Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Грець

Прорыв подлодок из Питера

Ответить
Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Den пишет: Вам прав..

Den пишет:

Вам правда надо это объяснять?

Ну в общем да. Ибо чем принципиально Скагеррак отличается от Финского я не вижу.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

cobra пишет: оно ва..

cobra пишет:

оно вам здорово поможет?

мне это и не должно помогать, тезис о возможности ночного прохода Каттегата при неких "нормальных кадрах" защищаете вы. Смею предположить, что оставшись без современных навигационных средств вы не в состоянии этого сделать.

cobra пишет:

и как раньше люди в моря ходили а?

открытые моря кагбэ совершенно не относятся к предмету обсуждения и вопросы сферической навигации в вакууме меня совершенно не волнуют. В данном случае мы рассматриваем Каттегат — пролив с малыми глубинами, множеством отмелей и весьма специфичными течениями. Вдобавок мы рассматриваем Каттегат в период с конца сентября до конца октября, то есть в период осенней погоды, с дождями, туманами и сильными ветрами.

Итак, повторяю вопрос — Каттегат, ночь, осень, война — прокладка маршрута с компасом, хронометром и возможно звездами. И да — я совсем забыл про лаг, но как он вам поможет в данном месте — не имею ни малейшего понятия.

cobra пишет:

кстати у вас есть твердые доказательства что и Шведы также выдерживали режи светомаскировки погасив все навигационные маяки?

Твердых не искал, лениво, да и переводить придется. Но я уже оставлял ссылочку на действия шведов в 41-м году, упрощая можно сказать так — если вы видите шведский маяк, значит вы в зоне действия шведских патрулей. Или напоролись на шведские заграждения.

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

cobra
Владыка Континентов
Цитата

Radarytch пишет: п..

Radarytch пишет:

прокладка маршрута с компасом, хронометром и возможно звездами. И да — я совсем забыл про лаг, но как он вам поможет в данном месте — не имею ни малейшего понятия.

яда вы батенька воинствующий дилетант, я даже не буду комментировать эдакие ваши измышления..................... просто вы не в курсе проблемы походу, как так можно в море ходить без GPS!!!!

Смею предположить, что оставшись без современных навигационных средств вы не в состоянии этого сделать.

еще более меланхолично- я таки помню до сих пор в целом алгоритм решения задаче определения места по звездам и солнцу, а также основы плавания по счислению и по прежнему считаю. что при нормальных кадрах вопрос плавания в навигационно опасных районах решаем...............

Radarytch пишет:

И да — я совсем забыл про лаг, но как он вам поможет в данном месте — не имею ни малейшего понятия.

вы восхитительны, вы даже не знаете зачем нужен лаг!!!!

VII Pia Fidelis Legio

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

cobra пишет: яда вы..

cobra пишет:

яда вы батенька воинствующий дилетант, я даже не буду комментировать эдакие ваши измышления..................... просто вы не в курсе проблемы походу, как так можно в море ходить без GPS!!!!

перевожу на человеческий — сказать вам просто нечего, но есть лютое желание оставить за собой последнее слово. Хе-хе. Дилетанты уделывают мореманов.

cobra пишет:

еще более меланхолично- я таки помню до сих пор в целом алгоритм решения задаче определения места по звездам и солнцу, а также основы плавания по счислению и по прежнему считаю. что при нормальных кадрах вопрос плавания в навигационно опасных районах решаем...............

вы меланхолично проигнорировали время суток, время года и тот факт, что там немножко воевали.

Однако вернемся к сабжу: [del][/del] я не вижу никаких обоснований возможности прохода пролива в заданных условиях. То, что вы помните, как брать место по звездам и солнцу это замечательно, еще замечательней то, что вы помните метод счисления. Но как это вам поможет в данном конкретном случае? Условия задачи напомнить?

cobra пишет:

вы восхитительны, вы даже не знаете зачем нужен лаг!!!!

то есть можно констатировать ваш слив?

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

cobra
Владыка Континентов
Цитата

Radarytch пишет: о ..

Radarytch пишет:

о есть можно констатировать ваш слив?

можно констатировать что вы не знаете зачем нужен лаг сливной вы наш............

Radarytch пишет:

Но как это вам поможет в данном конкретном случае?

это поможет имея хорошего штурмана пройти через пролив................. имея начальное место и хорошо зная гидрологию пролива........ ну уж коль наши кадры умудрялись заблудится в севастополе — факт достоверный из Платонова , о чем можно говорит далее мне неизвестно............

Radarytch пишет:

сказать вам просто нечего, но есть лютое желание оставить за собой последнее слово

ваша фраза говорит что вы прочли написанное но не поняли..............

VII Pia Fidelis Legio

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

cobra пишет: можно ..

cobra пишет:

можно констатировать что вы не знаете зачем нужен лаг сливной вы наш............

я догадался!!! Лаг — это такое сильное морское колдунство, позволяющее раскрыть третий глаз и видеть сквозь воду! Ведь так?

cobra пишет:

это поможет имея хорошего штурмана пройти через пролив................. имея начальное место и хорошо зная гидрологию пролива........

Судя по вашей логике — хороший штурман обладает способностью видеть в ночи заграждения и способен определить лагом истинную скорость корабля в условиях течения, имеющего изменяющуюся скорость? Осмелюсь напомнить — там два течения. Раз уж у вас под рукой навигационные карты, будьте так любезны — обнародуйте, какую именно поправку придется брать хорошему штурману.

И заодно обнародуйте — куда, собственно, пойдет метод счисления, если вы не имеете истинной скорости.

cobra пишет:

ваша фраза говорит что вы прочли написанное но не поняли..............

ну хватит юлить, хватит. Моряку не к лицу.

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

cobra
Владыка Континентов
Цитата

Radarytch пишет: Ла..

Radarytch пишет:

Лаг — это такое сильное морское колдунство, позволяющее раскрыть третий глаз и видеть сквозь воду! Ведь так?

cobra пишет:

нет не так, это устройство позволяющее вести учет пройденного расстояния и скорости невежественный вы наш, что в совокупности с остальным позволит вести корабль по счислению....

Radarytch пишет:

Судя по вашей логике — хороший штурман обладает способностью видеть в ночи заграждения и способен определить лагом истинную скорость корабля в условиях течения, имеющего изменяющуюся скорость? Осмелюсь напомнить — там два течения.

нет не должен...... но остальное входит в его обязанности, в общем читайте выше я вам условия сказал.....

и еще если уж вы начали ставить утверждать непроходимость проливов сходу так будте добры доказать ЭТо и поведать обществу сакральное знание о:

— расположение и плотность минных заграждений с типами мин и минных защитников..

— наличие и места расположение сетевых заграждений.

— организация и районы действий корабельных противолодочных дозоров и т.д.

ибо без знания ЭТОГО все ваши бла-бла этим и остаются...........

и конечно все это на сентябрь-октябрь 1941 г.

Radarytch пишет:

ну хватит юлить, хватит

не юродствуйте...

Radarytch пишет:

куда, собственно, пойдет метод счисления, если вы не имеете истинной скорости.

Идите учить источники прежде чем глупости говорить

Radarytch пишет:

Раз уж у вас под рукой навигационные карты, буд

неуважаемый карта то у меня есть б-м подробная, но вот лоции(заодно выясните что это такое ) нет так что я вам лично ничем не помогу............... смиритесь и перестаньте тявкать.........

VII Pia Fidelis Legio

dim999
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Radarytch пишет: в ..

Radarytch пишет:

в принципе проще, процент выживших будет несколько больше. Только британцам лодки не нужны. И гибнуть на переходе лодки будут вместе с экипажами.
Неясен смысл такого перехода.

Именно, коллега, именно! Совершенно не нужны. Сентябрь 1941, немцы наступают... Бриты за СССР — то сомневались, а уж гарантий что Ленинград не возьмут разве что Господь бог даст. После чего эти несколько десятков ПЛ с немецкими экипажами бриты получат на своих коммуникациях максимум весной 1942, а то и осенью 1941. Оно им надо?

Так что в данном конкретном случае и фонариком агентура посветит, и бомбёрами ПЛО заполируют, и штурманов опытных пяток найдётся взаймы.

Владыка Континентов
Цитата

dim999 пишет: После..

dim999 пишет:

После чего эти несколько десятков ПЛ с немецкими экипажами бриты получат на своих коммуникациях максимум весной 1942, а то и осенью 1941. Оно им надо?

Рассуждения первоклассника.

Скажите — вот в 1940-м немцы захватили Францию. Почему ничего из захваченного в строй не ввели? Почему итальянские лодки действовали отдельно от немецких и Дениц в принципе противился их совместному использованию?

Кроме того — кому нужно советское барахло типа М или морально устаревшие Щуки? Лодки без ГАС, с допотопными средствами радио и большим процентом брака в деталях?

dim999 пишет:

Так что в данном конкретном случае и фонариком агентура посветит, и бомбёрами ПЛО заполируют, и штурманов опытных пяток найдётся взаймы.

Вы эти утверждения конечно обоснуете?

А то есть контр-аргумент — агентуру вашу переловят, штурманов смоет во время их нахождения на верхней вахте, а бомберы просто собьют.

"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill

Владыка Континентов
Цитата

Radarytch пишет: Су..

Radarytch пишет:

Судя по вашей логике — хороший штурман обладает способностью видеть в ночи заграждения и способен определить лагом истинную скорость корабля в условиях течения, имеющего изменяющуюся скорость?

За наших не скажу, но британские ПЛ в 1940-м проходили Каттегат и Скагеррак очень много раз.

Вот к примеру Кемп.

http://militera.lib.ru/h/kemp_pk/12.html

"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill

dim999
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

guest пишет: Скажит..

guest пишет:

Скажите — вот в 1940-м немцы захватили Францию. Почему ничего из захваченного в строй не ввели? Почему итальянские лодки действовали отдельно от немецких и Дениц в принципе противился их совместному использованию?

  1. Кто сказал — не ввели?

http://samlib.ru/img/t/toninaoi/panzervermaxt03/image004.jpg

http://samlib.ru/img/t/toninaoi/panzervermaxt03/image012.jpg

  1. Флоту в 1940 практически не обломилось — см. операция Лида

    guest пишет:

    Кроме того — кому нужно советское барахло типа М или морально устаревшие Щуки? Лодки без ГАС, с допотопными средствами радио и большим процентом брака в деталях?

    Дюнкерк тоже не Бисмарк, но Катапультой бриты озаботились.

    guest пишет:

    Вы эти утверждения конечно обоснуете?

    ? Сомневаетесь в существовании британских агентуры, дальних бомбёров и штурманов?

    guest пишет:

    А то есть контр-аргумент — агентуру вашу переловят, штурманов смоет во время их нахождения на верхней вахте, а бомберы просто собьют.

    Переловить 100% агентуры, сбить все бомбёры ещё до выхода на цель и управлять волнами на расстоянии — примерами из жизни немцев не поделитесь?

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

guest пишет: Кроме ..

guest пишет:

Кроме того — кому нужно советское барахло типа М или морально устаревшие Щуки? Лодки без ГАС, с допотопными средствами радио и большим процентом брака в деталях?

Несомненно польские кораблики которые Англия вполне принимала были на уровне мировых стандартов и выше да... Вы как-то запамятовали, что экипажи будут не британские и на чем им воевать британцев мало волнует. Принесут хоть какую-то пользу и ладно...

Radarytch и cobra — коллеги ведите себя поспокойней. Взаимное уважение к собеседнику у нас приветствуется. Иначе включу "галкомет"

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Den пишет: Несомнен..

Den пишет:

Несомненно польские кораблики которые Англия вполне принимала были на уровне мировых стандартов и выше да...

Во всяком случае польски лодки явно лучше M и Щ.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

cobra пишет: неуваж..

cobra пишет:

неуважаемый карта то у меня есть б-м подробная, но вот лоции(заодно выясните что это такое ) нет так что я вам лично ничем не помогу

наконец-то прозвучало слово лоция. Наконец-то. Если бы вы удосужились в неё заглянуть, то узнали бы примерно следующее(с поправкой на большую подробность лоции):

Постоянные течения в проливах Зунд, Большой Бельт, Малый Бельт, Каттегат и Скагеррак определяются в основном водообменом между Балтийским и Северным морями. Для проливов характерна система двухслойных течений: в поверхностном слое течение идет из Балтийского моря в Северное, а в глубинных слоях — в обратном направлении. Особенно отчетливо эта система выражена в проливе Большой Бельт; в мелководном проливе Зунд во всей толще воды отмечается течение, идущее в пролив Каттегат.
Вдоль южного берега пролива Скагеррак наблюдается течение, идущее из Северного моря на NE. У северного берега пролива течение следует из залива Осло-фьорд на SW; наиболее ярко оно выражено в 7-8 милях от берега, но заметно и на расстоянии до 20 миль.
В центральной части восточной половины пролива отмечается циклонический круговорот.
Средняя скорость постоянных течений в проливах, как правило, колеблется от 0,5 до 2 уз, максимальная скорость достигает 6 уз.

что дает нам ошибку в определении своего местоположения методом счисления в пределах 1,5-5,5 мили в течении одного часа. Если вы не забыли — провести обсервацию мы не можем по условиям задачи.

Дальше продолжить?

cobra пишет:

нет не так, это устройство позволяющее вести учет пройденного расстояния и скорости невежественный вы наш, что в совокупности с остальным позволит вести корабль по счислению....

спасибо, это я знал еще в середине 80-х. Вот только от вопроса об определении лагом истинной скорости, без которой метод счисления неприменим, вы увильнули. Это стало нездоровой традицией.

cobra пишет:

и еще если уж вы начали ставить утверждать непроходимость проливов сходу так будте добры доказать ЭТо и поведать обществу сакральное знание о:
— расположение и плотность минных заграждений с типами мин и минных защитников..
— наличие и места расположение сетевых заграждений.
— организация и районы действий корабельных противолодочных дозоров и т.д.
ибо без знания ЭТОГО все ваши бла-бла этим и остаются...........
и конечно все это на сентябрь-октябрь 1941 г.

сейчас схожу куплю билеты в Германию и зароюсь в архивы Кригсмарине. Потом заеду в Швецию, посмотрю архивы флота там. После чего выложу материалы в сеть, чтобы вы могли и дальше продолжать "я так вижу".

У вас еще и с логическим мышлением беда, как выясняется — у советских моряков осенью 41-го этой информации быть просто не могло, неоткуда взяться. Это вдовесок к навигационным вопросам, бесплатное приложение, ткскзть.

cobra пишет:

нет не должен...... но остальное входит в его обязанности, в общем читайте выше я вам условия сказал.....

cobra пишет:

не юродствуйте...

cobra пишет:

смиритесь и перестаньте тявкать.........

слезайте уже с броневичка, смотреть смешно.

Рискуя нарваться на бан, я все же спрошу — ваша фамилия часом не Кутейкин? Метод доказательства очень уже схож — аргументов нет, так перейдем на оскорбления.

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Олег пишет: Во всяк..

Олег пишет:

Во всяком случае польски лодки явно лучше M и Щ

Какие ваши доказательства? Это "Вилка" например лучше наших аналогов?

И напоминаю — тем же полякам англы давали не только свои ПЛ, но и крейсера. Лишь бы воевали.

Также замечу, что у поляков никаких особых проблем с проходом через проливы не возникло.

Так что я до сих пор не пойму чего так упоенно доказывает ряд коллег...

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Radarytch пишет: Ри..

Radarytch пишет:

Рискуя нарваться на бан

За вопрос о фамилии бан не предусмотрен. Но первую "галку" получаете за игнор требования модератора снизить накал страстей

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

guest пишет: За наш..

guest пишет:

За наших не скажу, но британские ПЛ в 1940-м проходили Каттегат и Скагеррак очень много раз.
Вот к примеру Кемп.
http://militera.lib.ru/h/kemp_pk/12.html

коллега, будьте справедливы — весна и лето 40-го очень сильно отличается от осени 41-го. Англичане уже к осени 40-го перестали туда соваться — появились цели вдоль западного побережья Норвегии, а риск существенно меньше.

dim999 пишет:

Так что в данном конкретном случае и фонариком агентура посветит, и бомбёрами ПЛО заполируют, и штурманов опытных пяток найдётся взаймы.

насколько англичанам проще добиться от советской стороны подрыва лодок в Ленинграде заранее? Вместо того чтобы рисковать агентурой, штурманами и самолетами. Все это необходимо англичанам и самим, смысл тратиться на несколько лодок с призрачными шансами на проход?

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Radarytch пишет: ве..

Radarytch пишет:

весна и лето 40-го очень сильно отличается от осени 41-го

cobra пишет:

— расположение и плотность минных заграждений с типами мин и минных защитников..
— наличие и места расположение сетевых заграждений.

Простите в чем конкретно различия? Ибо если по пунктам озвученным коллегой Коброй вам сказать нечего то и говорить не о чем. Вот разница между ранней осенью 41-го и осенью 42-го по этим показателям в Финском разительна (это собственно коллеге Лину — он судя по вопросам не в курсе).

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Radarytch пишет: Вс..

Radarytch пишет:

Все это необходимо англичанам и самим, смысл тратиться на несколько лодок с призрачными шансами на проход?

Англичанам еще более необходимо отсутствие какого-нибудь Русского Освободительного Флота им. Колчака в 1942 в случае падения Ленинграда, о чем коллега dim999 уже писал.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

альтистории тайный советникъ
Цитата

Англичанам еще более..

Англичанам еще более необходимо отсутствие какого-нибудь Русского Освободительного Флота им. Колчака в 1942 в случае падения Ленинграда, о чем коллега dim999 уже писал.

При падении Ленинграда лодки бы взорвали/затопили/перевели на Ладогу.

Кстати, в моей развилке гибнет 2 крупных артиллерийских корабля -Киров и Октябрина? Почему никто на это не обратил внимание — ведь это сильно повредит обороне города. Могут и потерять Питер...

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

Den пишет: Простите..

Den пишет:

Простите в чем конкретно различия?

весной-летом 40-го немцы только захватили Данию и Норвегию, базы только в процессе обустройства, конвои с рудой еще не ходят, соответственно маршруты еще не патрулируются.

Что вообще называется одной из причин захвата Дании и Норвегии? Именно необходимость контроля над проливами для обеспечения бесперебойных поставок из Швеции.

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

Den пишет: Также за..

Den пишет:

Также замечу, что у поляков никаких особых проблем с проходом через проливы не возникло.

это вообще осень 39-го — Дания и Норвегия пока вне войны, проливы свободны. Относительно.

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Radarytch пишет: Им..

Radarytch пишет:

Именно необходимость контроля над проливами для обеспечения бесперебойных поставок из Швеции.

Коллега что конкретно на сентябрь 1941 и конкретно с противолодочными заграждениями? А не с абстрактными "базами и патрулями". Без этого имеем две страницы разговоров в пользу бедных...

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Den пишет: Какие ва..

Den пишет:

Какие ваши доказательства?

Моральная устарелость конструкции Щ (фактически это слегка доработанный проект конца ПМВ). Исходно неправильная коцепция лодок типа М. Я ведь не сравниваю польские лодки с С и К.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Den пишет: Простите..

Den пишет:

Простите в чем конкретно различия?

Между летом и осенью?

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

Den пишет: Коллега ..

Den пишет:

Коллега что конкретно на сентябрь 1941 и конкретно с противолодочными заграждениями? А не с абстрактными "базами и патрулями".

1) есть основания предполагать наличие данной информации у советской стороны в сентябре 41-го? Именно не на уровне абстрактных "баз и патрулей"?

2) есть основания предполагать, что данная информация как-то поможет в данных условиях навигации?

http://esimo.oceanography.ru/esp2/index/index/espid/1/sectionid/6/menu_id/1734

и я потерял вкладку с погодными условиями — туманы начинаются в сентябре-октябре, от 2-х до 10-ти дней в месяц. Надеюсь, поверите на слово.

Den пишет:

Без этого имеем две страницы разговоров в пользу бедных...

Именно, уважаемый Den, именно! От траверза Рюгена до Скагена примерно 230 миль напрямик через острова. Внимание, вопрос: с какой скоростью должна идти лодка, чтобы успеть проскочить в Скаггерак за ночь(наличие суши на траектории движения игнорируем, ночь октябрьская)? Предложение отлежаться днем на грунте отметаем по причине максимальных глубин в пределах 30-50м.

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Олег пишет: Моральн..

Олег пишет:

Моральная устарелость конструкции Щ (фактически это слегка доработанный проект конца ПМВ

В чём устарелость? Англичане вполне успешно применяли тот же тип U несмотря на низкие табличные характеристики, сходные с Щ, ГАС дело наживное. Про доработанный проект конца 1 МВ — на основании чего вы так считате? В худшем случае это можно сказать про Д и Л, с мотивами L-55.

Владыка Континентов
Цитата

Den пишет: Без этог..

Den пишет:

Без этого имеем две страницы разговоров в пользу бедных...

Пока что мы имеем разговоры в пользу бедных с другой стороны.

  1. До Бельтов надо элементарно дойти. Это как минимум заграждения Юминда и Юхан.

  2. Проход через Бельты — это проход по сложному навигационному маршруту для лодок. Без возможности подзарядить батареии. В условиях ПЛО и минных заграждений. Причем не только немецких, но и британских — англичане с самолетов там выставили около 2000 мин.

  3. Выход из Бельтов — это вход в Северное море. Не самый лучший вариант в сентябре — начало периода штормов.

  4. Поход вдоль Норвегии — это опять таки район немецкой ПЛО и сложный в навигационном плане. Плюс — не исключен френли файр англичан.

  5. Если дошли до Северной Норвегии — там плохие погодные условия. Обледенинение корпуса, лед, плохая видимость.

    Кроме того — дальности М и Щ — реальной дальности — не хватит для этого перехода. А это основные лодки БФ.

    Уход в Англию — это просто смешно. Зачем? Сакральный смысл в чем? Через Северное море в сентябре? Мимо немецких эсминцев? И куда? В Канал, закупоренный минами и дрифтерами с обеих сторон? В Розайт? В Скапа-Флоу?

"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

Radarytch пишет: Пр..

Radarytch пишет:

Предложение отлежаться днем на грунте отметаем по причине максимальных глубин в пределах 30-50м.

виноват, неправильно выразился. 30-ти метров глубины достигают только до траверза Трелеборга и в дальнейшем начиная от линии Гренаа-Ангелхолм. По всему остальному маршруту глубины порядка 8-17 метров, достигая 28 метров в Мекленбургской бухте и 23-х метров в Сторе-белте. Единственный бонус — течение будет тянуть на север.

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

cobra
Владыка Континентов
Цитата

Radarytch пишет: чт..

Radarytch пишет:

что дает нам ошибку в определении своего местоположения методом счисления в пределах 1,5-5,5 мили в течении одного часа. Если вы не забыли — провести обсервацию мы не можем по условиям задачи.
Дальше продолжить?

давайте продолжайте в том же духе..... и я не забыл что оппределить и контролировать место можно кроме визуальных способов еще и замером глубин....вперед в общем могу сделать заключение, тот кто ищет способы отвертется тот их находит,

Radarytch пишет:

Средняя скорость постоянных течений в проливах, как правило, колеблется от 0,5 до 2 уз, максимальная скорость достигает 6 уз.

что опять таки не говорит о невозможности навигации в проливах

Radarytch пишет:

Вот только от вопроса об определении лагом истинной скорости, без которой метод счисления неприменим, вы увильнули.

И что дальше то?

Radarytch пишет:

сейчас схожу куплю билеты в Германию и зароюсь в архивы Кригсмарине. Потом заеду в Швецию, посмотрю архивы флота там. После чего выложу материалы в сеть, чтобы вы могли и дальше продолжать "я так вижу".

Ждем-с, и тогда мы смотрим плотность МЗ и остальные вопросы и спокойно определяем вероятность прорыва, которая заметте отнютьб не нулевая.....

Radarytch пишет:

слезайте уже с броневичка, смотреть смешно.
Рискуя нарваться на бан, я все же спрошу — ваша фамилия часом не Кутейкин? Метод доказательства очень уже схож — аргументов нет, так перейдем на оскорбления.

ну дык с почином вас, перешли вы первый а так как я вижу вы в общем обычный сетевой троль..............

guest пишет:

  1. До Бельтов надо элементарно дойти. Это как минимум заграждения Юминда и Юхан.

ДЫк я с такими постулатами то не спорю. вопрос то сферовакумный ибо сабж утверждает что непроходимо ваще.... Я говорю что не так...

guest пишет:

Без возможности подзарядить батареии.

кстати это спорно..... для этого как я говорил выше надо располагать фактической информацией по обстановке в проливах.... так как это вне сферы моих нынешних интересов то мне это и неинтересно....

Radarytch пишет:

Предложение отлежаться днем на грунте отметаем по причине максимальных глубин в пределах 30-50м.

как с доказательствами? как обычно?

VII Pia Fidelis Legio

Ответить