Маруся пишет:
Та тоже самое, что и горизонтальной, при больших грузах далеко от центра тяжести будет тяжелее начинать манёвр.
И что? В вертикальном маневре винтового истребителя начало маневра в любом случае не самая продолжительная фаза. Курим скороподъемность и набор высоты за боевой разворот.
Маруся пишет:
Скажем на вертикальную маневренность влияет устройство винта? Влияет.
На нее влияют ровно четыре вещи — подъемная сила, сила аэродинамического сопротивления, сила тяги винта (реактивного). А точнее их проекции на вертикальную ось. Не ну особо тонкие эм... ценители могут учитывать ветер, силу Кориолиса, приятжение самолета Солнцем, Луной и планетами, силу Лоренца, давление солнечного света на крылья... Благо за нетрадиционную ориентацию нынче не садят(с) Все что вы перечисляете, влияют на эти четыре вектора.
Маруся пишет:
Механизация винта и крыла ведут к совершенно непредсказуемым результатам с этой стороны
Непредсказуемым для вас с сасом? А то на том же И-16 механизация крыла ограничивалась посадочным режимом закрылок, которым все равно не пользовались. На Мессерах, и наших "новых типах" была еще боевая позиция закрылок. Нужная в основном для предотвращения срыва в штопор. Ну еще автоматический предкрылок был иногда, но исключительно для исправления глюков аэродинамики. При этом подъемная сила крыла при всех возможных позициях закрылок вопервых вполне просчитывается.
Маруся пишет:
Довести хоть один автожир ВО ВСЁМ МИРЕ до серийного производства и принятия на вооружение.
Тоесть аргументов нет?
Маруся пишет:
Новый самолёт есть самолёт, способный развить 550-600 км/ч в горизонтальном полёте без 2000-сильного двигателя. И-16 ни на что подобное однозначно не способен.
Так же как и этот гипотетический истребитель не будет способен к скороподъемности И-16-бис а также не будет иметь его динамику разгона. При этом такая скорость у него будет достигаться посредством аэродинамики — уменьшения лба, использованием ламинарного покрытия и тп. Что означает заметного падение скорости у серийных машин — у И-16, а особенно у И-180 она могла упасть практически только изза мотора.
Маруся пишет:
А у И-2, например?
Доберусь до Шаврова скажу.
Маруся пишет:
ни по просёлку ни по серпантину я на такой скорости не поеду
А вот летчики 30-40х ездили.
Маруся пишет:
Откуда же Вы взяли, что они не вязнут при 300 кг?
Из взлетной массы реальной чайки.
sas пишет:
Будете рассказывать, что Т-60 был круче?
Не буду. Ибо в отличии от вас я уже давно вышел из того возраста когда верят что один девайс однозначно круче другово.
sas пишет:
А теперь внимательно смотрим, в каком году выпущен Ан-2.
Видимо к тому времени поменялась масса Земли?
sas пишет:
Коллега, сокрость отрыва на 5 % возрастает пока что исключительно в Вашей голове....
Если ваша голова не способна на элементарные алгебрарические операции я ни чем не могу помочь.
sas пишет:
При том, что общаться им будет просто нечем.
КС-1, РСИ-3,4
sas пишет:
А дело не в массе, дело в отсутстви креативов а-ля Ваш:"можно разогнать..."
Дело в вашем незнании матчасти. Поставте на штуку инфернальный мотор лошадей на 10000-15000 при не слишком отличной от РИ массе, вентилятор в кольце в качестве винта и она вполне полетит на скорости пикирования. Хотя и недолго — топлива много зист. В РИ она до 400 разгонялась по горизонтали при своей аэродинамике. Вот только в РИ 2000сильный мотор пригодный для установки на 1800 кг ишак был, а инфернального энжина на 15килолошадей для 6-7тонной штуки не было.
sas пишет:
А можно подтверждение Ваших слов. Или Вам на слово надо верить?
Гляньте файл любого самолета в сответствующей папке, раз мне на слово не верите
sas пишет:
Угу, этих факторов может быть и тысяча...
У вас в голове?(с) Не ну вы можите конечно учитывать силу Кориолиса и далее по списку — за это нынче статьи нет.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий