а я кальком пользовался скрытно.
вообще, по части списывания отличникам равных нет!
двоечники — они и в списывании двоечники.
а отличник — это хорошо списывающий двоечник.
Знаете, как говорит один мой знакомый ДФМН из Бауманки (который к себе на кафедру высокоэнергетических систем зовёт):
Свободное владение Её Величеством Математикой — это залог успеха в жизни.
Любой математик без проблем станет хучь историком (Фоменко — пример), хучь искусствоведом.
Занятия математикой стандартизуют и кодифицируют мышление.
Делают его стройным и логичным.
Дают базис для развития.
Это как физкультура.
Необходимость физ-ры я в школе яро отрицал, и не ходил на неё принципиально.
А вот теперь по утрам бегаю, отжимаюсь, со скакалкой прыгаю, ибо заплыл жиром, и сердце болит.
так же и математика — мыслить легче становится.
Сам проверял — решишь пару страниц дифференциальных уравнений, или обсчитаешь площадь проекции неправильной трапеции на октаэдр — и думается легче.
Мы выросли, и знаем теперь точно, что истины нам не найти в вине.
Мы на Земле стоим ногами прочно. Увы, Незнайка, мы не на Луне.