров???

Любезный мой сильноумный друг — ПЛАМЯ там бывает всякий раз когда происходит старт ракеты. Вы наверное не знали? Теперь знайте что стартовый комплекс изначально рассчитан на нерасчётный режим работы, он только взрыва не выдерживает.

Если взрыва при старте не было, а стартовому комплексу (надо заметить новенькому) потребовался срочный ремонт то стартовый комплекс был построен с непростительным браком.

Поэтому, родной, это вы сами затеяли разговоры в которых не в зуб ногой. Вероятно методички перепутали.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Сегодня атомный ли..

Сегодня атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» вышел из Мурманска в первый рейс после прохождения ремонта на ОАО «82-й судоремонтный завод». Атомоход доставит около 5.5 тысяч тонн груза на остров Котельный архипелага Новосибирских островов, где идёт строительство объектов для Министерства обороны.

«Севморпуть» построен в 1988 году на судостроительном заводе «Залив» в Керчи и в настоящее время является единственным в мире грузовым судном с атомной силовой установкой.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Египтянин пишет: Кс..

Египтянин пишет:

Кстати сказать и где я говорил про бетонные работы после аварии 15 мая.

Вот тут: "Причиной аварии стало крайне низкое качество бетонных работ."

Египтянин пишет:

И что это было? Взрыв движка? После которого ракета пролетела ещё 400 километров???

Нет, утечка топлива из магистрали.

Воскресенский и Носов доложили о наблюдении за пуском в перископы. Они обратили внимание на сильное пламя, которое поднималось с выходом двигателей на предварительную ступень до самых опорных конусов. Блоки первой ступени снаружи были охвачены пламенем по всей высоте, но с выходом двигателей на режим главной ступени, по-видимому, потоком воздуха пламя было сбито и ракета взлетела совершенно чистая. Пожара при взлете они не заметили, тем не менее источник пожара на блоке «Д» был обнаружен однозначно. Датчик давления керосина после насоса сначала показал нормальное нарастание, затем давление стало падать и дошло до нуля. Это свидетельствовало о потере герметичности в магистрали подачи керосина в двигатель. ТНА блока «Д» работал нормально, и керосин под большим давлением хлестал через какую-то дыру. В хвостовом отсеке пожар начался еще на старте.

(с) поищите, да...

И от того же автора

Строила армия. И, как мы вскоре убедились, военные строители все могли и все умели.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Мудрый Ярослав пишет..

Мудрый Ярослав пишет:

с ним поделились по-дружески, а он взял и слил весь заговор

Да-а... а я вероятно в какой-то иной Москве живу. Где сухое молоко семьям с детьми раздают бесплатно, но если тебе не нравится качество то можно его купить в Дикси/Перекрестке и т.д. А еще в любой аптеке. На это того серого вещества что у Сотника заменяет мозги не хватило... Мля, где таких выращивают?

Виталий пишет:

Никогда наши самолеты не будут полностью конкурентоспособны

Патриотичненько... Хорошо, что по тем же АЭС, ракетам, вертолетам и т.д. наши не заняли столь же "патриотичную" позицию.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: Мля, где..

Den пишет:

Мля, где таких выращивают?

самому стало интересно — и...

Родился 21 марта 1968 г. в Магнитогорске.

Окончив 8 классов, поступил в Челябинское музыкальное училище. Учился на отделении теории музыки и актерском отделении. Отслужив в армии в 1986-88 гг., занялся шоу-бизнесом. Пел шансоны собственного сочинения. Выпустил 6 магнитоальбомов.

С 1993 года – член Союза Литераторов РФ. Публиковался в российской периодике, журналах, альманахах, сетевых журналах.

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Den пишет: Патриоти..

Den пишет:

Патриотичненько..

Неа, реальненько.

Во-первых у нас однозначно хуже как с послепродажным обслуживанием, так и с кредитованием покупателей. Тупо меньше денег и тупо меньше охват.

Во-вторых нас просто никогда не допустят до честной конкуренции. Тупо введут новые правила лицензирования и все. Оно пробить можно, но мы всегда для EADS будем в худшем положении, ибо Эйрбас — это свои, а Боинг — это по сути старшие партнеры. В самом лучшем случае ниша китайцев и Эмбайра.

С ракетами — то же самое. Сейчас наши запуски все таки передают Маску, как бы это было не неприятно создавать. Несмотря на лоббирование и вроде бы уже сложившееся (и успешно просранное в последние годы) имя.

Ну с вертолетами Слава КПСС помогла, создала уникальную по надежности и характеристикам машину. Появился бы вовремя конкурент — хрен бы нас пустили и на этот рынок. А сейчас он уже сложился и милевцы имеют там свою нишу. Но опять таки в Европы Ми-8 особо не пускают (он там правда не сильно и нужен)

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Виталий пишет: Сейч..

Виталий пишет:

Сейчас наши запуски все таки передают Маску,

это когда такое произошло??

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: это ..

ПТУРщик пишет:

это когда такое произошло??

Это сейчас происходит. Коллега, зайдите на страничку "Список планируемых пусков ракет-носителей Протон-М (8К82КМ)" и посмотрите сколько там запусков всего и сколько их там от инозаказчиков.

А потом сравните то что планируется для Фалкон 9.

Есть где-то аналитика по ILS, но сейчас я ее искать не буду. Понятно что Маск со всем не справится и пока есть шанс что энное количество запусков вернется к нам, но блин, 10 неуспешных запусков из 97 — это !!! 10% шанс потерять весьма недешевую игрушку — на такой риск вменяемый заказчик пойдет только если к этому есть очень серьезные основания

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Виталий пишет: Это ..

Виталий пишет:

Это сейчас происходит. Коллега, зайдите на страничку "Список планируемых пусков ракет-носителей Протон-М (8К82КМ)" и посмотрите сколько там запусков всего и сколько их там от инозаказчиков.
А потом сравните то что планируется для Фалкон 9.

осталось дело за малым — чтобы у Маска всё работало надёжнее. А это как раз из области нашего форума — АИ.

Тем временем пришла беда откуда не ждали:

Американцы встревожены успехом дешёвых индийских ракет-носителей

24.04.2016, 17:39

Частные космические компании США выражают беспокойство по поводу того, что экономичные ракеты-носители могут вытеснить их с рынка. Так, запуск индийской PSLV обходится в несколько раз дешевле запуска Falcon 9. Некоторые американские фирмы заявляют о несправедливости подобной конкуренции и призывают ограничить содействие Индийской организации космических исследований, так как она субсидируется государством. Политолог Шрирам Чаулия в интервью RT заявил, что прекращение сотрудничества с Индией в этой сфере принесёт США только убытки.

https://russian.rt.com/article/160287


что эти индусы себе позволяют?! Надо к ним ради Маска применить санкции в рамках невидимой руки рынка!

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Заволжский суд Твери..

Заволжский суд Твери приговорил местного жителя Андрея Бубеева к двум годам и трем месяцам лишения свободы за репост записи «Крым — это Украина» в социальной сети

... может это долгожданная поступь Кровавого Режима?

(мечтательно) А там глядишь и посты сотрудников ВШЭ смотреть станут...

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: ... може..

Den пишет:

... может это долгожданная поступь Кровавого Режима?

там он уже ранше был осУжден условно за экстремизм и хранение патронов — а вот за рецидив впаяли как следует!

Den пишет:

А там глядишь и посты сотрудников ВШЭ смотреть станут...

там надо с огнеметами зачищать, ибо всё остальное — лишь полумеры!

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Виталий пишет: Вот ..

Виталий пишет:

Вот тут: "Причиной аварии стало крайне низкое качество бетонных работ."

И где тут про бетонирование в период между 15 мая и 11 июня 1957 года?

Виталий пишет:

Строила армия. И, как мы вскоре убедились, военные строители все могли и все умели.

Больше похоже на первомайский лозунг с демонстрации трудящихся на Красной Площади.

Можно ещё это добавить —

Два дебила из стройбата заменяют экскаватор.

Владыка Континентов
Цитата

Виталий пишет: Неа,..

Виталий пишет:

Неа, реальненько.

К сожалению да. Самый оптимистичный сценарий — реальная конкуренция бразилам и канадцам на мировом рынке в региональном сегменте и конкуренция с А и Б на российском. Причем емкость российского рынка не факт что позволит отбить затраты на создание среднемагистрального самолета. А с окупаемостью дальнемагистрального все еще более печально.

Виталий пишет:

Тупо введут новые правила лицензирования и все. Оно пробить можно, но мы всегда для EADS будем в худшем положении, ибо Эйрбас — это свои, а Боинг — это по сути старшие партнеры.

Маленькая поправочка. Сертификацией EASA занимается. А Боингу на нее плоскопараллельно — он свои сертификаты в FAA получает. А так верно. Хотя на выше названных свет клином не сошелся. Японский, австралийский и канадский сертификаты тоже котируются.

В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: На ч..

Виталий пишет:

На что? На Ми-17???

Ага. Ну вы же типа в курсе, что Ми-17/17х — это экспортное наименование Та жэе Казань делает именно Ми-8.

Виталий пишет:

Затем что он вдвое меньше 476 и более чем вдвое дешевле.

Вот только заказчику разработки он внезапно оказался не нужен.

Виталий пишет:

Там раскладка по годам есть, ага

Есть, ага. В каком году больше всего машин сделали, ась?

Виталий пишет:

Но вообще очень странно слышать о проблемах с движком, от человека который двумя строками выше упоминал Ил-476

С тех пор прошло 20 лет Впрочем даже с импортными движками ни 96 ни Тушки не шмогли в конкуренцию.

Виталий пишет:

Наш удел — рынок развивающихся стран и внутренний рынок.

Они именно на развивающемся рынке и неконкурентноспособны. И по обслуживанию и по ГСМ.

Виталий пишет:

В конце-концов какая нам разница с точки зрения внутреннего рынка, с востребованностью на внешнем?

И этот человек что то там говорил про лекарства

Виталий пишет:

Во-первых у нас однозначно хуже как с послепродажным обслуживанием

Даже на внутреннем рынке. Особенно у туполевцев. Со бственно почему они рынок и пролюбили.

Виталий пишет:

Согласно отчётам ЗАО «ГСС», в 2012 году самолёты продавались по 20,5 млн долларов при себестоимости 28 млн, то есть с каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн долларов.

Первым клиентам скидки, ага. Ну и серия пошла. Кстати если посмотреть отчет за 13-й год, то внезапно выясняется, что самолеты продаются с прибылью. Сюрприз, правда?

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

http://ic.pics.livej..

С Сотником всё ясно. Не доработала КговаваяГэбня, мда.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

В армии России продо..

В армии России продолжается процесс формирования новых частей и соединений в сухопутных войсках и ВДВ. На днях министр обороны России Сергей Шойгу сообщил о создании трёх новых дивизий у западных границ страны. Неудивительно, что акцент на этом был сделан в преддверии Парада Победы.

Из четырёх создаваемых дивизий две будут танковые: 10‑я гвардейская Уральско-Львовская дивизия в Богучаре (20-я армия) и 7-я гвардейская Киевско-Берлинская в Чебаркуле. И две мотострелковые: 144‑я гвардейская Ельнинская и не существовавшая в составе ВС СССР с 1946 г. 150-я гвардейская Идрицко-Берлинская в Новочеркасске.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Лин пишет: Ага. Ну ..

Лин пишет:

Ага. Ну вы же типа в курсе, что Ми-17/17х — это экспортное наименование

Коллега, смысл вашего спича как то от меня ускользает. Где вы здесь видите противоречие моим словам?

Лин пишет:

Вот только заказчику разработки он внезапно оказался не нужен.

Кому именно? Индуи — да, отказались. Причина — х его з. Возможно достали сроки, возможно хотят надавить в другом контракте. Факт в том что грузовика на плюс-минус двадцать тонн у нас нет. И на меньшую грузоподъемность кстати тоже. Наши военные скорее всего рассчитывают, что парк Анов различных модификаций будет неисчерпаем. Но тут они явно ошибаются.

А Ил-214 в принципе был в планах до 2015 года

Лин пишет:

Есть, ага. В каком году больше всего машин сделали, ась?

Коллега, вы не забыли, это я вам про этот список говорил? Я разумеется читал Вики. Только я читал не только Вики. У нас в те года (2007..2014) был инозаказчик где-то на сотню машин. Причем заказчик достаточно безальтернативный (в смысле кроме нас им идти было не к кому). Но наш "последовательный и патриотичный" национальный лидер, поступил в стиле нынешних хохлов, и ради обещаний из Вашингтона и Тель-Авива побил все горшки в отношениях с Ираном. А ОАК радостно провела диверсию и провалила все планы.

Лин пишет:

С тех пор прошло 20 лет

С каких пор? С момента разработки Ту-204? Так с этим никто не спорит. Правда А320 лет на пять постарше, а если про какой-нить 737 говорить — так тем уже под полвека. Но вы то говорили про движки. А они вполне производятся и модернизируются СЕЙЧАС. Более того Ту-204СМ — как бы достаточно свежая модификация, к тому же под достаточно свежие ПС-90А2 и А3, а последние вообще 2011 года.

Лин пишет:

Впрочем даже с импортными движками ни 96 ни Тушки не шмогли в конкуренцию.

Понимаете ли, если их не покупают даже отечественные авиакомпании (а если помните именно с 96 в 1990х был скандал), то говорить о конкуренции как минимум смешно

Лин пишет:

Они именно на развивающемся рынке и неконкурентноспособны. И по обслуживанию и по ГСМ.

Рыдалъ...

Лин пишет:

И этот человек что то там говорил про лекарства

Ну в общем да, говорил.

Лин пишет:

Даже на внутреннем рынке. Особенно у туполевцев. Со бственно почему они рынок и пролюбили.

Рынок они пролюбили в 90х гг. Все остальное... а какие собственно говоря туполевцы? Все, их больше нет. Есть ОАК и ОАК проталкивает то что нужно только ей.

Лин пишет:

. Кстати если посмотреть отчет за 13-й год, то внезапно выясняется, что самолеты продаются с прибылью. Сюрприз, правда

Коллега, а на какой странице там данные о стоимости продажи? А то всю сотню страниц перелопачивать неохота.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Египтянин пишет: Бо..

Египтянин пишет:

Больше похоже на первомайский лозунг с демонстрации трудящихся на Красной Площади.

Как бы вам это помягче объяснить...

Есть слова малолетнего пропагандона,Как бы это Вам помягше сказать — фильтруем базар. Лин который пытаясь объяснить рукожопство, воровство и срыв всех и всяческих сроков при строительстве Восточного, обсирая при этом строителей Байконура. При этом по своей традиции привирая на каждом третьем слове.

И есть официальная хронология запусков и слова одного из руководителей космической программы СССР, которые противоречат словам этого пропагандона.

Вопрос — кому стоит верить? Ответ имхо очевиден.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Виталий пишет: Есть..

Виталий пишет:

Есть слова малолетнего пропагандона

Откуда вам знать в каком году я оповестил крикам этот мир когда в него пришёл. Поэтому не будем про гандоны.

Виталий пишет:

обсирая при этом строителей Байконура

Я не обсераю Байконур.

Это вы из из кожи вон лезете чтобы как можно гуще намазать Виталий пишет:

рукожопство, воровство и срыв всех и всяческих сроков при строительстве Восточного

говном (это я сейчас бан зарабатываю) строителей Восточного. Там не все воруют подавляющее большинство именно строят и строят на отлично.

Виталий пишет:

слова одного из руководителей космической программы СССР

Мемуары, мой вежливый друг, Мемуары.

В мемуарах всей правды не напишут, там даже десятой части правды нет.

Один из руководителей космической программы СССР не написал сколько молодых парней из стройбата погибло или стало инвалидами на строительстве космодрома.

Другой руководитель не напишет что это он виноват в том что не соизволил позаботится о том чтобы создать для солдатиков человеческие условия.

Вы не жили в палатке в казахстанской пустыне зимой? Нет? Попробуйте, я вам гарантирую массу незабываемых впечатлений.

Виталий пишет:

Вопрос — кому стоит верить?

А кому вы верите видно из ваших опусов на этом форуме. Ответ имхо очевиден.

Дорогой коллега, не надо вестить на провокации. Спокойнее. Лин.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Alex_AFL пишет: Ест..

Alex_AFL пишет:

Естественно. Допуск-то на них выдается один общий.

Хорошо, коллега, давайте ваше определение модели и модернизации? (да, я в курсе что на эту тему сломаны сотни копий и порваны тысячи баянов)

Мое имхо основной признак новой модели — серьезное изменение планера. Поэтому и А319 и А318 и А321, раз уж у них длина машины гуляет как бы не 15 метров — все же модели разные. Хоть и одного семейства.

Alex_AFL пишет:

Разработка 80х.

Коллега, ну побойтесь Аллаха! У него первый полет даже — сентябрь 1991

Alex_AFL пишет:

Сделан из полетевшего в 80х 767.

Угу. С полной переделкой фюзеляжа.

Alex_AFL пишет:

А мы про массовые пепелацы говорим все же.

Я вообще-то говорил про СЕРИЙНЫЕ. Белуга серийная? Разумеется. Ладно, если она вам так не нравится, ее вычеркиваем. Все же только 5 машин

Alex_AFL пишет:

"Эмбраер" его уже сделал и спокойно работает на производство и послепродажное обслуживание.

А что прорывного в продукции Эмбраера? Имхо они сделали простые и дешевые самолеты региональной и ближней авиации и стригут с этого свои купоны. У них кстати упор на подобную продукцию еще с военного сектора. Тукано все таки весьма полезный аппарат для своей ниши.

Alex_AFL пишет:

И правильно сделали. Я не любитель ССЖ, но чтобы Ту-334 хоть как-то продавался — его надо было переделывать так, что с нуля слепить — оно проще

Ну тут я не в курсах. В принципе машину разрабатывали в 1990х, а запустили вообще в середине 2000х. Сильно устаревшим быть не должен, хотя от наших я могу ожидать всякого.

Мое имхо такое — нам в любом случае нужна была хоть одна модель СВОЕГО ближне или среднемагистральника. С собственными критичными узлами, такими как движок и планер. На собственную электронику перейти можно будет и позже. Заменить движок, не говоря уже про разработку с нуля — в десятки раз сложнее.

Но все отечественные модели прибили в пользу SSJ и сотрудничества с инопартнерами. Сейчас осталась одна надежда на МС-21 с ПД-14.

Кстати вопрос — чем ближнемагистральный Ту-334, с дальностью в 4100, отличается от среднемагистального Ту-204 с дальностью в 4000 км?

Alex_AFL пишет:

Ил-96 задумывался как аналог 777. Но в таком виде его даже при Союзе сделать не смогли. Сейчас — и подавно не осилим. Смысл тратить на него ресурсы? Хотя планер хороший, да. Жаль что этим список "хорошего" на данном самолете исчерпывается.

Коллега, вы ничего не перепутали? Три семерки вообще-то взлетел только в 1994, а эксплуатируется с 1995. С эксплуатацией у 96 все грустно, но взлетел он еще в 1988. И почему "сделать не смогли"? Как я понимаю машина во многом была унифицирована с весьма отработанный Ил-86.

Планер вы пишете у него хороший. Движки — как минимум неплохие и весьма отработанные. Дальность — ну хотелось бы больше, но 9..10 тыс км он выдает.

ПОнятно что если вдруг его сейчас запускать — нужно разрабатывать какой-то Ил-96NG, а ильюшинская фирма как я понимаю не в лучшем состоянии.

Но это уже существующий и уже созданный дальний широкофюзеляжник!

Alex_AFL пишет:

Еще когда только шли испытания, народ в курилках поговаривал, что самолет "учебный", чтоб научить конструкторов конструячить, а производителей — производить. И в таком качестве он вполне адекватен.

Тут вчера на ВИФ полез, там как раз вспоминали дискуссию 2005 года с теми же словами. По результатам в 2015 народ грустно подкалывал Flanker'а — типа "ну что, научился разрабатывать горячую часть Sam'а?"

Как я понял с учебой а главное с доступом к технологиями все получилось "не совсем"

Alex_AFL пишет:

Причем емкость российского рынка не факт что позволит отбить затраты на создание среднемагистрального самолета.

Блин, вчера же читал и уже забыл цифирь. Со скольки считается начинается окупаемость серии, с 300 или с 600 машин?

Alex_AFL пишет:

А так верно. Хотя на выше названных свет клином не сошелся. Японский, австралийский и канадский сертификаты тоже котируются.

У нас же сейчас какой-то Авиационный регистр создают? Но как я понимаю у них действует взаимопризнание сертификатов, а нас в этот междусобойчик просто не пускают?

Alex_AFL пишет:

Коллега, о чем Вы? "Страшно узок их круг, страшно далеки они от народа"(с). Нам людей возить надо. Много и за недорого. Причем тут бизнес-джеты?

Эээ, коллега, а вы о чем?

Я писал: "Буржуины за четверть века запустили в серию как бы не пару десятков моделей самолетов". Имея в виду и военные, и гражданские и ближней авиации. Как вы помните пару тем назад, когда говорили о вертолетах, совершенно внезапно (tm) выяснилось что у нас даже аналог Ан-2 сделать не могут.

Ну легкую и сверхлегкую считать не будем, во-первых я в ней совсем не разбираюсь ( ), а во-вторых там все же большинство моделей достаточно древние.

Давайте посчитаем основное (признаюсь честно, сказав о 20 моделях я их не считал, так прикидочно)

— Истребители = 5 моделей

— Лайнеры = 11 или 12 СЕМЕЙСТВ. Ваши Б787, А380, А350 (все таки серия уже пошла). Плюс мои = А330 (первый полет 1992), А340 (ноябрь 1991), Б777, Фоккер 70, Эмбраер ERJ и Эмбраер E-Jet. Бомбардье CRJ, CSeries считайте сами, считать или нет. О блин, бабушка еще жива! Avro RJ100 — 60 машин все же выпустили с 92 года.

-ВТА = 3 или много... Глоубмастер, А400, CASA C-295 (все таки максимальная взлетная в полтора раза выше чем у предшественника), А310MRTT и А330MRTT — опять же считайте сами учитывать или нет, это дозаправщики на базе соответствующих моделей. Embraer KC-390 — только начал производится, считайте сами. Alenia C-27 Spartan — переделка предыдущей модели, считайте сами. Кавасаки считайте сами, производство только пошло в серию. KC-46 — опять же считайте сами.

Итого по самому минимуму получается 19 семейств. Это идя вам навстречу и отбрасывая бизнесджеты и совсем мелочь. Моделей разумеется много больше.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Египтянин пишет: От..

Египтянин пишет:

Откуда вам знать в каком году я оповестил крикам этот мир когда в него пришёл.

Да оно видно. Впрочем если вам больше лет 25 (спишем на нынешнюю инфантильность), то тем хуже для вас

Египтянин пишет:

Я не обсераю Байконур.

Нет, вы делаете именно это

Египтянин пишет:

Там не все воруют подавляющее большинство именно строят и строят на отлично.

Кто-то разумеется строит. Но и воруют тоже. Факт в том что следствие по факту хищений начато. И факт в том что сроки строительства были сорваны

Египтянин пишет:

Один из руководителей космической программы СССР не написал сколько молодых парней из стройбата погибло или стало инвалидами на строительстве космодрома.

Кагебэ имея в прошлом дело со стройбатовцами и вообще воинами СА, могу сказать что в большинстве своем они инвалидами становятся по своему раз...добайству и тупости. А именно про байконуровских мне рассказывали, да...

Вы сравниваете строительство Байконура в голой степи, и строительство Восточного на месте уже существовавшего космодрома, с сопутствующей инфраструктурой. Ладно, так и быть разберем ваш опус

Египтянин пишет:

Не смотря не на что космодром заработал. Космодром который был нужен как кислород на Эвересте (1). Теперь никакой казахстанский царёк не сможет держать Россию за горло.
На самом деле космодром это ведь крупнейший современный проект в России (2) сопоставимый с постройкой Байконура.
Тогда весь Союз работал на то чтобы этот Байконур построить. И сколько было вложено денег, средств. Сколько времени на это потребовалось. А тут практически с нуля за шесть лет. (3) В 10-м году Путин заложил первый камень и вот она первая очередь заработала, уже полноценного настоящего космодрома. Построен город. (4) А ещё будет и вторая и третья очередь.
В итоге планируется что оттуда будет стартовать два семейства РН это Ангара и Союз.(5) Ангара летает на традиционном топливе — Керосине.
А следующее поколение Союза будет вообще экологически чистым. Топливом ему будет служить СПГ. (6)
Эти ракеты смогут выводить в космос все современные и перспективные полезные нагрузки.(7)
Как-бы там ни было, что бы там не происходило, в том числе с коррупцией ворьём и попытками диверсий как говорится конц венчает дело. В данном случае этот промежуточный финиш пройден успешно. С чем вас и поздравляю. Русские опять доказали всему миру что могут ставить и решать инфраструктурные проблемы любого масштаба (8) и сложности не смотря на самое жёсткое противодействие.

  1. Интересно, а почему еще 10 лет назад солнцеликий считал совсем по другому?

  2. Фигня. Те же Сочи встали многократно дороже.

  3. Угу. С нуля. Космодром "Свободный" с ШПУ и стартовой площадкой был, город для проживания есть, подъездные пути есть.

  4. Иессно построен. Еще в 1960х

  5. Планируется, да. Пока место старта для пилотируемой Ангары еще даже не выбрано

  6. В реале Союз-5 это инициативная разработка "Прогресса", после того как проект "Феникса" был выкинут из ФКП. Пока денег на разработку движков на газу в бюджете нема

  7. Ну вранье же. Ни сверхмалых, ни малых нагрузок эта парочка выводить не может (вернее может но это не выгодно). Больше 20..25 тонн тоже не сможет

  8. В принципе с инфраструктурными задачами такого масштаба справляется КНДР и Иран.

    Ну или предыдущий.

    Был построен только стартовый комплекс и МИК с подъездными путями.(1) И всё. Даже ещё не было кислородно-азотного завода ни мест для хранения компонентов топлива. Ракету заправляли с колёс. Даже командно-измерительный комплекс был полевой. (2)

    Темпы возведения стартового комплекса на Восточном тоже неплохие. Работы начались в июле 2012 года. К ноябрю 2013 года был вырыт котлован и заложены фундаменты сооружений ТКК. В конце 2015 года завершились все основные строительно-монтажные работы первого этапа, в том числе в монтажно-испытательном корпусе ракеты-носителя (МИК РН) площадью более 12 000 м2.

    Кроме того были построены все сопутствующие объекты- кислородно-азотный и водородный заводы для получения компонентов ракетного топлива на месте.(3) Места для хранения компонентов топлива, командно-измерительный комплекс. И ещё много объектов.(4)
    Город Циолковский уже строится и даже заселяется специалистами космодрома.(5) На Байконуре специалисты жили в палатках и времянках.

    И что ещё можно добавить.
    На Восточном стартовый комплекс готов к следующему запуску. На Байконуре после первого запуска стартовый комплекс пришлось срочно восстанавливать(6), качество работ которые выполняли военные (по сути стройбат) было никуда не годным. Для восстановительных работ привлекли гражданских специалистов и строителей. Уложились в неполный месяц. Больше со стартом проблем не было.
    Вот так экономия при строительстве обернулась серьёзными затратами при восстановлении.

  9. Ну-да, ну-да. Строительство радиоуправления, строительство бункеров управления, строительство жилых домов (начиная с весны 1955 года, заметим). Строительство кирпичных казарм началось летом 1956 года

  10. То-то Черток пишет как им мест у перископов не хватало. В "полевом" комплексе, ага

  11. Как мы выяснили — вранье. Построена по сути только заправочная станция. Ни кислородно-азотного, ни тем более водородного завода, который там и не нужен, не построено.

  12. Никаких "многих объектов" там нема. По сути есть, комплекс управления, стартовая позиция, МИК и заправка. Плюс административное здание и подстанция. Все это подключено и оснащено на постоянку, что хорошо.

  13. город Циолковский построен более полувека назад. Строятся квартиры для работников космодрома.

  14. Собственно как мы выяснили все было совсем не так.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

рукожопство, воровс..

рукожопство, воровство и срыв всех и всяческих сроков при строительстве Восточного

Может это и так но чего у них не отнять так это то что когда стало ясно — к сроку не успеть они так и заявили президенту, а не стали запускать рискуя аварией.

Помните этого человека?

Да это он Владимир Михайлович Комаров. Первый пилот Союза.

Это его руководство СССР потребовало запустить на совершенно негодном к пилотируемому полёту аппарате, чтобы удивить весь мир новой советской победой в космосе.

И не один из руководителей космической программы СССР не возразил.

Нет пардон, возразил один. Юрий Алексеевич Гагарин. Но кто-же из партийных бонз слушает обезьянок.

Так вот никто из руководителей космической программы СССР не возразил и человека отправили на погибель.

Все тряслись за свои задницы.

ИМХО.

Советский космос делали великие люди но руководили ими гнилые и никчумные (кроме нескольких, двух-трёх, человек) личности.

Они и написали мемуары выставив себя как гениев и героев обойдя острые углы и затерев неблаговидные поступки.

Современное руководство российских космических программ относится к людям много лучше.

Как доказательство за 25 лет не одного погибшего космонавта.

Хотя тут одна личность из кожи вон лезет чтобы доказать что российский космос давно деградировал.

Давай Виталик продолжай. Ты найдёшь много аргументов для своего дела в мемуарах руководителей космической программы СССР.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

сравнивать Россию и ..

сравнивать Россию и весь мир по меньшей мере глупо

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: Кол..

Виталий пишет:

Коллега, смысл вашего спича как то от меня ускользает

Вы забыли свои же слова про новую модель? Бывает.

Виталий пишет:

Наши военные скорее всего рассчитывают, что парк Анов различных модификаций будет неисчерпаем. Но тут они явно ошибаются.

Нашим военным несколько виднее, чем вам, не? И наши военные рассчитывают на 112/114.

Виталий пишет:

С каких пор?

С начала 90-х Ваш КО.

Виталий пишет:

А они вполне производятся и модернизируются СЕЙЧАС. Более того Ту-204СМ — как бы достаточно свежая модификация, к тому же под достаточно свежие ПС-90А2 и А3, а последние вообще 2011 года.

Движки то есть. А вот с бортами все плохо. Сколько там летает из собранных, а?

Виталий пишет:

Понимаете ли, если их не покупают даже отечественные авиакомпании (а если помните именно с 96 в 1990х был скандал), то говорить о конкуренции как минимум смешно

Если самолеты не выгодны даже отечественным компаниям, то да, о конкуренции говорить таки смешно.

Виталий пишет:

Ну в общем да, говорил.

Ничего странного в этом не находите, нет?

Виталий пишет:

Рынок они пролюбили в 90х гг. Все остальное... а какие собственно говоря туполевцы? Все, их больше нет.

Поэтому и нет, что всё пролюбили.

Виталий пишет:

Коллега, а на какой странице там данные о стоимости продажи?

Там есть оглавление.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Лин пишет: Вы забыл..

Лин пишет:

Вы забыли свои же слова про новую модель? Бывает.

Нет, я их отлично помню. Могу даже повторить. В наших условиях традиционно больше и лучше платят за новую модель, а не за модернизацию старых. Могу также раскрыть мысль — проектанты периодически стараются провести очередную модернизацию как новую модель. Выходит у них это далеко не всегда, но иногда получается.

Таки я повторю свой вопрос — какое отношение к моим словам имеет Ми-8?

Лин пишет:

Нашим военным несколько виднее, чем вам, не? И наши военные рассчитывают на 112/114.

О да, им виднее... Они в 2010 рубанули финансирование Ил-112, а в 2011 решили вместо Ил-112 покупать грузовые Ан-140. Ну братьев-хохлов надо же было подкормить? Причем тут Ил-114 я если честно не понял. Это пассажирский ероплан сделанный в 1990 году в количестве двух ЕМНИП экземляров. Что военным нужнее — грузовик на 6 или на 27 тонн — мне сказать сложно. Думается мне что нужны и те и другие.

И эта, коллега, вы мне не подскажете, где и в каких количествах у нас производят ТВ7-117?

Лин пишет:

С начала 90-х Ваш КО.

Коллега, я ж бываю очень занудным.

Ваши слова, по поводу Ту-204

Вы, коллега, забываете, что у нас в 90-е образовалась некая проблема с движком.

Так я еще раз прошу вас раскрыть вашу мысль, какие проблемы были с движком ПС-90А и причем тут 20 лет?

Лин пишет:

Сколько там летает из собранных, а?

Половина. В свою очередь хочу поинтересоваться, сколько летает из собранных Суперджетов?

Лин пишет:

Если самолеты не выгодны даже отечественным компаниям, то да, о конкуренции говорить таки смешно.

В 1990х отечественным компаниям было выгодно покупать шрот со свалок. Причем могу напомнить, что отмена квот на поставку импортных самолетов давалась под обещания Аэрофлота все таки закупать те же Ил-96. Куда все эти обещания были направлены надо напоминать?

И да, коллега, поинтересуйтесь как начинал тот же Эмбрайр. В начале работы продукция начинающей компании всегда менее выгодна чем у лидеров рынка

Лин пишет:

Поэтому и нет, что всё пролюбили.

Коллега, вам же не 20 лет. ПРолюбили, потому что им денег 10 лет не платили. И заказов не было.

Лин пишет:

ам есть оглавление.

Спасибо, я его видел. Оглавление в смысле. Указания на цену не нашел. Поэтому и прошу сказать страницу или хотя бы раздел

Впрочем:

В 2005 году Общество заключило договор с Аэрофлотом на поставку 30 самолётов SSJ-100 в спецификации Аэрофлота. Согласно договору, воздушные суда приобретаются по цене существенно ниже их каталожной стоимости, так как Аэрофлот, как первый крупный заказчик, разделяет часть рисков связанных с реализацией проекта. По состоянию на 31 декабря 2012 года, договор был оценён как заведомо убыточный, что привело к необходимости создать резерв в размере 469 097 тыс. руб. (на 31 декабря 2011 года величина резерва составляла 473 431 тыс. руб.)

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: Таки..

Виталий пишет:

Таки я повторю свой вопрос — какое отношение к моим словам имеет Ми-8?

Какое отношение к вашим словам имеет Ми-17.

Виталий пишет:

Так я еще раз прошу вас раскрыть вашу мысль, какие проблемы были с движком ПС-90А и причем тут 20 лет?

Шум, ресурс, экономичность., не?

Виталий пишет:

В 1990х отечественным компаниям было выгодно покупать шрот со свалок.

В 90-е отечественным авиакомпаниям хватало имеющихся бортов ибо рынок упал в разы.

Виталий пишет:

И да, коллега, поинтересуйтесь как начинал тот же Эмбрайр. В начале работы продукция начинающей компании всегда менее выгодна чем у лидеров рынка

Ту/Ил — это начинающие компании Ооо...

Виталий пишет:

В свою очередь хочу поинтересоваться, сколько летает из собранных Суперджетов?

76% Включая опытные и еще не переданные заказчику. А так 98%

Виталий пишет:

ПРолюбили, потому что им денег 10 лет не платили. И заказов не было.

Правда 204-х за 80 бортов было произведено, 154М около сотни, но заказов да, не было.

Пролюбили в первую очередь сервис. Как тут, так и за бугром.

Но почему то в результате сдох не Ил, с его 30 96-ми, а таки Ту. Ни на какие мысли не наводит?

Виталий пишет:

Спасибо, я его видел. Оглавление в смысле. Указания на цену не нашел. Поэтому и прошу сказать страницу или хотя бы раздел

Сделайте милость, откройте доклад и прочитайте. Там все очень доходчива и с картинками. А еще там есть поиск.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Египтянин пишет: Мо..

Египтянин пишет:

Может это и так но чего у них не отнять так это то что когда стало ясно — к сроку не успеть они так и заявили президенту, а не стали запускать рискуя аварией.

Восхохотавши, бился головой о лавицу...

Вы хоть что нибудь окромя методичек почитайте, а?

Ну хоть официальную историю космодрома "Восточный". В 2015 было тупо неоткуда запускать. МИК только в ноябре 2015 к напруге подключили. А в 2016 была классическая штурмовщина в "лучших" советских традициях. С вызовом студенческих стройотрядом, с рабочими "по собственной инициативе отказавшимися от новогодних каникул" и прочей шнягой.

Или как 27 апреля, сего года, из-за присутствия на космодроме ВВП судорожно заново прогнали всю программу подготовки за сутки, вместо того чтоб нормально разобраться с проблемой?

Египтянин пишет:

Это его руководство СССР потребовало запустить на совершенно негодном к пилотируемому полёту аппарате, чтобы удивить весь мир новой советской победой в космосе

Вообще-то руководство СССР требовало несколько другого.

Египтянин пишет:

И не один из руководителей космической программы СССР не возразил.

Угу. Например замкомандующего ГУРВ Мрыкин на Госкомиссии говорил "Ребяты, а не слишком ли вы торопитесь?"

Египтянин пишет:

Нет пардон, возразил один. Юрий Алексеевич Гагарин

Гагарин? Юрий Алексеевич? Тот самый который пробился на место дублера Комарова в нарушение постановления ЦК? Тот самый, который во время полета и третьего 7К-ОК и первого Союза всячески доказывал необходимость космонавта в корабле?

Он возражал после запуска Комарова? А доказательства этому фантастическому утверждению какие нибудь будут?

Египтянин пишет:

Советский космос делали великие люди но руководили ими гнилые и никчумные (кроме нескольких, двух-трёх, человек) личности.
Они и написали мемуары выставив себя как гениев и героев обойдя острые углы и затерев неблаговидные поступки.

Вы не читали этих мемуаров. Врочем есть еще один вариант — вы умеете складывать буквы, но не умеете понимать смысл. Для этого определенный жизненый опыт нужен.

Если бы асилили мемуары того же Чертока, то прочли бы, как военные, хозяйственные, гебешные да и партийные руководители и кураторы вбивали в головы молодым гениям, необходимость жесточайшего соблюдения норм и правил конструирования и производства. Нарушение коих норм и стало причиной с катастрофой первого Союза. Да и не первого тоже.

И да, меня эти люди немножко учили. Второе поколение, первые уже в слишком высоких кабинетах были, или в земле. Так вот — эти люди не жалели подчиненных, мало думали о безопасности, совсем не думали об условиях проживания. Но точно так же они относились и к себе. Точно так же горели во время аварий, гибли от инфарктов, травились выхлопом, простывали и умирали. Высшим комфортом для Королева с замами был домик на космодроме, где они жили по трое в комнате. В мое время от этого уже начали отходить, но... "выхлоп от ТТРД ветром понесло в другую сторону. Накрыло комиссию. Через полгода все загнулись от рака. Ну чтож, бывает..."

Сейчас я думаю что они все же были не правы. Но они свою задачу выполнили. Мы — нет. Вы — тоже выполните очень вряд ли.

Египтянин пишет:

Как доказательство за 25 лет не одного погибшего космонавта.

Только потому что эти космонавты летают на уже отработанных в СССР кораблях и ракетах.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Лин пишет: Какое от..

Лин пишет:

Какое отношение к вашим словам имеет Ми-17.

Да элементарное. Очень хотели пропихнуть новый индекс и пропихнули его хоть в качестве маркетингового хода.

Лин пишет:

Шум, ресурс, экономичность., не?

Вполне возможно. И? Ваши варианты, коллега? Полностью переходим на продукцию «Snecma», RR и P&W? И при очередном кризисе остаемся без авиации?

И опять же, я зануден. Причем тогда тут 90е годы?

Кстати:

ПС-90А имеет сертификат о соответствии нормам ИКАО 2008 года по эмиссии[4] и обеспечивает всем самолетам, на которые устанавливается, соответствие нормам ИКАО на шум самолетов, в том числе и последним — по главе 4[4]
...
Модификация базовой версии ПС-90А. Разработан специально для замены устаревших Д-30КП на самолётах Ил-76. Этот чрезвычайно удачный транспортный самолёт столкнулся в 90-х с жёсткими международными требованиями по экологичности и шуму. ПС-90А-76 позволил устранить эти недостатки. Возможна конвертация в эту модификацию из ранее выпущенных двигателей базовой модификации ПС-90А, что позволяет заметно снизить стоимость. Максимальная тяга — 14 500 кгс.
.

(с) тетя Вика

Ну особенно если учесть что ПС-90А2 делался вместе с янками, а ПС-90А3 — то же самое, но патентно чистое, то я думаю с шумностью и ресурсом там все более-менее нормально. Что до экономичности, у наших с этим обычно все не очень хорошо, но что примечательно для PW2000 к примеру цифры удельного расхода не озвучивают

Лин пишет:

В 90-е отечественным авиакомпаниям хватало имеющихся бортов ибо рынок упал в разы.

Лин, ну это было до середины 90х где-то. Вторая половина 90х — первая 2000х — это как раз скандалы с закупками из отстойников.

Лин пишет:

Ту/Ил — это начинающие компании Ооо...

Коллега, ну почему-то когда говорится о том что SSJ — это самолет на котором надо учится производить и конструировать — у вас это внутреннего протеста не вызывает. Оказывается техносфера разрушается ОЧЕНЬ быстро

Лин пишет:

76% Включая опытные и еще не переданные заказчику. А так 98%

95007, 95013, 95014, 95017, 95018, 95022 — это какие, опытные или не переданные заказчику? Это я только по началу списка прошелся.

Т.е. имеем что у самолета находящегося в производстве более 25 лет в т.ч. и во время разрухи 90х, процент используемых чуть больше 50. У самолета находящегося в производстве пять лет — процент использования порядка 80. Знаете коллега, почему-то Ту-204 тут выглядит более выгодно

Лин пишет:

Правда 204-х за 80 бортов было произведено, 154М около сотни, но заказов да, не было.

154М полторы сотни. Вот только 131 из них — до 1993 года включительно. Так что да, заказов не было

Лин пишет:

Пролюбили в первую очередь сервис. Как тут, так и за бугром.

Разумеется. Сокращали непроизводственные расходы, так это называлось. Только его пролюбили все остальные наши производители тоже

Лин пишет:

Но почему то в результате сдох не Ил, с его 30 96-ми,

Потому что у Ила за спиной краснознаменные ВВС, которым на бушные Геркулесы переходить совсем в падлу. А 76е приходится постоянно обслуживать, благо их под тыщу штук наклепали. впрочем слышал что в КБ у них все очень плохо

Лин пишет:

Сделайте милость, откройте доклад и прочитайте

Коллега, какой доклад? С какими картинками? Я вообще-то про это

Смотрим Годовой доклад за 2014. Там на стр 141 кажется, указана валовая прибыль за 13 год в 1.6 ярда, а за 2014 в 2.8 ярда. Только вот... есть нюанс

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: Прич..

Виталий пишет:

Причем тогда тут 90е годы?

Это не в 90-е все новые машины проектировались под импортные движки, не? Или это не в 90-е проект ПС-90 собирались вообще прикрыть?

Виталий пишет:

Вторая половина 90х — первая 2000х — это как раз скандалы с закупками из отстойников.

У тех, кто покупал из отстойников на новую технику грошей не было в принципе.

Виталий пишет:

154М полторы сотни.

За 300 штук, ага. Но заказов не было, да.

Виталий пишет:

Знаете коллега, почему-то Ту-204 тут выглядит более выгодно

Виталий пишет:

SSJ — это самолет на котором надо учится производить и конструировать

Виталий пишет:

впрочем слышал что в КБ у них все очень плохо

Судя по тому, что я слышал про ПАО Ту — у Ильюшина всё пучком.

Виталий пишет:

Коллега, какой доклад? С какими картинками? Я вообще-то про это

Нашли? Уже прогресс.

А если бы вы его еще и осилили, до 85-й страницы, то нашли бы и картинки и таблички. Но это для вас видимо слишком сложно.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Ответить