Олег пишет:
Корабли наши не хуже чем у противников, что ещё не нравится
Коллега в наших спорах вы мне регулярно говорите обратное
Олег пишет:
Начали качественно строить корабли, причём именно столько сколько необходимо и не более.
... менее Что некомплект по кораблям 1-го и 2-го ранга сравнительно с принятым штатом был эдак 50% вы я думаю в курсе. Про бардак в Днепровской и Донской флотилиях вероятно тоже.
Я ценю Анну Иоановну за возрождение строительства крупных кораблей которому при Петре 2-м настал кирдык, но каких то серьезных инноваций не прослеживаю.
При том же Павле флот снова пришлось возрождать, причем после большего перерыва чем при Анне. Плюс была введена в обязательном порядке обшивка днища ЛК и фрегатов медью, на ЧФ такое вообще при нем впервые (это на тему дальнейших планов Павла ага ). Ну и попытку создания военной флотилии на ТО мы с вами уже обсуждали.
Олег пишет:
Можно раскрыть мысль, где при Николае прекрасно с качеством кораблей?
В России. Балтфлот был в очередной раз восстановлен. на сей раз чуть ли не с нуля после наводнения 1824 года. На ЧФ было немногим лучше — его тоже восстановили.
На ЧФ судостроение перенесено из Херсона в Николаев, что привело к значительной экономии. Поставщиком парусины для флота стала Александровская мануфактура вместо собственных адмиралтейских фабрик, что резко повысило качество парусов. Сроки постройки кораблей уменьшены до двух лет. При Николае на кораблях введены железные печи и громоотводы. Железные ридерсы и медные шпигаты. Кюйт-камеры и провизионные камеры обшивали свинцом и железом. Вместо бочек для питья — цистерны. Вместо якорных канатов — якорные цепи. Под медную обшивку стали класть просмоленный войлок. Детали корпуса стали изготовлять непосредственно на лесозаготовках и перестали их сплавлять, что повысило качество дерева...
Достаточно?
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...