Че Бурашка пишет:
Какие ваши доказательства?
Вооружение (мало артиллерии и пулёмётов), штаты частей и соединений, да и то 1/3 л/с не воюет, а обслуживает лошадей.
Че Бурашка пишет:
чем современная кавалерия в обороне отличается от обычной пехоты?
Современная или времён ПМВ? Я если честно вопроса не понял. Сейчас где-то в армиях есть кавалерия кроме как в горных и погранчастях, где задача обороны ей в принципе не ставится?? А в ПМВ см. выше.
Че Бурашка пишет:
они обеспечиваются паровозиками
Ж/д это максимум армейский тыл. Дальше извольте на лошадках или машинках. Где-то эти данные приводились, сколько надо тысяч повозок или сотен автомобилей на дивизию... Пост-ПМВ, Триандафиллов, даёт 2000 и 400 соотв. Во время ПМВ — 920 повозок.
Че Бурашка пишет:
Не хуже полуторки вобщемто
Хуже. Хотя и полуторка по полю боя уедет в аккурат до первого рва или окопа — если сильно повезёт и не было дождя.
Че Бурашка пишет:
та полоса препятствий всего несколько км, а после оперативняы простор
Вот пройдите сначала эти несколько км... Блин ведь уже 4 года назад это обсуждалось, и сдаётся мне не в первый раз
"Весеннее наступление 1917 года в Артуа.
Сконцентрировали несколько конных корпусов. Но конница не
смогла оперативно войти в образовавшийся прорыв по изрытому
воронками и окопами полю. А потом немцы подтянули резервы и
время было упущено" (с)
"Вот посмотрите сами. 1917 г. Камбре. Все как у вас.
Танки, артиллерия, пехота прорывают. Прорвали за 6 часов.
Молодцы. Дальше ввод конницы (3 дивизии). И эта конница
застряла в прорыве, хотя ее удерживали отдельные батальоны.
Через два дня подошли немецкие резрвы и прорыв закрылся. Вот
вам пример.
З. З. Ы. И не забудьте, что по лунному ландшафту двигаться
сложно" (с)
Так что изобретайте гусеничные транспортеры или полноприводные БА, иначе никак.
Поработал на передачу - переходи на приём