Nagel пишет:
Т.е традиционные боевые вертолеты лучше, т.к. в основе тактики положено использование малых высот, укрытие за складками местности?
"Винтокрыл" в состоянии использовать точно такую же тактику, как и обычный вертолет, причем формально даже превосходит по летным характеристикам.
Тут два других вопроса: во-первых — очень дорого довести винтокрыл до кондиции и сам по себе он существенно дороже обычного вертолета(и в эксплуатации тоже). Поэтому предпочли потратить деньги на совершенствование систем вооружения вертолетов — управляемое оружие и т.д.
Во-вторых — винтокрыл на "больших скоростях" все равно не дотягивает по летным данным до самолетов, а на малых уступает вертолету в маневренности из-за своего излишнего веса и габаритов, которые потребовались для обеспечения "большой скорости".
В общем получается примерно так — винтокрыл — транспортное средство, гармонично сочетающее в себе недостатки как самолета, так и вертолета. В 70-х они могли получить распространение только в случае полной невозможности использования самолетов, но уже тогда имелись самолеты вертикального взлета/посадки(которые впрочем тоже не слишком прижились).
Nagel пишет:
Да нет тут гонки не предвидится- делают с расчетом на скоротечную но очень ожесточенную и крупномасштабную войну. Месяца два -три.
Ну при таких исходных у них вообще нет шансов появиться, особенно при условии быстрой эскалации конфликта — винтокрыл долго доводить. Для Европейского ТВД характерна развитая дорожная сеть, для тотальной войны здесь логичней сделать легкий ударный самолет, нечто вроде самолетов британской программы SABA или упрощенных версий Альфа-Джета и Ягуара.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.