Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Den, 123hjkl

Авианосцы у ЧФ РККФ (продолжение)

Ответить
альтистории тайный советникъ
Цитата

Авианосцы у ЧФ РККФ (продолжение)

Итак, вопрос по "авианосной альтернативе": сколько самолётов-истребителей (хотя бы типа И-16, как маленьких) можно втиснуть на переоборудованную "Светлану"?

И какая авигруппа нужна для минимального прикрытия ЧФ от VIII авиакорпуса?

Должность: нарком обороны СССР.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Сопро..

Маруся пишет:

Сопровождать одиночные корабли авианосцем?

Эскадры быстроходных кораблей.

Маруся пишет:

А если она его обнаружила с Ю-86 уже за несколько минут ДО выхода из базы

А МиГ-3 базовой ПВО куда делись?

Маруся пишет:

> Не специалист в авиации, как и Вы собственно

Вы разве мореходку или кораблестроительный заканчивали?

Маруся пишет:

  1. советским специалистам, которые не приняли его на вооружения

Которые развернули его производство чтобы затем резко свернуть ради такого убер-пепелаца как ЛаГГ-3 Хотя конечно ЛаГГ-3 первых выпусков идеальный истребитель для чайника — промахнуться из его батареи сложно

Маруся пишет:

  1. мнениям в исторической литературе

Той с амой где во всех бедах 41го виноват ишак?

Маруся пишет:

пишут по разному, но даже когда хвалят, проскакивают негативки

Знаете сколько на форуме айрфорса на истребители ВМВ негативок нашли? Практически на все причем. Американе так вообще периодически пускают в серию гробы с отвратными штопорными характеристиками вроде "Кобр" и "Фантома-2".

Маруся пишет:

А также шустрее, мощнее вооружён и обладает нескромной дальностью.

Зато сливает И-15 в догфайте и не умеет взлетать и садится на 70метровую мокоящуюся полосу. Кстати, рекордные взлетно-посадочные характеристики И-15 помимо большой подъемной силы на малых скоростях предпологают также хорошую разгонную динамику.

Маруся пишет:

А я даже поверю. Если слить топливо, чтоб на 100 км осталось и сделать длииинную полосу для разбега.

Вспоминаем лженауку физику и ее раздел аэродинамику. Подъемная сила пропорциональна квадрату скорости, сила притяжения к земле пропорциональна массе. Таким образом применив лженауку алгебру видим что при увеличении взлетной массы на 10 % (150 кг лишних бомб до 300 кг) скорость отрыва увеличится аж на 5 %. С чем и поздравляю.

Маруся пишет:

А автожиры тупик себе и тупик, уж не знаю почему, но никто их до ума довести не смог.

Не аргумент.

Маруся пишет:

А морской потребуется гак и толковое радио.

1) И-15 гак нафиг не нужен 2) Японя без радио обходились, сами говорили 3) Ну +50 кг на РСИ, и что?

Маруся пишет:

Кстати, какой из И-15 "чайка" в данном случае, ибо у И-153 колея узковаста

Вот только немцы собирались содить на палубу "Цеппелина" Бф-109. У которого колея действительно узковата — курсанты бились регулярно. Посадочная скорость 90 км/ч, а летчик мягко говоря не рядовой — учитывайте это пожалуста.

Маруся пишет:

Будет некий самолёт с "дабл уоспом" через некоторое число лет. Точнее сейчас мы с Вами не угадаем.

По воспоминаниям в пике И-16 давал 520 км/ч. Вот примерно до такой скорости одной мощей двигла его разогнать и можно. Точнее можно попросить коллегу Хамелиона смоделировать.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: А..

Че Бурашка пишет:

А МиГ-3 базовой ПВО куда делись?

А что, МиГ-3 научились ставить помехи при радиосвязи?

Че Бурашка пишет:

Той с амой где во всех бедах 41го виноват ишак?

У Вас какая-то очень альтернативная литература...

Че Бурашка пишет:

Зато сливает И-15 в догфайте

Угу, Мессер вроде бы тоже "сливает", вот только в реальности почему-то ишаков и И-15 сбивалось больше...

Че Бурашка пишет:

Кстати, рекордные взлетно-посадочные характеристики И-15 помимо большой подъемной силы на малых скоростях предпологают также хорошую разгонную динамику.

Это Вы опять к голосам в своей голове прислушались, или прочитали где-то?

Че Бурашка пишет:

Подъемная сила пропорциональна квадрату скорости, сила притяжения к земле пропорциональна массе. Таким образом применив лженауку алгебру видим что при увеличении взлетной массы на 10 % (150 кг лишних бомб до 300 кг) скорость отрыва увеличится аж на 5 %. С чем и поздравляю.

Правда, при этом самолет может вообще не взлететь, но это же мелочи, правда? Ведь в СССР никто ничего в аэродинамике не смыслил и максимальную бомбовую нагрузку от фонаря придумывали. Один Че Бурашка все постиг, ага...

Че Бурашка пишет:

Вот только немцы собирались содить на палубу "Цеппелина" Бф-109.

Вот только "содить" они собирались вовсе не "Эмиля" и даже не "Фридриха".

Че Бурашка пишет:

а летчик мягко говоря не рядовой — учитывайте это пожалуста.

Это опять Ваши голоса в голове.

Че Бурашка пишет:

По воспоминаниям в пике И-16 давал 520 км/ч

А по результатам испытаний?

Че Бурашка пишет:

Вот примерно до такой скорости одной мощей двигла его разогнать и можно.

А можно теперь источник столь дивных рассуждений?А то, вон у Штуки максимальная скорость в пикировании вообще 650 км/ч. Однако что-то креативов, типа Вашего по ее поводу не слышал.

Че Бурашка пишет:

Точнее можно попросить коллегу Хамелиона смоделировать.

Видите ли, "Ил-2"-это конечно хорошая игра, но всего лишь игра.

В действительности все нет так,как на самом деле

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: Э..

Че Бурашка пишет:

Эскадры быстроходных кораблей

А Севастополь снабжать? Опять крейсерами.......... Ну ладно, пусть будет 20 узлов, возможно немцам придётся чуточку поискать.

Че Бурашка пишет:

А МиГ-3 базовой ПВО куда делись?

У линейного МиГа высота по справочнику 12 км, у Ю-86 14.5.

Че Бурашка пишет:

Которые развернули его производство чтобы затем резко свернуть ради такого убер-пепелаца как ЛаГГ-3

Вот вот. Как раз чуть похуже "авиагроба" и выходит Ваш И-185.

Че Бурашка пишет:

Зато сливает И-15 в догфайте и не умеет взлетать и садится на 70метровую мокоящуюся полосу

Тогда давайте вытащим из музеев трипланы ПМВ, ему и в догфайте сольют все, и взлететь с крейсера он способен почти вертикально.

Че Бурашка пишет:

Подъемная сила пропорциональна квадрату скорости, сила притяжения к земле пропорциональна массе

С такими формулами можно и тонну поднять

Че Бурашка пишет:

Не аргумент

Почему? Весь мир пятнадцать лет маялся и дальше цирковых номеров не ушёл. Вы можете объяснить почему.........

Че Бурашка пишет:

И-15 гак нафиг не нужен

Нужен. Для промахнувшихся, например.

Че Бурашка пишет:

Японя без радио обходились

Ну и что в этом хорошего?

Че Бурашка пишет:

Ну +50 кг на РСИ, и что?

50 на радио, стольник на гак и усиление конструкции. Для 1200кг аппарата это 10%. Собственно уже другой самолёт выходит.

Че Бурашка пишет:

Вот только немцы собирались содить на палубу "Цеппелина" Бф-109

А британцы реально сажали "сифайра". Бились со страшной силой. А авианосцы у них немного побольше.

Эх, не любите Вы наших лётчиков

Че Бурашка пишет:

По воспоминаниям в пике И-16 давал 520 км/ч. Вот примерно до такой скорости одной мощей двигла его разогнать и можно.

А центровка! А топливо! А прочность: что будет, если оно с новым двигателем станет пикировать — разрушится километрах на 600?

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

sas пишет: Мессер в..

sas пишет:

Мессер вроде бы тоже "сливает", вот только в реальности почему-то ишаков и И-15 сбивалось больше...

Вот только среднее вермя жизни ишака на фронте в 41-42 году было сильно больше, чем новых типов.

sas пишет:

МиГ-3 научились ставить помехи при радиосвязи?

Они научились сбивать разведчиков.

sas пишет:

Правда, при этом самолет может вообще не взлететь, но это же мелочи, правда?

При возрастании скорости отрыва аж на 5 %? В кои то веки соглашусь с ВИРом...

sas пишет:

Ведь в СССР никто ничего в аэродинамике не смыслил и максимальную бомбовую нагрузку от фонаря придумывали.

Бомбовую нагрузку И-15 и прочих придумывали так чтобы она не мешала ему работать по основной специальности — истребитель. Отправить тяжело груженые И-15 под прикрытием ненагруженых как американцы "Фантомы" ни кто не запрещает. При том что с истребителями скорее всего придется общаться уже после сброса бомб — на воде постов ВНОС нет.

sas пишет:

А можно теперь источник столь дивных рассуждений?

Тоесть вы еще и законов Ньютона (конкретно второго) не знаете?

sas пишет:

А то, вон у Штуки максимальная скорость в пикировании вообще 650 км/ч. Однако что-то креативов, типа Вашего по ее поводу не слышал.

Нормальную взлетную массу той же Дуры глянте и сравните с таковой у И-16. Предварительно выучив второй закон Ньютона.

sas пишет:

Видите ли, "Ил-2"-это конечно хорошая игра, но всего лишь игра.

Не ну вы конечно можите моделировать полет самолета (и воздушный бой ) в симулинке или сцайлабе. Если сможите. Но аэродинамика в Ил-2 расчитывается аналогичным образом, так что результат будет тот же.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Тогда..

Маруся пишет:

Тогда давайте вытащим из музеев трипланы ПМВ, ему и в догфайте сольют все, и взлететь с крейсера он способен почти вертикально.

Не способен. Моторчик слабый.

Маруся пишет:

С такими формулами можно и тонну поднять

Не можно. Приращение скорости отрыва уже на 30 % при соответствующем ухудшении разгонных характеристик (a=F/m). Не считая ограничений прочности конструкции. А так Ан-2[HTML_REMOVED] и больше тонны поднимает.

Маруся пишет:

Для промахнувшихся, например.

Каких-таких промахивающихся? В случае классического АВ посадка на И-15 от посадки него же на наземную полосу если и отличается то только в лучшую сторону.

Маруся пишет:

Почему?

Потому что так можно практически все, что не реализовано в РИ обозвать тупиковой ветвью эволюции, после чего закрыть оба альтфорума.

Маруся пишет:

Весь мир пятнадцать лет маялся и дальше цирковых номеров не ушёл.

СССР очень даже ушел.

Маруся пишет:

Вы можете объяснить почему.........

Потому что появились вертолеты, которые безнадежно проигрывали автожирам в легком классе (до нескольких тонн грузоподъемности), могли таскать недоступные автожирам массы. При этом на повышеный расход топлива тогда еще было пофигу.

Маруся пишет:

А британцы реально сажали "сифайра". Бились со страшной силой.

Посадочную скорость сравните.

Маруся пишет:

А центровка!

А он разве легче М-63? А то если тяжелее — центровка только улучшится.

Маруся пишет:

А топливо!

Бак у ишака в центре композиции — центровку его увеличение не сбивает.

Маруся пишет:

что будет, если оно с новым двигателем станет пикировать — разрушится километрах на 600?

Вы за что наших летчиков не любите? Где вы найдете такого идиота что будет пикировать на полной мощности двигла?

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: Н..

Че Бурашка пишет:

Не способен. Моторчик слабый.

Зато радиус поворота какой! А так Вы сами только что описали возможности И-15 супротив Бф-109

Че Бурашка пишет:

Приращение скорости отрыва уже на 30 % при соответствующем ухудшении разгонных характеристик (a=F/m)

Ну и что? Километров до 200-250 он должен разгоняться по земле — найти 5километровый участок шоссе или замёрзшее озеро..........

Че Бурашка пишет:

Каких-таких промахивающихся?

Абнаковенных. Это такие лётчики, которые не совсем верно рассчитали манёвр при посадке, в результате чего машина касается земли либо не там, где они хотели, либо не с той скоростью, какой нужно.

Бывает со всеми поголовно мастерами вследствии сверхусталости, ранений, повреждений самолёта.

На суше аэродромов в 100 метров для ИАПов не делали, между прочим.

Поэтому нужен гак.

Че Бурашка пишет:

Потому что так можно практически все, что не реализовано в РИ обозвать тупиковой ветвью эволюции, после чего закрыть оба альтфорума.

В данной ветке доведённые хоть до чего-то автожиры — мультиразвилка.

Че Бурашка пишет:

СССР очень даже ушел.

5 автожиров полгода на фронте?

Неа, не ушёл.

Че Бурашка пишет:

вертолеты, которые безнадежно проигрывали автожирам в легком классе

И почему тогда я не вижу малых автожиров сейчас?

Че Бурашка пишет:

Посадочную скорость сравните.

А сколько у И-153?

Че Бурашка пишет:

А он разве легче М-63? А то если тяжелее — центровка только улучшится.

  1. Значит табличных данных сравниваемых двигателей Вы не знаете, но утверждаете, что пепелац полетит

  2. А что после "улучшения центровки" станет с маневренностью?

    Че Бурашка пишет:

    Бак у ишака в центре композиции — центровку его увеличение не сбивает.

    Есть куда увеличивать?

    Че Бурашка пишет:

    Где вы найдете такого идиота что будет пикировать на полной мощности двигла?

    Среднеподготовленный лётчик при выходе из боя, например. Полной-не полной, но 600 превысит легко, а И-16-бис развалится или нет?

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Килом..

Маруся пишет:

Километров до 200-250 он должен разгоняться по земле — найти 5километровый участок шоссе или замёрзшее озеро

А также увеличение давления шасси на грунт и сооветственно силы трения качения.

Маруся пишет:

5 автожиров полгода на фронте?

Опять таки не аргумент. Про И-185 я лично склонен верить коллеге хамелиону. Кроме того, Т-34М можно вспомнить. При этом те 5 автожиров вполне летали в сложнейших условиях. А уж какими тупыми были американцы что купили у нас неперспективный двигатель НК-33

Маруся пишет:

На суше аэродромов в 100 метров для ИАПов не делали, между прочим.

Потому что 70 метров пробега первого И-15 — исключение.

Маруся пишет:

А сколько у И-153?

У И-15 90 км/ч. У А-7 вообще 50 с копейками.

Маруся пишет:

  1. Значит табличных данных сравниваемых двигателей Вы не знаете, но утверждаете, что пепелац полетит

Я знаю что сей двигатель предположительно ставился на Ла-5 иногда. Ссылка[HTML_REMOVED] Так что влезти должен.

Маруся пишет:

  1. А что после "улучшения центровки" станет с маневренностью?

С которой? Вертикальная зависит от подъемной силы и мощи двигателя, горизонтальная от нагрузки на крыло. Первая явно увеличится, а по второй все равно есть еще большой запас в сравнении с основным противником.

Маруся пишет:

Среднеподготовленный лётчик при выходе из боя, например.

Неа. Такое можно учудить только в авиасимуляторе, где кнопка "новая попытка" есть. Кроме того, из боя выходят в том числе и на вертикаль. Что для И-16 бис с его адской скороподъемностью будет актуальней.

Маруся пишет:

а И-16-бис развалится или нет?

Я вам страшный вещь скажу — обычный при пикировании с полной тягой и нагруженым винтом не хуже развалится.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: А..

Че Бурашка пишет:

А также увеличение давления шасси на грунт и сооветственно силы трения качения.

Ну не 100 же км/ч она съедает?

Че Бурашка пишет:

те 5 автожиров вполне летали в сложнейших условиях.

Это в каких? Сколько хотя бы бомб сбросили, и куда? Не говоря уж о том, с какими результатами.

Выж нихрене не знаете, как и я, впрочем, но упорно отвергаете решение специалистов, которые видели машину в деле.

Че Бурашка пишет:

Потому что 70 метров пробега первого И-15 — исключение.

Да норма это для старых бипланов. Чуть больше или чуть меньше.

Че Бурашка пишет:

У И-15 90 км/ч

У спитфайра ЕМНИП где-то на треть больше. Интересно, на сколько критично.

Че Бурашка пишет:

Я знаю что сей двигатель предположительно ставился на Ла-5 иногда.

Т.е. не знаете

Че Бурашка пишет:

Я вам страшный вещь скажу — обычный при пикировании с полной тягой и нагруженым винтом не хуже развалится.

Вот значит и нужно совершенно новый самолёт делать, а не в тесленкизм впадать.

В рамках ветки "Авианосец у ЧФ" что-то довести на автожирах будет уже второй развилкой, никак не связанной с первой. Т.е. не АИ

Че Бурашка пишет:

Вертикальная зависит от подъемной силы и мощи двигателя, горизонтальная от нагрузки на крыло.

И обе они зависят от распределения весов по самолёту, а также ещё от нескольких сот факторов.

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Ну не..

Маруся пишет:

Ну не 100 же км/ч она съедает?

Если шасси вязнут в грунте по ступицу то да.

Маруся пишет:

Это в каких?

Ночью практически без освещения полосы.

Маруся пишет:

Сколько хотя бы бомб сбросили, и куда?

Они к партизанам в основном грузы возили. Бомбы бросали У-2ВС.

Маруся пишет:

Да норма это для старых бипланов.

Нет, не норма. У биса уже 200 было. Хорошее такое "чуть больше".

Маруся пишет:

У спитфайра ЕМНИП где-то на треть больше. Интересно, на сколько критично.

Вы машину водите? Вот разница примерно как между ездой на 90 км/ч и на 120. По проселку (полевой аэродром) или узкому серпантину (АВ)

Маруся пишет:

Т.е. не знаете

Знаю — ссылка есть, хотя и "продолженая" на ВИФ2.

Маруся пишет:

Вот значит и нужно совершенно новый самолёт делать, а не в тесленкизм впадать.

Что есть новый самолет? И-16 тип 24 от И-16 тип 4 очень сильно отличается. Вообще чтобы не развалится при пикировании на полном газу самолетегу надо иметь очень большое лобовое сопростивление при слабеньком движке. Либо иметь очень прочный по отношению к флаттеру планер. Что не про истребитель ВОВ.

Маруся пишет:

что-то довести на автожирах

МАССАРАКШ! Вы можите наконец перечислить что именно на автожирах повашему нужно "довести"?

Маруся пишет:

И обе они зависят от распределения весов по самолёту

Маневренности-то? Вертикальной побоку, а на горизонтальную только в плане времени на наклон самолета в вираж.

Маруся пишет:

а также ещё от нескольких сот факторов

Мощность и нагрузка на крыло в данном случае лимитирующие факторы. Да и про сотни вы загнули.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: ..

Че Бурашка пишет:

Вот только среднее вермя жизни ишака на фронте в 41-42 году было сильно больше, чем новых типов.

Я вам больше скажу- зимой 41-го в некоторых частях потери Т-60 были меньше,чем Т-34. Будете рассказывать, что Т-60 был круче?

Че Бурашка пишет:

А так Ан-2 и больше тонны поднимает.

А теперь внимательно смотрим, в каком году выпущен Ан-2.

Че Бурашка пишет:

При возрастании скорости отрыва аж на 5 %?

Коллега, сокрость отрыва на 5 % возрастает пока что исключительно в Вашей голове....

Че Бурашка пишет:

Они научились сбивать разведчиков.

Коллега, ВЫ хотите сказать, что они сбивали 100% разведчиков?

Че Бурашка пишет:

Бомбовую нагрузку И-15 и прочих придумывали так чтобы она не мешала ему работать по основной специальности — истребитель.

Хех, я давно так не смелся...

Че Бурашка пишет:

Отправить тяжело груженые И-15 под прикрытием ненагруженых как американцы "Фантомы" ни кто не запрещает.

Т.е. Вы сливаете свой очередной тезис, насчет того, что И-15 сможет после отбамбливания постоять за себя в воздушном бою.

Че Бурашка пишет:

При том что с истребителями скорее всего придется общаться уже после сброса бомб — на воде постов ВНОС нет.

При том, что общаться им будет просто нечем.

Че Бурашка пишет:

Тоесть вы еще и законов Ньютона (конкретно второго) не знаете?

Т.е. все Ваши познания в аэродинамике сводятся к второму закону Ньютона? Впрочем, нечто подобное я себе и представлял...

Че Бурашка пишет:

Нормальную взлетную массу той же Дуры глянте и сравните с таковой у И-16.

А дело не в массе, дело в отсутстви креативов а-ля Ваш:"можно разогнать..."

Че Бурашка пишет:

Но аэродинамика в Ил-2 расчитывается аналогичным образом

А можно подтверждение Ваших слов. Или Вам на слово надо верить?

Че Бурашка пишет:

Мощность и нагрузка на крыло в данном случае лимитирующие факторы.

Это пока что лишь Ваше мнение...

Че Бурашка пишет:

Да и про сотни вы загнули.

Угу, этих факторов может быть и тысяча...

В заключении: Ваши, уважаемый Че Бурашка, "мысли" являются прекрасной иллюстрацией одного из законов Мэрфи:"Все проблемы имеют простые и понятные неправильные решения".

В действительности все нет так,как на самом деле

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: Е..

Че Бурашка пишет:

Если шасси вязнут в грунте по ступицу то да.

Откуда же Вы взяли, что они не вязнут при 300 кг? Вязнут настолько, что самолёт пытается капотировать/ломать ноги на любой кочке.

Че Бурашка пишет:

Нет, не норма

А у И-2, например?

Че Бурашка пишет:

По проселку (полевой аэродром) или узкому серпантину (АВ)

Вот именно: ни по просёлку ни по серпантину я на такой скорости не поеду

Че Бурашка пишет:

Что есть новый самолет?

Новый самолёт есть самолёт, способный развить 550-600 км/ч в горизонтальном полёте без 2000-сильного двигателя. И-16 ни на что подобное однозначно не способен.

Че Бурашка пишет:

Вы можите наконец перечислить что именно на автожирах повашему нужно "довести"?

Довести хоть один автожир ВО ВСЁМ МИРЕ до серийного производства и принятия на вооружение.

Че Бурашка пишет:

> Вертикальной побоку

Та тоже самое, что и горизонтальной, при больших грузах далеко от центра тяжести будет тяжелее начинать манёвр. Столь Вами любимая физика.

Че Бурашка пишет:

> про сотни вы загнули.

Это если вычленять. Скажем на вертикальную маневренность влияет устройство винта? Влияет. И не только вес винта и границы, в каковых регулируется шаг, но и количество режимов. И то, меняет ли шаг автоматика или пилот сам. И насколько удобно стоит ручка, которой регулируется шаг винта. Таким образом единственный элемент конструкции самолёта только на вертикальную маневренность влияет по самой грубой прикидке 5 способами.

Че Бурашка пишет:

> Мощность и нагрузка на крыло в данном случае лимитирующие факторы.

Даже нет. Механизация винта и крыла ведут к совершенно непредсказуемым результатам с этой стороны.

З.ы. sas пишет:

Хех, я давно так не смелся...

Это да

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Та то..

Маруся пишет:

Та тоже самое, что и горизонтальной, при больших грузах далеко от центра тяжести будет тяжелее начинать манёвр.

И что? В вертикальном маневре винтового истребителя начало маневра в любом случае не самая продолжительная фаза. Курим скороподъемность и набор высоты за боевой разворот.

Маруся пишет:

Скажем на вертикальную маневренность влияет устройство винта? Влияет.

На нее влияют ровно четыре вещи — подъемная сила, сила аэродинамического сопротивления, сила тяги винта (реактивного). А точнее их проекции на вертикальную ось. Не ну особо тонкие эм... ценители могут учитывать ветер, силу Кориолиса, приятжение самолета Солнцем, Луной и планетами, силу Лоренца, давление солнечного света на крылья... Благо за нетрадиционную ориентацию нынче не садят(с) Все что вы перечисляете, влияют на эти четыре вектора.

Маруся пишет:

Механизация винта и крыла ведут к совершенно непредсказуемым результатам с этой стороны

Непредсказуемым для вас с сасом? А то на том же И-16 механизация крыла ограничивалась посадочным режимом закрылок, которым все равно не пользовались. На Мессерах, и наших "новых типах" была еще боевая позиция закрылок. Нужная в основном для предотвращения срыва в штопор. Ну еще автоматический предкрылок был иногда, но исключительно для исправления глюков аэродинамики. При этом подъемная сила крыла при всех возможных позициях закрылок вопервых вполне просчитывается.

Маруся пишет:

Довести хоть один автожир ВО ВСЁМ МИРЕ до серийного производства и принятия на вооружение.

Тоесть аргументов нет?

Маруся пишет:

Новый самолёт есть самолёт, способный развить 550-600 км/ч в горизонтальном полёте без 2000-сильного двигателя. И-16 ни на что подобное однозначно не способен.

Так же как и этот гипотетический истребитель не будет способен к скороподъемности И-16-бис а также не будет иметь его динамику разгона. При этом такая скорость у него будет достигаться посредством аэродинамики — уменьшения лба, использованием ламинарного покрытия и тп. Что означает заметного падение скорости у серийных машин — у И-16, а особенно у И-180 она могла упасть практически только изза мотора.

Маруся пишет:

А у И-2, например?

Доберусь до Шаврова скажу.

Маруся пишет:

ни по просёлку ни по серпантину я на такой скорости не поеду

А вот летчики 30-40х ездили.

Маруся пишет:

Откуда же Вы взяли, что они не вязнут при 300 кг?

Из взлетной массы реальной чайки.

sas пишет:

Будете рассказывать, что Т-60 был круче?

Не буду. Ибо в отличии от вас я уже давно вышел из того возраста когда верят что один девайс однозначно круче другово.

sas пишет:

А теперь внимательно смотрим, в каком году выпущен Ан-2.

Видимо к тому времени поменялась масса Земли?

sas пишет:

Коллега, сокрость отрыва на 5 % возрастает пока что исключительно в Вашей голове....

Если ваша голова не способна на элементарные алгебрарические операции я ни чем не могу помочь.

sas пишет:

При том, что общаться им будет просто нечем.

КС-1, РСИ-3,4

sas пишет:

А дело не в массе, дело в отсутстви креативов а-ля Ваш:"можно разогнать..."

Дело в вашем незнании матчасти. Поставте на штуку инфернальный мотор лошадей на 10000-15000 при не слишком отличной от РИ массе, вентилятор в кольце в качестве винта и она вполне полетит на скорости пикирования. Хотя и недолго — топлива много зист. В РИ она до 400 разгонялась по горизонтали при своей аэродинамике. Вот только в РИ 2000сильный мотор пригодный для установки на 1800 кг ишак был, а инфернального энжина на 15килолошадей для 6-7тонной штуки не было.

sas пишет:

А можно подтверждение Ваших слов. Или Вам на слово надо верить?

Гляньте файл любого самолета в сответствующей папке, раз мне на слово не верите

sas пишет:

Угу, этих факторов может быть и тысяча...

У вас в голове?(с) Не ну вы можите конечно учитывать силу Кориолиса и далее по списку — за это нынче статьи нет.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: Н..

Че Бурашка пишет:

На нее влияют ровно четыре вещи

Тогда спроектируйте самолёт

Че Бурашка пишет:

Непредсказуемым для вас с сасом?

Нет, просто совершенно искажающим нарисованную вами благостную картинку со сначала думя потом 4мя характеристиками самолёта.

Че Бурашка пишет:

Тоесть аргументов нет?

У Вас тоже. В таком случае практика — критерий истины.

Че Бурашка пишет:

Так же как и этот гипотетический истребитель не будет способен к скороподъемности И-16-бис а также не будет иметь его динамику разгона.

См. п.1

Че Бурашка пишет:

Из взлетной массы реальной чайки.

Каковую вы совершенно произвольно увеличиваете на 10%

Че Бурашка пишет:

А вот летчики 30-40х ездили.

"Ездили". И бились нередко, особенно когда самолёт был "узкоколейный".

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: Н..

Че Бурашка пишет:

Не буду. Ибо в отличии от вас я уже давно вышел из того возраста когда верят что один девайс однозначно круче другово.

Вот только из Ваших "песен" на данном форуме следует совершенно обратное.

Че Бурашка пишет:

Видимо к тому времени поменялась масса Земли?

К тому времени несколько поменялись технологии.

Че Бурашка пишет:

Если ваша голова не способна на элементарные алгебрарические операции я ни чем не могу помочь.

Нет, это Вы пытаетесь "типа вычислениями" прикрыть слабое знание матчасти.

Че Бурашка пишет:

КС-1, РСИ-3,4

Коллега, я что-то пулеметов с такой маркировкой на вооружении И-15 не припомню...

Че Бурашка пишет:

Поставте на штуку инфернальный мотор лошадей на 10000-15000 при не слишком отличной от РИ массе

И в каком году Вы сделаете такой мотор?

Че Бурашка пишет:

Вот только в РИ 2000сильный мотор пригодный для установки на 1800 кг ишак был

Вот только не было его в РИ. Либо ишак для него не подходил.

Че Бурашка пишет:

для 6-7тонной штуки не было.

А для ишака не было 2000 сильного мотора, не говоря уже о том, что весил ишак не 1800 кг.Кстати, Вы будете утверждать, что знаете возможности ишака лучше, чем его конструктор? А то он-то глупый, почему-то под новые моторы пытался новые истребители конструировать...

Че Бурашка пишет:

Гляньте файл любого самолета в сответствующей папке, раз мне на слово не верите

Хм, интересно, а как я гляну на то, чего нет?

Маруся пишет:

Тогда спроектируйте самолёт

Зря Вы-ведь сейчас начнет проектировать-он же умнее всех советских авиаконструкторов....;)

В действительности все нет так,как на самом деле

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Тогда..

Маруся пишет:

Тогда спроектируйте самолёт

Я-то при желании спроектирую. Дельтаплан.

Маруся пишет:

Нет, просто совершенно искажающим нарисованную вами благостную картинку со сначала думя потом 4мя характеристиками самолёта.

Картинка не искажается — просто ктото плохо учил матричную алгебру (так ведь она на экономе называется?) в свое время. 2 "характеристики" были для скорости горизонтального полета — силы тяги мотора и сопротивления воздуха, которые при равномерном прямолинейном движении равны.

Маруся пишет:

У Вас тоже

У меня есть. ЛТХ А-7.

Маруся пишет:

В таком случае практика — критерий истины.

А-7 был построен и вполне летал.

Маруся пишет:

Каковую вы совершенно произвольно увеличиваете на 10%

А потом вы также произвольно утверждаете что между увеличением на 10 % и на 70 % нету ни какой разницы.

sas пишет:

К тому времени несколько поменялись технологии.

Дааа кукурузник — это просто дикий хайтек...

sas пишет:

Нет, это Вы пытаетесь "типа вычислениями" прикрыть слабое знание матчасти.

Нет это вы пытаетесь "сложностью всего" прикрывать свое нежелание хоть немного подумать.

sas пишет:

И в каком году Вы сделаете такой мотор?

Я разгонять штуку до 650 не собираюсь. Я утверждал что И-16 тип 29 с 2000сильной ВМГ против 900сильной в РИ полетит по крайней мере на 520 км/ч против 460-470 в РИ. При том что в сферическо-лошадином случае с увеличением тяги пропорционально мощности и аэродинамического сопротивления пропорционально квадрату скорости он вообще должен до 685 разгонятся, да только мешают ограничения по прочности и тяге ВМГ и прочие нелинейности в неучитывании которых меня тут обвиняют.

sas пишет:

А для ишака не было 2000 сильного мотора

Был, только не у нас. Точнее у нас были опытные М-90. Предлогалось поставить на И-16 Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp.

sas пишет:

Кстати, Вы будете утверждать, что знаете возможности ишака лучше, чем его конструктор? А то он-то глупый, почему-то под новые моторы пытался новые истребители конструировать...

Нет, я буду утверждать что вы в очередной раз сели в лужу. Ибо как раз тот самый конструктор у того самого ишака сменил мотор в начале с 600 на 800, а затем на 900 лошадей. При том что десять отличий между планерами И-16 тип 29 и И-180 вы разумеется найдете.

sas пишет:

не говоря уже о том, что весил ишак не 1800 кг

Двадцатьдевятый 1882/1383 кг.

sas пишет:

Хм, интересно, а как я гляну на то, чего нет?

Если это констатация факта отсутствия у вас Ил-2, а не демонстрация того что вы и тут не в теме, то торрентс в помощь. Либо коллегу хамелиона попросите, если вдруг ему верите больше — он его моддингом занимается и может, может содержимое тех файлов показать, что в ЛС или пост влезет. А если не в теме, то открываем например папку C:\Games\1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Missions\Campaign\RU и любуемся матлабовскими файлами данных.

sas пишет:

он же умнее всех советских авиаконструкторов

Нет, не считаю. А вы либо учите аэродинамику и просто физику с математикой для начала, либо не позорьтесь.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: Я..

Че Бурашка пишет:

Я-то при желании спроектирую.

Уровень дипломной работы выпускника авиационного ВУЗа Если с более-менее нуля.

Че Бурашка пишет:

У меня есть. ЛТХ А-7.

Это не сведения. Вот у французов был очень хороший истребитель (вернее их серия) — "кодрон". ЛТХ передовые, ожидаемые ЛТХ уникальные. Вбили кучу денег (мы с А-7 к счастью убереглись) и ресурсов. Что вышло — помните?

Че Бурашка пишет:

Картинка не искажается — просто ктото плохо учил матричную алгебру

Да при чём она тут — то, что Вы приводите это даже не предыскизные расчёты.

А расчёты по летающему (хорошо летающему) самолёту сложны настолько, что даже сейчас не обходятся без опытных машин и их переделок — т.е. метода подбора/тыка.

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Вот у..

Маруся пишет:

Вот у французов был очень хороший истребитель (вернее их серия) — "кодрон". ЛТХ передовые, ожидаемые ЛТХ уникальные. Вбили кучу денег (мы с А-7 к счастью убереглись) и ресурсов.

И где связь?

Маруся пишет:

Да при чём она тут — то

Она всегда при чем.

Маруся пишет:

Вы приводите это даже не предыскизные расчёты.

Пока оппоненты отвечают исключительно имхами не вижу смысла в чемто большем.

Маруся пишет:

А расчёты по летающему (хорошо летающему) самолёту сложны настолько, что даже сейчас не обходятся без опытных машин и их переделок

Ключевое слово "сейчас". Когда самолеты стали летать иногда и на сверхзвуке. При этом я не проектирую новый самолет, а оцениваю изменение ЛТХ (а конкретно максимальной скорости) реально существовавшего при увеличении мощности двигла.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: И..

Че Бурашка пишет:

И где связь?

Есть хорошие ЛТХ. И ОЧЕНЬ плохой самолёт.

Че Бурашка пишет:

ока оппоненты отвечают исключительно имхами не вижу смысла в чемто большем.

Оппоненты привели коллективное эскпертное мнение руководства нашей авиации. Не принимать образину на вооружение.

Такое можно отбить либо столь же солидным экспертным мнением либо точными и подробными расчётами, доказывающими, что тогда ошиблись.

Че Бурашка пишет:

При этом я не проектирую новый самолет, а оцениваю изменение ЛТХ (а конкретно максимальной скорости) реально существовавшего при увеличении мощности двигла.

Нет, Вы ещё например пытаетесь вдвое увеличить бомбовую нагрузку.

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Есть ..

Маруся пишет:

Есть хорошие ЛТХ. И ОЧЕНЬ плохой самолёт

ЛТХ хорошие благодаря уменьшению всеми неправлами сопротивления давления и трения. При массовом производстве неизбежно падают, особенно сопротивление давления. Что у нас на ЛаГГ, что у французов на кадроне. Вот А-7 не рояль.

Маруся пишет:

Оппоненты привели коллективное эскпертное мнение руководства нашей авиации. Не принимать образину на вооружение.

То же самое ранее родило теорию скоростного и маневренного истребителей. А затем была индея перевооружения истребительной авиации на рядники.

Маруся пишет:

Вы ещё например пытаетесь вдвое увеличить бомбовую нагрузку

Но не на 70 % от нормальной взлетной.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: к..

Че Бурашка пишет:

кадрон

Не роялем единым плох кодрон.

Че Бурашка пишет:

А затем была индея перевооружения истребительной авиации на рядники.

Чем плоха сама по себе?

Равно как и идея скоростного и маневренного, нынче она восторжествовала

Че Бурашка пишет:

Но не на 70 % от нормальной взлетной.

На 70% была илюстрация Вашего подхода. Предположим есть качественный бетонный аэродром с длиной полосы 5км. Полетит И-15 при взлётном весе 2300кг или нет?

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: Д..

Че Бурашка пишет:

Дааа кукурузник — это просто дикий хайтек...

Это смотря с чем сравнивать.

Че Бурашка пишет:

Нет это вы пытаетесь "сложностью всего" прикрывать свое нежелание хоть немного подумать.

В том-то и дело, что я подумал и сделал вывод по Вашим псевдовычислениям...

Че Бурашка пишет:

Я утверждал что И-16 тип 29 с 2000сильной ВМГ против 900сильной в РИ полетит по крайней мере на 520 км/ч против 460-470 в РИ.

Т.е. ВЫ утверждаете, что знаете возможности И-16 лучше его Генерального конструктора? Тот, напомню, для 2000 сильной ВМГ стал строить новый самолет, а не впихивать ее на И-16.

Че Бурашка пишет:

Точнее у нас были опытные М-90.

Т.е. не было, т.к. М-90 так в серию и не пошел.

Че Бурашка пишет:

Ибо как раз тот самый конструктор у того самого ишака сменил мотор в начале с 600 на 800, а затем на 900 лошадей.

Да-да, а потом для 2000 лошадей этот самый конструктор стал строить новый самолет. Вы все еще продолжаете утверждать, что Вы знаете возможности И-16 лучше его Генерального конструктора?Че Бурашка пишет:

Двадцатьдевятый 1882/1383 кг.

Т.е. не 1800. Что и требовалось. Кчстати, 1383 он точно не весил...

Че Бурашка пишет:

Если это констатация факта отсутствия у вас Ил-2, а не демонстрация того что вы и тут не в теме, то торрентс в помощь.

А зачем мне качать гигабайты ненужной информации?Тем более, что моделирование самолетов при помощи игрушки...Ну, Вы поняли...

Че Бурашка пишет:

Нет, не считаю.

Раз хотите на ишак впихнуть 2000 сильный мотор, то считаете.

Че Бурашка пишет:

А вы либо учите аэродинамику и просто физику с математикой для начала, либо не позорьтесь.

Простите, коллега, но Вы-то их не знаете, в особенности аэродинамику, так что не Вам советовать...

В действительности все нет так,как на самом деле

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Чем п..

Маруся пишет:

Чем плоха сама по себе?
Равно как и идея скоростного и маневренного, нынче она восторжествовала

1) Интересный у вас мир... До сих пор летают истребители с рядными поршневыми двигателями...

2) Тем что рядник от одной пульки дуба дает. Плюс большая дельта между ЛТХ экспериментального и серийного пепелаца. Ибо увеличить лоб даже тогдашняя советская промышленность и армия не сможет, а вот покрасить планер шероховатой камуфляжной краской и тем убить ламинарность обтекания — пожалуйста.

Маруся пишет:

На 70% была илюстрация Вашего подхода.

Нет не иллюстрация.

Маруся пишет:

Предположим есть качественный бетонный аэродром с длиной полосы 5км. Полетит И-15 при взлётном весе 2300кг или нет?

Не полетит. Камера шасси лопнет.

sas пишет:

ВЫ утверждаете, что знаете возможности И-16 лучше его Генерального конструктора?

Я утверждаю что вы не знаете матчасть.

sas пишет:

Тот, напомню, для 2000 сильной ВМГ стал строить новый самолет, а не впихивать ее на И-16.

Вот только сам Поликарпов не знал как того что М-88 можно форсировать до 2000 лс против 1100 в РИ.

sas пишет:

Да-да, а потом для 2000 лошадей этот самый конструктор стал строить новый самолет.

Во-первых для 1100, а во-вторых не новый. Отличий примерно как у МиГ-3 и МиГ-3У.

sas пишет:

Т.е. не 1800. Что и требовалось.

1822 — максимальная взлетная. Продолжайте отжигать.

sas пишет:

Кчстати, 1383 он точно не весил...

Весил. Пустой.

sas пишет:

Тем более, что моделирование самолетов при помощи игрушки...

По сравнению с вашим моделированием при помощи имхов?

sas пишет:

Простите, коллега, но Вы-то их не знаете, в особенности аэродинамику

Не знаете вы. В чем сами признавались намедни.

sas пишет:

я подумал

Не видно.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: В..

Че Бурашка пишет:

Вот только сам Поликарпов не знал как того что М-88 можно форсировать до 2000 лс против 1100 в РИ.

Конечно не знал. потому что это был уже М-90, который к тому же принят в эксплуатацию так и не был

Че Бурашка пишет:

Во-первых для 1100, а во-вторых не новый.

Если Вы про 180-ку, то таки новый и взлетная масса у него была вовсе не 1800 кг. Во-вторых почитайте про И-185.

В третьих, Вы сами признаете свой бред про 2000 лс на ишаке. Спасибо.

Че Бурашка пишет:

Весил. Пустой.

Вы собираетесь летать на пустом самолете? Спасибо. Кстати, Ваш "не новый" самолет столько не весил даже пустой.

Че Бурашка пишет:

Не знаете вы.

И Вы.

Че Бурашка пишет:

В чем сами признавались намедни.
sas пишет:

Я понимаю. что от Вас признания не дождешься, что знаний Вам не прибавляет.

Че Бурашка пишет:

1822 — максимальная взлетная.

Во-первых не 1822, а 1882. Во-вторых, не "максимальная взлетная", а "взлетная".

В действительности все нет так,как на самом деле

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

sas пишет: Если Вы ..

sas пишет:

Если Вы про 180-ку, то таки новый

Чем докажите? Бф-109 "фридрих" новым самолетом как-то не считают, МиГ-3У тоже. Да и МиГ-3 с МиГ-1.

sas пишет:

Конечно не знал. потому что это был уже М-90

На И-185.

sas пишет:

Я понимаю. что от Вас признания не дождешься, что знаний Вам не прибавляет.

Мне моих знаний вполне достаточно. А вот после вашей демонстрации незнания свойств элементарных функций одной переменной я не удивляюсь "точности" прогноза погоды на гисметео.ру.

sas пишет:

Кстати, Ваш "не новый" самолет столько не весил даже пустой.

Фридрих по сравнению с Эмилем более чем на пол тонны потяжелел и чего?

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: Ч..

Че Бурашка пишет:

Чем докажите?

Названием.

Че Бурашка пишет:

Бф-109 "фридрих" новым самолетом как-то не считают, МиГ-3У тоже. Да и МиГ-3 с МиГ-1.

Так Бф-109 так и остался Бф-109, а не стал "БФ-111". А вот Поликрпов почему-то начал делать не "И-16 бис" или "И-16 тип30", а вполне себе "И-180"

Че Бурашка пишет:

На И-185.

Вот видите, Вы еще раз сами доказали, что для 2000 лс ишак не подходит, а нужен другой самолет. Чего пенитесь-то?

А вот и по поводу происхождения М-90:> что М-88 имел меньшие на 30-40% средние эффективное давление и литровую мощность. Поэтому завод перед самой войной создал опытные двигатели М-89 мощностью 1300 л. с. на высоте 6000 м за счет увеличения давления наддува и степени сжатия а в 1941 г. — 18-цилиндровый мотор М-90 взлетной мощностью 2000 л. с.

Че Бурашка пишет:

Мне моих знаний вполне достаточно.

Я в этом не сомневался :). Мне моих тоже.

Че Бурашка пишет:

А вот после вашей демонстрации незнания свойств элементарных функций одной переменной

после Вашей демонстрации полного незнания того, что в данном случае функция одной переменной является, мягко говоря, недостаточной я даже Вашему мегаапломбу не удивляюсь...

Че Бурашка пишет:

я не удивляюсь "точности" прогноза погоды на гисметео.ру.

Ну, и кто же Вам виноват, что Вы других серверов, кроме гисметео не знаете?

Че Бурашка пишет:

Фридрих по сравнению с Эмилем более чем на пол тонны потяжелел и чего?

Так "Фридриха" никто "Бф-111" или "Бф-120" и не называл. В-общем, Вы конечно, можете рассказывать все что угодно, но сам Поликарпов судя по всему считал, что делает он новый самолет, а не "еще один" И-16.

В действительности все нет так,как на самом деле

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

sas пишет: Название..

sas пишет:

Названием.

Тоесть ДБ-3ф и Ил-4 тоже разные самолеты?

sas пишет:

А вот Поликрпов почему-то начал делать не "И-16 бис" или "И-16 тип30", а вполне себе "И-180"

Уууу как все запущено... Уже Поликарпов стал решать как какой самолет нумероваться будет в документах...

sas пишет:

функция одной переменной является, мягко говоря, недостаточной

В данном конкретном случае (прирост скорости отрыва И-15 с увеличением бомбовой нагрузки на 10 %) достаточно. Садитесь, два. По чтению.

sas пишет:

Ну, и кто же Вам виноват, что Вы других серверов, кроме гисметео не знаете?

При том что на остальных серверах не лучше.

sas пишет:

Так "Фридриха" никто "Бф-111" или "Бф-120" и не называл.

Правильно. Его называли Хе-115. В отчетах ВВС РККА. Ибо больше походил на него, чем на "Эмиля".

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: ..

Че Бурашка пишет:

Тоесть ДБ-3ф и Ил-4 тоже разные самолеты?

ДБ-3ф и Ил-4-может и не разные, а вот Ил-2 и Ил-4-точно разные :). Вы бы, чем тут вертеться аки карась на сковородке лучше бы ответили на вопрос:"Почему Поликарпов стал делать "И-180", а не "И-16 тип 30" или "И-16бис"?"

Че Бурашка пишет:

Уже Поликарпов стал решать как какой самолет нумероваться будет в документах...

А какая, собственно, разница, кто решал? Того, что решавший считал, что конструируется новый самолет, а не модернизированный И-16 это не отменяет. А то, что у Вас другое "типа видение"-так это Ваши личные проблемы.

Че Бурашка пишет:

В данном конкретном случае (прирост скорости отрыва И-15 с увеличением бомбовой нагрузки на 10 %) достаточно

В данном конкретном случае ее тоже недостаточно.

Че Бурашка пишет:

При том что на остальных серверах не лучше

При том, что на них Вы не были.Впрочем, Ваши сказки про погоду в контексте темы-это даже не удар в штангу, а нечто другое в лужу.

Че Бурашка пишет:

Его называли Хе-115. В отчетах ВВС РККА.

Коллега, а причем здесь отчеты ВВС РККА? В них вообще попадаются названия, которых никогда не существовало в природе. Как, кстати, и Хе-115, похоже, тоже не было.;) Кстати, мы вообще-то говорим про обозначения в странах,сконструировавших самолеты, а не в тех, что их сбивали....Коллега, хватит сову на глобус натягивать,уже даже не смешно, ей Богу...

В действительности все нет так,как на самом деле

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

sas пишет: А какая,..

sas пишет:

А какая, собственно, разница, кто решал? Того, что решавший считал, что конструируется новый самолет, а не модернизированный И-16 это не отменяет.

А также не означает того что делался новый самолет, а не модернизированный И-16.

sas пишет:

В данном конкретном случае ее тоже недостаточно.

То есть читать не научились? Снова два.

sas пишет:

Коллега, а причем здесь отчеты ВВС РККА?

При том же при чем обозначения самолетов.

sas пишет:

Впрочем, Ваши сказки про погоду в контексте темы-это даже не удар в штангу, а нечто другое в лужу.

Так же как и ваши измышления про номерки самолетов.

sas пишет:

Вы бы, чем тут вертеться аки карась на сковородке лучше бы ответили на вопрос:"Почему Поликарпов стал делать "И-180", а не "И-16 тип 30" или "И-16бис"?"

Вертитесь ужом на сковородке вы вместо ответа на вопрос о различиях в конструкции И-16 и И-180.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: А..

Че Бурашка пишет:

А также не означает того что делался новый самолет, а не модернизированный И-16.

Да да,Поликарпов решил что делает новый самолет а какой то Чеберашка говорит что нет, модификация....

Че Бурашка пишет:

с о различиях в конструкции И-16 и И-180.

дада, никаких разлиичий, оба монопланы. для вас этого достаточно.

Че Бурашка пишет:

При том же при чем обозначения самолетов.

Своих собсвенных?

Ответить