Виталий пишет:
Вам напомнить что творилось в Китае начиная с последней трети XIX века? Там кагебе с точным учетом населения имелись некие проблемы...
Ну, это очень показательный факт, говорящий об отношении чанкайшистов к своим государственным обязаностям. Не знать сколько у них в стране (да что там в стране — в столице) живёт народу. Вот, например, Ван Кэминь сразу же озаботился этим вопросом и в 1937-38 годах провёл оценку населения в своей стране. Оценка получилась примерная, с точностью до тысячи человек. К примеру, было выяснено, что в 1938 году население Нанкина увеличилось до 1,1 млн. человек, а это всяко точнее, чем "плюс-минус миллион" у чанкайшистов.
Виталий пишет:
Да и джапы не очень охотно (мягко говоря) публикуют документы о своих косяках.
Нет, ну а как можно опубликовать документы, к примеру, о резне в Нанкине, если никакой резни не было?
Виталий пишет:
Угу. При этом цифирь насчет 50 тыс публикуется японскими ревизионистами, которые не могут отмазаться от обвинений, но пытаюсь хотя бы уменьшить их масштаб.
Проблема Танаки в том, что он пытается играть на поле китайского националистического дискурса. Вся его книга построена на критике книги Айрис Чан. Та пишет: в Нанкине было убито 300-340 тысяч. Танака ей отвечает: нет-нет, ничего подобного, всего-то 50-100.
Это то же самое, что пытаться отрицать Холокост, базируясь на документах Центра Симона Визенталя (хотя и такие "кадры" имеются).
Виталий пишет:
Численность населения города и количество находившихся в городе человек — это две различные цифры. Не имеющие друг с другом ничего общего. Даже если принять на веру ваши и адвоката Левина слова (что далеко не обязательно правда, пишут что за 30е года населения Нанкина выросло до миллиона), к населению города стоит прибавить численность армейской группировки, численность беженцев из других городов, численность беженцев из с/х окрестностей.
Давайте будем понимать под словом "население" общее количество человек, находившихся к моменту штурма в Нанкине. Ведь, например, Мацуи, когда он оценивал это число, было, в общем-то, по барабану, кто там коренной нанкинец, а кто беженец из провинции Цзянсу.
Виталий пишет:
Слушайте, вы что надеетесь что я нерусские буквы читать не буду? 150 тыс было В ЗОНЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Вообще пишут "до 200 тыс"! И кстати пишут что это как бы не единственные кто остался в живых.
Как вы плохо обо мне думаете.
Во-первых, я и не спорю, что в Зоне Безопасности. Если общее количество населения Нанкина составляло 200 тыс. человек, из которых 150 тыс. укрылось в Зоне Безопасности, то количество убитых уже не может быть больше 50 тыс. А если принять тезис Айрис Чан, что после резни осталось в живых 40 тыс. нанкинцев, то и больше 10 тыс. не может быть.
Во-вторых, цифра 150 тыс. на совести журналиста, который это писал, и редакции журнала "Life". Например, в вики вообще даётся интервал 50-250 тыс. (ну, и разброс, конечно же, но поверим).
Виталий пишет:
Это не раздутое. Это достаточно скромное. Максимальная оценка до полумиллиона.
Да? Ну, это уже из разряда: "миллиард человек, расстрелянных лично Сталиным".
Виталий пишет:
Сколько там было западных корреспондентов? И какого именно Запада? Часом не из Германии и Италии ли?
В данном случае, германские журналисты — это для Японии плохо. Германия в описываемый период ещё дружила с Чан Кайши, ему помогали германские советники (например, А. фон Фалькенхаузен). А Гитлер с Геббельсом к тому моменту уже плотно держали прессу за горло.
Виталий пишет:
Понимаете ли, "пробы меча" например тоже задокументированы. А о "дружественном соревновании" старшего лейтенанта Мукаи и ст. л-та Нода писала даже токийская «Japanese Advertiser»
Это оч.известный случай. Чтобы понимать, в редакции газеты "Токио Ничи Ничи Симбун" сидели либерасты масштаба нашей родимой Новодворской. И макание в говно всего японского для них было самым любимым делом. И вот, 13 декабря 1937 года там была сляпана статья, озаглавленная "Конкурс: Убийство 100 человек с использованием меча". В статье было помещено фото, вот оно:
На фото были изображены Мукаи (слева) и Нода (справа). Редакция к написанию статьи подошла довольно честно и в то же время по-дурацки. На фото изображены реальные люди, как мы видим, никаких зверств не запечетлено. Просто дружеское фото.
Ну, люди эту статью прочитали, мысленно сказали "мели, Емеля, — твоя неделя" и преспокойно забыли. Газету "Токио Ничи Ничи Симбун" закрыли в 1943 году, когда подобных уродов начали прижимать всерьёз. А новую жизнь эта туфта получила уже после войны, в 70-е годы, когда в газете "Асахи Симбун" работал патентованный либераст Хонда Кацуити, получавший бабло прямо из кассы идеологического отдела КПК. В 1967 году Гора Томио — историк из Университета Васэда — откопал в архиве эту статью и сделал по ней публикацию. А в 1971 году Хонда на базе публикаций Горы зарядил целую серию статей в "Асахи Симбун" о "Нанкинской резне". И в одной из статей описал этот "Конкурс", прилично сдобрив говном Мукаи и Ноду. Третье рождение эта история получила в 2003-м году, когда Сёбо Касива, журналист из той же "Асахи Симбун", решил продолжить дело Хонды и сделать публикацию на эту тему. В третий раз публикация попалась на глаза родственникам Мукаи и Ноды (самих их расстреляли китайцы в 1948 году). И те решили это дело не спускать — подали в суд иск на "Асахи Симбун" в 36 миллионов иен за диффамацию. Правда, в августе 2005-го судья Токийского окружного суда Дои иск отклонил (представляю какая бы поднялась вонь в прессе если бы он удовлетворил иск), однако судья заявил, что, безусловно, всё, что написано в газете — натуральная брехня.
Вот такая вот история.
Виталий пишет:
А источники этого крео можно? НАсчет 49 убийств?
Вот: “What war means: Japanese terror in China: ” (Compiled and edited by H.J.Timperley / Victor Gollancz, July 1938).
Виталий пишет:
Потому как Йон Рабе на самом деле писал нечто другое
Это он уже после войны писал, чтобы быть в тренде. А в 37-м году он писал нечто другое:
John H. D. Rabe, chairman of the International Committee of Nanking Safety Zone, sent a letter representing the Committee in which he wrote “We come to thank you for the fine way your artillery spared the Safety Zone and to establish contact with you for future plans for care of Chinese civilians in the Zone.”
(IMTFE , Exhibit No.323 = Prosecution Exhibit No.1744, Court Reporter's Transcript, No. 210.)
Виталий пишет:
Какая в международная общественность? 3 немца и 6 американских миссионеров-врачей?
Вам список привести членов Международного Комитета Нанкинской Зоны безопасности?
Miner Searle Bates American professor University of Nanking
JM Hansen Danish businessman Texas Oil Co.
J. Lean American businessman Asiatic Petroleum Co.
Iver Mackay British businessman Butterfield and Swire
John Magee American missionary American Church Mission
Rev. W. Plumer Mills American missionary American Church Mission
P. H. Munro-Faure British businessman Asiatic Petroleum Co.
J.V. Pickering American businessman Standard-Vacuum Co.
John Rabe German businessman Siemens Co.
Charles Riggs American professor University of Nanking
G. Schultze-Pantin German businessman Shingming Trading Co.
P.R. Shields British businessman International Export Co.
Lewis S. C. Smythe American professor University of Nanking
Eduard Sperling German businessman Shanghai Insurance Co.
Dr. CS Trimmer American doctor Nanking University Hospital
Явно больше получается.
Виталий пишет:
Мля, вы можете определить кто на фотографии — боевик заваленный в бою или мирный урюк расстреляный около своего забора? С такими возможностями вам в экстрсенсы надо идти. Кстати вы с сербской тз на события в Сребренице не знакомы? Вот сербам я почему-то верю несколько больше чем японцам.
Стоп! Дело не в том, кого там валили в Сребренице. Дело в том, что можно точно подсчитать количество убитых. И можно точно установить их личности, хотя бы паспортные данные. В Нанкине идёт погрешность 1000%. Что как бы уже намекает на то, что вся эта история с "массакром" — это пропагандистская лажа.
А насчёт Сребреницы — душой я с сербами, но это не отменяет того факта, что Ратко Младич — сволочь и убийца, достойный петли. И, кстати, это признавали сами сербы — в 1996-м году президент Плавчич (крайне достойная дама) разжаловала и уволила его со всех постов и если бы не Гаагский Трибунал быть ему судимым в Сербии.
Виталий пишет:
Т.е. мы видим примеры двух объявлений о найме. Это если верить вам на слово, что уже выходит с большим трудом. Об этом вполне известно, что часть персонала набиралась по объявлениям. Другую часть персонала просто ловили и сгоняли.
Сколько там было "женщин для комфорта"? Возьмём по-максимуму: 300 тысяч (цифра, по крайней мере, вполне реальная). Так вот, даже если на каждое объявление в газете приходилось 100 нанятых путан, то на то, чтобы отыскать все объявления можно всю жизнь положить.
Кстати, я вам могу подогнать пример объявления о приёме "женщин для комфорта" на работу в американские бордели в Корее. Так что, янкесов, как минимум, можно объявить в тех же "преступлениях", что и японцев.
Виталий пишет:
Угу. Источник этого "общеизвестного" рассказать? Известный фантаст и не очень нормальный человек СанСаныч Бушков. В соавторстве с совсем неормальным подонком Буровским.
По крайней мере, если не брать во внимание авторские оценки, то Бушков — это честный исследователь, который для каждой своей книги перелопачивает терриконы литературы.
Виталий пишет:
Также можно сказать что в тоталитарных госудаствах (а СССР и Третий Рейх вполне себе можно назвать тоталитарными государствами) профессия путаны во все времена считалась уделом полнейших маргиналов.
Да ну?
А про "Салон Китти" — это, наверное, выдумки Тинто Брасса с примкнувшим к нему Шелленбергом. И про то, что путан, работавших в гостинице "Россия", которых "крышевало" КГБ тоже, наверное, всё выдумки.
Виталий пишет:
А насчет престижности работы шлюхой в Японии — не стоит путать гейш из дорогих "чайных домиков" и бордели для быдла...
Вот тут не надо. Для гейши секс-услуги — это всего лишь одна из опций, далеко не обязательная. Да и японское "быдло" в борделях развлекается несколько альтернативным образом (из-за чего европейцев туда не особенно-то и пускают).
А к "Станциям утешения" относились не только свинарники, где простую солдатню обслуживали потасканные наркоманки за 20 иен в день, но и элитные салоны в Бэйцзине и Шанхае, где расслаблялись душой и телом японские бизнесмены и богатые коллаборационисты.
Виталий пишет:
Не подскажете ли, откуда сей перл разума? Нет, я конечно подозреваю источник, но хотелось бы услышать от вас.
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/1002582/25/ShirokoradAleksandr-Yaponiya.Nezavershennoe_sopernichestvo.html
Конечно, там, судя по всему, произошла ошибка, но под таким соусом можно и атомной бомбой запустить, а потом сказать, ой, мы перепутали.
А вы думали, что я сошлюсь на премерзких узкоглазых ревизионистов ?
Виталий пишет:
Применять для иллюстрирования эпидемиологической обстановки в середине XX века данные XIV века это наверное такая тонкая особенность японской научной школы?
Это чтобы проиллюстрировать тот факт, что родина чумы — это Китай. Кстати, вспышки чумы, относящиеся к Третьей пандемии были фиксированы ещё в 40-х. И в т.ч. за пределами Китая.
Виталий пишет:
Но дело даже не в этом, подобная проблема стояла и перед руководством СССР. Вот только решали ее почему-то без опытов над польским, китайским или еще каким-либо быдлом. Даже над пленными немцами не экспериментировали.
Да ну?
В СССР эксперименты над людьми проводили ещё когда немецкие и японские "врачи убийцы" в медуниверситетах в обмороки на анатомичке падали.
Судоплатовские мемуары откройте. Глава 9: "Рауль Валленберг, «Лаборатория-Х» и другие тайны политики Кремля". Там про эксперименты на людях пишется открытым текстом. Или ещё можно почитать про эксперименты над нашими заключёнными в Бутугычаге (заметьте, что немцы проводили свои опыты на унтерменшах, а наши — на своих): http://topsecretz.net/blog/soviet/316.html
И это только сущие крохи, которые выплыли на поверхность после развала Союза.
Виталий пишет:
Заодно не объясните ли, какое отношение к борьбе с эпидемиями имеет вскрытие, когда из живого человека по очереди извлекают все органы? ИЛи эксперименты с обморожениями?
Хм, не слышала. А вы точно с нацистскими врачами не путаете?
Остальное чуть позднее.