Виталий
КНДР не имеет и такого опыта.
не бабуинов гонять
Шведская армия вообще 200 лет не воевала. Но при стычке шведской и российской ВЧ равной силы я бы не был особо оптимистичен.
Некий щпионус Лещенко. Парой постов назад
Где?? Я сказал что они редко стреляют на полную дальность в боевой обстановке.
О блин! Так армия покорения Земли будет вообще строиться с
нуля и воевать не будет уметь вовсе? Гениально! Лещенко, это
сугубо в вашем стиле
НЕ так чтобы совесм с нуля --я сказал что общего будет мало. Но в таком случае в мире есть лишь одна умеющая воевать армия --американская. И чем это ей поможет когда из порталов ей на голову полезут миллионы автоматчиков, польется горящая нефть и посыпяться объемно-детонируюшие боеприпасы?
Т.е. конструкторской школы ни в артилерии, ни в стрелковке, ни
вообще в технике у Ымперцев нет.
Потому как раз в 10 лет — это вообще-то минимум
Конструкторская может и слабовата, зато технологи вполне на уровне -и апгрейженный аналог АВС у них будет.
Если во всех этих мирах число пи равно 3.14 с хвостом, число е
= 2.718 с хвостом и так далее, то нет, не меняет.
А какое отношение число Пи имеет к эксплуатации техники в слабоосвоенных мирах?
1. В качестве туристического атракциона
2. ПО бедности
3. В каких то очень узких условиях, которые можно пересчитать
по пальцам одной руки.
По какой из этих причин их использовали например в Югославии еще в 90х?
Потому что тупые (с).
Земляне не додумались до массового промобразца двигателя Стирлинга. Мы тупые?
На Земле путь от паровозов, до первых электровозов прошли
где-то за полвека. В 1920х уже были довольно массово
электрофицированные
В СССР паровая тяга была основной до 60х
Чтобы добывать уголь в этих мирах надо провести георазведку,
построить инфраструктуру, а затем города. Причем все это
построенное ТОЖЕ требует угля
Достаточно проделать портал в угольном районе и закладвать шахту на прежнеме месте, подняв архивы. Даже города не обязательно строить --привожить людей через порал с работы и на работу
Я никуда не ломлюсь. Это вы ни хрена не понимаете. Все заказы
на радиосвязь делались именно вояками. Которые в Ымперии
закоснели до предела
Но не до беспредела --поэтому пулеметы, ДВС, радио, самиолетики и дерижабли пользуют
Есть спрос на оружие — появляется Кольт и Винчестер.
А Наган, Дрейзе, Шапсо, Лебель надо думать возникли сами собой...
Есть спрос на тяжелую артилерию — резко растет станкостроение.
Остальную технику можно делать кувалдометрами
У вас военные Ымперии закоснели,
А иного источника прогресса помимо гонки вооружений ви таки не признаете?
а развитие гражданских технологий ограничено множеством препон, ибо почти все технологии, они того-сь — двойного назначения.
Что извините за чушь? А по вашему кузницы в Империи не под запретом --ибо это тоже технология двойного назначения??
У этих потребителей не было выбора. ЧТо ясно любому человеку с
мозгами чуть большими чем у инфузории. Как только выбор
появился — и гочкисы и шоши пошли в края вечной охоты.
То есть у потребителей 20-30х годов не было возможности купить льюис, шварцлозе, ЧЗ, браунинг?
Два балла. Их просто выбили из Атлантики. Потому что Атлантику
контролировали куда лучше чем любой океан в Ымперии. И то, не
выбили, а загнали в тень.
Я говорил о пиратах современного типа.
В ЮВА и в Индийском пираты были всю
дорогу....
Они не нападали на белых людей, грабя таких же как они. Не из страха перед дядями в пробковых шлемах даже а по той причине что их технический предел был старый болиндер с калильными шарами --за торгашами в 5-10 тыс. тонн не погоняешься.
А после войны у них появились торпедные катера -ну плюс белым человекам стало немножко не до свободы мореплавания.
Неа... Но для вас это слишком сложно, вам не понять
Да понимаем. Только парламент наполненный правильным расовым составом может обеспечить прогресс
Но причиной угасания Мангазеи были как раз климатические
причины
Но к тому времени она уже выполнила свою роль, сильно облегчив это продвижение
В Красноярском краеведческом музее хранится три сильно источенных
однолезвийных ножа, обнаруженные весной 1941 г. экспедицией советского
гидрографического судна «Норд» в заливе Симса на восточном берегу полуострова
Таймыр, в 120 км к востоку от мыса Челюскин. На одном из ножей видна надпись
владельца «Акакий Мурманец», на другом «Иван Мурманец». Находки в заливе
Симса, где советские полярники нашли также предметы домашнего обихода,
например, позеленевшие медные котлы, серебряные тарелки и медный безмен,
оружие – сильно заржавевшаую, с истлевшим ложем, пищаль и топорик, створки от
православных икон-складней, костяные шахматные фигуры, а также вываренные
кости песцов, а также три черепа европейцев-мужчин и нижнюю челюсть женщины
монголоидной расы (предположительно – местной аборигенки, ненки или
нганасанки), подробно описаны в советской научной литературе. Тогда же моряков
особенно заинтерсовала почти истлевшая бумага, на которой с струдом читалась
надпись, исполненая славянской вязью: «Жалованная грамота». Дальнейшие
исследования находок в заливе Симса и на соседнем острове Фаддея помогли
установить, что в 1620-х гг., при царе Михаиле Романове, здесь погибла первая
русская полярная экспедиция из знаменитой Мангазеи, т.н. «златокипящей
государевой вотчины», основанной в 1604 г. на реке Таз недалеко от Туруханска.
Акакий Мурманец, русский купец-помор, по-видимому, вышел из Мангазеи на коче
вместе с родным братом, командой поморов и наложницей-аборигенкой (?), обогнул
весь огромный Таймыр через мыс Челюскина, вынужден был зазимовать в заливе
Симса и вскоре погиб.
http://www.nkray.ru/index.php/2009-11-27-14-04-13/26-2009-12-10-04-01-50/87-2010-03-22-04-17-37
Таких кораблей полно вообще-то...
Не с дизелем а именно с ДВС?
> По словам нашего безграмотного демиурга в Ымперии вполне себе
"дремучий капитализм с одной стороны". Т.е. строить будут все,
что закажет клиент. Понадобиться ему трамп на пять килотонн и
с бронированием — построят такой трамп. Понадобиться яхточка в
500 тонн и со скоростью в 25 узлов и подкреплениями для
установки атракционов — построят означенную яхточку. И кому
какое дело что в девичестве трамп назывался "Дмитрием
Донским", а яхточка — "Флауэром".
Во первых --как правильно указал коллега Триффид -- полиция там не дремучая --в смысле не дремлет. Во вторых -- стоимость такого корабля не по силам тамошнему криминалу --а тот кто их может купить тот уже достаточно богат чтобы не мараться в мелком грязном бизнесе с перспективой быть повешенным
А зачем нужна обязательно торговля? Найти в диком мире золотое
месторождение или месторождение камушков, наловить местных и
загнать их рабами на карьер. Вполне выгодно. Другое дело что
серьезный флот для этого не нужен.
ЧТИД. И рабов проще не ловить а купить у князьцов
А насчет развитых миров — у
Ымперцев уровень контроля ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем у европейцев во
второй половине XIX века. Новый Свет практически не затронут,
там какие-то аутпосты и все.
Я писал про начало 19 го. Бостон, Нью-Йорк, Чарльстон, Нью-Орлеан --это аванпосты? Картахена и Лима с Мехико --аванпосты? Бразилия и Аргентина освоены слабее --но и только
Мест чтобы устроить базу, о
которой никто не будет знать — в каждом мире полно. А учитывая
что порт и база для 500-тонника куда проще чем для броненосца
— результат я думаю будет вполне налио...
Док, запчасти, уголь, сбыт награбленного... Ведь у нас пираты паразитировали на межгосударственных противоречиях. А вот в Римской империи Помпей в три месяца вычистил все Средиземное море
достаончо базовых вещей.
Так что непонятно? Национальной элиты --нет. Национальной идеи --нет --вспомните что писал Винниченко об отношении украинских мужиков к национально мыслящим проповедникам.
Командиров и чиновников, организаторов --нет. Возможна лишь локальная пугачевщина со сбрендившим центурионом во главе.