Магомед пишет:
Игрок — "А для движения по хорошим европейским дорогам." — при этом строить эти легкие скоростные танки начали еще до появления автобанов, ага
На самом деле история автобанов началась задолго до нацистских времен. В январе 1909 года появился проект первой трассы для автогонок. Это была дорога принципиально нового типа, предназначенная исключительно для автотранспорта. Гужевое и велосипедное движение на ней не допускалось, перекрестки отсутствовали, встречные полосы движения были разделены, на поворотах дорога имела наклоны. В 1912 году такую 10-километровую трассу начали строить в Берлине между Шарлоттенбургом и Ваннзее. Ее закончили только к 1921 году.
Затем 20-километровый участок между Кельном и Бонном приняли в эксплуатацию 6 августа 1932 года.
Нацисты 1 мая 1933 года приняли решение о начале работ по созданию новых автомобильных дорог. При этом использовались проекты, подготовленные в конце 20-х – начале 30-х годов. Было образовано 15 строительных управлений, работы начались сразу в нескольких местах. В них было одновременно занято около 113 тысяч рабочих. Это помогло разрядить в стране ситуацию с безработицей, достигавшей в начале 30-х годов уровня 6 млн человек.
Затем рабочих на строительстве дорог заменяли заключенные, находившиеся на «трудовом перевоспитании» в концентрационных лагерях. А с 1940 года широко использовался труд военнопленных и насильно угнанных в Германию гражданских лиц.
Строительство автобанов продвигалось успешно: если в 1935 году было сдано всего 108 км, то уже на следующий год – 979.
... К концу 1943 года общая протяженность автобанов составляла 3 896 км (включая Австрию)
Думаю, что, поскольку Сталин готовил наступление на Германию, он учитывал этот фактор.
И в самом деле. В некоторых местах быстрое наступление союзных войск происходило по прекрасным дорогам.