Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Авианосцы у ЧФ РККФ

Ответить
sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: В..

Че Бурашка пишет:

В РИ даже малое число истребителей в нужном месте и в нужное время меняли стуацию с ПВО этого самого места радикально.

А можно примеры? Причем именно "радикальные" и именно с малым числом ишаков?

В действительности все нет так,как на самом деле

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Вот п..

Маруся пишет:

Вот поэтому-то основной вариант — звено

4 самолета. Вопервых, такое количество разведывательных гидропланов влезало на линкоры. Во вторых габариты ишака и чижа примерно 6х9. Ну 10х10 чтобы с запасом. На 10кт посудине места побольше будет.

Маруся пишет:

Ибо эскадрилью непонятный ребилд может и не понести, проверено британцами.

Проверяли для ишаков либо чижей с коротким взлетом?

Маруся пишет:

А нарисовать ангар и пару самолётоподъёмников?

Старт из ангара. Палуба у нее вроде подлинее пробега чижа была.

sas пишет:

А можно примеры?

Приведенный коллегой пассаремусом бой над Ладогой, а также использование англами харрикэтов, которые по ЛТХ ишак не превосходят.

Хотя у меня лично идея с одним АВ хоть крупным, хоть мелким вызывает сомнения. Лучше уж авианесущие баржи под чижей строить, но в товарных количествах.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: П..

Че Бурашка пишет:

Проверяли для ишаков либо чижей с коротким взлетом?

Проверяли для еропланов ПМВ, у которых разбег вообще метров 30.

Че Бурашка пишет:

Вопервых, такое количество разведывательных гидропланов влезало на линкоры

А на авианосцы спецпостройки сколько влезало.......ууу

Че Бурашка пишет:

Старт из ангара

Тогда необходимо нарисовать ангар, 1-2 самолётоподъёмника (Вы же не ФЬЮРИЕС лепите, а то нормально принимать самолёты он в таком виде всё равно не мог) и взлётную палубу в носу. Ещё не забудьте про трубы и артиллерию.

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: П..

Че Бурашка пишет:

Приведенный коллегой пассаремусом бой над Ладогой

Который не показывает ровным счетом ничего радикального...

Че Бурашка пишет:

а также использование англами харрикэтов, которые по ЛТХ ишак не превосходят.

Либо у Вас какие-то сильно альтернативные ишаки либо Вы просто не видели в глаза ЛТХ.

В действительности все нет так,как на самом деле

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Прове..

Маруся пишет:

Проверяли для еропланов ПМВ, у которых разбег вообще метров 30.

Это у "аиста" 30 м и то рекордными считались.

Маруся пишет:

Вы же не ФЬЮРИЕС лепите, а то нормально принимать самолёты он в таком виде всё равно не мог

"Это нэ самолет! Это Бабочка!" чижа может поднимать и принимать даже покоящийся АВ.

sas пишет:

Либо у Вас какие-то сильно альтернативные ишаки либо Вы просто не видели в глаза ЛТХ.

Ну да, на том же айрворе для харитона скорость 550 указана при 450 у ишака. Вот только летчики менявшие ишак на харитон от его ЛТХ были не в восторге. Кстати, англы тоже не знали что ураган эмиля и фридриха догоняет — все спитфайр делали.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: ч..

Че Бурашка пишет:

чижа может поднимать и принимать даже покоящийся АВ.

Таким образом мы зарезаем единственному авианосцу страны всяческую перспективу перевооружения на более современные самолёты. Не, это, конечно, традиция, но мне казалось, что плохая

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Таким..

Маруся пишет:

Таким образом мы зарезаем единственному авианосцу страны всяческую перспективу перевооружения на более современные самолёты.

В качестве как минимум штурмовика чиж актуален до появления реактивных. А после их появления практически любой АВ эпохи винтовых на металлолом придется отправлять — максимум в вертолетоносец ПЛО переделать, что и для чиженосца получится.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: В..

Че Бурашка пишет:

Вот только летчики менявшие ишак на харитон от его ЛТХ были не в восторге.

Угу, потому что, к примеру, фонарь забывали закрывать и т.д. и т.п....

Че Бурашка пишет:

Кстати, англы тоже не знали что ураган эмиля и фридриха догоняет — все спитфайр делали.

Угу, вот только ишак не то что эмиля с фридриком-88-й с трудом догонял, в отличие от...Че Бурашка пишет:

В качестве как минимум штурмовика чиж актуален до появления реактивных.

В ВВС КА почему-то считали несколько по-иному.

Че Бурашка пишет:

А после их появления практически любой АВ эпохи винтовых на металлолом придется отправлять

Угу, то-то тупые американцы начали на слом Эссексы отправлять аж в конце 60-х в начале 70-х...

В действительности все нет так,как на самом деле

альтистории тайный советникъ
Цитата

sas пишет: В ВВС КА..

sas пишет:

В ВВС КА почему-то считали несколько по-иному.

Ну так меняли И-16 тип 10 пятилетнего возраста — вот и не казались им хурики плохими...

Те, кто пересаживался с последних типов И-16 — думали по-другому.

http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

sas пишет: 88-й с т..

sas пишет:

88-й с трудом догонял

Опытный образец.

sas пишет:

В ВВС КА почему-то считали несколько по-иному.

В тех самых ВВС РККА где основным штурмовиком на 41-42 год был И-15(2,3)?

sas пишет:

Угу, то-то тупые американцы начали на слом Эссексы отправлять аж в конце 60-х в начале 70-х...

В какой АИ СССР грозит построение Эссексов в 30е? Нормальный чиженосец на 20-30 машин бы потянуть.

Кстати, о подъемниках. Чиж — самолет очень легкий. По Шаврову пустой аж 900 кг, по айрвару тонна. Торпов и прочего тяжелого на АВ не держим.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

chameleon пишет: Ну..

chameleon пишет:

Ну так меняли И-16 тип 10 пятилетнего возраста — вот и не казались им хурики плохими...

Для начала я Вам рекомендую еще раз перечитать, к чему относится цитируемая Вами фраза.Похоже, Вы чего-то напутали...

chameleon пишет:

Те, кто пересаживался с последних типов И-16 — думали по-другому.

Угу, вот только из интервью эта "другость" немного не вытекает, хотя бы потому, что победы почему-то начали одерживаться именно на "типа плохом" Харрике. При этом говорится конкретно, что интервьеруемый летал далеко не на всех модификациях "харриков"...... А вот и возможные причины:

С другой стороны, правильно ли эксплуатировались полученные самолеты? Да никоим образом! Hапример, неквалифицированное обслуживание просто гробило прекрасные авиамоторы. В тех.описании "Мерлина"XX сказано: топливо — бензин с октановым числом 100, масло — высокочистое, охлаждение — смесь дистиллированной воды и этиленгликоля (7:3). В действительности же за весь период эксплуатации в 25-м ЗАП "Мерлин" 100-октанового бензина и "не нюхал"! Полеты осуществлялись на Б-78 либо на смеси Б-78 и Б-70. Hа фронте "Харрикейны" летали на смеси Б-100 и Б-70. Масло — обычное МС, часто с окалиной и прочими твердыми включениями. Это и было истинной причиной отказов, поломок, "стрельбы шатунами" и недоборов мощности.

В действительности все нет так,как на самом деле

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: О..

Че Бурашка пишет:

Опытный образец.

Опытный образец чего?

Че Бурашка пишет:

В тех самых ВВС РККА где основным штурмовиком на 41-42 год был И-15(2,3)?

В тех самых РККА, где их старались как можно быстрее заменить на Ил-2. Так что не надо выдавать нужду за добродетель.

Че Бурашка пишет:

В какой АИ СССР грозит построение Эссексов в 30е?

Коллега, Вы уже забыли, что написали? Я Вам напомню:

Че Бурашка пишет:

А после их появления практически любой АВ эпохи винтовых на металлолом придется отправлять — максимум в вертолетоносец ПЛО переделать, что и для чиженосца получится.

Че Бурашка пишет:

Нормальный чиженосец на 20-30 машин бы потянуть.

Вот и посмотрите, когда "отправили в металлоом", к примеру, Илластриесы.

В действительности все нет так,как на самом деле

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

sas пишет: Угу, вот..

sas пишет:

Угу, вот только из интервью эта "другость" немного не вытекает, хотя бы потому, что победы почему-то начали одерживаться именно на "типа плохом" Харрике.

Автор сбить кого-либо на ишаке тупо не успел, а так полки на И-16 вполне успешно воевали.

sas пишет:

бензин с октановым числом 100

Гы. Так на Б-100 и ишак на 500 бегать станет

И жду доказательств что ВВС РККА считало И-15 непригодным для штурмовых действий.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

sas пишет: В тех са..

sas пишет:

В тех самых РККА, где их старались как можно быстрее заменить на Ил-2.

Так Ил-2 получше по ряду параметров. Вот немцы всю войну както использовали такое угребище как штука.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: А..

Че Бурашка пишет:

Автор сбить кого-либо на ишаке тупо не успел,

Тупо не тупо, но факт остается фактом.

Че Бурашка пишет:

так полки на И-16 вполне успешно воевали.

Английские эскадрильи на Харрикейнах воевали ничуть не хуже.

Че Бурашка пишет:

Гы. Так на Б-100 и ишак на 500 бегать станет

Да Вы что? Можете примеры привести?

Че Бурашка пишет:

И жду доказательств что ВВС РККА считало И-15 непригодным для штурмовых действий.

Замена их в частях, как только это стало возможным.

Че Бурашка пишет:

Так Ил-2 получше по ряду параметров.

Вот и все. И не надо рассказывать сказки.

Че Бурашка пишет:

Вот немцы всю войну както использовали такое угребище как штука.

Который старались заменять на 190-е, к примеру.. Еще раз-не надо выдавать нужду за добродетель. Тем более, что И-15 тонну бомб, как штука уж точно поднять не мог. Поэтому И-15-вещь намного более угребищная

В действительности все нет так,как на самом деле

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

sas пишет: Английск..

sas пишет:

Английские эскадрильи на Харрикейнах воевали ничуть не хуже.

Особенно против Юнкерсов без прикрытия. Ибо дальность 109го до 1000 км поднять Вилли так и не озаботился.

sas пишет:

Замена их в частях, как только это стало возможным.

То что производство комплектующих к чижам и чайкам было свернуто еще до ВОВ и очень большое их количество банально погибло на аэродромах 22.06.1941 на схеме условно не показано.

sas пишет:

Вот и все. И не надо рассказывать сказки.

А по ряду хуже. Например над болгарским побережьем в 42 году Ил-2 ни как не окажется, а вот авианосная чайка(чиж) очень даже.

sas пишет:

Еще раз-не надо выдавать нужду за добродетель.

Тоесть всетаки согласны что И-15 как штурмовик лучше чем ничего?

sas пишет:

Тем более, что И-15 тонну бомб, как штука уж точно поднять не мог

Вы матчасть не пробовали учить? Штука тонну бомб нести тоже не могла — максимум 500 кг. При этом на ней не водилось РСов.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: ..

Че Бурашка пишет:

Особенно против Юнкерсов без прикрытия.

И с прикрытием тоже.А ишаки Юнкерсы просто не догонят.

Че Бурашка пишет:

То что производство комплектующих к чижам и чайкам было свернуто еще до ВОВ

Угу, наверное его свернули от исключительной перспективности данных самолетов, да? Не включайте дурочку, я Вас прошу...

Че Бурашка пишет:

Например над болгарским побережьем в 42 году Ил-2 ни как не окажется

А он и не нужен над ним в 42-м году.

Че Бурашка пишет:

а вот авианосная чайка(чиж) очень даже.

Она там тоже не окажется, по причине ее отсутствия в этом самом 42-м году в любом случае.

Че Бурашка пишет:

Тоесть всетаки согласны что И-15 как штурмовик лучше чем ничего?

Коллега, Вы продолжаете в дурачка играть?Или Вы скажете, что это:

Че Бурашка пишет:

В качестве как минимум штурмовика чиж актуален до появления реактивных.

писаали не Вы? А если Вы , то где здесь слова: "лучше, чем ничего"?

Че Бурашка пишет:

Вы матчасть не пробовали учить?

А Вы? Не полазить по верхам, а именно учить, хотя бы в пределах даже не всего Интернета, а всего лишь одного сайта?

Че Бурашка пишет:

Штука тонну бомб нести тоже не могла — максимум 500 кг.

Хех, коллега, Вы, чем распальцовки устраивать, лучше сразу бы признались, что Ваше знакомство со Штуками ограничено одной единственной модификацией B, а про другие( к примеру про D) Вы никогда и не слышали...Кстати, про невозможность несения Штуками 1000кг расскажете морякам погибшим в сентябре 41-го на "Марате"...

Кстати, И-15 и 500 кг не подымет.

Че Бурашка пишет:

При этом на ней не водилось РСов.

А зачем ей РС-ы?Вон, на Пе-2 их тоже не водилось. Будете это в недостаки Пе-2 записывать?

В действительности все нет так,как на самом деле

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

sas пишет: А ишаки ..

sas пишет:

А ишаки Юнкерсы просто не догонят.

Пустой прототип да.

sas пишет:

Угу, наверное его свернули от исключительной перспективности данных самолетов, да?

Потому что надеялись успеть на Ил-2 перевооружиться, а чайконосцев и в проекте не было.

sas пишет:

Не включайте дурочку, я Вас прошу...

И вам того желаю.

sas пишет:

А он и не нужен над ним в 42-м году.

Докажите.

sas пишет:

к примеру про D

Дура-то? Ну могла таскать в перегрузку на небольшую дальность 1800 кг. При том что появилась уже в 41 году в отличии от.

Хотя про актуальность чайки как штурмовика до появления реактивной авиации я и правда маху дал... Она будет актуальна и после: Ми-1МУ[HTML_REMOVED], Ми-2УС[HTML_REMOVED]. Чайка только в воздухе зависать не может, зато дальность и скорость у нее выше в разы.

sas пишет:

Кстати, И-15 и 500 кг не подымет.

В составе СПБ очень даже. А чайка с училеным планером, мотором на 1000 лошадей, разбегом метров 200-300 и обрезанными истребительными возможностями и безо всякого СПБ тонну утащит. Вот только зачем? Чаек просто больше, а кидать на пехоту и бронетехнику чтолибо большее ФАБ-100 смысла нету.

sas пишет:

А зачем ей РС-ы?

А затем что немцы ее использовали для тех задачь на которые у нас отправляли штурмовики.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: ..

Че Бурашка пишет:

Пустой прототип да.

Пустой прототип чего? Коллега, Вы бы что-нибудь по авиации все-таки почитали, а?

Че Бурашка пишет:

Потому что надеялись успеть на Ил-2 перевооружиться

Вот и все. Вы сами, оказывается, прекрасно знаете, чтоВВС КА вовсе не видело перспектив у И-15 даже в качестве штурмовика...

Че Бурашка пишет:

Докажите.

Учите матчасть.

Че Бурашка пишет:

Дура-то?

У Вас на клавиатуре перепутаны клавиши? Дора.

Че Бурашка пишет:

Ну могла таскать в перегрузку на небольшую дальность 1800 кг.

И 1000 кг не в перегруз.Слив по поводу 500 кг на Штуке можно засчитывать, не так ли?

Че Бурашка пишет:

При том что появилась уже в 41 году в отличии от.

И что? От этого И-15 вдруг стал лучше?

Че Бурашка пишет:

про актуальность чайки как штурмовика

Как быстро скачет Ваша мысль от И-15 к И-153...

Че Бурашка пишет:

Она будет актуальна и после:

Она не была актуальна даже до, и уж тем более не будет заменой вертолету.

Че Бурашка пишет:

Чайка только в воздухе зависать не может, зато дальность и скорость у нее выше в разы.

Вот именно из невозможности зависания и еще пары вертолетных фич-она и не актуальна. Что же касается скоорости и-так у Ил-2/10 она еще больше.

Че Бурашка пишет:

В составе СПБ очень даже.

Как быстро Ваша мысль перескочила от авиносцев к СПБ...Впрочем, Вы, как обычно, дали в штангу, т.к. 500кг там таскали И-16, а не И-15.

Че Бурашка пишет:

А чайка с училеным планером, мотором на 1000 лошадей, разбегом метров 200-300 и обрезанными истребительными возможностями и безо всякого СПБ тонну утащит.

Опять мыслете вслух?

Че Бурашка пишет:

Чаек просто больше

На самом деле, чаек все меньше и меньше.

Че Бурашка пишет:

А затем что немцы ее использовали для тех задачь на которые у нас отправляли штурмовики.

И что? От этого она перестала быть пикировщиком? Кстати, с задачами она вполне впралялась. Так что, зачем?

В действительности все нет так,как на самом деле

альтистории тайный советникъ
Цитата

Че Бурашка пишет: В..

Че Бурашка пишет:

Вилли так и не озаботился

Озаботицца-то озаботился, но ... не влазило горючки в нормальном варианте, а делать вариант ДД (типа летающая цистерна) ему не приказали. ПТБ он потом всё-таки повесил.

sas пишет:

факт остается фактом

Я с вами не соглашусь в этом утверждении.

Современная парадигма говорит об относительности, вероятности и изменчивости. Факт в этой парадигме не является фактом в вашем значении.

sas пишет:

Английские эскадрильи на Харрикейнах воевали ничуть не хуже

У них не было И-16 в качестве альтернативы — сравнение некорректно.

Альтернативой был Гладиатор...

Че Бурашка пишет:

То что производство комплектующих к чижам и чайкам было свернуто еще до ВОВ и очень большое их количество банально погибло на аэродромах 22.06.1941 на схеме условно не показано.

Коллега, но Чайки не рассматривались более чем полумера, начиная с конца 40-го...

Но приходилось, так как альтернативным вооружением ШАП были Р-5Ш... А Ил-2 поступали в малых количествах начиная с .. ммм, в мае 1941, что ли, 23 ШАП получил Илы.

Но всё же, вернёмся в тему.

Задача — прикрыть авиацией в походе ЧФ.

Количество налётчиков — не более одной-двух эскадрилий. Как показал кто-то в теме — бОльшие группы в налётах на ЧФ не участвовали.

Способы:

гидроавианосец и гидроистребители. Ну... КОР-1 всё же хреновый истребитель, даже с М-63. Для 41-го в особеннности. Разве что в роли, какую играли Харрикэты — по бомберам. Что в принципе и надо — т.е. перехватчик не столь плохой. Смоделировать его, правда, так и не смоделировал ещё.

авианосец и истребители.

Я, собсно, к чему склоняюсь... Переоборудование в 20-е чего-нибудь большого — нереал. Инженеров — нет. Рабочих — нет. Практики и компонентов — нет. Денег нет совсем. Сторожевик "Ураган" четыре года ЕМНИП проектировали.

А вот в конце тридцатых... Возможно ли перестроить какой-нибудь крупный транспорт способом, которым англоамериканцы получали из транспортов эскортные авианосцы? Тот же турбоэлектроход, который герой караванов к Ханко?

И воткнуть туда... чего-нибудь.

И-16, И-180... Лёгкую, шуструю и компактную машинку. А ещё был такой ОПБ-5.

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

chameleon пишет: О..

chameleon пишет:

Оффтоп: Современная парадигма говорит об относительности, вероятности и изменчивости. Факт в этой парадигме не является фактом в вашем значении.

Коллега, не надо меня пугать умными словами, мнение о себе Вы не подымете, а лишний флейм спровоцируете. Тем более, что мне все равно, что является, а что не является фактом в быстро выдуманной Вами "типа парадигме".

chameleon пишет:

У них не было И-16 в качестве альтернативы — сравнение некорректно.

1.Угу, а еще они Харрикейны эксплуатировали правильно, в отличие от...

  1. Сравнение по воспоминаниям одного летчика еще более некорректно, тем более, что и в данных воспоминаниях все не так однозначно, как Вы пытаетесь представить...

    chameleon пишет:

    Количество налётчиков — не более одной-двух эскадрилий. Как показал кто-то в теме — бОльшие группы в налётах на ЧФ не участвовали.

    Хех, конгечно не появлялись-т.к. не было прикрытия у ЧФ. Появится прикрытие-группы будут увеличены.

    chameleon пишет:

    Разве что в роли, какую играли Харрикэты — по бомберам.

    А бомберы будут прикрыты.

    chameleon пишет:

    Тот же турбоэлектроход, который герой караванов к Ханко?

    Который благополучно утонул.

    chameleon пишет:

    И-180...

    Этот не воткнется по причине отсутствия.

В действительности все нет так,как на самом деле

альтистории тайный советникъ
Цитата

sas пишет: Коллега,..

sas пишет:

Коллега, не надо меня пугать умными словами, мнение о себе Вы не подымете, а лишний флейм спровоцируете. Тем более, что мне все равно, что является, а что не является фактом в быстро выдуманной Вами "типа парадигме".

На ваше мнение обо мне мне пофиг. А приведённая фраза — кусок шпаргалки по истории философии науки, которую я на той неделе сдал.

sas пишет:

Который благополучно утонул.

В 41-м.. На Балтике... На минах...

sas пишет:

Этот не воткнется по причине отсутствия.

Если у нас вдруг появится авианосец, который имеет меньшую реальность, чем И-180, который даже летал — с чего б не быть и И-180?

sas пишет:

Сравнение по воспоминаниям одного летчика еще более некорректно, тем более, что и в данных воспоминаниях все не так однозначно, как Вы пытаетесь представить...

Да мы здесь вообще фигнёй маемся, сравнивая несравнимое по неполным данным.

ПослеСлов:

проверил предварительный просчёт КОР-1И. В "Ил-2"

Параметры — кое-как до уровня Чайки скорость — 300 в пикировании на 5 град., при никаких эксплуатационных характеристиках.

Вывод — гидроавианосец с такими машинками — лажа.

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

chameleon пишет: А ..

chameleon пишет:

А приведённая фраза — кусок шпаргалки по истории философии науки, которую я на той неделе сдал.

Как я и предполагал-это были понты. Смысл?

chameleon пишет:

В 41-м.. На Балтике... На минах...

Тем не менее. А теперь Вам осталось только поинтересоваться, сколько быстроходных транспортов утопло на ЧМ от авиации...

chameleon пишет:

Если у нас вдруг появится авианосец, который имеет меньшую реальность, чем И-180, который даже летал — с чего б не быть и И-180?

С того самого, что если про АВ нет вообще ничего, то про И-180 известно достаточно, чтобы сказать, что его не будет. Впрочем, с АВ проблемы не меньше, польза на ЧМ сомнительна, а вероятность утопления весьма велика

В действительности все нет так,как на самом деле

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

sas пишет: Впрочем,..

sas пишет:

Впрочем, с АВ проблемы не меньше, польза на ЧМ сомнительна, а вероятность утопления весьма велика

+1

Зато после войны можно будет ЦЕППЕЛИНА или АКВИЛУ по репарациям выпросить (и не топить как в РИ ЦЕППЕЛИНА).

chameleon пишет:

Вывод — гидроавианосец с такими машинками — лажа

Номано-номано. Как подопрёт — вооружат колёсными машинами (возвращающимися на землю).

Вот только в гидроавиатранспорт спецпостройки верю ещё меньше, чем в авианосец спецпостройки, не говоря о ребилде: что перспективнее прекрасно понимали.

Че Бурашка пишет:

Нормальный чиженосец на 20-30 машин

Никто (а ведь такой проект до самого "дяди Джо" дойдёт ) Вам не позволит строить авианосец "одного самолёта", обяжут проектировать (если конец 30х) под перспективные 3-4 тонные истребители и бомбардировщики.

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Маруся пишет: Зато ..

Маруся пишет:

Зато после войны можно будет ЦЕППЕЛИНА или АКВИЛУ по репарациям выпросить (и не топить как в РИ ЦЕППЕЛИНА).

А смысл?

В действительности все нет так,как на самом деле

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

sas пишет: А смысл?..

sas пишет:

А смысл?

Опыт (недоавианосец сабжа скорее всего (бес)славно погибнет в самом начале войны не успев ничему научить).

Да и ЦЕППЕЛИН по своим размерам после большой модернизации может прослужить лет 20-30.

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Маруся пишет: Да и ..

Маруся пишет:

Да и ЦЕППЕЛИН по своим размерам после большой модернизации может прослужить лет 20-30.

Может прослужить где? На Балтике и ЧМ он нафиг не нужен, а вот приспособлен ли он к службе на СФ и есть ли где базировать его на ТОФ...

В действительности все нет так,как на самом деле

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

sas пишет: На Балти..

sas пишет:

На Балтике и ЧМ он нафиг не нужен, а вот приспособлен ли он к службе на СФ и есть ли где базировать его на ТОФ

Условий для содержания ему ни на ТОФе ни на СФ нетути, впрочем тихоокеанские авианосцы наши тоже без условий базирования прозябали (теперь и у меня вылезла скверная тенденция из РИ:). Можно предположить, что считаясь в Северном флота ЦЕППЕЛИН будет ходить ремонтироваться на Балтику, а "работать" в Северной Атлантике, немцы его чай для этого ТВД и строили.

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

chameleon пишет: Ко..

chameleon пишет:

Коллега, но Чайки не рассматривались более чем полумера, начиная с конца 40-го...

Так и ТБ-3 собирались списывать, а выяснилось что как транспортнику ему цены нет. Не говоря уж о ЛНБ.

chameleon пишет:

Переоборудование в 20-е чего-нибудь большого — нереал. Инженеров — нет.

Так под первую чайку большого и не надо — с учетом скорости платформы это практически вертолет.

chameleon пишет:

И-16, И-180...

Нада нечто длинной метров 200 и с полетной палубой на всю длинну и самолетоподъемниками.

sas пишет:

Сравнение по воспоминаниям одного летчика

Вот только летчик не один такой был. Харитона любили только в ПВО — в управлении не строг и бомберы без прикрытия сбивает.

Маруся пишет:

Никто (а ведь такой проект до самого "дяди Джо" дойдёт ) Вам не позволит строить авианосец "одного самолёта"

Большие Авианесущие Крейсера

Маруся пишет:

под перспективные 3-4 тонные истребители

Вот пофигу (кроме самолетоподъемника) сколько тонн в машине — главное чтоб скорость отрыва и разбег были 90 км/ч и 70 метров соответственно. А довооружат потом перспективными автожирами А-7 в качестве ударников. Последние вообще могут на эсминцах, крейсерах и прочем быстром базироваться аки вертолеты — взлетать с места при полном ходе ЭМ/КР.

sas пишет:

Она не была актуальна даже до

А мужики-то не знали. Даже И-5 как штурмовик и ЛНБ использовали.

sas пишет:

Вот именно из невозможности зависания

И превращения в удобнейшую мишень для ручных пулеметов и автоматов.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: В..

Че Бурашка пишет:

Вот пофигу (кроме самолетоподъемника) сколько тонн в машине — главное чтоб скорость отрыва и разбег были 90 км/ч и 70 метров соответственно.

А Вам не приходило в голову, что без извращений вроде поворотного двигателя или сверхмеханизированного крыла эти параметры (вес и скорость отрыва) довольно тесно связаны.

Т.е. для серии в 20 машин придётся изобретать самолёты с уникальнейшей аэродинамикой. Чьё КБ и какой завод Вы загрузите (полноценно загрузите на несколько лет) выполнением этого вредительского заказа?

А автожиры — тупик, никаких "перспектив" у А-7 не было, кроме перспективы послевоенного производства вертолётов. Но вот последние как раз могут летать с кой-как переоборудованных судов гражданского флота.

Че Бурашка пишет:

Большие Авианесущие Крейсера

Осталось ответить с какой стороны он большой и почему крейсер

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Ответить