Термит или люнкерит вполне пригодны как источник энергии для подводных лодок .
Продукты горения термита это железо и окись алюминия ,т.е. все твёрдые тела и газов тут не образуется .
Будет гореть твёрдая смесь алюминия и железной руды ( или окалины ) .
Вопрос только в том как построить парогенератор использующий термит как источник тепла .
Термит легко пережигает любую сталь и проблема будет в том как организовать такой процесс горения термита ,что-бы он :
1) не портил парогенератор или теплообменник .
2) как удалять твёрдые продукты горения из котла ( выбросить-то за борт не проблема )
3) как подавать и в каком виде термит в топку .
Были попытки построить подводные лодки с использованием запаса окислителя на борту корабля .
Есть патенты в которых предлагали использовали твёрдые брикеты из калийной селитры и древесного угля .
Есть патенты в которых предлагали хлорат калия ( бертолетову соль ) или натрия или перхлораты .
В одном таком германском патенте описана горелка для парогенератора-теплообменника использующая в качестве окислителя горячий раствор хлората калия и этиловый спирт или керосин как горючие .
Эти смеси отлично горит .
Другой предложенный вариант -- сжигать раствор хлората калия в смеси спирта и воды ,но он не совсем безопасен .
Такая горелка была изготовлена и испытана , но напрямую подавать продукты горения на турбину было сложно ,причина наличие хлористого калия в продуктах горения .
Поэтому применили подогрев рабочего тела в теплообменнике-парогенераторе .
Стендовая установка успешно работала ,но больше никто таких силовых установок не делал .