Артем пишет:
УПАЛПОДСТОЛ...
ТРИ больших авианосца , плюс ШЕСТЬ эскортных авианосцев, которые в Америке порезали на иголки — дороже американских ДВЕНАДЦАТИ атомных монстров?
Артем, нет уже эскортных авианосцев, давным-давно. Можно говорить об аналогах легких АВ, но это тоже так...
Дело в том, что "Кузя" тоже первоначально рассматривался как "легкий". С основной задачей прикрывать свои корабли. Т.е. основная миссия авиакрыла — противосамолетная. В результате вылезли за 50 килотонн.
Если мы говорим не о вертикалках, а о нормальной авиации — то минимальный размер АВ — это 35..40 килотонн. Всего вдвое меньше Нимитца и 60..70% от Нимитца по цене (а в России/СССР еще и больше) Плюс затраты из-за меньшей серийности. Плюс вспоминаем волшебное слово КОН и думаем сколько из 3 АВУ будут боеготовы в каждый момент (правильный ответ — периодически ни одного).
Но даже если говорить только о цене, мы имеем 3 АВУ по цене 120% от американского + 6 АВЛ по цене в 70 % от американского. (это я очень по божески считаю) В результате где-то цена 8 Нимитцов. Плюс сопровождение на 9..10 АУГ... Ну да, вроде как меньше, но очень ненамного. Плюс проблемы из-за КОНа и разнотипности кораблей.
Letek пишет:
Не случайно. Я по званию лейтенант.
Коллега, лучше не позорьтесь. В этой теме вы показали вопиющее незнание вещей, понятных любому, кто хоть как-то имел дело с военным делом
Letek пишет:
Думаю стоит напомнить, что основные военные спутники находятся на земле, и будут запушены только по мере необходимости.
Это вас сильно обманули. Подобное планировалось для ИС, которые по сути не "военные спутники", а управляемые боеголовки. А разведывательные спутники выводят по готовности
Letek пишет:
Полностью согласен, но господство США в мировом океане заставляет искать пути обхода.
Зачем? Столкновение наших и их АУГ — это начало большого песца. А в условиях большого песца количество АУГ играет очень мало роли.
Letek пишет:
Это советский проект для СССР, Реализуемый лишь в СССР (при его сохранении), а потому надо считать в советских ценах.
Что нашел в советских ценах – стоимость пуска Союза – 3 мил. (+ такая же стоимость груза) стоимость пуска Протона – 5 мил (+ стоимость груза в 3-5 раз большая).
Замечательно. Только это данные для 70..80х гг XX века. Когда самолет стоил 5..20 млн рублей. Причем достаточно современный. Ил-28 или МиГ-21 вообще в пару миллионов укладывались, а они в то время еще вовсю на вооружении.
Letek пишет:
Ещё слышал такую оценку стоимости, что стоимость запуска спутника равняется шести часам полёта межконтинентального бомбардировщика. Дорого, но не намного по сравнению с АВ.
Это вас кто-то сильно обманул. Или имелись в виду очень специальные спутники и очень специальные бомберы
Letek пишет:
Требование по 9g было только к первой группе космонавтов, далее уменьшили до 7g. При этом основные перегрузки при посадке в капсуле. (чтобы сэкономить на крыльях) в шатле и буране – ещё мягче, сопоставимы с перегрузками в истребителе. Чего мы не боимся
А причем тут шаттл и буран, если у вас предполагается СУГУБО баллистический спуск? Или вы на самолет еще и теплозащиту аналогичную бурановской хотите взгромоздить?
Letek пишет:
Теплонагрузки решаются разовым теплозащитным экраном.
Угу... За экраном иессно будет комнатная температура и кислород. Кстати вопрос разведения экрана и самолета с очень прихотливой и каждый раз РАЗНОЙ аэродинамикой — это очень отдельный вопрос.
Letek пишет:
Кстати, смею предположить, что похожие опасения выдвигались при обсуждении внедрения реактивной авиации. Её же внедрение позволило уменьшить расходы на истребительную авиацию, так как стало можно «накрыть» значительно большую территорию из одного аэродрома, а следовательно без уменьшения боеспособности сократить их.
Знаете, вместо того чтобы предполагать, вы бы умные книжки лучше почитали.
Чиста для сведения, при появлении ПЕРВЫХ реактивных истребителей речь о сокращении числа машин не стояла. Т.к. дальность лучших поршневых машин была много больше чем у первых "свистков"
Letek пишет:
Повторюсь, основная задача схожа с авианосцами – накрыть «зонтиком» дальних стратегических союзников от не сильно большой авиации возможных врагов.
У авианосцев нет задачи "накрыть зонтиком". Авианосец — это все таки сугубо оружие агрессии. Суслов и Ко в этом были правы.
Letek пишет:
И главная задача удержать США от соблазна объявить небо над нашим союзником «бесполётной зоной»
Не напомните, сколько раз США объявляли бесполетную зону до 1989 года?
Letek пишет:
Не забываем, что наш аэродром при ПМТО – пункте материально-технического снабжения (ВМС). Это объяснит большое количество материальных ценностей военного назначение и его охрану. Якобы основная его задача – приём транспортной авиации с грузами. При чем разумеется военных.
При этом целесообразна частая ротация с полноценными аеродромами.
Как бы вам это помягче объяснить.... Люди — это не юниты в компьютерной игрушке. И даже если солдатик бегает в синем комбезе техника — его нельзя быстро перекинуть с обслуживания Ил-76 на обслуживание Су-27. Более того, даже перекидывая техника на обслуживание ДРУГОГО ТАКОГО ЖЕ Су-27 ему желательно недельку-другую времени дать, чтобы ознакомится с формулярами и особенностями данной конкретной машины.
Т.е. вам придется держать в Папуасии почти ПОЛНЫЙ авиаполк, единственное что без самолетов и летного состава... Это без 30..35 машин и 40..50 человек. При этом все МТО у вас должно быть в наличии. Более того — в районе Плесецка или Байконура вам придется держать ЕЩЕ ОДИН авиаполк, который будет проводит ТЕКУЩЕЕ обслуживание самолетов на стартовой позиции. Ахринительная экономия...
Все вышесказанное имеет смысл только если забыть еще об одном хитром нюансе. ПМТО у нас было ровно одна штука. В Камрани. И там спокойно базировался смешанный авиаполк. А увеличивать количество ПМТО советское руководство не считало нужным. Ибо даже нищасная Камрань рассматривалась супостатом как полноценная ВМБ. И наличие/отсутствие авиаполка на ней не играло никакой роли.
Letek пишет:
В предлагаемом мной проекте для этого не надо вначале выдвигать флот в размере большем чем США. (они всё равно будут первыми, и если надо, их будет больше).
А зачем вам выдвигать флот? Просто построить там базу и забазировать авиаполк никак? На самый худой конец — построить аэродром и перегнать самолеты своим ходом в угрожающий период?
Letek пишет:
Кто-то выдал небольшой грант на разработку данного проекта. Главная задача не разработка данного десантного средства, а всего лишь проработать вопрос какие для этого нужно технологии, и есть ли они на данный момент. При чём это не первый прожект, видел похожий конца 70-х, начала 80-х.
По результатам данной роботы будут решать на разработки каких технологий давать гранты. И лет через десять с учётом новых технологий кто-то опять получит грант на схожий проект…
Мля.... Вы статью то хоть прочли? Это явно сделано на от2.7бись... Там аргументация на уровне 8-ми классника.
Да, теоретически существует возможность использования самолета-разгонщика. На практике это единичная машина Рутана и такие же единичные машины для различных иксов. Да, существует теоретическая возможность сделать машину с вертикальным взлетом. На практике это или глючные Хариеры, или много более глючные Оспрейки. Да существует теоретическая необходимость ИНОГДА перебросить небольшую группу спецов. На практике спецы обычно требуют техники, огневой поддержке и пр. А что самое интересное — пока не существует даже теоретической возможности объединить все три составляющих в одном комплексе.
Letek пишет:
Если мне не изменяет память, то норматив на предполётную подготовку Р-7 – 20 минут. Однако это сильно устаревшая ракета. В том числе и из-за очень длинной предполётной подготовки
Память вам изменяет. Не знаю с кем только.
Семерка 12 часов из предварительной готовности подготавливалась. 30 минут — это было для Р-9 или Р-16 причем это было огромным прорывом. Вот только их нагрузка была далеко не то что 30, но даже не 5 тонн.
BunkerHill пишет:
Вам изменяет и память, и понимание процессов. Видите ли, тут такое дело есть ракеты твердотопливные, и жидкотопливные. Из-за приколов связанных с формулой топлива, жидкостные ракеты можно заправлять только непосредственно перед запуском. Протон жидкотопливная ракета. Понимаете?
Коллега, это далеко не так. Ракеты на высококипящих вполне себе ампулизируют. Другое дело что представить себе ампулизированный Протон мне довольно сложно.
Letek пишет:
вообще рассмешило. Срок эксплуатации подобной техники измеряется часами работы.
Угу... Именно поэтому Б-52 и Ту-95 выпуска 50х гг все еще в строю....
Кстати современный турбореактивный движок стоящий на большинстве западных пассажирских машин имеет межремонтный пробег в скромные 36 тыс часов.
dim999 пишет:
А зачем? ЕМНИП ПКР под Су-27 подвесить так и не собрались, как и научить толком работать по земле,
Москиты вроде как почти подвесили. Ну и Х-35 тоже.
Letek пишет:
Теперь расскажите каким путём можно было их перебросить
Рассказываю.
Для начала за валюту закупить контейнер с дилдами максимального размера. Отдать их в КБ Челомея, пусть приделают к ним моторчики с пропеллерами. Потом запустить поровну в здание ГРУ и МИДа... Потому как о готовности к подобным событиям разведка и мидовцы должны докладывать на стадии разработки планов в штабах супостата. Самый край — на момент выхода авианосцев из базы...
Одно оставшееся дилдо подарить главкому ВВС, для стимуляции воображения... Ну и отдать соответствующие приказы.
Чисто для информации — перекинуть хоть полк, хоть дивизию с северного берега Черного моря в Ливан дело.... ну недели максимум. Погрузить на транспорта и отправить в сопровождении конвоя.
А вообще надо внимательно посмотреть конвенцию. Думается мне можно и своим ходом над Босфором пролететь.