Абрамий пишет:
Почему два ? Да для подогрева пара после первой ступени расширения .
Это слишком усложняет конструкцию паровоза.
Абрамий пишет:
Паровоз системы Ферли это танк-паровозы и отдельного тендера они не имели и иметь таковой они не могут в принципе . Они не могут иметь большой возимый запас топлива и воды .
Я знаю. Поэтому и рассматриваю Маллеты. Хотя, с жругой стороны, паровозам нужен запас топлива всего на 150 км хода. Может быть, наличного запаса и хватит. Особенно, если сделать эти паровозы с пароперегревателями.
Абрамий пишет:
О длине паровоза Фита . Он имел длину в 12-12,7 метра .Для сравнения паровоз серии Ш имел длину в 11,7м. ,серии Э имел длину в 11,4м., серии Ф имел длину 13 м. ,серии Еф имели длину в 12,6м , пассажирский серии С имел длину в 12,2метра .
Правильно. Добавьте к этому 4-осный тендер длиной 8-9 метров.
Абрамий пишет:
Кроме того можно уменьшить длину маллета на примерно 1,5 метра , установив паровые цилиндры высокого давления не под котлом ,а под будкой ,кроме того можно сдвинуть вперёд котёл примерно на 2 метра как на паровозах серий Y ,Ы и Э ,т.е разместив цилиндры низкого давления под котлом , а не впереди котла как на реальной Фите .
Размещение цилиндров высокого давления под будкой ведет к удлинению трубопроводов и росту потерь. Размещение цилиндров под котлом — это усложнение обслуживания и ремонта. Понимаете в чем дело, если бы наш Гг. был в прошлой жизни профессором Лебедянским, то ему не составило бы проблем реализовать все Ваши предложения. Но увы... А посему годятся только уже готовые решения. Заново спроектировать годный к эксплуатации паровоз с таким количеством передовых идей ни у него, ни у инженеров того времени заведомо не получится. Надо быть реалистами.
Абрамий пишет:
Вполне можно ужать маллет до примерно 10 метров ,
Не верю. В реале даже паровоз схемы 1-4-0 с простой машиной только в 10,5 метров полчалось вписать.
Абрамий пишет:
кроме того размер поворотного круга не есть проблема ,можно разворачивать паровоз и без тендера .
Почему-то в реале предпочитали с тендером разворачивать. И я даже догадываюсь почему. Запас угля на самом паровозе крайне ограничен, даже развести пары не получится.
Абрамий пишет:
Кстати кто мешает строит поворотные круги диаметром например в 70-75 футов .
Ну если уж переделывать, то сразу до 82 футов (25 метров), чтоб на 20-25 ближайших лет хватило. Технически не проблема. Насколько понимаю, неуравновешенные поворотные круги с паровым приводом к концу XIX века уже были. Просто придется делать это по всем дорогам, так что получается весьма дорогостоящее мероприятие. Добавьте к этому повсеместное внедрение автосцепки и автоматических тормозов на вагонах, что, возможно, повлечет повсеместную замену 2-осных вагонов 4-осными. По-моему, проще выйдет верхнее строение пути заменить, после чего перейти на 4-осные товарные паровозы с нагрузкой на ось до 16 т.