Зафиксирую несколько очевидных моментов всё-таки.
«Месяц прайда», «ирония», хиханьки-хаханьки, «французы всегда такими были» — это всё понятно. Но, если что, именно французы Игры и придумали (понятно, что не в одиночестве, но, главным образом — они).
Французы, кроме прочего, придумали ещё и кино, кстати говоря. То есть, сумрачный германский гений Лени Рифеншталь крутился шестерёнках галльских машин: и Олимпиада, и кино пришли оттуда. И, да, французы всегда такими были, но — не только такими. Французы могут быть разными — там могут быть и Наполеон, и авианосец «Мистраль». В зависимости от обстоятельств.
Обстоятельства таковы, что (и я уже про это писал) новое поколение функционеров МОК — в рамках нынешней интеллектуальной деградации Запада (хочется верить, временной, но пока имеем то, что есть) — не совсем понимало, что им досталось в наследство от старой континентальной аристократии. И довольно быстро слило то, ради чего всё затевалось. Второе поколение легло под английский паралимпизм, их дети легли под английскую ВАДА, а теперь вот внуки просрали последее и главное — гуманистический дискурс.
Хитрость первых олимпийских прадедушек была в том, что Игры всегда опережали левую повестку на шаг-полтора, про это я тоже писал. Начали они с равенства полов (женские медали были равны мужским), потом в гитлеровском Берлине начали выигрывать чёрные атлеты. А в 1952 на Игры допустили СССР. То есть, формально, отработал принцип «соревнования атлетов, а не стран». А, на самом деле, расширялось надправительственное влияние поверх железного занавеса и не отдавалась в единое владение левакам старомарксистская идея "национального пролетариата".
Тогда же включилась идея, что Игры — это борьба за мир во всём мире (ещё до оформления ядерного противостояния), а накануне антиколониальных войн выяснилось, что каждое кольцо тоже было посвящего отдельному континенту не просто так. Любая актуальная большая идея, к которой присасывалась левая повестка (чтобы объявить эту идею своей, а себя — «прогрессом») — эта идея оказывалась к тому моменту уже в давней разработке олимпийским движением.
При этом олимпизм же сочетал эти идеи с полностью антилевым набором: культом тела и здоровья (а не бодипозитивом), соревнованием без возможности переиграть (а не "надо давать шанс исправиться"), с выбором трёх лучших (а не "все одинаково хороши по-своему"). И вообще евгеническим по духу лозунгом "Быстрее, выше, сильнее".
На всякий гуманизм найдётся свой гуманизм. Демагогия идей — меч обоюдоострый. Олимпийское движение и атаковали: сначала людьми с утраченными конечностями, потом допинг-скандалами. Всё это нанесло свой ущерб, но сам олимпиский корабль не потопило. Пока не настала эра войны с двумя полами.
Эта атака будет посильнее прочих, ибо раздельные соревнования мужчин и женщин лежат в основе Олимпийских игр с самого начала, и переступить через это никак нельзя. К слову говоря, препятствий для атлетов с гомосексуальностью не было никогда. Хотя в большинстве стран за это была уголовная ответственность (в Великобритании за доказанный половой акт ещё при моей жизни полагались смерть или пожизенное). По большому счёту, и к трансгендерам не было бы никаких вопросов, не пытайся биологические мужчины выступать вместе с женщинами. Несмотря на долгий путь, изначальная евгеника и привязка идеологии к человеческому телу никуда не делась. А какая ж тут тебе будет евгеника, если всё на свете социальный конструкт и тело без социума ничегошеньки не значит?
На фоне этой проблемы на наших глазах слили последний бастион — запрет на политическую пропаганду. В 20 веке дисквалифицировали чёрных атлетов за то, что на пьедестале подняли кулак вверх. Перед 2014 пригрозили дисквалификацией за попытки раскрасить ногти во флаг ЛГБТ. Принцип работал и делал своё дело, охранял наследных дураков от собственной же глупости.
Но после 2014 МОК, сначала под давлением ВАДА, а потом уж и самостоятельно, срубил сук, на котором сидит. Пошла тотальная дисквалификация только и единственно по политическим вопросам, а, значит, теперь было всё позволено и левое движение радостно бросилось срывать такой прекрасный и ухоженный десятилетиями плод. Символично, что произошло это именно во Франции, которая придумала ещё и Парижскую коммуну с Гражданской религией, а также либеральное масонство.
То есть, в чём проблема, и почему МОК бросился повсюду удалять видео с открытия Олимпийских игр? Конечно же не в том, что там какие-то страшные геи. А в том, что у них на глазах перехватили повестку и вырвали ложку изо рта. Вместо «Быстрее, выше, сильнее» и атлетов Лени Рифеншталь нам показали бодипозитивных трансгендеров, которые хороши сами по себе и достигать им ничего не нужно. При этом, превратили само открытие — важнейшую составляющую — в политическую презентацию, за за намёк на которую ещё 10 лет назад сами же и дисквалифицировали.
И немедленно поняли, зачем этот запрет был нужен. Никто не отменял глобальный христианский юг (весь католический), а также библейский пояс США. Мусульмане от увиденного тоже явно не в восторге, а мусульман нынче много. Всё это значит, что популярность под угрозой, а, значит, и деньги, и влияние — то есть всё то, ради чего идеи Кубертена понимающие Люди когда-то и подхватили.
И всё это подали в контексте религиозном — не в том беда, что по христианству оттоптались, этим давно никого не удивить, а в том, что показали НОВУЮ религию — а это значит, что своими же руками дали ЧУЖИМ богам захватить ОЛИМП.
И всё теперь.
https://t.me/prototrankov/2506