Re: ¶
ГОРЕЦ пишет:
Необходимость увы
Ну значит и налоги будут высокими.
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Сейчас онлайн: Den
ГОРЕЦ пишет:
Необходимость увы
Ну значит и налоги будут высокими.
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Олег пишет:
А зачем, его любой турецкий броненосец догонит?ГОРЕЦ пишет:
Олег пишет:
Не ленитесь. Пишите на 1880е. И смотрите флот Турции на этот период.
Эти корабли выполняли функцию "Ботика Петра Первого" на Переяславском озере, их функция в основном учебная, и факт престижу "у нас есть флот"
Олег пишет:
1)В 1890х увлечения скорострелками ещё не было так экстремально 2) В 6 кТ 2х2-254 прекрасно влезают 3) 203 мм не гарантированно пробивают броню турецких броненосцев, в отличчие от 254.
ну увлечение на конец 1890-х (после японо-китайской) было и очень велико. а так я подумаю может быть и переделаю
Олег пишет:
ПВО и ПЛО чего? Зачем Грузии миноносцы?
На тот момент существует такая территория как "Международная зона проливов" под управлением Лиги наций, там расположены воинские части а также и подразделения авиации и корабли разных стран обеспечивающие нейтралитет проливов, Кавкасиони считает своим долгом держать там значительные силы, войска снабжаются морем, соответственно нужны корабли ПВО в первую очередь и ПЛО тоже
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Олег пишет:
Ну значит и налоги будут высокими.
будут но не настолько что бы привести к бунтам, тем более что Пётр Первый в России, долбил налогами спокойную и самодостаточную страну, которая ну никак не хотела прорубать окна куда бы то ни было, здесь же борьба идёт на выживание, при грамотной политике, к бунтам не приведёт
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Олег пишет:
В 6 кТ 2х2-254 прекрасно влезают 3) 203 мм не гарантированно пробивают броню турецких броненосцев, в отличчие от 254.
Вот внес изменения и перерисовал немного
ПЭТРЕ ПИРВЭЛИ БАГРАТИОНИ 1896 1899 1901
АШОТ БАГРАТУНИ 1896 1899 1902
6250/6980т., 116,7м., 18 узл., 4х254, 4х152, 1 ТА
Оригинальные корабли, классифицировались как броненосцы береговой обороны, строились при помощи датских кораблестроителей. Оба списаны после ВМВ
Я мзду не беру, мне за державу обидно
сорри на предыдущем чертеже неправильный вид сверху вот исправленный
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ГОРЕЦ пишет:
Оригинальные корабли,
Это точно, это же надо так Шведскую торпедную канлодку извратить
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
ГОРЕЦ пишет:
при грамотной политике, к бунтам не приведёт
Вот только простые крестьяне решат, что лучше жить в Турции (налоги там банально ниже). И феодалы незахотят идти под Багратиона
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Олег пишет:
Вот только простые крестьяне решат, что лучше жить в Турции (налоги там банально ниже)
Не знал что вы конфидент турецкого султана, и точно , уверенно, и самонадеянно заявляеете о более высоких налогах в Турции, откуда такая уверенность?
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Олег пишет:
Это точно, это же надо так Шведскую торпедную канлодку извратить
Не нравиться не смотрите
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ГОРЕЦ пишет:
откуда такая уверенность?
Элементарно, коллега. Вы заявляете, что армия Грузии примерно эквивалентна армии Турции, т.е. по численности уступает как максимум в 3 раза. А население у Турции больше на порядок. Значит придётся вам налоги иметь выше чем в Турции.
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
и не забывайте как тоько Кавказиони закажет ББО и свои корабли это сразу вызовет гонку морских вооружений на черном море между Болгарией, Румынией и Кавказиони, и скорее всего Турецкий флот не впадет в спячку , а пойдет по голландско-австрийскому пути, такие же скоростные ББО, по сути микро-броненосные крейсера, а классические крейсера нашим черноморским странам не нужны, слишком дороги и уязвимы
В общем=-то верно, только кораблей крейсерского класса слишком много, посмотрите на флот Дании в ПМВ, вот здесь нужен такой-же только как минимум в 2 раза поменьше.
и как ни странно побольше ББОхотя бы в корпусе
ИвараХветсфельда (Iver Hvitfeldt) 1886
3300 т, 15,5 уз, 1500/10
(305 56 203 284)
2 х 1- 254 мм, 4*1- 120 мм, 12- 37 мм
или такой вот
голландский ББО "Evertsen" 1894
3500 т, 16 уз, 2800/9
(152-102 57 203/152 барб240 240)
3*210/35 2*150/35 6*75 8*37 2+1ПТА
в общем крейсер-ББО нечто вроде такого, мальнкий сильно вооруженный и бронированный, и скоростной
раз в 5 лет по одному сдавать, а потом в 20 веке и после ПМВ модернизировать, а остальное миноносцы и моторные катера
а ББО к 1914 году вырастут в нечто вроде ускоренных "Свериге" ~8000 т, 26 уз, 22280мм
Олег пишет:
Вы заявляете, что армия Грузии примерно эквивалентна армии Турции
я такого не заявлял, Армия Кавкасиони, на этапе 1830-1876 часть армии Турции, к концу 19в онаэквивалентна той части армии Турции которая находится в этой части Малой Азии
Я мзду не беру, мне за державу обидно
в ответ на сообщения коллеги Anton Fogg — а
и в результате собственных мыслей
ПЭТРЕ ПИРВЭЛИ БАГРАТИОНИ 1897 1900 1902
АШОТ БАГРАТУНИ 1898 1901 1903
9250/9980т., 96,8м., 19 узл., 4х240, 10х152, 12х47, 5 ТА
Быстроходные малые броненосцы (пояс 229мм)
спроектированы английскими кораблестроителями, оснащены французской артилерией 240мм/43,5клб, скорострельность 3-4 выстрела в минуту
до 1915 дальность стрельбы 16,7 км, после модернизации (увеличен угол возвышения) 19,5км в паре как потом оказалос хоть и были тихоходны но уравновешивали (почти!) Гебена
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Вот примерный состав флотов Турции, Румынии, Болгарии и Кавказиони на 1900 год(очень примерный расчет):
Турция: 3 ББО английской постройки (скорее всего) ~7000 т, 4*234-254мм, 19-20 уз, реально 16-17
1 перестроенный БР в 9000 т, 17 уз. 2-234мм, 6 перестроенных в 3000-6000т, 2- 152мм, на больших 2-234мм; скорости от 10 до 14уз,
3 КР в ~5000т, 20-21 уз, 8-10 105мм(крупп скорее всего)
4 ТКлодки ~900т, 2-120мм, 2-3 ТА 18-20 уз,
штук 10 канонерских лодок для защиты интересов в красном море и персидском заливе скрости от 10 до 13 уз, вооружение может бытьразличное, но это колониальные канонерки.
миноносцы штук 15-20 постройки с 1880 и дальше, соответсвенно только 2-4 совреиенных со скоростью близкой к 30 уз( таблично)
Болгария: 2 ББО шведской или австрийской постройки, хотя могут взять и русские Ушаковы, т.е. 4000-6000 т, 18 уз, 2-4 240-254мм; 1 ТКлодка 800 т, 18 уз, 2- 100 мм, 2ТА; 4-8 миноносцев 1 серия 150 т, 25 уз, 2 серия 300 т, 27-30 уз. и штук 15 паровых и моторных катеров 1 ТА или 1 37 мм. до 15 уз.
Румыния: 2 ББО ~4000 т, 2- 210-240мм, 2 речных монитора, способных действовать у берега 800 т, 14 уз, 3-120мм пушки и 3-120 мм гаубицы; 2-6 миноносцев 100- 200 т, до 25 уз; и также штук 15 паровых и моторных катеров способных действовать как на рехах и на море.
Кавказиони смотрите в сообщении выше, он больше за счет того что в Баку есть нефть , но надо содержать мощную сухопутную армию и хорошенько ее тренировать, в Турции используются запасы еще Русско-турецких войн, т.е. много перестроенных кораблей.
при правильном финансировании финансируются в первую очередь учебные цели и ремонтные мощности
В дальнейшем даже при сверх-дредноутной гонке, все амбиции выльются в карманные линкоры или в первый вариант Саламиса 13800 т, 23 уз, 32356 мм, на большее денег просто не хватит, зато появятся традиции флотов, и в общем-то сбалансированный флот маленький но с хорошо обученными экипажами, да еще у берегов, даст фору более сильномуа тут закрытый театр, скорее всего будет какой-то трактат ограничивающий флоты, нечто вроде Прото-Вашингтонского, и первой его выскажет Англия чтобы ослабить Россию, а дальше все пойдет по накатанной.
Предложенный коллегой Горцем корабль слишком велик и тихоходен, в условиях конца 19-го века слишком высокая цена, денег просто не хватит, лучше деньги тратить на поддержание в хорошем состоянии кораблей чтобы они всегда выдавали табличные значения а не так как у Турок или китайцев. Строить и развивать морскую инфраструктуру, и САМОЕ главное обучать экипажи и ремонтников, без этого любой флот превратиться в груду железа. Все эти затраты съедят деньги на кучу крейсеров, которые по моему разумению просто не нужны на черном море, ББО по скорости вполне подходят для крейсерских операций, какие погони устраивать за турецкими кораблями можно и миноносцами.
есть 3 сценария войны на Черном море:
1 — большая коалиционная война в этом случае смотрим на реальный флот Румынии и Болгарии, все действия отдаем Российскому ВМФ
2 — война 1 на 1 с Турцией, при развитии флотов по скандинавскому сценарию получаем генеральное сражение флотов и крепкую армию, иначе флоту не будет куда вернуться, для этого достаточно иметь флот в 3 действующих ББО + 1 в резерве и 1 в постройке, 4-6 торпедно-канонерских лодок, и штук 10 миноносцев в 250-350 тт, вот такая действующая эскадра, и мобилизованные вспомогательные крейсера, и канонерки типа "Карс"
3 — война 1 на 1 против Болгарии и Румынии или против их союза, тут принцип действия как во втором варианте, плюс Армия десантная и средство ее доставки и снабжения.
еще и Греция пойдет по скандинавскому пути к своим 3 ББо Специя закажет улучшенные ББО
и включиться в гонку.
так же будет довольно много минных кораблей и на каждом корабле будут приспособления для постановки минных заграждений
Anton Fogg пишет:
Предложенный коллегой Горцем корабль слишком велик и тихоходен,
Anton Fogg пишет:
для этого достаточно иметь флот в 3 действующих ББО + 1 в резерве и 1 в постройке, 4-6 торпедно-канонерских лодок, и штук 10 миноносцев в 250-350 тт, вот такая действующая эскадра
я как раз работаю над малым дредноутом )))) или дредноутом береговой обороны, который исходя из мощностей кораблестроительных войдёт м.б. в строй только после ПМВ . Согласен крейсеров много но и они нужны
Я мзду не беру, мне за державу обидно
посоветуйте плиззз как закачивать картинки, а то приходиться на пальцах объяснять
ГОРЕЦ пишет:
крейсеров много но и они нужны
Зачем? Ну куда им крейсировать в Черном море? Где там критичные для Турции или России перевозки?
Anton Fogg пишет:
как закачивать картинки
Вы зарегестрировались, теперь над окном ответа должны быть иконки "картинка с компа" и "...из сети".
Детство - это время, когда не думаешь матом...
ымы пишет:
Зачем? Ну куда им крейсировать в Черном море? Где там критичные для Турции или России перевозки?
Это не крейсера в том роде в котором их принято воспринимать, это малые крейсера, в принцыпе еще не сформировавшиеся лидеры. У них не большая дальность и автономность, задача выполнение функций быстроходных канлодок, и лидеров эсминцев, кроме того они универсальны и могут вести минные постановки
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ГОРЕЦ пишет:
малые крейсера, в принцыпе еще не сформировавшиеся лидеры. У них не большая дальность и автономность, задача выполнение функций быстроходных канлодок, и лидеров эсминцев, кроме того они универсальны и могут вести минные постановки
Типа фрегат?
Детство - это время, когда не думаешь матом...
ымы пишет:
Типа фрегат?
ну не знаю, всё таки фрегат это что то меньше эсминца, а тут больше подходит термин лидер ЭМ, а для малых флотов крейсер
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ИВЕРИЯ 1908 1911 1913
КИЛИКИЯ 1909 1912 1914
15420/16290 т., 136,2м., 23 узл., 6х305, 10х152, 8х57, 5 ТА, бронирование пояс 250мм,
Строились в Поти при помощи шведских и датских кораблестроителей.
Классифицировались как броненосцы фактически являясь малыми дредноутами.
Однако вместо турбин оснащены паровыми машинами
строились в противовес планам Турции построить дредноуты
Списаны в 1950-51 гг
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ПЭТРЕ ПИРВЭЛИ БАГРАТИОНИ 1896 1899 1901
АШОТ БАГРАТУНИ 1897 1901 1903
4130/4650т., 86,5м., 16 узл., 4х254, 4х120, 8х47, 2 ТА бронирование пояс 250 мм
Броненосцы береговой обороны, строились по русскому проекту ББО типа Ушаков.
Первый в Николаеве, второй по русским чертежам в Поти. Оба списаны после ВМВ
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ГОРЕЦ пишет:
онаэквивалентна той части армии Турции которая находится в этой части Малой Азии
Эквивалентна в каком смысле?Неужели ее численность "колеблется вместе с генеральной линией", т.е. с численностью армии Турции в Малой Азии?
В действительности все нет так,как на самом деле
ИВЕРИЯ 1908 1911 1913
КИЛИКИЯ 1909 1912 1914
15420/16290 т., 136,2м., 23 узл., 6х305, 10х152, 8х57, 5 ТА, бронирование пояс 250мм,
вот это ближе реальности, сравните "Саламис"
13800 тонн; 139,6 х 22 х 7,4; 2 турбины мощностью 34 500 л.с.; 23 узла; пояс и башни главного калибра 254 мм, боевая рубка — 300 мм, палуба — 50 мм; шесть 356-мм в трех башнях, восемь 152-мм, восемь 76-мм орудий и два 450-мм торпед-ных аппарата
на роль крейсеров подойдут торпедно-канонерские лодки, и мобилизованные суда, вроде крейсеров доброфлота
да даже просто миноносцы
Anton Fogg пишет:
Турция: 3 ББО английской постройки
Ну и прочее. А почему не 6-8 15кТ ЭБР? Может сначала поинтересоваться возможностями бюджетов, а потом писать красивые планы. Или ещё лучше — 74 пушечный линкоры. Эскадры таких может себе позволить и Грузия и Румыния и Болгария. А Турция будет строить трёхдечные корабли.
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Олег пишет:
Может сначала поинтересоваться возможностями бюджетов
Давайте сравним бюджеты
Я мзду не беру, мне за державу обидно