Sergey-M пишет:
На БТ-шках разве оно стояло?
На танке БТ-7 устанавливался 12-цилиндровый карбюраторный четырехтактный авиационный двигатель М-17Т
Так что в чём-то я прав, но:
Его мощность при 1550—1650 об/мин — 400 л.с.;
Таки да, ошибся.
Sergey-M пишет:
МС-1 на базе Рено-29?
Ну лёгкие Рено были не единственными танками французской армии. К слову, фраза:
Причем главным образом дело упиралось не в отсутствие конструкторских разработок, а в низкую технологию изготовления броневых машин. Наглядным примером тому может служить завод «Большевик», который с огромным трудом поштучно собирал танки МС-1, срывая все сроки поставок, и Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ), так и не сумевший наладить серийное производство Т-24.
к МПС в 1931-м относится? Или в МПС РСФСР может проектировать и строить свои танки исходно, без внешних образцов для копирования?
Вообще, у франков с конца ПМВ шли три линейки танков. Лёгкие, средние(Char de bataille D1[HTML_REMOVED]) и тяжёлые, например Char de rupture FCM 2C[HTML_REMOVED]. При том зашевелились они разрабатывать современные машины только после начала 1930-х. И между прочим, их танки весьма неплохо смотрелись на фоне британских и американских(ну, кроме Кристи). А как, кстати, у Германии с армией будет?
6-тонный Виккерс через третьи руки покупать. Могут, конечно. Только зачем? Французские лёгкие машины дорабатывать могут и своими силами, ПМСМ. Тот же Рено-29(а не 27 ли?) А вот группу Гротте, соответственно разработку ТГ и опосредованно — Т-35 — в АИ не увидят. Зато потомков французских "сухопутных линкоров" с красными звёздами(звёздами ли?) мы можем и увидеть.
Кстати, Кристи. А не станет ли он успешно работать на страну Советов — со всеми наработками?
И, к слову, в авиации до конца 30-х я альтернативы не вижу. В смысле, хоть сколько-нибудь значимых отличий. Доктрина-то та же... А вот в конце 30-х нужно смотреть.
Хотя... Флот вроде есть. Авианосец(сцы) будут? Надо будет линейку палубной авиации прикинуть.