Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Reymet_2, Den

Чуть убыстряем прогресс

Ответить
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: Тю ..

Виталий пишет:

Тю блин... Горшок разбился НА черепице

Но при этом еще и разбил черепицу

200 кг нагрузки — это без корзины, без обвязки, без пилота, без балласта и без топлива.

Ладно --уговорили --100

А еще 1000 стрел имеют значительный объем

Пачка примерно 30 на 40 сэмэ при толщине в 1 Это не говоря о том что для нас аэродинамика не очень важна

в которых пишут не то что есть, а то что нужно освоить.

Не без того . "Но в главном он прав"

Кстати не врите, ЦРУшные данные вы не читали.

Не помню вас в нашей редакции... Так что вынужден сказать что вы сказали ...ню

С такого, что очевидцу надо было отмазаться от вины за поражение

Ну вообще то и Жуанвилль и прочие мемауаристы писали и про победоносные сражения

В.Лещенко пишет:

Они могли стрелять на такую дистанцию (правда возвышение в 8 градусов допускал далеко не любой станок). Вот только "При стрельбе по 6 фт. щиту с расстояния 2000 шагов (ок. 700 сжн.) попаданий не было".

При стрельбе по такой цели как город это не важно. Уже в 30 летнююю Магдебург выжгли к чертям тогдашними древними бомбардами

Именно что сразу.

Сразу даже стопин не сгорает

Точечная.... Потому как опять же все эти кварталы — на значительную часть это пустые пространства

На 50% максиуму

И что, он обжирает луга и пажити? ПРи том что есть захваченное у супостата зерно?

Вы волов зерном будете кормить?

Как писал один проправительственный публицись "Обваливаешь корчагу в смоле, посыпаешь серой, поливаешь перед употреблением нефтью из фляги через дырку в полу... "

Ну признаю --может и преувеличил

ДА какая разница? У вас в корзине НЕСКОЛЬКО источников открытого огня.

С какого? У меня горелка-жаровня --от нее и поджигаю. 1 источник.

Кстати массу топлива нужного на 10 минутный полет вы уже нашли?

НЕт и буду благодарен если подскажете. Сейчас ставится 40 литровый баллон с пропаном --но это и на час и на два и под давлением.

Т.е. еще одна корзина, достаточно тяжелая... на полезную нагрузку не остается ничего.

В соленой воде можно вымочить главную корзину -- и высохнув она не такая уж и тяжелая. А бомбардировчную корзину --тоже не тяжелую можно и не вымачивать а сбросить

Кроме того еще раз повторяю — никто не способен определить направление ветра с точностью хотя бы в 5 градусов

Ну стартовав с берегов мессинского пролива мимо сицилии никак не промахнешься

Пруфлик плиз.

http://www.bibliotekar.ru/inka.htm

Сторонники предположения, что знаки в пустыне использовались в древности как ориентиры воздухоплавателей, запустили в долине Наска воздушный шар – монгольфьер. Баллон сшили по форме наскального рисунка. Оболочку шара изготовили из ткани, аналогичной найденной в местном захоронении примерно того же времени, когда были созданы рисунки. Шар заполнили горючим дымом от костра, горевшего в канаве длиной 10 метров. Сначала дым выходил через поры ткани, затем ткань несколько "прокоптилась" и стала удерживать теплый воздух. Костер, правда, оказался маловат, и для ускорения заполнения баллона пришлось подвести под шар газовую горелку.

Примерно одна миллионная.....

Ничем не обоснованное мнение

В лучшем, Лещенко, в лучшем.

А я сказал --в худшем. Ппробуйте опровергнуть --и не ссылками на хилых легионеров которые не пронесут груз по полю --хотя бы пустив вперед воля чтобы он вытоптал им дорожку

Катапульты были вполне извесны и в Риме. Да и требушет придумать и сделать проще чем пузырь вашего имени.

Я уже писал что и катапульты и ваши требухеты били на 200-край 300 метров.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Кстати -- не так дал..

Кстати -- не так далеко и было до монгольферов

http://www.ng.ru/accent/2005-09-14/9_dragon.html

Прапрадедами воздушных шаров считают китайские игрушки в виде фантастических драконов. Наполненные горячим воздухом оболочки из ткани или бумаги поднимали над землей на древке или на веревке, подобно воздушному змею, иногда их даже заставляли изрыгать огонь и ядовитые газы с помощью горелок.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA

ервые упоминания о небесных фонариках были найдены в летописях, описывавших военные походы генерала Чжугэ Ляну (180—234 н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска:

 *Масляная лампа была установлена под большим бумажным мешком, который поднимался с горячим воздухом от лампы. … Враги были охвачены страхом из-за света в воздухе, думая, что божественная сила помогала ему.[1]*

Однако устройство, представляющее собой лампу в бумажной ёмкости, зарегистрировано ранее, и, согласно Джозефу Нидхэму, воздушные шары с горячим воздухом в Китае были известны в III в. до н. э.

Также известно, что небесные фонарики использовались как универсальное средство передачи сигналов между командованием и различными армейскими подразделениями в китайской армии

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

http://avia.biz.ua/c..

http://avia.biz.ua/content/view/753/20/

В 1849 году при осаде австрийцами Венеции нападающие применяли монгольфьеры для бомбардировки. Оболочка шара имела объем 94 м3 и была изготовлена из толстой писчей бумаги. К нижней части подвешивалась 30-фунтовая зажигательная бомба. Под оболочкой располагалась жаровня, изготовленная из кровельного железа. Топливом служил древесный уголь, семь килограммов которого хватало на 30 минут полета. Сбрасывание бомб производилось после сгорания специального шнура, удерживающего подвеску снаряда. Результаты бомбометания оказались малоэффективными, поэтому от поражения наземных целей бомбами, сбрасываемыми с привязных аэростатов, отказались. Точность попадания не была высокой, но один только вид летящего монгольфьера, под которым была подвешена бомба, способная оторваться в любой момент, наводил ужас на итальянцев.

Увеличив объем в 10 раз, получаем 300 (120кагэ) фунтов бомб, 70 кагэ топлива на 30 минут, и за счет оптимизации --еще 50-60 кагэ на пилота.

Ну или чтобы на все про все --100 кагэ бомб, 20 минут полета --и тот же самый пилот Это минимум.

Про почту

(там же)
А во время франко-прусской войны 1871 года посредством аэростатов была налажена связь окруженного немцами Парижа с остальной Францией. За 4 месяца на 65 аэростатах объемом 1—2 тыс. м3 было переправлено 3 млн. писем и депеш общим весом 16 675 кг, а также 150 пассажиров.

Причем монгольфер более удобен в этом смысле чем шарльер --ибо допускает больший наевр по высоте и поиску воздушных потоков.

Ответить