Sergey-M пишет:
основные узлы имеют площадь в деятки если не в стонки км" . сколко ж на них надо БЧ покидать чтоб полностьбю разрушить
Поражение от одной простенькой дуры в 1 Мт "несовместимое с жизьнью" насколько я помню 630 квадратов. А расход таких красавиц на основные узлв см. выше. А по Москве и Уралу еше и Титанами саданут.
Магомед пишет:
насчет "кратеров" ты явно преувеличил
Неа преуменьшил. На месте Питера Финский залив, на месте Москвы Мертвое море. На Урале и правда кратеры.
Магомед пишет:
маневровые ветки найти можно , через всякие там заводы
Дык кратеры как раз на месте заводов...
Магомед пишет:
проще ведь ветку продлить , чем строить заново , так ?!
Вот здесь однозначное да, но не забывайте что на магистральных линиях в Европейской части этих объездов придется делать десятки. Иногда проще новую.
Все выше сказанное написано не для того чтобы сказать, что ж/д связь невозможно, а к тому что очень долго масштабы перевозок оставляют желать и желать и желать...
Магомед пишет:
всякая трофейная ( т.е. европейская подручная ) техника не прокатит чтоль ?! А что , при отходе ( того что еще может отойти ) колонны ДАФов , "Мерседесов" , "Берле" , "Татр" , "Икарусов" и тп
Даже если допрете по бездорожью (что вряд ли), запчасти где брать будете? Автосервисов не предусмотрено.
Неа свои переделки лучше. Стандартизация рулит. Вот США в плане автомобилей куда грустней придется...
Магомед пишет:
кстати заодно и с выжившим НАСЕЛЕНИЕМ стран ВД , с ними то что делать ?! ИМХО , как людские ресурсы тащить на незараженные территории СССР , так как в Европе точно писец будет ...
Уже писец. В товарных количествах можно успеть вывести сколько-то румын и словаков...
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...