Термит  или люнкерит вполне пригодны как источник энергии для подводных лодок . 
Продукты горения термита это железо и окись алюминия ,т.е. все твёрдые тела и газов тут не образуется . 
Будет гореть  твёрдая смесь алюминия и железной руды ( или окалины ) . 
Вопрос только в том как построить парогенератор использующий термит как источник тепла . 
Термит легко пережигает любую сталь и проблема будет в том как организовать  такой процесс горения термита ,что-бы он :  
1) не портил парогенератор или теплообменник  . 
2) как удалять  твёрдые продукты горения из котла ( выбросить-то  за борт не проблема )  
3) как подавать и в каком виде термит в топку . 
Были попытки построить подводные лодки с использованием запаса окислителя на борту корабля . 
Есть патенты в которых предлагали использовали твёрдые брикеты из калийной селитры и древесного угля  . 
Есть патенты в которых  предлагали  хлорат калия ( бертолетову соль )  или натрия или перхлораты . 
В одном таком германском  патенте описана горелка для парогенератора-теплообменника использующая в качестве окислителя горячий раствор хлората калия и этиловый спирт  или керосин как горючие . 
Эти смеси отлично горит . 
Другой  предложенный вариант -- сжигать раствор хлората калия в смеси  спирта и воды  ,но он не  совсем безопасен . 
Такая горелка была изготовлена и испытана , но напрямую подавать продукты горения на турбину было сложно ,причина наличие хлористого калия в продуктах горения . 
Поэтому применили подогрев рабочего тела в теплообменнике-парогенераторе . 
Стендовая установка успешно работала ,но больше никто таких силовых установок не делал .