Че Бурашка пишет:
Взлетка 100х2000 метров. Для не слишком пафосных самолетов объем работ по созданию собственно ВПП можно приравнять к таковому для создания дорожного полотна равной площади (благо прецедентов взлета-посадки на автостраду более 9000). Легко видеть что цена взлетки будет сопоставима с 20 км автострады шириной 10 метров.
неверно — у самолетов удельное давление пневматиков на поверхность на порядок больше, ВПП сделанная по стандартам автодорог начнет разрушаться вместе со своим основанием уже через несколько посадок. Проще будет оставить грунтовую ВПП, но на неё садятся очень немногие типы больших аэропланов.
Dzedatis пишет:
Когда у соседей ругали дирижбомбели, было высказано имхо, что развернуть в этих местностях сеть причальных мачт как бэ не геморройнее, чем аэродромы.
сами мачты развернуть не проблема абсолютно, их можно спокойно перебрасывать по воздуху. Траблы 30-х заключались в создании инфраструктуры под дирижабли 30-х.
Че Бурашка пишет:
Так там рабочая температура за 3000 К. И создавались движки в 60х. Наш начали гонять на стенде только к концу 70х, но из-за политических причин.
дык по по термостойкости материалы прогрессировали с той поры не на много, в основном улучшился ресурс сплавов при достигнутых в ТРД температурах.
Че Бурашка пишет:
ЯВРД же.
дык Гурколет и его силовая сделаны для работы по быстрому прокалыванию атмосферы, а не для длительного нахождения в нижних слоях.
Че Бурашка пишет:
С ядерным реактором!!!
VIVA EL HOLOCAUSTO NUCLEAR!!!
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.