Че Бурашка пишет:
Так даже такие налеты прозевали.
Именно такие — и прозевали.
А массированные срывались систематически.
Че Бурашка пишет:
Значит надо либо связывать истребители прикрытия воздушным боем и атакковать бомбардировщики, либо смирится с тем, что эти бомбардировщики разбомбят чегонибудь ценное.
Или просто сбивать бомберы не отвлекаясь на истребители.
Вот чем может ишак помешать мессеру, который с высоты на снижении атакует бомберы???
Че Бурашка пишет:
Затем что надо отражать массовый воздушный налет противника, а методом "пнул-убежал" его не остановить.
Примеры неотраженных немцами массовых воздушных налетов на первом этапе войны — с Вас. Потом можно будет и поговорить.
Лучший способ сорвать налет тактических бомберов и штурмовиков — ввести танки на аэродром. Немцы это прекрасно понимали.
Следующим является использование зенитных орудий. И только потом можно думать об истребительной авиации...
Че Бурашка пишет:
Делала она это путем патрулирования. С одной стороны распыляются силы
Есть более важный момент. В решающие моменты воздушной поддержки попросту нет. От 1-2 патрулирующих самолетов толку нет.
Че Бурашка пишет:
Они сидели на аэродроме и ждали заявки от войск. Метода конечно хорошая, да вот только мессер контролирует зону в сто метров вокруг аэродрома и лететь ему по вызову приходится иногда до десяти минут.
Вот только именно этот метод стал общепринятым после войны.
Че Бурашка пишет:
Известно, что ишак был строг к пилотированию. Вон британец-инструктор слетал один раз и потом долго плевался. Однако именно на нем, как ни странно, пилоты-истребители и обучались. Тоесть должны были освоить его пилотирование или разбится. А поскольку просто управлять ишаком сложнее, чем мессером, можно сделать вывод, что уровень подготовки советских пилотов был... ВЫШЕ ЧЕМ У НЕМЕЦКИХ!
Толку от полета в учебке на ишаке, если потом дают Миг или Як??? Это разные самолеты...