cobra пишет: достат.. ¶
cobra пишет:
достаточно выйти из морской конвенции и организовать продажу каперских свидетельств
Достаточно. Но это уже совсем другой разговор.
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Сейчас онлайн: Reymet_2, Mockingbird19
cobra пишет:
достаточно выйти из морской конвенции и организовать продажу каперских свидетельств
Достаточно. Но это уже совсем другой разговор.
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Маруся пишет:
совсем другой разговор
Ибо выход односторонний, то есть продать лицензию можно, а вот купить — только русскому подданному. А эти накаперствуют, ога.
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Маруся пишет:
а вот купить — только русскому подданному.
А команда тоже должна быть русско-подданной или только капитана достаточно?
МОжет никто не быть русско-подданым...........
ДОстаточно что это капер имеющий каперское свидетельство(патент) на службе русского царя
VII Pia Fidelis Legio
Маруся пишет:
иначе как в русской ВМБ
А во время кризиса 1878 года спокойно вооружали.
Маруся пишет:
пришлось очень быстро отыгрывать назад
Пошли на уступку англам. Не нужно было этого делать.
Маруся пишет:
А эти накаперствуют, ога
Нанять разбойников, выпустить с каторги, если (как вы считаете) добропорядочные не справятся...
cobra пишет:
это капер имеющий каперское свидетельство(патент) на службе русского царя
Продать каперские свидетельства капитанам американских, французских и германских военных кораблей (временно выведенных из состава флота) — вот и готовые пираты. Впрочем это уже на крайний случай, вроде серьезной угрозы войны с Великобританией. А ещё можно в помощь дипломатам в Кабуле отправить пару дивизий...
Sergey-M пишет:
это непредусмотрено договором
Возможно есть негласнвые договоренности, по крайней мере переговоры флота были.
Warhammer пишет:
каперов (они хоть коммерчески заинтересованы)
Экипажи крейсеров, которым тоже могут выделить часть призовых денег, будут заинтересованы ещё сильнее.
Олег Невещий пишет:
Экипажи крейсеров, которым тоже могут выделить часть призовых денег, будут заинтересованы ещё сильнее.
+1. А то это не война, а позор получается.. в РИФ никто не заинтересован в победе.
Чуть что не так, отыгрываем назад... А ведь главное в войне это война...
Еще лучше материально заинтересовать за каждый уничтоженный бооевой корапь, может тогда
и 1ТОЭ проснется.
Можно и дальше пойти за каждый японский скальп платить, ваще класс!
Warhammer пишет:
+1. А то это не война, а позор получается
ИМХО одного выходя Русского флота в океан хватит для изменения мнения Японии и согласия на компромисс (Маньчжурия — Росссии, но без права аннексии и при сохранении торговых интересов других стран, а Корея на тех-же условиях — Японии). После чего Экспедиционный флот просто вернется на Балтику, оставив лишь несколько крейсеров в Средиземном море и на Тихом океане. При этом подозреваю, что вскоре во Владивосток будут отправлены ББО типа "Адмирал Ушаков" и ещё несколько канонерок с Балтики...
Про Сахалин вы правы глупо было строить свои предположения основываясь на одном источнике.
А в остальном продолжение сухопутной кампании даже в таком вялотекущем варианте будет для Японии гибельно.
Олег Невещий пишет:
Возможно есть негласнвые договоренности,
угу,еше негласнее "секретных дополнительных протоколов" к ПМР,коих в оригинале никто не видел. чтож за 120 лет их никто не разгласил то?
Олег Невещий пишет:
по крайней мере переговоры флота были.
И до чего договрились?
Олег Невещий пишет:
вот и готовые пираты
готовые кандидаты для украшения рей крейсеров роял нэви. Страны подданными которых являются пираты из морских конвенций не выходили-так что они вовсе не каперы.
Олег Невещий пишет:
Нанять разбойников, выпустить с каторги, если (как вы считаете) добропорядочные не справятся...
Вам не разбойники нужны а хорошие моряки
Sergey-M пишет:
чтож за 120 лет их никто не разгласил то?
Если они были устные, то это просто.
Sergey-M пишет:
И до чего договрились?
ч.е.з.
Sergey-M пишет:
из морских конвенций не выходили
а некоторые (вроде США) и не входили
Sergey-M пишет:
а хорошие моряки
Имеются. В дефиците хорошие командиры.
Олег Невещий пишет:
а некоторые (вроде США) и не входили
можно америкосов значит в пираты вербовать:-)
Олег Невещий пишет:
Имеются.
где?????? у нас на флот то их не набрать
Олег Невещий пишет:
В дефиците хорошие командиры.
ну и это тоже,а где их взять?
Sergey-M пишет:
можно америкосов значит в пираты вербовать:-)
Если Россия выйдет из конвенции, то формально да. (хотя самой угрозы выхода из конвенции вполне хватит, чтоб англия уменьшила свои окрики до минимума)
Sergey-M пишет:
где?????? у нас на флот то их не набрать
ЧФ, всё старьё и мелочь с Балтики. Да и Добровольный флот не был полностью задействован.
Sergey-M пишет:
а где их взять?
Повышать из самых лучших капитанов и лейтенантов...
Повышать из самых лучших капитанов и лейтенантов...
Учитывая орды прапорщиков на офицерских должностях 2ТОЭ/3ТОЭ? А воевать кто будет, пока "самые лучшие" деньгу делают?
Продать каперские свидетельства капитанам американских, французских и германских военных кораблей (временно выведенных из состава флота)
Зачем это США, Франции или там Германии?
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Олег Невещий пишет:
ЧФ, всё старьё и мелочь с Балтики. Да и Добровольный флот не был полностью задействован.
И так на 2 ТОЭбрали народ с черноморского флота .№ ТОЭ и так старье и мелочь.
Олег Невещий пишет:
хотя самой угрозы выхода из конвенции вполне хватит, чтоб англия уменьшила свои окрики до минимума
Или увеличила. И кадую посудину доброфлота пас бы в мирное время английский крейсер
Маруся пишет:
А воевать кто будет, пока "самые лучшие" деньгу делают?
Вот пусть они и воюют, параллельно делая деньгу.
Маруся пишет:
орды прапорщиков на офицерских должностях 2ТОЭ/3ТОЭ?
А этих учить и воспитывать...
Sergey-M пишет:
2 ТОЭбрали народ
А тут больше на крейсера могут взять.
Sergey-M пишет:
пас бы в мирное время английский крейсер
У них крейсеров не хватит.
Маруся пишет:
Зачем это США, Франции или там Германии?
Зашибить деньгу. А немцы так англию (безопастно для себя) будут не против пощипать.
Олег Невещий пишет:
А тут больше на крейсера могут взять.
то есть 2 ТОЭ не будет? Вы японский шпион?
Олег Невещий пишет:
У них крейсеров не хватит.
Маруся пишет:
вполне хватит,доброфлот не резиновый.
Олег Невещий пишет:
Зашибить деньгу
И верный шанс на петлю или доску за борт.
Sergey-M пишет:
то есть 2 ТОЭ не будет?
См первое сообщение темы.
Sergey-M пишет:
доброфлот не резиновый.
ЕМНИП у него 73 корабля или около того. У англичан крейсеров несколько больше, но у них есть и другие задачи. Да и кроме доброфлота надо будет и все русские торговые крейсера тогда сопровождать.
Sergey-M пишет:
И верный шанс на петлю или доску за борт.
Это незаконно.
Олег Невещий пишет:
ЕМНИП у него 73 корабля или около того.
не все годняться в крейсера, не говря уже о том чем их вооружать.
Олег Невещий пишет:
и все русские торговые крейсера
и сколько их?
Олег Невещий пишет:
Это незаконно.
за пиратство то? германия из конвенций не выходила так что греманоподданый атакующий на посудине доброфлота ангийского купца суть пират.
Олег Невещий пишет:
См первое сообщение темы.
вижу что в индийском окане собирается сил куда больше чем 1тоэ+2 тоэ.людей то взять где?
Sergey-M пишет:
не все годняться в крейсера
Как показал опыт ПМВ в крейсера годятся даже парусники без второго двигателя, зато те корабли, что планировалось использовать (большие и быстроходные суда) в качестве крейсеров малопригодны (слишком выделяются)
Sergey-M пишет:
и сколько их?
В реале или в альтернативе?
Sergey-M пишет:
германия из конвенций не выходила так что греманоподданый
Он может временно сменить гражданство (чисто формально)
Sergey-M пишет:
куда больше чем 1тоэ+2 тоэ.людей то взять где?
Для 1 ТЭ те же, что и так на кораблях сидят. Для 2 ТЭ и немногочисленных вспомогтельных крейсеров — см. реал (разьве что сильнее "ограбить" ЧФ, мелочь БФ и Старьё). Большое количество вспомогательных крейсеров не планируется (и тех, что есть, а их не меньше 30 + 5-6 дополнительно с Балтики; более чем достаточно)
Олег Невещий пишет:
Как показал опыт ПМВ в крейсера годятся даже парусники без второго двигателя
...чтобы гоняться за другими парусниками?
Олег Невещий пишет:
те корабли, что планировалось использовать (большие и быстроходные суда) в качестве крейсеров малопригодны (слишком выделяются)
Эк Вас впечатлили плавания "Мёве" и "Зееадлера". А Вы никогда не задумывались, почему немцы не поставили такие действия на поток?
Яндекс местного значения
Маруся пишет:
Учитывая орды прапорщиков на офицерских должностях 2ТОЭ/3Т
лучше бы они не воевали....
Победить Японию в той войне можно было только одним путём. Навязать им войну на истощение.
После сдачи Порт-Артура возврат 2ТОЭ назад кроме пожалуй крейсеров. Пусть маленько пошалят у японских берегов.
И пусть лезут на Сахалин, Камчатку, во Владивосток если им так охота будет. Это им ничего не даст только приведёт к распылению сил и ещё быстрому истощению.
Бродяга-2 пишет:
возврат 2ТОЭ назад
Зачем. Пусть стоит в Камрани и угрожает. Если бы не было Революции, Россия скорее всего продолжадла бы войну до истощения Японии.
Ан.Павел пишет:
...чтобы гоняться за другими парусниками?
И для этого. парусников в море много, даже больше, чем пароходов.
Ан.Павел пишет:
почему немцы не поставили такие действия на поток?
Ресурсы на суше оказались нужнее.
Warhammer пишет:
лучше бы они не воевали....
Согласен. Русско-японская война не нужна.
Олег Невещий пишет:
И для этого. парусников в море много, даже больше, чем пароходов.
Объем перевозок на них меньше.
Олег Невещий пишет:
Ресурсы на суше оказались нужнее.
Какие?! Матросы? Сухогрузы/парусники?
Яндекс местного значения
Ан.Павел пишет:
Объем перевозок на них меньше.
На начало века это не так
Ан.Павел пишет:
Матросы? Сухогрузы/парусники?
Люди, металл, жратва, вообще всё.
Олег Невещий пишет:
Зачем. Пусть стоит в Камрани и угрожает.
в Камрани она ничему не угрожает. Будут японцы над ней наблюдать издали-подойдет если поближе к японии-даст бой. А в Камрани нет ни запасов, ни ремонтых средств. Так что люой наш поврежденный корабль -считайте что потопленный.
Sergey-M пишет:
Будут японцы над ней наблюдать
И беспокоиться.
Sergey-M пишет:
А в Камрани нет ни запасов, ни ремонтых средств
Есть в соседнем Сайгоне.
Олег Невещий пишет:
И беспокоиться.
ну и что?
Олег Невещий пишет:
Есть в соседнем Сайгоне.
это стопроцентный казус-белли
Sergey-M пишет:
ну и что?
И всё.
Sergey-M пишет:
это стопроцентный казус-белли
При задержке меньше чем на 48 часов нет. При более долгой задержке — см. стояние на Мадагаскаре.