Бродяга-2 пишет:
Сколько отечественные фирмы будут разрабатывать что-то подобное а патом строить.
Отечественные фирмы имеют как опыт разработки так и опыт постройки и подобных и куда более сложных судов и кораблей
Voldi пишет:
Я не об этом. Применение. Для грузии? :) На одну маленькую Грузию целых два Мистраля?
Коллега, я вполне могу назвать гипотетические применения как для Мистраля, так и для полноценной АУГ. Для России иессно. Да это крайне недешево, да это окупиться далеко не в ближайшем будущем, но все же.... Другое дело, что я при всем своем флотофильстве, строй корабли для "флота синего моря" России начинал бы совсем с другого. Что для ВМФ РФ куда более критично.
Покупка нескольких килей она как раз разумна. С единичными кораблями геморроя много больше.
Voldi пишет:
Опять-таки -- против кого.
Это не моя фраза, мой лишь ответ. Ну в качестве наброса — КУГ в Средиземке или Персидском заливе вполне себя окупит со временем.
Luxor пишет:
Это понятно. Ну и значит надо просто разработать соответствующий график полётов.
Нет нельзя. Потому что никто не знает какие именно вертолеты понадобяться в данный момент.
Luxor пишет:
И ДАЖЕ если сразу все вертушки задействовать не получится (что не факт абсолютно) — значит оставшиеся могут быть в резерве для возмещения потерь.
Гениально. Вы с такими номерами на эстраде выступать не пробовали?
Тащить около тыщи тонн и под сотню человек, в расчете на то что всю авиагруппу вынесут нах? Главкома порвут в момент озвучивания такой идеи. И совершенно заслужено
Luxor пишет:
Это не принципиально непреодлимые трудности. Лёд соскабливается матросиками, может даже как-то полумеханизировано.
Это как раз ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ трудности. Ибо никого не итересует вертокрыл, который надо двое суток вырубать изо льда, с риском что какойнить "страшный матроз" от удали молодецкой прошибет обшивку... Да, после того как вертушку вырубят изо льда, ее еще тестировать надо, суток несколько как минимум. Если не на завод тащить
Luxor пишет:
. Вертолёты вполне юзались в Арктике и ничего, а на мистрале они в куда более комфортных условиях.
Вертолеты в Арктике юзались из теплых ангаров. А не в условиях постоянной вибрации, холода и обледенения
Luxor пишет:
Тележки с домкратами.
По трапам тоже тележку будете катить? С массой порядка пары тонн?
Luxor пишет:
А как по-вашему на полевом аэродроме вертушки обслуживаются?
Вообще-то с трудом. И базирование на полевых аэродромах технику убивает значительно бытрее чем на стационарных.
А насчет обслуживания.... На полевом аэродроме не надо поднимать снаряды с глубины 25 метров. На полевом аэродроме не приходиться готовить одну машину в 10 метрах от взлетающей другой. Не приходиться тащить груз через сложный трехмерный лабиринт...
Luxor пишет:
Што, нет ни одного верстака и среди вертолётов на палубе аж со стремянкой не протиснуться
Особенно хорошо будет чуйствовать стремянка и стоящий на ней, в условиях взлета или посадки соседней машины....
Luxor пишет:
Там была ссылка на форум ВИФ. Я его иногда читаю, нов этот раз было лень
Там был человек с того форума, который знает о чем говорит и который лично был на Мистрале...
Luxor пишет:
Конечно — подвести катер к транспорту противоречит ОТО.
Ню-ню.... Попробуйте при приличном волнении (а в море оно всегда) перейти с борта на борт маломерного судна. Особенно с грузом и за короткое время. Ну вас то не жалко, а морпехов-то за что?
Luxor пишет:
И вертушки быстрее чем ДК, и могут высаживать не только на берег, перелетать мысы, ледовые перемычки в Арктике.
Это могут делать те же вертушки взлетая с нормальных кораблей.
Luxor пишет:
а что касается кают для десанта, их легко пеероборудовать в сторону большей вместимости в ущерб комфорту.
Не легко, но возможно. Но АФАИК такую переделку франки то ли делать не стали, то ли затянули со сроками
Luxor пишет:
"Лишние" вертушки (если они будут) также могут с началом операции расредоточиться на другие суда, имеющие площадки, и высаживать десант с них
Ничего что "судов имеющих площадки" у нас если и осталось то пара единиц и десант на этих кораблях никогда не возили?
Luxor пишет:
а на мистраль возвращаться лишь при нужде в относительно серьёзном ремонте. или скажем — несколько полётов с другого судна — одна посадка на М. для обслуживания
А заправляться они будут святым духом?
komo пишет:
На маневрах точно лучше, когда противник условный стреляет холостыми, а уже при наличие у противника артилерии и авиации с наводчиком на побережье, или даже разбомбленой роты, у которой уцелера пара птурсов или минометов, то лучше чтоб фронт высадки был пошире и целей побольше.
Коллега, это все конечно бла-а-годно, но в реальности дела обстоят совсем по другому. Дробление подразделений по разным транспортным средствам считалось всегда большим недостатком. Если интересно конкретно по ДК — это есть у каперангов. Вроде как в части о будущем флоте.