Виталий пишет:
Мы вроде как про Грецию говорили, не?
А до этого про Португалию Которую обещали и догнали
Виталий пишет:
у них чего, действительно 70% сельского населения???
Где такое отсыпают?
61% горожан на 2010 г. + коэффициент урбанизации 1% в год.
здесь хотя бы
На самом деле сходно с нами.
Виталий пишет:
"Неплохие" это как? Лучше немцев?
Э-э... коллега предпочитаю новою Шниву али тем паче Дастер какой 15-тилетнему "Мерину".
Виталий пишет:
А то я в мерсах не ездил, где через дно асфальт виден...
Ну тогда чего спорите? По Салоникам это "крутое такси". Новых моделей... штучно прямо скажем. В основном около российского и турецкого консульства
Виталий пишет:
Коллега, к тому же найдите в словах "шеви-нива" слово Лада? Шнива она как Шевроле проходит.
Угу. Шо локализация 97% вас не смущает? Лейбл наши сдали да. Ну козлы что сказать
Оно как бе и Дастер на который я облизываюсь с его 76% локализацией считать "французом"... ну тяжело
Виталий пишет:
Из Лад процентов 30 от продающегося — это 05/07 модель
Откуда дровишки коллега? "Пятерка" с 2010 года не производится от слова совсем. "Шестерка" и вовсе в 2005 г. снята с конвеера. "Семерка" в 2012 г. тоже того-с... Не коллега я подозревал, что до Калининграда новости доходят запоздало, но чтобы настольтко?
Из "старичков" счас токо "Нива" идет и то порядком обгрейт прошедшая.
На вторичке да... "пятерок" — "семерок" пока полно... дак этож плюс не?
Ну а то что та же Калина уже лет восемь в Германии продается... ну наверное тоже о чем-то говорит не?
Виталий пишет:
Я сильно подозреваю, что машины которые только стоят в Греции давно утилизированы
Э-э... в споре между вашими подозрениями и своими глазами я доверяю последним... не они конечно может куда-то еще и ездят... я на Лемносе ехал на хрени у которой реально дверцы надо было придерживать (это кстати машина зама одного из богатых предпринимателей острова )...
Соцуслуги такого рода гораздо менее развиты в Восточной и Южной Европе чем вам кажется коллега...
Виталий пишет:
Ойропа, экологические налоги и прочие чудеса евросоциализма
Это было бы смешно... но когда этот бред пишет хороший человек а не дебил с "Эха Москвы" хочется плакать... коллега мне нафиг не интересно перерывать свой фотоархив... будет желание когда доберетесь до Москоу ноут принесу и покажу про то что катается на дорогах Румынии, Болгарии и Греции. А от "экологических" комплексов очень лечит прогулка по набережной Салоник... древнейшего города стоящего на прекрасной бухте... одна прогулка или хоть ужин в таверне на берегу когда ветер дует с моря... про чушь с "евроэкологией" в Греции все забывается начисто
Виталий пишет:
А три ржавые тачки на которых ездит твоя семья, это куда лучше чем шнива или мерс у соседа во дворе
Речь то шла — у тебя в семье три ржавые тачки (45 лет на троих да) или две новые (Шнива и Калина как самые массовые). Что лучше? И что сакрального добавляет наличие третьей самой ржавой?
Виталий пишет:
если подойти с суровым языком цифирь, то в Греции действительно Адъ и Израиль. средний возраст лямузина — 14.6 лет
Ну наконец то!
Виталий пишет:
приобретали новых они немногим меньше Германии
Коллега нафиг так грубо передергивать?: "До 2008 г." это вообще о чем?
Виталий пишет:
а если считать по нашемаркам
... а если считать по "иномаркам" большинство которых производятся на российских заводах с возрастающей локализацией то менее 9 лет и более четверти менее трех лет. Коллега ну зрительный взгляд на автопоток в Воронеже том же и Салониках он показателен да. А ведь по уму с СПб надо было бы сравнивать.
Виталий пишет:
Более 33% в возрасте 20 лет и выше
Коллега вы же понимаете, что "вина" в этом — наличие собственной автопромышленности. Здесь наверное корректно будет сравнить с Италией ибо никто из прочих в ЮжЕропе похвастаться оной не может. Но к Италии мы явно пока только приближаемся. К 2020 г. можем сравнить
Виталий пишет:
У нас "японки" за счет большого числа праворульных тачек восточнее Урала
Да ладно... полмосквы на японцах ездит.
Виталий пишет:
И этта, 20 летняя Ауди или Фолькс — это совсем не то же самое, что 20-летний Жигуль. Я лояльно отношусь к Ладе, но давайте будем объективными.
Беда в том, что новая Калина стоит как очень б/у Ауди. И вот тут все становится не очень однозначно. Это конечно в перспективе. Сейчас очевидно, что греческие пенсионеры обеспечены авто лучшими чем российские пенсионеры. Но это вина не то чтобы РФ, а как-бе СССР не?
А по молодежи все настолько не в пользу южгейропейцев что и сравнивать глупо.
Виталий пишет:
самой распространенной "тойоты" на всю страну миллиона три. Еще полстолько ниссанов
3,4 млн. Тойот, 1,7 млн. Ниссан, 1,3 Хендай. По вашей же ссылке ага. Это азиатцы. Без Шевролетов, Рено и Фордов ага. И рост за полтора года на 2 млн. тачек. по вашим же ссылкам это типа фигня?
Виталий пишет:
Выигрыш в два года по формальной цифири. И проигрыш по реальному качеству, ибо немцы и прочие европейцы того времени реально качественнее и долгоживучее
Еще раз коллега — смотрите ситуацию в динамике. Потенциальному эмигранту это как бе важно...
Виталий пишет:
общий процент внедорожников в РФ — 18%. Не то что бы сильно огромный
... в сравнении с кем?
Виталий пишет:
какие это у нас внедорожники продаются в эконом-классе????? Окромя Нив, которых в год тыщ по 50 продают всего? У нас эконом-класс не развит от слова вообще
Коллега вы это... блин, не будь знаком думал бы что с параллельного мира Шнив в год продают более 60 тыс. Нив точно не знаю, но что-то около того. Есть еще Логаны и Дастеры. Чо вам надо то еще??? Куда больше?
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...