И опять милитаризм. Мир летающих "линкоров". ¶
Пожалуй "Илья Муромец" был первым в мире самолетом, на который установили пулеметное вооружение. Однако, наши генералы не сумели грамотно воспользоватся "эскадрой воздушных кораблей" в начале войны. А если бы смогли (к примеру в МЦМ)?
В 1914 году только "Муромец" мог выполнять задачи истребителя имея сильное пулеметное вооружение и неплохую на тот момент скорость. На многомоторном самолете не нужно решать задачу синхронизации пулемета, с которой очень долго бились в РИ. За счет нескольких двигателей он (теоретически) более живучесть в бою. Наконец о воздушном бое еще ничего толком не знают и судят о неп по аналогии с морским — достаточно посмотреть фантастику тех лет. И так, вскоре грозные воздушные крейсера Эскадры принимаются за патрулирование над линией фронта, гоняя немецкие и австрийские разведчики. "Руссо-балту" заказывают новые самолеты, строят самолет Слесарева. Немцы и союзники спешно сооружают свои многомоторные самолеты.
Возможно, муромцам придется сталкиватся с одномоторными "ваузенами" с толкающим винтом, однако "ваузен" не страдает излишней скоростью и маневренностью — аэродинамика хромает.
В итоге, воздушные бои происходят исключительно между эскадрами крупных многомоторных самолетов оснащенных большим количеством пулеметов и пушек.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий