Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Флот Мира Австро-Венгрии, 1918-1945

Ответить
альтистории тайный советникъ
Цитата

Флот Мира Австро-Венгрии, 1918-1945

Флот Австро-Венгрии

1918-1922

Линкоры

Линкоры типа «Вирибус Унитис» — 4 ед.

«Вирибус Унитис» (Viribus Unitis) СТТ 24.7.1910/24.6.1911/5.12.1912

«Тегетгоф» (Tegetthoff) СТТ 24.9.1910/21.3.1912/21.7.1913

«Принц Ойген» (Prinz Eugen) СТТ 6.1.1912/30.11.1912/17.7.1914

«Сент-Иштван» (Szent Istvan) ДанФ 29.1.1912/17.1.1914/13.12.1915

20 014/21 595 т, 152,2x27,3x8,9 м. ПТ-4, 12 ПК, 25 000 л.с.=20 уз., 2000 т уг. Броня: пояс 280 — 150 мм, башни 280 — 60 мм, казе¬маты 180 мм, палуба 48 — 30 мм, рубка до 280 мм. Эк. 1046 чел. 12-305 мм/45, 12-150 мм/50, 18-66 мм/50, 4 ТА 533 мм.

Линкоры типа «Монарх» — 3

«Монарх» (Monarh) СТТ 1.8.1914/4.9.1915/15.8.1917

«Габсбург» (Habsburg) СТТ 30.4.1915/12.8.1916/14.11.1917

«Арпад» (Arpad) ДанФ 29.1.1915/17.1.1917/13.12.1919

24 500 т (норм.), 173,2x28,5x8,4 м. ПТ-4, 15 ПК, 31 000 л.с.=21 уз. 1425 т уг. + 1425 т нефти. Броня: пояс 310—140 мм, башни 340 — 80 мм, казематы 150 мм, палуба 36 мм, рубка 320 мм. 10 — 350 мм/ 45, 15-150 мм/50, 20-90 мм/45, 2-47 мм, 6 ТА 533 мм.

Линкоры типа «Радецкий» — 3 ед.

«Радецкий» (Radetzky) CTT 26.11.1907/3.7.1909/15.1.1911 — списан 1928

«Эрцгерцог Франц Фердинанд» (Erzherzog Franz Ferdinand) CTT 12.9.1907/30.9.1908/5.6.1910 — списан 1922

«Зриньи» (Zrinyi) CTT 20.1.1909/12.4.1910/15.9.1911 — списан 1934

14 500/15 846 т, 138,8x24,6x8,1 м. ПМ — 2, 12 ПК, 20 000 л.с.=20,5 уз., 750/1350 т уг. Броня: пояс 230— 100 мм, башни ГК 250 — 60 мм, башни СК 200 — 50 мм, казематы 120 мм, палуба 48 мм, рубка до 250 мм. Эк. 890 чел. 4 — 305 мм/45, 8 — 240 мм/45, 20—100 мм/50, 6 — 66 мм, 3 ТА 450 мм.

Крейсера

Легкие крейсера типа «Адмирал Шпаун» — 4 ед.

«Адмирал Шпаун» (Admiral Spaun) АП 30.5.1908/30.10.1909/15.11.1910

«Сайда» (Saida) КНТ 9.9.1911/26.10.1912/1.8.1914

«Гельголанд» (Helgoland) ДанФ 28.10.1911/23.11.1912/29.8.1914

«Новара» (Моуага) ДанФ 9.12.1912/15.2.1913/10.1.1915

3580/4117 т, 130,6x12,8x5,3 м. ПТ-2, 16 ПК, 35000 л.с.=27 уз., 771 т уг. Броня: пояс 60 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 327 чел. 9—100 мм/50, 1 — 47 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.

Легкие крейсера типа “Пантер” – 4 ед.

“Пантер” (Panther) АП 30.11.1914/14. 8. 1915/12. 8. 1916

“Леопард” (Leopard) АП 31. 1. 1915/ 14.2.1916/ 8. 8. 1917

“Пума” (Puma) КНТ 4. 5. 1915/ 14. 9. 1916/ 11. 3. 1917

“Тигр” (Tiger) КНТ 4. 8. 1915/ 12. 11. 1916/ 5. 12. 1917

3900/4500 т, 138,6x12,8x5,4 м. ПТ-4, 18 ПК, 35000 л.с.=28 уз., 780 т уг. Броня: пояс 70 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 340 чел. 5—150 мм/45, 1 — 47 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.

Эсминцы

Эсминцы типа «Татра» —14 ед.

1-я серия:

«Татра» ДанПР 19.10.1911/4.11.1912/ 18.10.1913

«Балатон» ДанПР 6.11.1911/16.11.1912/ 3.11.1913

«Чепель» ДанПР 9.1.1912/30.12.1912/ 29.12.1913

«Лика» ДанПР 30.4.1912/15.3.1913/ 7.1914

«Триглав» ДанПР 1.8.1912/22.12.1913/ 7.1914

«Орьен» ДанПР 4.9.1912/26.8.1913/ 7.1914

2-я серия:

«Эльстер» ДанПР 24.8.1916/ 24.2.1917/21.7.1917

«Шпребер» ДанПР 24.8.1916/8.5.1917/ 6.9.1917

«Дукла» ДанПР 11.9.1916/18.7.1917/ 7.11.1917

«Ужок» ДанПР 25.9.1916/16.9.1917/ 25.1.1918

3-я серия:

«Дунай» ДанПР 21.1.1918/ 24.12.1918/21.8.1919

«Драва» ДанПР 11.4.1918/8.8.1919/ 6.8.1920

«Тыса» ДанПР 11.9.1918/18.8.1919/ 7.8.1920

«Триест» ДанПР 25.9.1918/16.10.1919/ 28.12.1921

850/1000 т (1-я серия), 880/1045 т (2-я серия), 890/1040 (3-я серия). 83,5x7,8x2,5 м. ПТ-2, 6 ПК, 20 600 л.с.=32,5 уз., 131 т уг.+нефть. Эк. 105 чел. 2—100 мм/50 (третья серия – 3-100 мм/50), 6 — 66 мм/45, 4 ТА 450 мм.

Эсминцы типа «Хуссар» —14 ед.

«Улан» (СТТ 8.4.1906) – списан 1931

«Штрейтер» (СТТ 16.6.1906) – списан 1931

«Вильдфанг» (СТТ 29.8.1906) – списан 1931

«Шарфшютце» (СТТ 5.12.1906) – списан 1931

«Ускоке» (СТТ 20.7.1907) – списан 1931

«Хуссар» (АП 20.12.1910) – списан 1931

«Турул» (ДанФ 9.8.1908) – списан 1931

«Пандур» (ДанФ 25.10.1908) – списан 1932

«Река» (ДанФ 28.4.1909) – списан 1932

«Динара» (ДанФ 16.10.1909) – списан 1932

«Велебит» (ДанФ 24.7.1909) – списан 1932

«Варасдинер» (СТТ 1912) – списан 1932

390/414 т, 68,4x6,3x1,9м. ПМ — 2, 4 ПК, 6000 л.с.=28 уз., 90 т уг. Эк. 65 чел. 1 — 66 мм/45, 5-66 мм/30, 2 ТА 450 мм.

Миноносцы «250-тонного» типа — 27 ед.

1-я серия: 74Т — 81Т – списаны 1928

2-я серия: 82F — 97F – списаны 1928

3-я серия: 98М — 100М – списаны 1932

262/320 т (1-я серия), 266 — 270/330 т (2-я и 3-я серии), 58,2x5,7x1,5 м (1-я серия), 58,5x5,8x1,5 м (2-я серия), 60,4x5,6x1,5 м (3-я серия), ПТ— 2, 2 ПК, 5000 л.с.=28 уз. (3-я се¬рия 28,5 уз.), 17,5туг.+24тнефти. Эк. 41 чел. 2-66 мм/30, 1 пул., 4 ТА 450 мм.

Миноносцы «110-тонного» типа —12 ед.

1-я серия: №1 — 6 – списаны 1924

2-я серия: № 7 — 12 – списаны 1928

115т (1-я серия), 131 т (2-я серия), 44,2x4,3x1,2 (1,5 м — 2-я серия) м. ПМ — 1, 2 ПК, 2500 л.с.=26 уз. Эк. 20 чел. 2-47 мм, 2 ТА 450 мм.

1922-1939

Линкоры

Линкоры типа «Вирибус Унитис» — 4 ед.

«Вирибус Унитис» (Viribus Unitis) СТТ – модернизация 1934, 1938

«Тегетгоф» (Tegetthoff) СТТ — модернизация 1935, 1938

«Принц Ойген» (Prinz Eugen) СТТ — модернизация 1935, 1939

«Сент-Иштван» (Szent Istvan) ДанФ — модернизация 1934, 1940

25 098/28 800 т, 154,2x27,3x8,9 м. ТЗА-4, 8 ПК, 45 000 л.с.=21 уз., 2800 т нефти. Броня: пояс 280 — 150 мм, башни ГК 320 — 60 мм, башни СК — 180 , палуба 88 — 30 мм, рубка до 280 мм. Эк. 1496 чел. 12-305 мм/45, 12-128 мм/50, 18 — 48 мм/45, 3 гидросамолета

Линкоры типа «Монарх» — 3

«Монарх» (Monarh) СТТ 1.8.1914/4.9.1915/15.8.1917 – модернизация 1930

«Габсбург» (Habsburg) СТТ 30.4.1915/12.8.1916/14.11.1917 – модернизация 1932

«Арпад» (Arpad) ДанФ 29.1.1915/17.1.1917/13.12.1919 – модернизация 1932

25 500 т (норм.), 173,2x28,5x8,4 м. ПТ-4, 15 ПК, 31 000 л.с.=21 уз. 2825 т нефти. Броня: пояс 310—140 мм, башни ГК 340 — 80 мм, башни СК – 180 мм, палуба 80 мм, рубка 320 мм. 10 — 350 мм/ 45, 12-128 мм/50, 20-48 мм/45, 4 гидросамолета

Тяжелые крейсера

Тяжелые крейсера типа “Вена” – 1 шт.

“Вена” (Vein) (с 1940 года – “Марс”) АП 8.8.1925/4.8.1927/7.5.1928 – модернизирован 1935

10540/12480 т, 189х20х7 м. 5 ТЗА, 18 ПК, 80.000 л.с. = 32 узла 3400 т нефти. Броня: пояс 110 мм, башни ГК – 110 мм, палуба 75 мм, рубка 100 мм

10 – 180 мм/48, 12-100 мм/ 50 (в 1935 заменены на 10 128 мм/50), 8х48/45, 4 гидросамолета

Тяжелые крейсера типа “Будапешт” – 2 шт.

“Прага” (Prague) АП 5.11.1928/4.8.1930/9.8.1931 – модернизирован 1937

“Будапешт” (Budapest) АП 4.8.1927/4.11.1930/9.11.1931– модернизирован 1937

11780/13000 т, 189х20,4х7 м. 4 ТЗА, 18 ПК, 90.000 л.с. = 32 узла 3800 т нефти. Броня: пояс 128 мм, башни ГК – 110 мм, палуба 75 мм, рубка 100 мм

10 – 180 мм/48, 10-100 мм/ 50 (в 1935 заменены на 10 128 мм/50),10х48/45,4 гидросамолета

Тяжелые крейсера типа “Эрцгерцог Франц-Фердинанд”- 4 шт.

“Эрцгерцог Франц-Фердинанд” (Erzherzog Franz) АП 8.9.1931/3.9.1932/19.9.1934

“Эрцгерцог Фердинанд-Макс ” (Erzherzog Ferdinand) АП 9.11.1932/8.11.1934/3.10.1935

“Эрцгерцог ” (Erzherzog) КНТ 5.11.1932/4.8.1930/8.11.1935

“Эрцгерцог Фридрих ” (Erzherzog Friedrih) АП 5.8.1932/3.11.1930/8.11.1935

12800/14000 т, 189х20,4х7 м. 5 ТЗА, 18 ПК, 110000 л.с. = 34 узла 3800 т нефти. Броня: пояс 140 мм, башни ГК – 140 мм, палуба 90 мм, рубка 140 мм

12 – 180 мм/48, 18-128 мм/ 50, 10х48/45,4 гидросамолета

Легкие крейсера

Легкие крейсера типа «Адмирал Шпаун» — 4 ед.

«Адмирал Шпаун» (Admiral Spaun) АП – списан 1938

«Сайда» (Saida) КНТ — списан 1938

«Гельголанд» (Helgoland) ДанФ — списан 1938

«Новара» (Моуага) ДанФ — списан 1938

3580/4117 т, 130,6x12,8x5,3 м. ПТ-2, 16 ПК, 35000 л.с.=27 уз., 771 т уг. Броня: пояс 60 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 327 чел. 9—100 мм/50, 4 — 48 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.

Легкие крейсера типа “Пантер” – 4 ед.

“Пантер” (Panther) АП

“Леопард” (Leopard) АП

“Пума” (Puma) КНТ

“Тигр” (Tiger) КНТ

3900/4500 т, 138,6x12,8x5,4 м. ПТ-4, 18 ПК, 35000 л.с.=28 уз., 780 т уг. Броня: пояс 70 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 340 чел. 5—150 мм/45, 8 — 48 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.

Легкие крейсера типа “Зента” – 3 ед.

«Зента» (Zenta) АП 8.8.1930/18.8.1931/28.5.1932

«Асперн» (Aspern) АП 4.10.1930/3.5.1931/29.5.1932

«Сигетвар» (Szigetvar) АП 25.5.1930/29.10.1931/30.9.1932

7000/8050 т; 170,3x14,5x6,4 м; 4 ТЗА, 8 ПК, 58 000 л.с. = 32 уз., 800 т нефти; Броня: Пояс – 70 мм, башни, рубка и погреба 75 — 45 мм. Эк. 578 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Легкие крейсера типа “Кайзер Франц-Йозеф I”

«Кайзер Франц-Йозеф I» (Kaiser Franz Joseph I) КНТ 9.11.1932/8.4.1933/9.11.1934

«Кайзерин Элизабет» (Kaiserin Elisabeth) ДанФ 9.11.1932/5.8.1933/4.4.1935

«Кронпринц Эрцгерцог Рудольф»(Kronprinz Erzherzog Rudolf) ДанФ 9.11.1932/4.1.1934/5.8.1935

7300/8450 т; 174,3x14,8x6,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 58 000 л.с. = 34 уз., 900 т нефти; Броня: Пояс – 78 мм, башни, рубка и погреба 80 — 45 мм. Эк. 589 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Легкие крейсера типа “Санкт-Георг”

«Санкт-Георг» (Sankt Georg) АП 11.3.1934/9.12.1935/21.7.1937

«Кайзер Карл VI» (Kaiser Karl VI) СТТ 18.8.1937/4.10.1937/23.11.1937

«Каизерин унд кёнигин Мария Терезия» (Kaiserin und Konigin Maria Theresia) СТТ 6.10.1935/29.4.1937/11.1938

7450/8900 т; 178,3x14,8x6,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 85-105 мм, башни, рубка и погреба 85 — 45 мм. Эк. 800 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Крейсера-гидроавианосцы типа “Тироль”

“Тироль” (Tirol) СТТ 10.1.1934/8.12.1935/1.8.1938

“Триест” (Triest) АП 10.11.1935/4.11.1937/7.8.1938

“Далмация” (Dalmatzia) ЗР 4.8.1935/8.8.1937/8.8.1938

8000/9000 т; 190х14х7, 4 ТЗА, 18 ПК, 100.000 л.с. = 34 уз., 1100 тонн нефти; Броня: Пояс – 85 мм, башни, рубка и погреба – 89 мм, Эк 1100 человек, 2x3 – 128-мм/50 (“Далмация” – 2х1 – 140-мм/59), 8-48-мм/48, 14 гидропланов

Эсминцы

Эсминцы типа «Татра» —14 ед.

1-я серия:

«Татра» ДанПР 19.10.1911/4.11.1912/ 18.10.1913 – списан 1934

«Балатон» ДанПР 6.11.1911/16.11.1912/ 3.11.1913 – списан 1934

«Чепель» ДанПР 9.1.1912/30.12.1912/ 29.12.1913 – списан 1934

«Лика» ДанПР 30.4.1912/15.3.1913/ 7.1914 – списан 1934

«Триглав» ДанПР 1.8.1912/22.12.1913/ 7.1914 – списан 1934

«Орьен» ДанПР 4.9.1912/26.8.1913/ 7.1914 – списан 1934

2-я серия:

«Эльстер» ДанПР 24.8.1916/ 24.2.1917/21.7.1917 – списан 1937

«Шпребер» ДанПР 24.8.1916/8.5.1917/ 6.9.1917 – списан 1937

«Дукла» ДанПР 11.9.1916/18.7.1917/ 7.11.1917 – списан 1937

«Ужок» ДанПР 25.9.1916/16.9.1917/ 25.1.1918 – списан 1937

3-я серия:

«Дунай» ДанПР 21.1.1918/ 24.12.1918/21.8.1919 –модернизирован 1935

«Драва» ДанПР 11.4.1918/8.8.1919/ 6.8.1920 –модернизирован 1935

«Тыса» ДанПР 11.9.1918/18.8.1919/ 7.8.1920 –модернизирован 1935

«Триест» ДанПР 25.9.1918/16.10.1919/ 28.12.1921 –модернизирован 1935

900/1440 (3-я серия после модернизации). 89,5x7,8x2,5 м. ПТ-2, 8 ПК, 30 600 л.с.=35 уз., 100 т нефти. Эк. 140 чел. 2-128 мм/50, 4-48/ 50 4 ТА 550 мм.

Эсминцы серии “Улан” – 12 ед.

«Улан» СТТ 11.12.1929/14.08.1930/5.4.1931

«Штрейтер» СТТ 11.12.1929/15.04.1930/3.8.1932

«Вильдфанг» СТТ 11.12.1929/10.09.1930/12.18.1932

«Шарфшютце» СТТ 11.12.1929/18.11.1930/10.19.1932

«Ускоке» СТТ 11.12.1929/14.01.1931/20.8.1932

«Хуссар» СТТ 11.12.1929/14.08.1931/9.9.1932

«Турул» СТТ 18.12.1930/14.11.1931/9.12.1932

«Пандур» СТТ 18.12.1930/19.10.1931/5.10.1933

«Река» СТТ 18.12.1930/14.08.1931/7.1.1933

«Динара» СТТ 18.12.1930/11.09.1931/2.4.1933

«Велебит» СТТ 18.12.1930/10.10.1931/9.11.1933

«Варасдинер» СТТ 18.12.1930/8.08.1931/5.11.1933

1500/2000 110х14х3,9 м. 2 ТЗА, 8 ПК 48.000 л.с. 32 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 4-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 4 ТА 550 мм

Эсминцы серии “Блитц” – 4 единицы

«Блитц» ДанПР 18.12.1932/14.08.1933/7.1.1934

«Комет» ДанПР 18.12.1932/11.09.1933/2.4.1934

«Метеор» ДанПР 18.12.1932/10.10.1933/9.11.1934

«Бриз» ДанПР 18.12.1932/8.08.1933/5.11.1934

2300/3000 118х15х4,5 м. 3 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 300 чел. 5-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм

Эсминцы серии “Зеница” – 18 единиц

“Зеница” 1935

“Прибой” 1935

“Бистрица” 1935

“Приедор” 1935

“Байя” 1937

“Дьюла” 1937

“Сентеш” 1937

“Генц” 1937

”Вольфсбер1937г”

”Хорн” 1937

”Монор” 1937

”Марибор” 1938

”Охрид” 1938

”Цетине” 1938

”Новска”1938

”Ровинь” 1938

”Штайр” 1938

1900/2800 118х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм

Береговые миноносцы серии “E”- 29 единиц

E-1-E-10 — 1934

E-11-E20 – 1935

E-21-E-29 — 1938

550/800 тонн, 80х11х4 м, 3 ТЗА, 11 ПК 23.000 л.с. 32 узла, 80 т нефти. Эк. 100 чел. 2-128/50, 3-48/50, 8-8,8 пулеметов, 2 ТА 550 мм

1939-1945 (только новые корабли)

Линкоры

Линкоры класса “Вена” – 2 единицы

“Вена” (Vein) СТТ 12.8.1936/18.10.1938/11.05.1940

“Лисса” (Lissa) СТТ 14.9.1936/18.11.1938/18.08.1940

40830/45000 тонн, 218х32,8х9 м, 4 ТЗА, 18 ПК 80.000 л.с., 28 узлов, 3000 т нефти. Экипаж 1800 человек. Броня: борт – 380 миллиметров, траверсы — 280 миллиметров, башни ГК – 380 миллиметров, палуба 180 миллиметров. Вооружение – 4x3 – 380/50 миллиметров, 6x2 – 128/50 миллиметров, 18 – 48/50 миллиметров, 4 гидросамолета

Крейсера

Легкие крейсера класса “Адмирал Шпаун” – 4 единицы

“Адмирал Шпаун” 11.08.1937/12.12.1938/11.5.1940

“Командор Пецз” 10.08.1938/11.10.1940/11.3.1941

“Гельголанд”11.08.1938/8.5.1940/11.8.1941

“Новара”14.08.1938/12.12.1940/14.5.1942

7850/9500 т; 180,3x14,8x8,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 90-115 мм, башни, рубка и погреба 100 — 45 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Крейсера ПВО класса “Любляна” – 4 единицы

“Любляна” 5.08.1941/11.08.1942/4.08.1943

“Тирана” 8.10.1941/5.08.1942/18.10.1943

“Белград” 8.11.1941/4.5.1942/8.11.1943

“Сараево” 11.12.1941/4.8.1943/11.4.1944

6550/8000 т; 158,3x12,8x8,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 78 000 л.с. = 32 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 20-85 мм, башни, рубка и погреба – 20 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 100-мм/55, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм.

Легкие крейсера класса “Кайзер”- 4+4 единицы

“Кайзер Фердинанд I” 1942-1944

“Кайзер Леопольд V” 1942-1944

“Кайзер Рудольф I” 1942-1945

“Кайзер Максимилиан” 1942-1945

“Кайзер Иосиф II” 1943-1945

“Кениг Ференц” 1943-1946

“Кайзер Леопольд II” 1943-1947

”Кайзер Фердинанд II” 1943-1947

8500/11000 т; 180,3x14,8x8,9 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 100-115 мм, башни, рубка и погреба 100 — 45 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Эсминцы и миноносцы

Эсминцы серии “Штирия” – 11 единиц

“Штирия” — 1939

“Бургенланд” — 1939

“Оберостеррейх” -1939

“Зальцбург” — 1939

”Тироль” — 1940

“Форальбарг” — 1940

“Инсбрук” — 1940

“Мантерндорф” -1940

“Леобен” — 1941

“Бургхаузен” — 1941

“Фонсдорф” -1942

1980/2900 124х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм

Эсминцы серии “Татра” – 10 единиц

«Татра» — 1943

«Балатон» -1943

«Чепель» — 1943

«Лика» — 1943

«Триглав» — 1944

«Орьен» — 1944

«Эльстер» — 1944

«Шпребер» — 1945

«Дукла» — 1945

«Ужок» — 1945

1990/2980 118х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 8 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм

Миноносцы серии “F” – 18 единиц

F-1-F-8 – 1943

F-9-F-15 – 1944

F-16-F-18 – 1945

800/1000, 85х14х4 м, 2 ТЗА, 18 ПК 34800 л.с. 30 узлов, 80 т нефти, Эк. 100 чел. 2-128/50, 4-48/50, 8-8,8 мм пулеметов, 2 ТА 550

I'm just a gay guy

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

:sm12: 1. "Заб..

  1. "Забыли" ТЕГЕТТГОФА. После Лиссы австрияки старались держать в составе флота корабль 1го ранга его имени, а после списания дредноута вроде не получается.

  2. Вроде же Wien. Или австрийская заморочка, тогда прошу прощения.

  3. Трёхорудийные 4" зенитные установки. Весело.

  4. 12*15" в 40кТ при 28 узлах и 15" броне. Ниа, не бывает такого

    Спасибо за списочек, люблю сама такие писать и чужие почитывать

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Основная претензия о..

Основная претензия одна — прежде чем писать АИ нужно всё-таки узнать чего хотели в реале.

Калибры 180, 128 и 48 ничем не обоснованная фантазия.

Если ПМВ всё-таки будет, то Монархи в том виде который у вас не заложат.

Почему-то нет того, чего австрийцы реально хотели — 150 и 66 мм универсалки, ЭМ с 3-120, Кр с 3х2-190, да и крейсера с 150 мм имели не 5 орудий, а больше.

Как предполагается использовать крейсера-гидроавианосцы на Адриатике совсем не понятно.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Взято отсюда наприме..

Взято отсюда например: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2000_03/13.htm

Откуда брал Балакин?

Но ПМВ сиииильно альтернативная должна быть, чтоб такие появились.

И, кстати, это эрзацМОНАРХ, вроде не часто корабль получал имя того, кого замещал.

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

cobra
Владыка Континентов
Цитата

интересно, как это 1..

интересно, как это 10х100 меняются на 10х128мм???

VII Pia Fidelis Legio

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Маруся пишет: Взято..

Маруся пишет:

Взято отсюда например: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2000_03/13.htm
Откуда брал Балакин?

Вы про эрзацМонархи? Так их строительство прекратили строить в 1914 не начав. Даже если снова начнут в 1916, проект будет явно иной.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

альтистории тайный советникъ
Цитата

1. "Забыли" ..

  1. "Забыли" ТЕГЕТТГОФА. После Лиссы австрияки старались держать в составе флота корабль 1го ранга его имени, а после списания дредноута вроде не получается.

А я его не списывал. На 1941 год все дредноуты были!

  1. Вроде же Wien. Или австрийская заморочка, тогда прошу прощения.

По-моему Wein, но могу ощибаться!

  1. 12*15" в 40кТ при 28 узлах и 15" броне. Ниа, не бывает такого

Ну, смотря насколько расположить броневой пояс!

Если ПМВ всё-таки будет, то Монархи в том виде который у вас не заложат.

ПМВ была, Австро-Венгрия нейтральна.

Как предполагается использовать крейсера-гидроавианосцы на Адриатике совсем не понятно.

А для поддержки флота.

I'm just a gay guy

альтистории статс-секретарь
Цитата

37 крейсеров построй..

37 крейсеров постройки 20-х — 40-х годов. Явный перебор. особенно в сравнении с вполне разумными 2 линкорами. Австрия что решила стать великой морской державой? У них геополитическое положение такое что 10 хватит за глаза.

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Да нет, город зовётс..

Да нет, город зовётся Wien, Wein=вино. Тоже неплохо

И, похоже, действует некий "теньвашингтонский" договор, раз такая толпища крейсеров в "заповеднике линкоров".

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

альтистории тайный советникъ
Цитата

37 крейсеров построй..

37 крейсеров постройки 20-х — 40-х годов. Явный перебор. особенно в сравнении с вполне разумными 2 линкорами. Австрия что решила стать великой морской державой? У них геополитическое положение такое что 10 хватит за глаза.

Ну, Вашингтон как-никак!

I'm just a gay guy

альтистории статс-секретарь
Цитата

Что Вашингтон? Куда ..

Что Вашингтон? Куда они девать 37 крейсеров будут? Их ведь содержать надо, экипажами комплектовать. Австрии Эсминцев то меньше этого количества нужно.

альтистории тайный советникъ
Цитата

Что Вашингтон? Куда ..

Что Вашингтон? Куда они девать 37 крейсеров будут? Их ведь содержать надо, экипажами комплектовать. Австрии Эсминцев то меньше этого количества нужно.

У Италии 18 крейсеров. Но вы правы, количество надо уменьшить!

I'm just a gay guy

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

А для поддержки флота.

А почему для этого не хватает наземных самолётов? Адриатика узенькая.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

альтистории тайный советникъ
Цитата

А почему для этого н..

А почему для этого не хватает наземных самолётов? Адриатика узенькая.

А шведы зачем гидроавианосец строили?

I'm just a gay guy

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

Линкоры типа «Монарх» — 3

Их планировали четыре. 128/50 для 1932 излишне круто.

Где "Радецки"?

Крейсеров излишне много.

альтистории тайный советникъ
Цитата

О, так вы все-таки с..

О, так вы все-таки способны разговаривать вежливо? Не знал, не знал. Как много люди нам открывают нового...

Их планировали четыре.

Да, планировали, но у меня развилка в начале 20 века, так что программа разрабатывалась не в том направлении.

128/50 для 1932 излишне круто.

Тут, пожалуй, соглашусь, сделаю ее более поздней.

Где "Радецки"?

Линкоры типа «Радецкий» — 3 ед.

«Радецкий» (Radetzky) CTT 26.11.1907/3.7.1909/15.1.1911 — списан 1928
«Эрцгерцог Франц Фердинанд» (Erzherzog Franz Ferdinand) CTT 12.9.1907/30.9.1908/5.6.1910 — списан 1922
«Зриньи» (Zrinyi) CTT 20.1.1909/12.4.1910/15.9.1911 — списан 1934

Крейсеров излишне много.

А эсминцев не маловато?

I'm just a gay guy

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

О, так вы все-таки способны разговаривать вежливо? Не знал, не знал. Как много люди нам открывают нового...

Так херню нести не надо....

Fonzeppelin пишет:

Да, планировали, но у меня развилка в начале 20 века, так что программа разрабатывалась не в том направлении.

Не пойдет. Или "Вирибусов" тоже три, или если "Вирибусов" — четыре, то и "Монархов" тоже 4.

Линкоры типа «Радецкий» — 3 ед.

А на пуркуя их списывать? Более чем приличные корабли.

Тут, пожалуй, соглашусь, сделаю ее более поздней.

У них или 90мм зенитные или 100 "Минизини", в девичестве "Шкода". Скорее всего второе. И скорее всего они пойдут по "европейской" схеме — тяжелый ПМК + ЗКДБ. ТОгда ЗКДБ не выши 100 мм.

НУ а скорее всего все будет как сказал Олег. ЛК сильно переработают по результатам ПМВ.

Так, если есть Вашингтон, то тогда квоты АВИ где-то равны итальянским. ТОгда вырезание "Радецких" — логично (хотя если австрияки умные, то ЭБРы разоружат и поставят в отстой) 4 "Вирибусов" и 4 "Монарха" — примерно 180 тыс тонн

На крейсера суммарно идет 181 тыс тонн при этом почти все тяжелые крейсера сильно вылезают за пределы договорных ограничений.

Fonzeppelin пишет:

А эсминцев не маловато?

А у вас половина легких крейсеров по факту ЭМ. А вот миноносцев — 600..700 тонных мало

альтистории тайный советникъ
Цитата

Так херню нести не н..

Так херню нести не надо....

Хамить не надо с жалкими потугами на "справедливость"

Не пойдет. Или "Вирибусов" тоже три, или если "Вирибусов" — четыре, то и "Монархов" тоже 4.

Бездоказательно, "Радецких" 4. Могли один отменить изх-за сокращения бюджета.

А на пуркуя их списывать? Более чем приличные корабли.

Ну а зачем они нужны? Устареют уже к 1930 годам. Держать их как плавбатареи — Австро-Венгрии не по карману!

У них или 90мм зенитные или 100 "Минизини", в девичестве "Шкода".

Сложно сказать. У австрийцев отношение к зениткам было весьма нервическое, "Винрибус Унитис" поставил европейский рекорд в ПМВ — 6 штук.

И скорее всего они пойдут по "европейской" схеме — тяжелый ПМК + ЗКДБ. ТОгда ЗКДБ не выши 100 мм.

Вы правы, надо просчитать развитие линейки калибров. Просто хочется создать приемлемые универсалки.

Так, если есть Вашингтон, то тогда квоты АВИ где-то равны итальянским. ТОгда вырезание "Радецких" — логично

Я примерно это и просчитал, у австрийцев недобор где-то 20.000 тонн после списания "Радецких" будет.

На крейсера суммарно идет 181 тыс тонн при этом почти все тяжелые крейсера сильно вылезают за пределы договорных ограничений.

А это как раз у всех было, потому как в нормах 10.000 тонн построить что-нибудь сложно — либо одно хромает, либо другое. Австрийцам проще, у них дальность плавания не важна.

I'm just a gay guy

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Иван Ермаков пишет: ..

Иван Ермаков пишет:

Что Вашингтон?

7 КРТ — как у Италии. При том и нацензоривают австрияки в чисто итальянских размерах. Детерминизм не пройдёт

12 КРЛ — Ой же блин. Опять как у Италии .

Пантеры-шмантеры-адмиралы-шмадмиралы как верно отметил ув. Виталий суть малые.

Т.е. в 20-30е аккуратненько строили по крейсеру в ответ на итальянский. Или наоборот. Глупо, но логично.

А вот ответ на "капитани романи" сокрушительный. Что радует. Нафига КРПВО и ЛАКР я таки тоже не поняла. Также как и куда делись подводные лодки.

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

хочется создать приемлемые универсалки.

Не бывают в природе

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Увлёкшись большими г..

Увлёкшись большими горшками не заметили крайне интересные аспекты.

Мне кажется, что в 20-30е на обоих берегах Адриатики будет гонка катеров — торпедных, артиллерийских, противолодочных. С учётом австрийских экспериментов с воздушной подушкой может быть всё интересно. Плюс — австрийские традиции флотской авиации. С учётом маленьких дистанции на равне с торпедоносцами и пикировщиками могут быть морские штурмовики.

Fonzeppelin пишет:

А шведы зачем гидроавианосец строили?

А Шведы строили пораньше и расстояние — Кронштадт-Карлскрона в разы больше, чем Венеция-Пола.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Олег пишет: на обои..

Олег пишет:

на обоих берегах Адриатики

Австрияки вполне потянут (или вполне предположат, что потянут) "флот образцов"? Рассчитывая серийно строить катера уже в войну.

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

альтистории тайный советникъ
Цитата

А вот ответ на "..

А вот ответ на "капитани романи" сокрушительный. Что радует. Нафига КРПВО и ЛАКР я таки тоже не поняла.

Ну, Адриатика — вещь узкая. Вероятность авиаударов очень велика!

Также как и куда делись подводные лодки.

Я подводный флот просто не успел проработать.

I'm just a gay guy

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Маруся пишет: Австр..

Маруся пишет:

Австрияки вполне потянут (или вполне предположат, что потянут) "флот образцов"?

Скорее всего им собственный парламент даст деньги, которые хватит только на катера и авиацию. Под средства придумают концепцию.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

Хамить не надо с жалкими потугами на "справедливость"

Вот интересно, почему это я с большинством участников на обоих форумах разговариваю нормально? Не задумывались?

Бездоказательно, "Радецких" 4. Могли один отменить изх-за сокращения бюджета.

Кто это вам сказал? Три их было, всю жизнь.

Fonzeppelin пишет:

Ну а зачем они нужны? Устареют уже к 1930 годам. Держать их как плавбатареи — Австро-Венгрии не по карману!

Таки вопрос ПБ для АВИ стоит. И они им нужны. "Радецки" — это корапь где-то на уровне первых дредноутов. Как и французские "Дантоны". И в принципе против итальянцев он долгое время пригоден.

Сложно сказать. У австрийцев отношение к зениткам было весьма нервическое, "Винрибус Унитис" поставил европейский рекорд в ПМВ — 6 штук.

Ну а на "Монархах" вообще 20. Дальше то что? Создать приличную универсальную 130-ку можно только во второй половине 30х. И то, при большом везении.

Я примерно это и просчитал, у австрийцев недобор где-то 20.000 тонн после списания "Радецких" будет.

Если "Монархов" четыре — то небольшой перебор.

Fonzeppelin пишет:

А это как раз у всех было, потому как в нормах 10.000 тонн построить что-нибудь сложно — либо одно хромает, либо другое. Австрийцам проще, у них дальность плавания не важна.

Угу. Только вот корапь в 11 или даже 11.5 кт можно замаскировать под десятитысячник. КОрапь в 13 тыс — куда сложнее.

Кстати, напомните мне, кто с 14дм переходил на 15дм? Такие были?

С артилерией у АВИ дела обстоят куда лучше, чем у итальянцев.

Маруся пишет:

А вот ответ на "капитани романи" сокрушительный. Что радует

Эээ, "Любляны" чтоль? А чем они вам так понравились???? Ацтой же...

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Виталий пишет: "..

Виталий пишет:

"Любляны" чтоль?

"Любляны" — отстой, "кайзеры" — рулят! И новый ШПАУН & Co. Хотя 128мм на них авторским произволом

Виталий пишет:

КОрапь в 13 тыс — куда сложнее

Сильно большие только последние 3, а они ровесники "8.5кТ" МОГАМИ.

Но зачем это австриякам, если уровень развития страны скорее всего позволит сделать подобие АЛЬЖЕРИ? Так что думаю в отличии от итальянцев вся австрийская тяжёлая семёрка законопослушна и десятикилотонна.

Возможно крейсера несут по 10 или 9 8" пушек в трёхорудийных башнях Или 190мм, ув. граф похоже путает традиции:) Двенадцать ИМХО перебор (слишком заметно )

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Виталий пишет: кто ..

Виталий пишет:

кто с 14дм переходил на 15дм?

42цм и никаких гвоздей

Я тут позавчерась как раз случайно нашарпила монстрика на 8 42сантиметровок, 14" броню и 30 узлов БОБР зовётся и весит стандартных 50.5кТ

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

альтистории тайный советникъ
Цитата

Кто это вам сказал? ..

Кто это вам сказал? Три их было, всю жизнь.

Извините, опечатка. Моя вина.

Таки вопрос ПБ для АВИ стоит. И они им нужны. "Радецки" — это корапь где-то на уровне первых дредноутов. Как и французские "Дантоны". И в принципе против итальянцев он долгое время пригоден.

Ну это да. Поэтому их и держали до 1934 года. Но просто нужно же освободить место в флоте под новые линкоры.

Ну а на "Монархах" вообще 20. Дальше то что? Создать приличную универсальную 130-ку можно только во второй половине 30х. И то, при большом везении.

Согласен, буду переделывать. В пользу большей "зенитности".

Кстати, напомните мне, кто с 14дм переходил на 15дм? Такие были?

Были. Англичане. Правда, у них был обратный переход, они с 380-миллиметровых и 406-миллиметровых орудий на "Ройал Соверене" и "Нельсоне" перешли к 356-миллиметровым на "Кинг Джордж V".

В принципе, переход на "чуть большую" пушку вполне возможен. Все-таки теория артиллерии за 1918-1930 скакнула вперед, так что разница между 350 — 1914 и 380 — 1935 будет значительной!

Точных данных по австрийской пушке нет, но вот те, которые удалось найти:

Austria-Hungary

35 cm/45 (13.79") K14 Skoda

Вес снаряда — 700 кг.

Вес заряда — 193 кг

Скорость — 770 м/с

Радиус на 20 градусах — 25000 метров

"Итальянка" 1934 года все-таки сильнее.

Возможно крейсера несут по 10 или 9 8" пушек в трёхорудийных башнях Или 190мм, ув. граф похоже путает традиции:) Двенадцать ИМХО перебор (слишком заметно

Ну, есть у меня некоторое предубеждение против 203-миллиметровой артиллерии... Мне все-таки кажется, что 12 180-миллиметровых орудий будут сильнее 8 203-миллиметровых. Но не уверен. Я не очень люблю крупные калибры, мне кажется, что несколько меньших дают лучший результат за счет более частых попаданий. Тем более в бою "Вашингтонских" крейсеров, у которых защищенность хромала.

I'm just a gay guy

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

у которых защищенность хромала.

С защищённостью у "сарочек" и АЛЬЖЕРИ всё очень неплохо, у "хиппарей" тож сносно, по "каунти" была деза о толстенной бронепалубе плюс теоретическая потребность бороться с древними ЛК (через палубу) была у "вашингтонских" крейсеров.

"Возвращаться" к "большим" крейсерам КуК в ПМВ вроде не планировал, следовательно вся семёрка возникла под влиянием Вашингтонского договора. И, скорее всего, под максимально разрешённые параметры — недолинкоры таки в условиях "каникул".

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

альтистории тайный советникъ
Цитата

С защищённостью у &#..

С защищённостью у "сарочек" и АЛЬЖЕРИ всё очень неплохо, у "хиппарей" тож сносно, по "каунти" была деза о толстенной бронепалубе

Ну да, но это позднее поколение.

И, скорее всего, под максимально разрешённые параметры — недолинкоры таки в условиях "каникул".

Ну, я лично предполагал, что их будут создавать как ответ на итальянцев. К тому же австрийцы отлично понимали, что вместить сразу все в ограниченное водоизмещение невозможно!

I'm just a gay guy

Ответить