Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: perefedya, Reymet_2, Den

Российская Императорская армия в МЦМ-7.

Ответить
cobra
Владыка Континентов
Цитата

Я думаю что для тяже..

Я думаю что для тяжелых полевых дивизионов использовать 152мм 120 пудовые+ как вариант 107мм батарейные пушки(кажется так они назывались )

Всее равно скорее всего сборная солянка будет.... надо просто мне кажется распсать исходя из фактического наличия

VII Pia Fidelis Legio

гутник
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

cobra пишет: как ва..

cobra пишет:

как вариант 107мм батарейные пушки(кажется так они назывались

Нет, не батарейные, а осадные 107 мм пушки. Батарейные 107 мм пушки были в полевой артиллерии.

...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....

Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

гутник пишет: Нет, ..

гутник пишет:

Нет, не батарейные, а осадные 107 мм пушки.

Тогда только 152 мм в 120 пудов. Осадные 107 мм ИМХО слишком для полевой артиллерии — калибр маловат, а гемора почти как со 152 мм. Хотя.. Их можно в Кавказские резервные корпуса.

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
гутник
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Логинов пишет: Осад..

Логинов пишет:

Осадные 107 мм ИМХО слишком для полевой артиллерии — калибр маловат, а гемора почти как со 152 мм

Это реал, 107 мм осадные и 152 мм в 120 пудов, пока не поступили 152 мм гаубицы и 107 мм пушки 1910 года.

...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....

Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

Кавалерия

Понял,тогда принимается. Будут в резервных тяжелых дивизионах 2 батареи 107 мм и 1- 152 мм пушек.

Армейская кавалерия.

Полное наименование Место дислокации

1 кавалерийская дивизия (Гр.К) г. Москва

1 лейб-драгунский Московский Имп. Петра Великого полк г. Тверь

1 уланский Санкт-Петербургский ген-фельд. кн. Меньшикова полк г. Ржев

1 гусарский Сумский ЕВ Короля Дании Фредерика VIII, ныне ген. Сеславина полк г. Москва

1 Донской казачий генералиссимуса кн Суворова-Италийского полк г. Москва

1 конно-артиллерийский дивизион ( 1 и 2-я конные батареи) г. Тверь

2 кавалерийская дивизия (2 АК) г. Сувалки

2 лейб-драгунский Псковский ЕВ Имп. Марии Федоровны полк г. Сувалки

2 Лейб-уланский Курляндский Имп. Александра III полк г. Кальвария Сувалкинск. губ.

2 Лейб-гусарский Павлоградский Имп. Александра III полк г. Сувалки

2 Донской казачий ген. Сысоева полк г. Августов Сувалкинск. губ.

2 конно-артиллерийский дивизион (3 и 4-я конные батареи) г. Сувалки

3 кавалерийская дивизия (3АК) г. Ковно

3 драгунский Новороссийский ВК Елены Владимировны полк г. Ковно

3 уланский Смоленский Имп. Александра III полк близ м. Вельковишки Сувалк. губ.

3 гусарский Елисаветградский ВК Ольги Николаевны полк близ м. Мариамполь Сувалк. губ

3 Донской казачий Ермака Тимофеевича полк г. Вильно

3 конно-артиллерийский дивизион (5 и 6-я конные батареи) г. Ковно

4 кавалерийская дивизия (6 АК)

4 драгунский Новотроицко-Екатеринославскийи ген-фельд. кн. Потемкина-Таврического полк

4 уланский Харьковский полк

4 гусарский Мариупольский ген-фельд. кн. Витгенштейна полк

4 Донской казачий гр. Платова полк

4 конно-артиллерийский дивизион (7 и 8-я конные батареи)

5 кавалерийская дивизия (16 АК)

5 драгунский Каргопольский полк

5 уланский Литовский кор. Виктора Эммануила полк

5 гусарский Александрийский полк

5 Донской казачий атамана Власова полк

5 конно-артиллерийский дивизион (9 и 10-я конные батареи)

6 кавалерийская дивизия (15АК)

6 драгунский Глуховский Имп. Екатерины Великой полк

6 уланский Волынский полк

6 гусарский Клястицкий ген. Кульнева полк

6 Донской казачий ген. Краснощекова полк

6 конно-артиллерийский дивизион (11 и 12-я конные батареи)

7 кавалерийская дивизия (1КК) г. Варшава

7 драгунский Кинбурнский полк г. Варшава

7 уланский Ольвиопольский кор. Испанского Альфонса XIII полк г. Гарволин

Седлецк. губ.

7 гусарский Белорусский Имп. Александра I полк г. Владимир-Волынский

11 Донской казачий ген. от кав. гр. Денисова полк г. Владимир-Волынский

7 конно-артиллерийский дивизион (13 и 14-я конные батареи) г. Варшава

8 кавалерийская дивизия (8 АК) г. Кишинев

8 драгунский Астраханский ген-фельд. ВК Николая Николаевича полк г. Тирасполь

8 уланский Вознесенский ВК Татьяны Николаевны полк г. Бельцы

8 гусарский Лубенский полк г. Кишинев

8 Донской казачий ген. Иловайского 12-го полк г. Одесса

8 конно-артиллерийский дивизион (15-я конная батареи и 1-я Донская казачья) г. Кишинев

9 кавалерийская дивизия (9 АК) г. Киев

9 драгунский Казанский полк г. Житомир

9 уланский Бугский ЕИКВ эрцгерцога Австрийского Франца-Фердинанда полк м. Белая Церковь Киевск. губ

9 гусарский Киевский ЕВ Короля Эдуарда VII полк г. Васильков Киевск. губ

1 Уральский казачий полк г. Киев

9 конно-артиллерийский дивизион (16 и 17-я конные батареи) г. Житомир

10 кавалерийская дивизия ( 10 АК) г. Харьков

10 драгунский Новгородский кор. Вюртембергского полк г. Сумы Харьк. губ

10 уланский Одесский полк г. Ахтырка Харьк. губ.

10 гусарский Ингерманландский Вел. Герц. Саксен-Веймарского полк г. Чугуев Харьк. губ.

1 Оренбургский казачий ЕИВ полк г.Харьков

2-й Донской казачий артиллерийский дивизион (2 и 3-я Донские каз.батареи) г. Чугуев

11 кавалерийская дивизия (11 АК) г. Дубно

11 драгунский Рижский полк г. Кременец

Волынск. губ.

11 уланский Чугуевский Гос. Имп. Марии Федоровны полк г. Дубно

Волынск. губ.

11 гусарский Изюмский ген. Дорохова полк г. Луцк

Волынск. губ.

12 Донской казачий ген-фельд. кн Потемкина-Таврического полк г. Радзивиллов

Волынск. губ.

11 конно-артиллерийский дивизион (2 батареи) г. Дубно

Волынск. губ.

12 кавалерийская дивизия (2 КК) г. Проскуров Подольск. губ

12 драгунский Стародубовский полк м. Волочиск Волынск. губ

12 уланский Белгородский Имп. Австрийского кор. Венгерского Франца-Иосифа полк г. Проскуров Подольск. губ

12 гусарский Ахтырский ген. Дениса Давыдова полк м. Межибужье Подольск. губ

3-й Уфимско-Самарский казачий полк Оренб. каз. в-ка м. Волочиск Волынск. губ

3 Донской казачий артиллерийский дивизион (4 и 5-я Донские каз.батареи) г. Проскуров Подольск. губ

1 Сибирская кавалерийская дивизия (---)

13 драгунский Военного Ордена ген-фельд. гр Миниха полк

13 уланский Владимирский полк

13 гусарский Нарвский Имп. Герм. кор. Прусского Вильгельма II полк

2 Оренбургский казачий воеводы Нагова полк

11-й конно-артиллерийский дивизион (18 и 19-я конные батареи)

2 Сибирская кавалерийская дивизия (3 Сиб. АК)

15 драгунский Переяславский Имп. Александра III полк

15 уланский Татарский полк

15 гусарский Украинский ВК Ксении Александровны полк

1-й Верхнеудинский казачий полк Забайкальского войска г. Троицкосавск Забайк. обл.

10 конно-артиллерийский дивизион (20 и 22-я конные батареи)

Кавказская кавалерийская дивизия (2 Кавк. АК) г. Александрополь

16 драгунский Тверской полк ур. Царские колодцы

Тифл. губ.

17 драгунский Нижегородский ЕВ полк г. Тифлис

18 драгунский Северский кор. Христиана IХ Датского полк г. Александрополь

1 Сунженско-Владикавказский ген. Слепцова казачий полк Терского войска г. Елениндоф Елизаветпольск. губ.

Кавказский конно-горный артиллерийский дивизион (1,2 Кавказские конно-горные батареи) г. Александрополь Эрив. губ.

Отдельные кавалерийские бригады

1 отдельная кавалерийская бригада (АК)

19 драгунский Архангелогородский полк

16 гусарский Иркутский полк

2 отдельная кавалерийская бригада (17 АК)

17 гусарский Черниговский полк

18 гусарский Нежинский полк

3 отдельная кавалерийская бригада (5 АК)

16 уланский Новоархангельский полк

17 уланский Новомиргородский полк

4 отдельная кавалерийская бригада (12 АК)

14 драгунский Малороссийский наследн. Принца Герм. и Прусск. полк

14 уланский Ямбургский ВК Марии Александровны полк

5 отдельная кавалерийская бригада (19 АК)

14 гусарский Митавский полк

14 Донской казачий войск. атамана Ефремова полк

Полки, отдельные и в составе конных частей

Крымский конный Гос.Имп. Александры Федоровны полк (7 АК) г. Симферополь

20 драгунский Финляндский полк (18 АК) г.Вильманстранд

Казачьи и конные части

Полное наименование Место дислокации

1 Донская казачья дивизия (1 КК)

9 Донской казачий ген-адьют гр Орлова-Денисова полк

10 Донской казачий ген Луковкина полк

13 Донской казачий полк

15 Донской казачий полк

1 Донской казачий артиллерийский дивизион (6 и 7-я Донские каз. б-и)

2 Сводно-казачья дивизия (2 КК)

16 Донской казачий ген. Грекова 8-го полк

17 Донской казачий ген. Бакланова полк

1 Линейный ген. Вельяминова казачий полк Кубанского войска

1 Волгский казачий полк Терского войска

2-й Донской казачий артиллерийский дивизион (4 и 5-я Донские каз.батареи)

1 Кавказская казачья дивизия (1 Кавк. АК) г. Кутаиси

1 Кубанский ген-фельд. ВК Михаила Николаевича казачий полк Кубанского войска с. Каракурт Карск.обл

1 Уманский бригадира Головатого казачий полк Кубанского войска кр. Карс

1 Хоперский ВК Анастасии Михайловны казачий полк Кубанского войска г. Кутаиси

1 Горно-Моздокский казачий полк м. Ольты Карск.обл

1 Кавказский казачий артиллерийский дивизион (2-я Кубанская и 1-я Терская каз. батареи) г. Ахакалаки Тифлисск. губ.

2 Кавказская казачья дивизия (3 Кавк. АК) г. Эривань

1 Черноморский полк. Бурсука 2-го казачий полк Кубанского войска ур. Джелал-Оглы Тифл. губ.

1 Полтавский кошевого атамана Сидора Белого казачий полк Кубанского войска м. Кинакиры

1 Запорожский Имп. Екатерины Великой казачий полк Кубанского войска м. Кагызман

1 Лабинский ген. Засса казачий полк Кубанского войска г. Елениндорф

2 Кавказский казачий артиллерийский дивизион (1-я и 5-я Кубанские каз. батареи) г. Эривань

3-я Кавказская казачья дивизия (----) г. Екатеринодар

1 Екатеринодарский кошевого атамана Чепыги казачий полк Кубанского войска г. Екатеринодар

1 Кизляро-Гребенской ген. Ермолова казачий полк Терского войска г. Грозный

Осетинский конный дивизион г. Ставрополь

Дагестанский конный полк г. Темир Хан Шура Дагест. обл.

3 Кавказский казачий артиллерийский дивизион (2-я Терская и 3-я Кубанские каз. батареи) г. Темир Хан Шура Дагест. обл.

Туркестанская казачья дивизия (1 Турк. АК) г. Самарканд

Текинский конный полк г. Самарканд

4 Исетско-Ставропольский казачий полк Оренбургского войска г. Керки

Ферганск. обл.

5 Оренбургский атамана Могутова казачий полк г. Ташкент

6 Оренбургский казачий полк г. Ката — Курган Самарканд. обл

Оренбургский казачий артиллерийский дивизион (1 и 2-я Оренбургская каз-я батарея) г. Самарканд

Отдельные бригады

Закаспийская казачья бригада (2 Турк. АК) г. Мерв

1 Таманский ген. Безкровного казачий полк Кубанского войска с. Каши близ Асхабада

1 Кавказский ген.-фельд. кн. Потемкина-Таврического казачий полк Кубанского войска г. Мерв

Закасп. обл.

4-я Кубанская каз-я батарея г. Асхабад

Семиреченская казачья бригада г. Джаркент

1 Семиреченский ген. Колпаковского казачий полк г. Джаркент

Семиреченск. обл

2 Оренбургский казачий полк г. Джаркент

Оренбургский казачий дивизион г. Джаркент

Туркестанская конно-горная батареи г. Джаркент

Сибирская казачья бригада (Сиб. АК) г.Новониколаевск

1 Сибирский Ермака Тимофеевича казачий полк г.Новониколаевск Томск. губ.

2 Сибирский казачий полк г.Новониколаевск Томск. губ.

3-я Оренбургская каз. б-я

Забайкальская казачья бригада () г. Чита Забайк. обл.

1-й Читинский казачий полк Забайкальского войска ст. Даурия Забайк. обл.

1-й Аргунский казачий полк Забайкальского войска ст. Даурия Забайк. обл.

Забайкальский казачий артиллерийский дивизион (1 и 2-я Забайкальские каз. б-и) г. Чита

Уральская казачья бригада (4 Сиб. АК)

2 Уральский казачий полк

3 Уральский казачий полк

2-я конно-горная батарея

Уссурийская конная бригада (1 Сиб. АК)

Драгунский Приморский полк (арм.)

1-й Нерчинский казачий полк

Уссурийский казачий дивизион

1-я конно-горная батарея

Отдельные полки и дивизионы

7-й Донской казачий атамана Денисова полк (7 АК) г. Николаев Херсонск. губ.

Астраханский казачий полк г. Астрахань

3-й Сибирский казачий полк г. Зайсан

Амурский казачий ген-адьют гр Муравьева-Амурского полк г. Инкоу

Енисейский казачий дивизион г.

Кубанский казачий дивизион г. Варшава

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
гутник
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

1. Убрать шефов в 3 ..

  1. Убрать шефов в 3 гусарском, 8 уланском и Крымском конном полках.

    1. Что делает Оренбургский казачий дивизион в Туркестане ? Назад его, в Финляндию.

    2. Что это за Енисейский казачий дивизион ? В мирное время Иркутская и Красноярская сотни (в военное разворачивались в дивизионы).

...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....

Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

гутник пишет: Что э..

гутник пишет:

Что это за Енисейский казачий дивизион ? В мирное время Иркутская и Красноярская сотни (в военное разворачивались в дивизионы).

С 1913 г ( в реале в 1914 г паланировалось, но война помешалаЕМНИП) появилось ЕНисейское казачье войско.

гутник пишет:

. Убрать шефов в 3 гусарском, 8 уланском и Крымском конном полках.
2. Что делает Оренбургский казачий дивизион в Туркестане ? Назад его, в Финляндию.

  1. Зачем?

  2. Семиреченский полк- 4 сотенный. Поэтому добавлен дивизион.

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
гутник
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Логинов пишет: ЕНис..

Логинов пишет:

ЕНисейское казачье войско.

Вариант, но появление войска не значит, что две сотник сведут в один дивизион в мирное время. Удобнее оставить сотни отдельными, а на их основе в военное время разворачивать дивизионы.

...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....

Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

гутник пишет: то дв..

гутник пишет:

то две сотник сведут в один дивизион в мирное время.

А они обе в мирное время в одном корпусе и расквартированы рядом. Ну и зачем нам две отдельные сотни понадобятся? Дивизиям придать?

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
cobra
Владыка Континентов
Цитата

Все таки идея об уст..

Все таки идея об установлении 12"/35 в сухопутных крепостях таки не проходит?

VII Pia Fidelis Legio

Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

cobra пишет: 12"..

cobra пишет:

12"/35 в сухопутных крепостях таки не проходит?

почему? Я же писал- по 2-3 орудия в западных крепостях. возможно несколько во Владике.

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
гутник
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Логинов пишет: А он..

Логинов пишет:

А они обе в мирное время в одном корпусе и расквартированы рядом. Ну и зачем нам две отдельные сотни понадобятся? Дивизиям придать?

Две отдельные сотник в военно время становятся отдельными дивизионами.

...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....

Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

гутник пишет: Две о..

гутник пишет:

Две отдельные сотник в военно время становятся отдельными дивизионами.

Чем этот вариант лучше одного 4-х сотенного полка?

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

Самолеты АА на 1914 г.

Самолеты.

Истребители. К началу войны специализированных самолетов-истребителей создано не было. Считалось, что задачам борьбы с летательными аппаратами наиболее соответствуют тяжелые скоростные машины с экипажем из 2-х человек — летчика и стрелка. Появившийся перед войной самолет «Илья Муромец» также считался подходящим для уничтожения воздушных целей. Вооружение на самолеты в мирное время не устанавливалось, предусматривалась передача в Армейскую Авиацию ручных пулеметов, легких пулеметов «Максим — Третьяков» и «Парабеллум». Последние должны были устанавливаться на шкворневых установках. Первый образец подобной установки разработан и испытан в 1913 г. поручиком Поплавко В.Р.

Разведчики. Все самолеты, состоящие на вооружении АА классифицировались как разведчики.

«Анатра-ВЛ». В июня 1913 г. начат выпуск самолетов на заводе одесского банкира и предпринимателя Анатра А. А. Это были самолеты «Фарман» и «Таубе», а с 1914 г.- лицензионный вариант военного самолета «Вуазен» L.III/L.V — ферменный трехстоечный биплан с жидкостным двигателем, гондолой деревянной конструкции с фанерной обшивкой и толкающим винтом. Пояса и стойки ферм, стойки крыльев и лонжероны двухлонжеронного крыла изготавливались из металлических труб. Обтягивались крылья и оперение полотном. Рули поворота навешивались на заднюю стойку, соединяющую хвостовые фермы. Рули высоты без стабилизатора устанавливались на узле крепления хвостовых ферм. Двигатели жидкостного охлаждения. Трубчатые радиаторы монтировались в хвостовой части гондолы. Шасси четырехколесное, на металлических стойках, с резиновой шнуровой амортизацией. С 1915 г. пулемет на высокой шкворневой установке устанавливался над головой пилота. Бомбы весом от 60 до 200 кг могли подвешиваться по бортам и под дно гондолы. Самолет незначительно превосходил по летным характеристикам «Фарман» и его варианты фирмы «Дукс», но не смог вытеснить их с вооружения авиаотрядов.

Экипаж – 2 чел. Размеры: длина 9,5 м, размах крыльев 14,74/12,54 м. Площадь крыла 42,0 м2. Вес: пустого – 800 кг, взлетный 1200 кг. Двигатель: «Аргус», 1х140 лс. Скорость полета- 115 км/ч. Дальность полета 400 км. Потолок практический – 3000 м.

«Гаккель VII». Развитие самолетов «Гаккель IV» и «Гаккель VI» , отличался от них радиатором нового типа, опущенной коробкой крыльев и подвесными элеронами между крыльями. Выиграл 1 конкурс военных аэропланов в 1911 г., единственный из всех самолетов мог совершать взлет и посадку на вспаханном поле. Двигатель «Аргус», баки имели топлива на 3,5..4 часа полета. Вооружение не устанавливалось.

Экипаж – 2 чел. Размеры: длина м, размах крыла м. Площадь крыла м2. Вес: пустого – кг, взлетный кг. Двигатель: , 1х лс. Скорость полета- км/ ч. Дальность полета км. Потолок практический – м.

«Дукс Ф.IV». Производимый по лицензии на фирме Дукс самолет «Фарман-IV» 1910 года. Первоначально использовался в авиаотрядах, с 1913 г.- только как учебный. Машина имела предельно простую конструкцию. Ферменный, трехстоечный полутораплан. Пояса ферм, первоначально деревянные, позднее изготавливались из металлических труб. Стойки ферм и крыльев – деревянные, растяжки из стальной проволоки, крыло двухлонжеронное тонкое, с зависающими элеронами на верхнем крыле бипланной коробки. Киль отсутствовал, а рули поворота навешивались на задние стойки ферм. Стабилизатор аналогичной конструкции, бипланного типа. Перед крылом на балках установлен дополнительный руль высоты. Шасси оригинального типа. Пилот и пассажир сидели на нижнем крыле, за ними устанавливался топливный бак. На задней кромке крыла — звездообразный, воздушного охлаждения (ротативный) двигатель с деревянным винтом. Двигатели- «Гном», «Калеп».

Экипаж – 2 чел. Размеры: длина 12,50 м, размах крыльев 10,50 м. Площадь крыла 41,00 м2. Вес: пустого – 400 кг, взлетный- 580 кг. Двигатель: «Гном», 1х50 лс. Скорость полета- 65 км/ ч. Дальность полета … км. Потолок практический – 500 м.

«Дукс Ф.XV». Лицензионный, военный вариант («Фарман» Ф.15 «Милитер»). Трехстоечный полутораплан ферменной конструкции, с гондолой на двух членов экипажа и рулем поворота. Двигатели- «Гном-Моносупап» в 100 лс и «Калеп» в 100 и 120 лс. На нем в 1913 г впервые испытана установка пулемета «Максим» конструкции Поплавко. Выпущен в небольшом количестве. Мог поднимать до 100 кг бомб.

Экипаж – 2 чел. Размеры: длина 9,92 м, размах крыльев 17,75/11,42 м. Площадь крыла 52,28 м2. Вес: пустого – 544 кг, взлетный- 864 кг. Двигатель: «Калеп», 1х 100 лс. Скорость полета- 96 км/ч. Дальность полета … км. Потолок практический – 1500 м.

«Дукс Ф.XXII». Разработанная на фирме «Дукс» модификация самолета. При меньших размерах по сравнению с Ф.15 имел более прочное шасси из гнутых труб, первые самолеты имели крыло аналогичной предыдущему конструкции, позднее под влиянием французских разработок крыло получило небольшую стреловидность по передней кромке. Двигатель в основном «Калеп» в 100 лс, но были серии и с двигателями «Бенц», «Аргус» и «Анзани». Выпускался большими сериями, в том числе и на заводах Анатра и Щетинина. Вооружение — 1 пулемет на шкворневой установке (с 1915 г.) и до 100 кг бомб.

Экипаж – 2 чел. Размеры: длина- 8,90 м, размах крыльев- 15,0/7,30 м. Площадь крыла- 40,24 м2. Вес: пустого – 525 кг, взлетный 845 кг. Двигатель: «Калеп», 1х 100 лс. Скорость полета- 118 км/ч. Дальность полета 320 км. Потолок практический – 3000 м.

«Дукс Ф.XXX». Поскольку высота и дальность полета модели Ф.22 не удовлетворяли Военное ведомство, в 1914 г. на его базе создан усовершенствованный вариант с более мощными высотными двигателями жидкостного охлаждения «Даймлер», «Фиат» и облегченной конструкцией. Гондола деревянной конструкции имела обшивку из фанеры и алюминиевого листа, устанавливалась на стойках между крыльями. Шасси разработано на фирме Дукс и стало обычным, двухколесным, со сплошной осью и короткими V-образными стойками. Высота полета выросла до 4500..5000 м. Первые самолеты данного типа поступали в Туркестанский авиаотряд.

Вооружение с 1915 г. -1 пулемет и до 227 кг бомб.

Экипаж – 2 чел. Размеры: длина- 8,65 м, размах крыльев- 15,81/9,20 м. Площадь крыла 50,00 м2. Вес: пустого – 830 кг, взлетный — 1180 кг. Двигатель: «Даймлер»,1х 150 лс. Скорость полета- 136 км/ч. Дальность полета 540 км. Потолок практический – 5000 м.

«Лебедь-V». Лицензионный «Вуазен», выпускался с июля 1914 г. Аналогичен самолету «Анатра-ВЛ».

«Лебедь-XI». Лицензионный вариант немецкого самолета «Альбатрос», выпускался на заводе Лебедева с конца 1914 г. Многоцелевой двухстоечный двухместный биплан с деревянным фюзеляжем — полумонококом с фанерной обшивкой и характерной стреловидной формой оперения. Крыло с деревянным каркасом, полотняной обшивкой и межкрыльевыми стойками из стальных труб каплевидного сечения. Двигатель — «Бенц», жидкостного охлаждения.

Первоначально пилот сидел в задней кабине, а наблюдатель – в передней. Такое размещение затрудняло установку вооружения и на варианте «Лебедь-XI бис» летчик был размещен в передней кабине, а летчик-наблюдатель с пулеметной турелью – в задней.

Экипаж – 2 чел. Размеры: длина- 8,00 м, размах крыльев- 13,00 м. Площадь крыла 40,80 м2. Вес: пустого– 735 кг, взлетный- 1085 кг. Двигатель: «Бенц»,1х150 лс. Скорость полета- 120 км/ч. Дальность полета- 300 км. Потолок практический – 3000 м.

ПТА №1. Разборный вариант самолета «Дукс Ф.IV». Разработан согласно требованиям Главного Инженерного управления от 14 февраля 1911 г., которые требовали, чтобы самолет мог перевозиться в разобранном виде за войсками и приводится в действие за 2 часа. Однако время сборки и регулировки ПТА оказалось равно 3..4 часам и построен был только один самолет для испытаний.

«РБВЗ С-6Б». Развитие разработанного в 1911 г. самолета С-6 и его модификации С-6А. Конструкция практически аналогична описанному ниже самолету С-10. Первый самолет Сикорского, выпущенный на авиационном отделении РБВЗ. Двигатель- «Аргус» в 100 л.с. Построен в 1912 г. и на военном конкурсе занял первое место, показав скорость 123 км/ч с нагрузкой 442 кг. В серийном выпуске шасси было заменено на четырехколесный вариант ввиду сложившихся у летчиков стереотипов. При этом скорость упала до 113 км/ч с нагрузкой 327 кг. Первоначально поставлялся в авиаотряды, позднее — учебный.

Экипаж – 2 чел. Размеры: длина- 8,50 м, размах крыльев- 14,90/10,90 м. Площадь крыла … м2. Вес: пустого– 590 кг, взлетный- 917 кг. Двигатель: «Аргус»,1х100 лс. Скорость полета- 113 км/ч. Дальность полета- … км. Потолок практический – …. м.

«РБВЗ С-10». Под данной маркой с 1913 г. выпускалось фактически несколько внешне похожих типов самолетов Сикорского. Первый С10, изготовленный для конкурса 1913 г., представлял собой облегченный за счет снижения прочности самолет С-6Б. Наряду с самолетами «Дукс», Анатра и «Лебедь» составлял основу самолетного парка Армейской Авиации.

Это были трех — и четырехстоечные бипланы с различными двигателями. Фюзеляж — прямоугольного сечения с полукруглым гаргротом, имел деревянный каркас с фанерной обшивкой. Капот двигателя изготовлен из алюминиевых листов. Крыло двухлонжеронное цельнодеревянной конструкции, обтянуто полотном. Растяжки крыла – конструкции Сикорского, из двух параллельно натянутых стальных проволок с деревянной прокладкой между ними, обмотанные шнуром. Подобная конструкция снижала аэродинамическое сопротивление растяжек почти в два раза. Шасси необычной конструкции из двух двухколесных тележек с короткими осями. Топливные баки обтекаемой формы располагались под крылом. Двигатели ставилсиь самые разнообразные — ротативные «Гном» в 80 л.с., «Калеп» в 80 и 100 л.с., «Анзани» в 125 л.с. и рядные «Аргус» в 100 л.с. (для них устанавливались бортовые радиаторы). В двухместной кабине летчики сидели рядом, а штурвал управления был перекидной от одного к другому. К началу войны вооружения не было. Планировалось в случае войны вооружение летчиков ручным пулеметом «Мадсен» или другой марки. Могло быть загружено до 54 кг бомб.

Экипаж – 2 чел. Размеры: длина- 8,00 м, размах крыльев- 13,68/8,80 м. Площадь крыла 35,50 м2. Вес: пустого– 550 кг, взлетный- 850 кг. Двигатель: «Аргус»,1х100 лс. Скорость полета- 100 км/ч. Дальность полета- 450 км. Потолок практический –2900 м.

«РБВЗ С-12». Развитие построенного для конкурса 1913 г. моноплана С-11, его облегченный вариант. Расчалочный моноплан деревянной конструкции. Фюзеляж расчалочный, деревянный, обтянутый полотном, с высоким гаргротом. Кабина двухместная, место летчика слева. Двигатель «Калеп» в 80 л.с. Шасси аналогично шасси самолета С-10. Крыло двухлонжеронное с элеронами обычного типа. Построен небольшой серией, использовался в основном как учебный.

Экипаж – 2 чел. Размеры: длина- … м, размах крыльев- … м. Площадь крыла 19,70 м2. Вес: пустого– 419 кг, взлетный- 681 кг. Двигатель: «Калеп»,1х80 лс. Скорость полета- … км/ч. Дальность полета- .. км. Потолок практический – 3500 м.

«РБВЗ С-16». Разработанный в декабре 1914 г. одно-двухместный многоцелевой истребитель-разведчик. Одностоечный биплан с деревянным фюзеляжем и трехлонжеронным крылом. Стойки крыла – деревянные, растяжки из стального троса. Шасси четырехколесное, «фармановского» типа. Двигатели ротативные «Калеп». Топливные баки монтировались между двигателем и кабиной и под сиденьем летчика. Вооружение предусматривалось из одного пулемета у наблюдателя- стрелка. Имеются сведения, что данный самолет проектировался для сопровождения самолетов «Илья Муромец» по аналогии с морскими эсминцами и линкорами. Выпуск самолета начат летом 1915 г.

Экипаж – 1..2 чел. Размеры: длина- 5,90 м, размах крыльев- 8,30/7,90 м. Площадь крыла 25,30 м2. Вес: пустого– 407 кг, взлетный- 676 кг. Двигатель: «Калеп»,1х80 лс. Скорость полета- 143 км/ч. Дальность полета- 200 км. Потолок практический – 3500 м.

«РБВЗ С-17». Созданный на базе С-16 вариант с высотным двигателем «Фиат» жидкостного охлаждения. До войны построен один опытный образец без вооружения.

Экипаж – 1..2 чел. Размеры: длина- … м, размах крыльев- 8,30/7,90 м. Площадь крыла 25,30 м2. Вес: пустого– 415 кг, взлетный- 670 кг. Двигатель: «Фиат»,1х100 лс. Скорость полета- 150 км/ч. Дальность полета- .. км. Потолок практический – 4900 м.

Бомбардировщики. Основным видом летательного аппарата предназначенного для уничтожения наземных целей перед войной считался большой управляемый аэростат (дирижабль). Однако появление самолета «Илья Муромец» опровергло данную точку зрения.

«РБВЗ С-22 «Илья Муромец» тип Б». Самолет является развитием опытного аэроплана «Русский витязь», однако это был более крупный самолет с крылом большей площади и четырьмя двигателями на нижнем крыле. Конструкция самолета на несколько лет опережала свое время и стала образцом для всех последующих машин такого класса.

Фюзеляж прямоугольного сечения деревянной конструкции, обшитый фанерой. Впервые в мире имеется закрытая, комфортно оборудованная кабина. Лобовая часть кабины криволинейная, на последующих модификациях — многогранная, выклеивалась из шпона. Управление тросовое, от штурвала и педалей.

Крыло двухлонжеронное, размах площадь и хорда крыла меняется от типа к типу. Лонжерон коробчатого сечения. Стойки – деревянные, полые внутри, каплевидного сечения. Расчалки выполнялись из рояльной проволоки, парные с вставленной деревянной рейкой, обмотанные тесьмой. Второстепенные растяжки были одинарными, а самые нагруженные делались тройными. Крыло было разъемным по размаху и состояло из трех-четырех частей, соединявшихся болтами.

Оперение имело несущий профиль и довольно большую площадь. Стабилизатор аналогичной крылу конструкции. Рулей поворота было первоначально три, а с появлением хвостовой пулеметной точки монтировались всего два разнесенных руля с осевой компенсацией.

Шасси устанавливалось под внутренними двигателями и состояло из V-образных стоек, полозов и раскосов. В пролетах попарно крепились попарно колеса на коротких осях с резиновой шнуровой амортизацией. Колеса попарно обшивались кожей, чтобы получить широкую колею, позволяющую садиться и взлетать с довольно рыхлого грунта. Костыль из ясеневого бруса.

Баки латунные, первоначально цилиндрические, а на следующих сериях плоские. Двигатели жидкостного охлаждения, на типе Б — «Аргус»: два по 140 л.с. и два по 125 л.с.

Вооружение разнообразное, менялось от типа к типу. Первоначально устанавливались 1-37 мм пушка Гочкиса, 1..2 пулемета «Максим», 2 ружья-пулемета «Мадсен» (в дальнейшем планировалось заменить пулеметами «Льюис»). Позднее 37 мм пушки сняты из-за низкой эффективности, а вооружение дополнено авиационными пулеметами «Парабеллум». С февраля 1915 г. устанавливается бомбовый прицел конструкции Толочкова.

Экипаж – 2 чел. Размеры: длина- 19,00 м, размах крыльев- 30,95/22,45 м. Площадь крыла 150,00 м2. Вес: пустого– 3040 кг, взлетный- 4650 кг. Двигатель: «Аргус»,2х140 лс и 2х125 лс. Скорость полета- 100 км/ч. Дальность полета- 500 км. Потолок практический – 3000 м.

«РБВЗ С-23 «Илья Муромец» тип В». Облегченный, высотный боевой вариант самолета. Меньших размеров и массы по сравнению с серией Б. Бензобаки перенесены в фюзеляж для уменьшения вероятности прострела. В отличие от варианта Г имеет меньшую хорду элеронов и большую площадь крыла. Двигатели «Фиат» и «Даймлер» высотные. Достигнута высота полета 5200-6000 м. С февраля 1915 г. устанавливается бомбовый прицел конструкции Толочкова.

Вооружение 3..4 пулемета, 170-300 кг бомб.

Экипаж – 4..5 чел. Размеры: длина- 17,10 м, размах крыльев- 30,87/22,00 м. Площадь крыла 159,00 м2. Вес: пустого– 3800 кг, взлетный- 5300 кг. Двигатель: «Даймлер»,4х160 лс. Скорость полета- 120 км/ч. Дальность полета- 480 км. Потолок практический – 5200 м.

«РБВЗ С-24 «Илья Муромец» тип Г». Отличия от серии Б почти аналогичны серии В, но двигатели обычно были РБВЗ или «Бенц» невысотные. Основной боевой вариант самолета на начало 1915 г. С февраля 1915 г. устанавливается бомбовый прицел конструкции Толочкова.

Вооружение 3..4 пулемета, 170-300 кг бомб.

Экипаж – 4..5 чел. Размеры: длина- 17,10 м, размах крыльев- 29,80/21,00 м. Площадь крыла 125,00 м2. Вес: пустого– 3500 кг, взлетный- 5000 кг. Двигатель: «РБВЗ-6»,4х150 л.с. Скорость полета- 120 км/ч. Дальность полета- 500 км. Потолок практический – 3500 м.

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

Дирижабли. «Дирижабл..

Дирижабли. «Дирижабли малого (армейского) типа» — несмотря на разнообразие производителей, размеров и характеристик, все дирижабли так называемого малого типа или армейские имели почти аналогичную конструкцию. Это были разборные дирижабли мягкой схемы с одним или двумя двигателями и толкающим винтом (винтами). Даже гондола разбиралась на три-четыре части для удобства транспортировки. Гондола удлиненная, так называемого «ренаровского» типа. Оболочка, как правило, снабжалась двумя баллонетами (иногда одним), причем воздух мог перекачиваться из одного в другой, что облегчало управление дирижаблем в вертикальной плоскости. Отличался от них только дирижабль «Лебедь», имевший полужесткую конструкцию. Особенностью дирижабля «Кобчик» была обтяжка гондолы со всеми растяжками полотном, идущим от подвесных поясов ко дну гондолы, благодаря чему он имел обтекаемую форму. На дирижаблях «Беркут», «Голубь» и «Чайка» стояли радиоустановки с дальностью действия 90 км, вооружения не было. Планировалось вооружить дирижабли малого типа 2-4 ручными пулеметами «Мадсен» (в зависимости от грузоподъемности)

Данные дирижабли строились и приобретались в 1910-1911 г. и предназначались для совместных действий с сухопутными войсками, в первую очередь разведки. Недостатками этого типа были малые грузоподъемность, мощность силовой установки и скорость, поэтому часть из них была в 1912 г. разоружена, а оболочки использованы для создания привязных аэростатов. Всего к 1914 г. на вооружении имелось 5 дирижаблей:

1.«Лебедь» — Лебоди, 1908 г., полужесткий.

Экипаж – 5..8 чел. Размеры: Длина -61,4 м, Макс. диаметр -11,1 м. Объем оболочки 3700,00 куб. м. Вес: нагрузки - 920 кг. Двигатель: «Фиат»,1х70 л.с. Скорость полета- 36 км/ч. Продолжительность полета- 10 час. Потолок практический – 2000 м.

2.«Беркут» — Клеман-Байар I, 1910 г.,мягкий.

Экипаж – 5..8 чел. Размеры: Длина-56,2 м, Макс.диаметр- 10,6 м Объем оболочки 3500,00 куб. м. Вес: кг, нагрузки- 800 кг. Двигатель: «Клеман-Байар»,1х105 л.с. Скорость полета- 54 км/ч. Продолжительность полета- 10 час. Потолок практический – 2000 м.

3.«Голубь» — Ижорский завод, 1910 г., мягкий.

Экипаж – 4 чел. Размеры: Длина-50,0 м, Макс.диаметр- 10,0 м Объем оболочки 2500,00 куб. м. Вес: нагрузки- кг. Двигатель: «Бенц»,1х80 л.с. Скорость полета- 54 км/ч. Время полета- 4 час.Потолок практический – 1500 м.

4.«Чайка» — Дукс, 1910 г., мягкий.

Экипаж – 3..5 чел. Размеры: Длина- 46,0 м, Макс.диаметр- 10,0 м Объем оболочки 2700,00 куб. м. Вес: нагрузки- 1100 кг. Двигатель: «БМВ»,1х65 л.с. Скорость полета- 40 км/ч. Время полета- 6 час. Потолок практ. – 2000 м.

5.«Кобчик» — Дюфлон и Константинович, 1911 г., мягкий.

Экипаж – 4 чел. Размеры: Длина- 48,0 м, Макс.диаметр- 9.5 м Объем оболочки 2400,00 куб. м. Вес: нагрузки- 400 кг. Двигатель: «Калеп»,1х50 л.с. Скорость полета- 50 км/ч. Время полета- 4 час. Потолок практический – 1000 м.

Дирижабли большого (крепостного) типа. Имелось несколько различных типов таких дирижаблей – мягкие, полумягкие и жесткие. Всего на 1914 г было 9 дирижаблей такого типа в армии и 2 в акционерном обществе с государственным участием.

Мягкие дирижабли были трех типов — «Парсеваль», «Астра-Торрес" и Ижорского завода.

  1. «Гриф» — Парсеваль, 1910 г. Оболочка близкой к цилиндрической формы со сферической носовой и конической кормовой оконечностями. Два баллонета внутри оболочки, соединенные мягкими воздухопроводами с вентиляторами. Два горизонтальных и 1 вертикальный стабилизаторы в корме.

    Экипаж – 5..15 чел. Размеры: Длина- 70,0 м, Макс.диаметр- 14,0 м Объем оболочки 7600,00 куб. м. Вес: нагрузки- 3700 кг. Двигатель: «Бенц», 2х110 л.с. Скорость полета- 59,0 км/ч. Время полета- 20 час. Потолок практический – 2300 м.

    7.«Альбатрос» — Ижорский завод, 1912 г. Мягкий дирижабль с двумя баллонетами в оболочке. Оболочка трехслойная, трапецеидального раскроя, алюминированная, изготовлена на фирме «Треугольник». Сконструирован Б.В. Голубовым и Д.С. Сухоржевским.

    Экипаж –8..12 чел. Размеры: Длина-77,0 м, Макс.диаметр- 15,5 м Объем оболочки 9600,0 куб. м. Вес: нагрузки- 3530 кг. Двигатель: «Бенц», 2х150л.с. Скорость полета- 68 км/ч. Продолжительность полета – 20 час. Потолок практический – 2400 м. Вооружение – 2 х7,62 мм «Дрейзе»х3000 патронов (на хребте оболочки и в гондоле), 300 кг бомб. Радиостанция с дальностью до 350 км.

    8.«Астра» — Астра, 1913 г. Тип Астра-Торрес отличался наличием нового типа оболочки с тремя продольными сводами и внутренними тросовыми стяжками, что придавало оболочке необыкновенную прочность при меньшем давлении.

    Экипаж –8..12 чел. Размеры: Длина-78,0 м, Макс.диаметр- 15,0 м Объем оболочки 10000,0 куб. м. Вес: нагрузки- 5400 кг. Двигатель: «Майбах», 2х200л.с. Скорость полета- 63,0 км/ч. Продолжительность полета – 20 час. Потолок практический – 3500 м. Вооружение – 2 х7,62 мм «Максим»х3000 патронов (на хребте оболочки и в гондоле), 410 кг бомб. Радиостанция с дальностью до 350 км.

  2. «Ястреб» — Ижорский завод, 1913 г. Тип Астра-Торрес.

    Экипаж –8..12 чел. Размеры: Длина-78,0 м, Макс.диаметр- 15,0 м Объем оболочки 10000,0 куб. м. Вес: нагрузки- 5400 кг. Двигатель: «Майбах», 2х200л.с. Скорость полета- 63,0 км/ч. Продолжительность полета – 20 час. Потолок практический – 3500 м. Вооружение – 3 х7,62 мм «Дрейзе»х3000 патронов (на хребте оболочки и в гондоле), 410 кг бомб. Радиостанция с дальностью до 350 км.

    Дирижабли полужесткой конструкции были двух типов – проектов А.Шабского и А.Кованько и Форланини.

  3. «Сокол» — Балтийский завод (Шабского и Кованько), 1914 г. Аналогичен гражданскому дирижаблю «Гигант» и представлял собой полужесткий дирижабль, гондола которого составляла единое целое с оболочкой. Двигатели располагались в отдельных мотогондолах. В оболочке расположены три баллонета по 1800 куб.м.

    Экипаж –8..12 чел. Размеры: Длина-114,0 м, Макс.диаметр- 17,0 м Объем оболочки 20500,0 куб. м. Вес: нагрузки- 9000 кг. Двигатель: «Майбах», 4х215 л.с. Скорость полета- 58,0 км/ч. Продолжительность полета – 20 час. Потолок практический – 3500 м. Вооружение – 3..4х7,62 мм «Дрейзе»х3000 патронов (на хребте оболочки и в гондоле), 650 кг бомб. Радиостанция с дальностью до 350 км.

  4. «Буревестник»- Дюфлон и Константинович (Форланини), 1914 г. Отличался наличием двух оболочек, пространство между которыми использовалось в качестве баллонета и внутренней системой растяжек, придававшей оболочке аэродинамически выгодную форму и жесткость.

    Экипаж –8..12 чел. Размеры: Длина-90,0 м, Макс.диаметр- 20,0 м Объем оболочки 18500,0 куб. м. Вес: нагрузки- 5500 кг. Двигатель: «Фиат», 2х200 л.с. Скорость полета- 75,0 км/ч. Продолжительность полета – 20 час. Потолок практический – 5200 м. Вооружение – 2..3х7,62 мм «Дрейзе»х3000 патронов (на хребте оболочки и в гондоле), 300 кг бомб. Радиостанция с дальностью до 350 км.

    Дирижабли жесткой схемы строились по проекту Шютте-Ланца, переработанному А. Шабским и Д. Сухоржевским. Отличались аэродинамически чистыми формами, внутренним фанерным каркасом и нежесткой подвеской гондол.

  5. «Кондор» — Шютте-Ланц, 1913 г.

    Экипаж –12..20 чел. Размеры: Длина-144,0 м, Макс.диаметр- 18,2 м Объем оболочки 25 000,0 куб. м. Вес: нагрузки- 6200 кг. Двигатель: «Майбах», 4х180 л.с. Скорость полета- 88,0 км/ч. Продолжительность полета – 20 час. Потолок практический – 4100 м. Вооружение – 2х7,62 мм «Максим»х3000 патронов (на хребте оболочки и в гондоле), 410 кг бомб. Радиостанция с дальностью до 350 км.

    13,14. «Коршун», «Кречет» — Матиас, 1914 г. Имелся аналогичный гражданский дирижабль «Россия».

    Экипаж –12..20 чел. Размеры: Длина-162,9 м, Макс.диаметр- 19,8 м Объем оболочки 32 410,0 куб. м. Вес: нагрузки- 11 500кг. Двигатель: «Даймлер», 4х215 л.с. Скорость полета- 85,0 км/ч. Продолжительность полета – 20 час. Потолок практический – 6000 м. Вооружение – 3х7,62 мм «Максим»х3000 патронов (на хребте оболочки и в гондоле), 900 кг бомб. Радиостанция с дальностью до 350 км.

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

Автомобильные, авиац..

Автомобильные, авиационные и моторостроительные заводы Российской империи на 1915 г.

Автомобильные заводы и торговые дома:
  1. Русско-Балтийский Вагонный Завод (РБВЗ). Автомобильное отделение в Риге. С 1907 г. Выпускаемая продукция- автомобили легковые «Руссо-Балт» С24/30,С 24/60 (спортивная модель) К12/16 и К12/24, грузовые автомобили М 24/35, М 24/40, Т40/65 (последние два типа грузовиков поступают в армию).

    С 1910 г.- завод в Санкт-Петербурге ( бывш «Фрезе»)- первоначально только кузова автомобилей.

  2. Акционерное общество «Дукс» Ю.А. Меллера. Москва. С 1904 г. – автомобили легковые «Дуксмобиль» (лицензионный «Олдсмобиль»), мотоциклы «Мото-Рев-Дукс», легковые автомобили «Дукс» Д12 и дотационные грузовики (с 1913 г.-) «Дукс» ЛДЖ

  3. Акционерное общество машиностроительного, чугунолитейного и котельного завода "Г.А. Лесснер". Санкт-Петербург. В 1905 г-1909 г – грузовики «Даймлер» 1904 г. с двигателем в 12 лс.

  4. Придворная экипажная фабрика «Иван Брейтигам». Санкт-Петербург. С 1909 г.- торговый представитель фирмы «Даймлер» в России. Продает дотационные «автопоезда» (военного образца грузовики с прицепами) «Даймлер» Военному и Морскому ведомствам. Известны под названием «Даймлер-Брейтингам»

  5. Московское акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики "П.Ильин". Москва. С 1910 г. автомобили французской марки «Бюир» ( «Руссо-Бюир»), с 1913 г.- легковые автомобили «Опель» (по лицензии) и дотационные грузовые автомобили « Штёвер» 10-26 лс и 7-32 лс.

  6. Кузовная фабрика при торговом доме «Победа». Санкт-Петербург. С 1911 г продает легковые автомобили «Опель» (35 лс) , с 1915 г.- грузовики «Опель» (50 лс).

  7. Русский Автомобильный Завод И.П. Пузырёва. Санкт-Петербург, с 1916 г.- второй завод в Ярославле. С 1912 г. легковые автомобили «Авто» А28-40. с 1913 г.- дотационные грузовые автомобили « Штёвер» 10-26 лс и 7-32 лс. (по лицензии) под маркой «Авто» АГ10-26 и АГ7-32.

  8. Автомобильный Московский Завод акционерного общества "Кузнецов, Рябушинские и Ко" (Автомобильное Московское Общество). С 1915 г – грузовики Фиат под маркой АМО-Ф15.

    Авиационные заводы:

  9. Русско-Балтийский Вагонный Завод (РБВЗ). Авиационное отделение в Риге и Санкт-Петербурге. С 1910 г. Самолеты Сикорского — С6, С10, С12, С22, С23, С24.

  10. Завод 1-го Всероссийского товарищества воздухоплавания С.С. Щетинина. Санкт-Петербург. С 1909 г. Дирижабли малого типа, гидросамолеты М1-М5 , самолеты «Блерио» по лицензии.

  11. «Акционерное общество воздухоплавания В.А. Лебедев». С 1913 г. Санкт-Петербург. Самолеты Лебедь 9-11 ( Вуазен, Альбатрос, по лицензии).

  12. Завод В.В. Слюсаренко. С 1912 г. Рига. Самолеты Блерио, Гаккеля,

  13. Фабрика А.А. Пороховщикова. 1915 г. Санкт-Петербург. Самолет ПТА. Винты.

  14. Акционерное общество «Дукс». Москва. С 1910 г. Самолеты Фарман,, Депердюссен (по лицензии), Дукс ( на базе Фарман)

  15. Авиационный завод Ф.Ф. Моска. Москва.1915 г. самолеты Моска, Гаккель, Стеглау.

  16. Мастерская И.И Стеглау с 1911 г. Санкт-Петербург. Самолеты Стеглау.

  17. Завод А.А. Анатра 1914 г. Одесса, Симферополь. Самолеты Анатра , Вуазен ( по лицензии),

    10.Завод акционерного общества Матиас. С 1915 г. Бердянск. Дирижабли Шютте-Ланц.

    11.Завод «Дюфлон и Константинович». Александровск Екатеринославской губ.- полужесткие дирижабли большого типа.

  18. 1-й Крымский аэропланный завод В.Ф. Аламенко.1915 г. Карасубазар. Самолеты «Румплер», «Вуазен» ( по лицензии)

  19. Фабрика воздушных винтов А. Засса и Е. Ланского 1915 г. Санкт-Петербург. Винты.

  20. Ижорский завод – с 1910 г. Дирижабли

    15.Балтийский завод – с 1910 г. Дирижабли

    Моторостроительные заводы.

  21. Заводы «Русский Даймлер» 1913 г. Москва. Двигатели Даймлер. Возглавляет Луцкой. Авиа и авто.

  22. Товарищество «Мотор». Москва. Авиадвигатели Гном, Рон (по лицензии), магнето «Бош»( с 1914 г, часть акции принадлежит Бош).

  23. РБВЗ.Двигательное отделение1915 г. Санкт-Петербург. Двигатели РБВЗ- авиа и авто.

  24. Завод «Калеп» с 1912 г. Рига. Двигатели «Калеп»- авиа и авто

  25. Акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики «П.Ильин» 1915 г. Двигатели «Бенц»- авиа и авто (по лицензии).

  26. Завод «Дюфлон и Константинович». Александровск Екатеринославской губ. Двигатели «Аргус», «Фиат» (по лицензии).

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

Начало монографии по..

Начало монографии по Российской Императорской армии в 1904-1914 гг. в мире царя Михаила.

http://zhurnal.lib.ru/editors/l/loginowaa/alternativaria.shtml

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

Бронеавтомобили РИА на 1914 г

«Бронеавтомобиль Руссо-Балт тип С обр. 1910 г.»

[HTML_REMOVED]

«Бронеавтомобиль Маннесман-Мулаг тип Б обр. 1911 г

[HTML_REMOVED]

«Бронеавтомобиль Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г.»

[HTML_REMOVED]

«Бронеавтомобиль Руссо-Балт тип ПД обр. 1912 г.»

[HTML_REMOVED]

«Бронеавтомобиль Джеффери тип П обр. 1913 г.»

«Бронеавтомобиль Маннесман-Мулаг тип БП обр. 1914 г.»

[HTML_REMOVED]

[HTML_REMOVED]

«Бронеавтомобиль Джеффери тип ПБА обр. 1913 г.»

[HTML_REMOVED]

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

Автопулеметные части..

Автопулеметные части.

Полное наименование Место дислокации/Тип БА

1 автопулеметная рота: г. Москва

1 взвод г. Москва

«Быстрый» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

«Бойкий» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

«Бодрый» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

«Безсмертный» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

2 взвод г. Ярославль

«Бравый» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

«Бедовый» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

«Боец» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

«Богатырь» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

3 взвод Павловская слоб. Моск.губ.

«Верный» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

«Вечный» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

«Витязь» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

«Варяг» Джеффери тип П обр. 1913

4 взвод г. Москва

«Лихой» Маннесман-Мулаг тип Б 1911 г

«Сильный» Маннесман-Мулаг тип Б 1911 г

«Славный» Руссо-Балт тип ПД обр. 1912

«Отважный» Гарфорд-Путилов т. ПБА 1914

2 автопулеметная рота: г. Санкт-Петербург

5 взвод г. Санкт-Петербург

«Ястреб» Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г

«Сокол» Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г

«Орел» Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г

«Коршун» Руссо-Балт тип ПД обр. 1912

6 взвод Медвежий стан близ

г. Санкт-Петербург

«Свирепый» Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г

«Страшный» Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г

«Сердитый» Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г

«Стерегущий» Руссо-Балт тип ПД обр. 1912

7 взвод Селищенские казармы

Новгор. губ.

«Мощный» Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г

«Могучий» Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г

«Меткий» Джеффери тип П обр. 1913

«Михайловец» Гарфорд-Путилов т. ПБА 1914

8 взвод г. Гатчина

«Алчный» Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г

«Адский» Руссо-Балт тип С обр. 1910 г

«Алмаз» Джеффери тип П обр. 1913

«Ахтырец» Маннесман-Мулаг тип БП 1914

«Дракон» Шаррон-Накашидзе обр. 1906 г

9 взвод г. Кушка Закасп. обл.

«Гром» Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г

«Гроза» Джеффери тип П обр. 1913

«Громобой» Джеффери тип ПБА обр. 1913

10 взвод ст. Песчанка близ Читы

«Редкий» Руссо-Балт тип Д обр. 1911 г

«Ратный» Джеффери тип П обр. 1913

«Ратник» Джеффери тип П обр. 1913

«Ратмир» Даймлер- Ижорский тип П 1914

«Рокот» Маннесман-Мулаг тип БП 1914

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

я не понмаю почему в..

я не понмаю почему вы части БА во всякие села загоняете.... в мирное время их лучше соеиненно ротами держать....

Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

Две роты есть, остал..

Две роты есть, остальные взвода- один при автомобильной школе, один проходит испытания в услових ДВ и другой — Средней Азии

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

так и роты не кучно..

так и роты не кучно стоят. для удобсва обучения ис набженя-ремонта их бы держать соединенно.

Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

Посмотрю. Вообще не ..

Посмотрю. Вообще не помню, на что я оринтировался. А снабжение-ремнот у каждого БА тогда свои авто снабжения были, а ремонт- подвижная мастерская на роту на автомобиле, что-тог серьезнее — в спецмастерских в СПб

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
гутник
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Хе-хе ... Чтобы "..

Хе-хе ... Чтобы "Джеффери" родились, нужно товарища Поплавко как-то в бронечасти засунуть ....

ПОПЛАВКО Виктор Родионович (1881-?), полковник (1917). Окончил Чугуевское пехотное юнкерское училище (1902), Офицерскую авиационную школу (1911). Участник русско-японской войны 1904-1905 гг. и Великой Мировой войны. С 1908 г. в запасе, с 1910 г. в строю.

Нужно найти, где и кем он служил.

...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....

гутник
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Нашел. Поплавко посл..

Нашел. Поплавко после окончания авиашколы служил в авиаотряде в Чите. Воевал до 1915 года в 24-м КАО. И только потом попал в бронечасти. Офицер Фанагорийского полка. Так что, увы, не сможет он в 1913 году "Джеффери" переоборудовать.

...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....

Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

Заслугой Чарльза Дже..

Заслугой Чарльза Джеффри стала разработка в 1913 г. по заказу военного ведомства одного из первых в мире полноприводных грузовиков — 2-тонной модели "Куод" (Quad) 4x4 с 4-цилиндровым двигателем "Буда" (Buda) мощностью36 л.с., 4-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной, а также всеми четырьмя управляемыми колесами. Ряд автомобилей изготовили с двумя постами управления — спереди и сзади. Автомобиль мог развивать скорость 56 км/ч. Две таких машины установили рекорд, поднявшись по горным дорогам Анд на высоту 4,5 км. В 1913- 14 гг. на свет появилось 5,5 тыс. грузовиков "Куод".

Т.е. их вполне можно закупить в 1913 г. и создать на их базе БА. Без Поплавко. Ибо мы готовимся воевать не в Европе...

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Название Quad вызыва..

Название Quad вызывает ностальгические воспоминания — детство, игра Dune...

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

гутник
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Логинов пишет: Т.е...

Логинов пишет:

Т.е. их вполне можно закупить в 1913 г. и создать на их базе БА. Без Поплавко.

Идея использовать "Джеффери" как штурмовые — идея Поплавко ...

...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....

Логинов
альтистории тайный советникъ
Цитата

гутник пишет: Идея ..

гутник пишет:

Идея использовать "Джеффери" как штурмовые — идея Поплавко ...

А в МЦМ-7 они не штурмовые, а линейные. Тут используется другое их качество- вездеходность.

  • В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
Ответить