altair пишет:
Я предлагал увеличить мощности до 1915г, что даже с учётом ввода первой очереди в 1913г означает начало массового производства в 1914. Как видно по 100тыс производства в 1914г прямой зависимости между мощностями по снарядам и и необходимостью производить больше нет.
Ничего не понял, разверните тезис, пожалуйста.
altair пишет:
Расстреляно 918т, это возместили за 1904-1906г. в том числе и заказами за границей на сумму в 57млн.
Так что именно 7млн потихоньку копили с 1900г. После РЯВ можно говорить лишь накапливании тех самых 3.3млн всех калибров.
Во-первых, я помню из мемуаров Редигера (или из чего-то еще) поднимавшийся им вопрос о необходимости восстановления запасов снарядов. Значит, не все было восстановлено.
Во-вторых, пусть даже 3,3 млн. снарядов (к этому надо добавить примерно четыреста тысяч 122-мм гаубичных снарядов). Если их произвели за пять лет, то при удвоении производственных мощностей, да при двухсменной работе (а зачем ради меньшего огород городить?) на восстановление полностью расстрелянных боекомплектов и доведение боекомплекта до 1500 снарядов уйдут 3-4 года. А что потом? Поймите, что сам по себе подход создания специализированных предприятий, которые большую часть мирного времени будут простаивать, порочен. Никто на это не пойдет, тем более по причине недооценки тяжести предстоящей войны.
altair пишет:
Это признак крайней ограниченности ресурсов.
Нет, ресурсы они всегда ограниченны.
altair пишет:
Вандал пишет:
цитата:
Ну а почему Вы решили, что можно существенно увеличить грузопоток на ижевский завод?
цитата:
есть речной путь по Каме и Волге
Перегружать уголек на баржи, а потом снова на поезда? Весело.
да и фронт с основным грузопотоком -он в другом направлении.
Ну-ну. И бесконечные паровозы. Даже не паровозы, а электровозы (всем остальным нужно топливо, которое нужно тоже доставлять). Знаете что: задумайтесь над простым вопросом — что Вы посредством всех усилений хотите получить.
altair пишет:
В этом до войны проблемы не видели.
Да, проблемы не видели. А что проку, если Вся созданная Вами промышленность нагнется из-за разрухи на транспорте еще до наступления победы? На историю надо системно смотреть: если Вы где-то что-то прибавляете, то, тем самым где-то что-то убавляете, и в итоге, несмотря на изменения, Вы вполне можете получить тот же самый результат, что и в реале, пусть и по другим причинам.
altair пишет:
Вы предлагаете админметодом ломать исторически сложившееся районирование?
Я не предлагаю. Я показываю, что чем радикальнее Вы размахнетесь, тем больше и масштабнее будут последствия, о которых Вы даже не задумываетесь.
altair пишет:
Это писалось в ответ на то что нет своей руды. Урал там тоже рядом.
А теперь вспоминайте, что там с Уралом было в Советское время. Почитайте, поизучайте вопрос развития промышленности на Урале. Я, собственно, к тому и вел.