Маруся пишет:
Не "до сих пор", а "теперь", когда развившееся ПВО "с неба" загнало самолёты.
А расход топлива и ресурса при полетах на сверхмалых стал в полтора-два раза больше, чем на больших высотах. А увеличившаяся скорость сделала полет впритирку занятием для асов.
Маруся пишет:
От данного заявления такое впечатление, что:
1. С земли не стреляют (а Ил-2 куда больше пало от зениток, чем от истребителей).
2. Ил-2 единственный одномоторный самолёт с двигателем жидкостного охлаждения.
1) С земли и правда не стреляют — попастьл в зону действия зенитной батареи можно только пролетев прямо над ней. А если стреляют — фиг с ними ибо угловая скорость при полете на 25 метах запредельная и к примеру пехота из винтовок-пулеметов просто не попадет.
2) Ил-2 — единственный бронированный штурмовик с жидкостным охлаждением и "карманом" радиатора под центропланом. МиГ-3 с аналогичной ДУ был всетаки истребителем и "карман" ему так легко не отстрелливался.
Маруся пишет:
ветераны пишут, что после даже СБ ИЛ-2 — утюг
"Утюг" и "сложный в управлении" — разные вещи. И-16 ни разу не утюг, а вот управление им простым ни кто не называл.
Маруся пишет:
А что ещё придумать от танков? 50+мм пушку под брюхо.....
От танков ВМВ? Хватит и 37 мм пушки и бомб с пикирования.
Маруся пишет:
Особливо штурмовики, коих в перечисленных половина?
Из перечисленных Пе-2, Ту-2 и В-26 — самые настоящие бомбардировщики. А-20 и А-26 — летающие недоразумения ибо небронированы.
Маруся пишет:
Сейчас самолёт на высоте и над позицией ПВО — практически упокойник, тогда — отнюдь, 5000 метров — полная гарантия от МЗА и хорошая от среднекалиберной зенитной артиллерии
Вобщето в ВМВ был такой звекрь — истребитель назывался. Да и на 5000 метров ахт-ахты и им подобные очень даже стреляют.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий