То, что американские аналитики и аналитические центры начали в начале 1960-х годов, десятилетия успешной работы по ускорению демографического перехода в третьем мире, было в одночасье разрушено низкокогнитивными республиканцами-трампистами и Маском. Ни одна другая республиканская администрация не зашла так далеко в поддержке демографии третьего мира, как трамписты:
"С момента своего создания помощь, предоставляемая USAID, была привязана к контролю численности населения.
Закон об иностранной помощи 1961 года, который привел к созданию USAID и до сих пор регулирует его деятельность, определяет «контроль роста населения» как один из критериев, используемых для определения того, стремится ли страна «наиболее эффективно использовать такую помощь для удовлетворения основных человеческих потребностей бедных людей». (Раздел 102, (b)(4))
Другими словами, нет контроля численности населения, нет помощи.
Раздел 104 Закона, озаглавленный «Население и здоровье», ясно это заявляет. Он нападает на «большие семьи» и утверждает, что «неконтролируемый рост населения может нарушить в остальном успешные усилия по развитию». «Экономический прогресс», настаивает закон, требует «эффективного контроля рождаемости» и «эффективного планирования семьи»:
«Хотя каждая страна имеет право определять свою собственную политику в отношении роста населения, добровольные программы планирования населения могут внести существенный вклад в экономическое развитие, повышение уровня жизни и улучшение здоровья и питания».
Доводя до сознания, закон поручает президенту:
«В целях увеличения возможностей и мотивации для планирования семьи и снижения темпов роста населения президент уполномочен оказывать помощь на таких условиях, которые он может определить, для добровольного планирования населения. В дополнение к предоставлению информации и услуг по планированию семьи… программы планирования населения должны подчеркивать мотивацию для небольших семей».
Требование сделать контроль населения элементом операций USAID изложено в разделе 194(d). «Интеграция программ помощи», как называется этот раздел, требует, чтобы меры по контролю численности населения были включены в каждый проект по развитию за рубежом. Вся помощь должна быть сосредоточена на взаимосвязи между «ростом населения» и «улучшением уровня жизни». Все программы помощи должны быть рассмотрены на предмет их влияния на «рост населения». И, наконец, «Все соответствующие мероприятия, предлагаемые для финансирования в рамках этой главы, должны быть направлены на создание мотивации для небольших семей».
Закон об иностранной помощи 1961 года действует и сегодня. Это означает, что в течение последних шести десятилетий контроль численности населения был одним из главных инструментов, используемых USAID в его проектах по развитию.
Значительная часть помощи, предоставляемой USAID, была обусловлена целью снижения рождаемости. Агентство, по сути, действовало на основе морально несостоятельного принципа, что лучший способ искоренить бедность — это искоренить детей бедных. В законе фактически указано:
«Программы планирования населения должны координироваться с другими программами, направленными на снижение уровня детской смертности, обеспечение лучшего питания для беременных женщин и младенцев и повышение уровня жизни бедных».
Это означает, что все «хорошее» в USAID — продовольственная помощь, чистая вода, медицинское обслуживание, образование — отчасти было обусловлено его программой контроля численности населения.
Не случайно USAID стал крупнейшим поставщиком программ контроля рождаемости и планирования семьи в мире. В листовке USAID за 2020 год хвасталось, что благодаря его усилиям использование контрацепции выросло с менее 10% в 1965 году до 32% в 2020 году, а размер семьи сократился с более чем шести детей до 4,2.
Но это не только USAID. Чрезвычайный план президента по борьбе со СПИДом (PEPFAR), который работает рука об руку с USAID, также интегрирует планирование семьи почти во все аспекты своих программ.
В отчете USAID за май 2023 года под названием «Комплексный отчет агентства о презервативах и лубрикантах за 2022 финансовый год» USAID указало, что в период с 2016 по 2022 год — при финансировании PEPFAR — в 61 страну Африки, Азии, Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки и Карибского бассейна (ЛАК) было поставлено презервативов и лубрикантов на общую сумму 158,1 млн долларов США.
Только в 2023 году USAID закупило 354,8 млн мужских презервативов, 2,6 млн женских презервативов и 33,8 млн лубрикантов для 30 стран Африки, Азии, Европы и ЛАК. "
Республиканцы так не хотят мигрантов из стран третьего мира, но вся их политика прекращения иностранной помощи странам третьего мира приведет лишь к увеличению потенциального числа мигрантов из стран третьего мира в будущем. Они идиоты.