Рост цен на каменны.. ¶
Рост цен на каменный уголь с 1899 года по 1913 год составил с 15,6 коп. до 25,1 коп. ,
Сейчас онлайн: Reymet_2, Rlesson, Mockingbird19
Рост цен на каменный уголь с 1899 года по 1913 год составил с 15,6 коп. до 25,1 коп. ,
Sergey-M пишет:
Склонаюсь что Экзетер прав
Странно, что такое расхождение с Барсуковым и Маниковским.
Абрамий пишет:
Рост цен на каменный уголь с 1899 года по 1913 год составил с 15,6 коп. до 25,1 коп
Волшебная организация Продуголь помогла. Вопрос по Кузбассу -вопрос себестоимости добычи и транспортировки,поэтому я крайне сомневаюсь в желании крупного капитала туда лезть.
altair пишет:
С чего бы? В реале был хоть и мизерный но рост бюджета, с 1907 по 1909г, так что именно стагнация. По промышленности ситуация аналогичная.
Но не +7% еждегодно, как Вам бы хотелось.
Вандал пишет:
Но не +7% еждегодно, как Вам бы хотелось.
В течении пары лет -1906-1907г примерно. Потом застой на уровне выросших за 1906-1907г показателей.
Волшебная организация Продуголь помогла. Вопрос по Кузбассу -вопрос себестоимости добычи и транспортировки,поэтому я крайне сомневаюсь в желании крупного капитала туда лезть.
Да если-бы так .
Поищите насколько выросла добыча каменного угля с 1899 года по 1913 год и сколько угля ввезли в Россию из-за границы .
Добыча каменного угля выросла с 853 млн. пудов (13,6 млн. т.) в 1899 году до 2214 млн. пудов (35,2 млн. т) в 1913 году и ещё до 8 миллионов тонн ввозили .
Спрос был выше предложения и почти вся добыча каменного угля приходится на долю частных компаний .
Вот я привел вам материал о том , что в РИ капиталисты очень желали добывать уголь в Кузбассе .
Вы его прочли ?
Копикуз был частной и эффективной организацией .
altair пишет:
Странно, что такое расхождение с Барсуковым и Маниковским.
Я взял из Михайлова,очерки по истории военной промышленности. там что то и по другим заводам можно выцепить
Абрамий пишет:
Копикуз был частной и эффективной организацией .
во время войны, да
altair пишет:
В течении пары лет -1906-1907г примерно. Потом застой на уровне выросших за 1906-1907г показателей.
Я Вам еще раз говорю: кризисы не планируются. То есть, если и будет какой рост в 1906-1907 гг., то после предыдущего кризиса, на него не срегаируют. А потом опять падение. Поэтому и 1909 пропустят, и только, когда в 1910 рост станет очевидным, начнут шевелиться.
Sergey-M пишет:
это когда такие счасливые времена наступили?
а тяжелый дивизион в корпусе ?
...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....
в 1913 году и ещё до 8 миллионов тонн ввозили .
Я так понимаю на ввозном угле, в основном английском сидел СПБ, ибо ввозные кардиФФ и Ньюкасл стоили ощутимо дешевле, чем если бы тащить уголь по жд...
VII Pia Fidelis Legio
гутник пишет:
а тяжелый дивизион в корпусе ?
он не штатный а приданный и далеко не в каждом корпусе
cobra пишет:
Я так понимаю на ввозном угле, в основном английском сидел СПБ
Ещё Ревель как минимум. Про Ригу и Либаву не знаю, там возможно из Польши привозили.
К вопросу о инициативе Редигера о 12батальонных дивизиях. Если принять как временную меру до исправления финансов -тоесть до 11г, можно существенно сэкономить. Тем более после РЯВ всёравно нехватало солдат, унтеров и офицеров до штата. С 07 по 10г включительно как минимум 250млн на содержании можно сэкономить, если армию сократить на четверть.
cobra пишет:
Я так понимаю на ввозном угле, в основном английском сидел СПБ, ибо ввозные кардиФФ и Ньюкасл стоили ощутимо дешевле, чем если бы тащить уголь по жд...
altair пишет:
Ещё Ревель как минимум. Про Ригу и Либаву не знаю, там возможно из Польши привозили.
С 1905 года донецкий антрацит стал вытеснять английский уголь, только пароходы компании Петра Ригера перевозили до 100 тыс.тонн донецкого угля из Мариуполя в Петербург, Кронштадт, Ревель, Ригу и Либаву. На обратном пути пароходство доставляло русский лес и зерно в порты западной Европы. Только ПМВ и ГВ спутали все дальнейшие планы.
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а профессионалы сделали "Титаник".
altair пишет:
К вопросу о инициативе Редигера о 12батальонных дивизиях. Если принять как временную меру до исправления финансов -тоесть до 11г, можно существенно сэкономить. Тем более после РЯВ всёравно нехватало солдат, унтеров и офицеров до штата. С 07 по 10г включительно как минимум 250млн на содержании можно сэкономить, если армию сократить на четверть.
Не получится. Редигер предлагал сократить четвертые батальоны, но за счет этого увеличить состав первых трех. То есть списочный состав армии не уменьшился бы. Годится только как временная мера, в последующие годы четвертые батальоны все равно пришлось бы восстанавливать.
Пойташ пишет:
С 1905 года донецкий антрацит стал вытеснять английский уголь, только пароходы компании Петра Ригера перевозили до 100 тыс.тонн донецкого угля из Мариуполя в Петербург, Кронштадт, Ревель, Ригу и Либаву. На обратном пути пароходство доставляло русский лес и зерно в порты западной Европы. Только ПМВ и ГВ спутали все дальнейшие планы.
Интересно, что же это за океанские пароходы, которые свободно плавали по мелководному Азовскому морю. Есть данные какие?
Вандал пишет:
Интересно, что же это за океанские пароходы, которые свободно плавали по мелководному Азовскому морю. Есть данные какие?
Ув.Вандал примерно что помню: в 1905 "Новороссия" (3439 брт) Сандерленд, в 1907 "Белороссия" (3658 брт) Сандерленд и "Великороссия" (3846 брт) Ньюкасл, в 1908 "Бессарабия" (3517 брт) Уэст-Хартлпул. Последним приобретением в 1911-1912 "Россия" (4604 брт) Дамбартон и "Экспорт" (2712 брт) Мидлсборо. В 1914 компания Петра Регира имела суда суммарной грузоподъемностью 36,3 тыс.тонн и полной вместимостью 24 626 брт и занимала пятое место в списке русских судоходных обществ.
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а профессионалы сделали "Титаник".
Пойташ пишет:
Ув.Вандал примерно что помню: в 1905 "Новороссия" (3439 брт) Сандерленд, в 1907 "Белороссия" (3658 брт) Сандерленд и "Великороссия" (3846 брт) Ньюкасл, в 1908 "Бессарабия" (3517 брт) Уэст-Хартлпул. Последним приобретением в 1911-1912 "Россия" (4604 брт) Дамбартон и "Экспорт" (2712 брт) Мидлсборо. В 1914 компания Петра Регира имела суда суммарной грузоподъемностью 36,3 тыс.тонн и полной вместимостью 24 626 брт и занимала пятое место в списке русских судоходных обществ.
То есть водоизмещение где-то раза в два больше?
Вандал пишет:
Годится только как временная мера, в последующие годы четвертые батальоны все равно пришлось бы восстанавливать.
А почему бы не перейти на 3-батальонные полки ?
...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....
гутник пишет:
А почему бы не перейти на 3-батальонные полки ?
Может на австрийцев оглядывались? У них тоже большая часть 4х батальённые.
Вандал пишет:
То есть списочный состав армии не уменьшился бы
А на каком хотели остановится? Потому что в на 01.1906г было только около 760тыс вместе с офицерами, в 1908 уже около 1.360 тыс. В мемуарах Р-ра об этом нет.
Отчего кстати такой резкий рост численности в финкризис?
Перед РЯВ было около 1.080тыс.
гутник пишет:
А почему бы не перейти на 3-батальонные полки ?
Во-первых, дорого. При том же количестве батальонов получаем на треть больше полковников, ну и подполковников (которые младшие штаб-офицеры) тоже будет больше. Во-вторых, есть у меня подозрение, что наши держались за 4-батальонную структуру по соображениям логистики. У немцев в начале XX века стандартный воинский эшелон — 50 вагонов, а у нас — только 35. Почему — понятно. У немцев рельсы более тяжелые, поэтому паровозы более мощные и тяговитые, могу более длинные составы тянуть. Если переходить на 12-батальонные дивизии, то размер батальона надо подтягивать к немецкому. Но это не получится, пока на железных дорогах основным не станет паровоз Э.
altair пишет:
Может на австрийцев оглядывались? У них тоже большая часть 4х батальённые.
Не совсем так. Полки-то 4-батальонные, но очень многие полки входили в дивизии в 3-батальонном составе, в то время как четвертые батальоны находились в Боснии. Поэтому у австрицев состав дивизий гулял от 12 до 16 батальонов.
altair пишет:
А на каком хотели остановится? Потому что в на 01.1906г было только около 760тыс вместе с офицерами, в 1908 уже около 1.360 тыс. В мемуарах Р-ра об этом нет.
Отчего кстати такой резкий рост численности в финкризис?
Перед РЯВ было около 1.080тыс.
Размер армии определялся с оглядкой на размеры германской и австрийской армий. В принчипе, максимальный призывной контингент был порядка миллиона ежегодно (по крайней мере, в Советское время при той же численности населения было именно столько). Правда, там действовали всякие ограничения на призыв единственных сыновей, по вероисповеданию и многие прочие ограничения. К 1914 году дошли до 450 тысяч. В перспективе могли дотянуть, я думаю, и до 600 тысяч.
Вандал пишет:
В принципе, максимальный призывной контингент был порядка миллиона ежегодно
призывы новобранцев в первую мировою были порядка 900 тыс за каждый год рождения. Если до 600 тыс доводить -надо тот самый запрет на призыв единственных сыновей отменять. Так льготы по семейному положению 2 и 3-го разряда и так уже к 1914-му не дейстововали. По нац признаку призыву не подлежало где то 10 проц населения. там тоже были подвижки в сторону расширения призывной базы.
гутник пишет:
А почему бы не перейти на 3-батальонные полки ?
четвертые батальоны вовсе распустить или новые полки наформировать?
Sergey-M пишет:
четвертые батальоны вовсе распустить или новые полки наформировать?
Увеличить число пехотных дивизий до 52, гренадерских — до 6.
...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....
гутник пишет:
Увеличить число пехотных дивизий до 52, гренадерских — до 6.
так пехотных и так 52а гренадерских 4. или вы имеете в виду после РЯВ — ну всего 9 дивизий новых,144 батальона,не покроет убыль 204-х 4-х батальонов.
Вандал пишет:
Размер армии определялся с оглядкой на размеры германской и австрийской армий.
Рост на 300-тыс к 1908г трудно объяснить. Армия то всё равно небоеспособна из-за отсутсвия мобзапаса. Может вопрос в полицейских функциях армии, и рост из-за них?
А откуда данные про 760 тыс на 1.01.06? Вообще 1080 тыс -вполне обычная численность армии
altair пишет:
Может вопрос в полицейских функциях армии, и рост из-за них?
В 1908-м полицействовать уже незачем.
altair пишет:
Армия то всё равно небоеспособна из-за отсутсвия мобзапаса.
Так может ее вовсе распустить?А обученный запас к войне сам собой нарисуется
Sergey-M пишет:
так пехотных и так 52а гренадерских 4. или вы имеете в виду после РЯВ — ну всего 9 дивизий новых,144 батальона,не покроет убыль 204-х 4-х батальонов.
Считал я в свое время этот вариант. Если сохранить число батальонов в мирное время тем же, то нужно порядка 85 дивизий, но при этом получается, что для получения того же числа батальонов в военное время большая часть дивизий должны развертывать резервные. В том числе и дивизии приграничных округов. Значит, армию мирного времени придется увеличивать.
Sergey-M пишет:
А откуда данные про 760 тыс на 1.01.06?
Бескровный.
Sergey-M пишет:
А обученный запас к войне сам собой нарисуется
Если денег на БП нету то он не нарисуется и в армии.
Sergey-M пишет:
Так может ее вовсе распустить?
Хотя бы не увеличивать до 1911г более 1080тыс.
altair пишет:
Если денег на БП нету то он не нарисуется и в армии.
На ходьбу строем и приучение к исполнению команд командира денег не нужно. Ну и винтовку разобрать-собрать, да прицел изучить и поцелиться по мишени — тоже много денег не нужно. А эти азы тоже важны, и явно лучше, чем ничего.