1) Поскольку ракет нет, создаються дальнобойные орудия, причем используют оригинальные схемы типа многокаморных систем и прочего.
2) самолеты все таки будут, где то в 30-тых появяться более менее солидные Стратеги, у британии и США. У Германии тоже будут, но в очень небольших количествах, у СССР 90 ПЕ-8, у Рейха, где то столько же Ю-89. У Италии десяток другой Piaggio P.108. ВМВ и ВОВ не было, так что можно было не спеша производить. Никого не забыл?
Однако появившиеся зенитные ракеты в конце 40-вых начале 50-тых (у Германии и СССР) сделали бэтлбоксы бесполезными, ибо любому балбесу понятно, несколько Вассерфалей или С-25, рванувших внутри бэтлбокса, это смерть не одной сотне бомберов. Возможно, что узрев уязвимость авиации от этих вундервафель (теоретическую, ибо попрактиковаться негде), решат, что авиация на море не так уж эффективна (тем более, что наглядного примеры Тихоокеанского театра ВМВ не было, и судить трудно) и в результате увлечение авианосцами , начавшееся в конце тридцатых, сходит на нет, хотя они и не исчезают. Линкоры оснащают зенитными ракетами. Пых. . В результате к началу этой самой ипотетической войны 50-тых имеем линкоры и крейсера с зенитными ракетами, относительно небольшое количество авианосцев, и вырождающуюся морскую авиацию.
3) многобашенные танки... вряд ли. Русско-финская быстро даст понять, кто лучше, там как раз испытывался КВ и его трехбашенный вариант. В результате на Вооружении СССР к 50-тым Т-44\54 и ИС-2\7, у Рейха "Пантера"-2, Е-75, Е-100 и прочий зверинец, у амеров "Першинги" и "Шерманы", у Англов "Кометы" и прочая-прочая.
Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.