tom_nm пишет:
Слушайте, ну вы сами себя топите, нет там нормальной жд - разуйте очи
Участок ж/д Донецк-Мелитополь (Волноваха-Камыш-Заря-Федоровка) имеется, просто его нужно привести в порядок и электрифицировать. С учетом, что в целом состояние ж/д Украины печальное и удручающее, так и так придется вести восстановительные работы.
а автодорог там разбитая местная дорога с ухабами вдоль моря
Ну так это Украина, там кроме шоссе Киев-Одесса, приличных дорог нема.
Касаемо жд, даже ветка на Мариуполь от Запорожья это малодеятельная тепловозная линия , а не магистральный ход.
Я ж даже карту скинул для наглядности, зря Вы ее смотреть не стали. Речь вовсе не об этой ветке.
А камыш-злря Фёдоровка это однопутка неэлектрофицировнная и ничем не оборудованная. Там разве что тепловозы с местными груза и гонять получится.
Перестроить такую железную дорогу куда дешевле, чем брать на довольствие город с населением в 800 тыс. хохлов-хатоскрайников, которые примут русскую власть с фигой в кармане.
Касаемо населения Запорожья, урежьте осетра, там тысяч 600, а не 800.
С пригородами и прилегающими районами 800 тыс. и набирается.
Зачем оставлять прямой ход Харьков-Запорожье врагу (Лощовпя-Павлоград-Синельниково-Запорожье-Таврическ-Федоровка? Взять по этой линии, но западнее. В Днепропетровск он не заходит к слову.
Я и предлагаю его вообще-то перерезать в районе Западного Донбасса (Лозовая-Павлоград-Синельниково, еще можно до Краснограда дотянуться), чтобы сообщение Харьков-Днепр шло только через Полтаву, а сообщение Днепр-Запорожье шло только через Кривой Рог.