серп и молот пишет:
Так в чем альтернативность то?
В том, что на середину 42го их было штук 15, летать могла половина, летом 43го 18, летало 11, в 44м производство прекратили.
серп и молот пишет:
ну так ведь он потому и летит низко что бы неровности земли прикрывали его до поры
Теоретически — естественно. Практически (очевидно для упрощения навигации и удаления от МЗА на линии фронта) штурмовики, не говоря уже о "нештурмовиках" лезли выше.
серп и молот пишет:
охлаждение не единственное уязвимое место самолетов
Че Бурашка пишет:
у Ил-2 изза особенности системы охлаждения летать в зоне патрулирования мессеров можно было только впритирку к земле — иначе радиатор отстреллят.
Я тут не при чём, это Че за радиатор особенно боится
серп и молот пишет:
не понял, на какой вопрос вы ответили
На счёт малой высоты. Сейчас самолёт на высоте и над позицией ПВО — практически упокойник, тогда — отнюдь, 5000 метров — полная гарантия от МЗА и хорошая от среднекалиберной зенитной артиллерии, в ВМВ снижались увеличивая риск для того, чтобы попадать.
серп и молот пишет:
опять не вьехал
НУРСом попасть в танк оччень сложно, пушки его не берут, кроме несамолётно-тяжёлых систем, остаётся кинуть много-много мелких кумулятивных бомб.
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...