Вопрос к технарям ¶
Коллеги, а есть ли у нас на форуме люди, хорошо знающие технологии производства бензина?
Должность: нарком обороны СССР.
Сейчас онлайн: Грець
Коллеги, а есть ли у нас на форуме люди, хорошо знающие технологии производства бензина?
Должность: нарком обороны СССР.
Что именно вас интересует?
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة
pasaremos2005 пишет:
а есть ли у нас на форуме люди, хорошо знающие технологии производства бензина?
Бутылки с горючей смесью понадобились?
"Я могу понять политиков, запрещающих людям свободно обсуждать и толковать прошлое. Не понимаю только одного: у них-то какие могут быть претензии к Гитлеру или Сталину?"
С.Б.Переслегин
Вы таки будете смеяться, но "потребовалось" топливо для армии, ВВС и, частично, флота. Имеется в виду — РККА, ВВС РККА, РККФ и его ВВС.
Как прочёл в одной статье — технологии нефтепереработки перед войной искались с той же напряжённостью, как и технологии для "ядрёнбатонов" после 1945 года. У нас довольно распространённая тема: перенос в предвоенный период (так, что война уже "на носу"). А тут такой хороший подарочек, избавляющий СССР от необходимости заказывать значительную часть лендлизовских грузов (высокооктановый авиабензин, присадки, лёгкие, если не ошибаюсь, фракции нефти и т.д.).
Должность: нарком обороны СССР.
pasaremos2005 пишет:
Вы таки будете смеяться, но "потребовалось" топливо для армии, ВВС и, частично, флота. Имеется в виду — РККА, ВВС РККА, РККФ и его ВВС.
Коллега, я кое что помню по перегонке нефти из учёбы, но как обстояло дело в СССР перед ВМВ не имею понятия. Подозреваю, что кроме технологий требуется пром. база. Может вам помогут форумские историки...
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة
pasaremos2005 пишет:
А тут такой хороший подарочек, избавляющий СССР от необходимости заказывать значительную часть лендлизовских грузов (высокооктановый авиабензин, присадки, лёгкие, если не ошибаюсь, фракции нефти и т.д.).
Как я понимаю — основные принципы перегонки элементарны и известны. Другое дело что проблема была действительно "в железе". Т.е. непосредственно в промоборудовании.
Вам было бы неплохо Марко Поло поспрашивать, но я его уже давно на Форумах не видел.