Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Ivto

Россия (продолжение)

Ответить
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: Ну и кит..

Den пишет:

Ну и китайский и даже индусский туризм растет особенно на нынешнем курсе

до сих пор не забуду, как на колоннаде Исакиевского собора встретил японскую семью, где дитё было в бескозырке "Аврора"...

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

жаль, что не вставля..

жаль, что не вставляются ссылки из фейсбука, поэтому просто оставлю это тут (как контраст с ледоколами и авиалайнерами)

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/133197928471676087232267869468189018282151_n.jpg?oh=f631017eea92683e866085524e108153&oe=57D1BDDA

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

тухачевский
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: жаль..

ПТУРщик пишет:

жаль, что не вставляются ссылки из фейсбука, поэтому просто оставлю это тут (как контраст с ледоколами и авиалайнерами)

Это что такое?!

А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Лихой фонарь ожидания мотается,
и все идет по плану
Егор летов "Все идет по плану"

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: Во-п..

Виталий пишет:

Во-первых совершенно неясно почему установку счетчиков, облегчающих жизнь коммунальщикам, должны оплачивать жильцы.
Во-вторых совершенно неясно почему Калининградтеплосети не имеют схемы подключения и составляют эти схемы опять же за счет жильцов
В-третьих при наличии счетчиков возникают свои траблы. Например суммы неплательщиков раскидывают на добросовестных плательщиков. С обещанием пересчитать когда-нибудь потом.
В-четвертых и установка счетчиков и даже их обслуживание далеко не бесплатны

Ну раз жителей же всё устраивает, то почему бы и нет

Виталий пишет:

Это все на фоне того, что наши родимое государство ОБЯЗЫВАЛОСЬ перед приватизацией жилого фонда провести ремонт и подготовить к эксплуатации все общедомовые коммуникации.

Кто вам это сказал? Капремонт обязателен только если дом уходит в ТСЖ. В муниципальном доме жильцы никакого отношения к общедомовым коммуникациям не имеют.

Виталий пишет:

Ээээ, это как? Вы что, круглый год за отопление платите?

Ну да. Кстати очень удобно.

Виталий пишет:

У нас вроде даже закон есть, который запрещает взымать плату за неоказанные услуги.

Услуги оказаны. А вот период оплаты размыт.

Виталий пишет:

Я понимаю стояки отопления — там есть нюансы, а счетчик горячей воды стоит на единственной трубе на входе в квартиру

Начнем с того, что горячая вода имеет свойство остывать если нет циркуляции А еще бывает обратный подмес...

Виталий пишет:

А сейчас наши сверхразумные власти предлагают жильцам взять на себя контролирующие и чуть ли не карательные функции.

Вам не нравится, как работают коммунальщики- ну бывает, вам предлагают взять всё в свои руки и сделать самому — вы опять недовольны. Какая странная человека. Сгинут наши вороженьки як роса на солнце, да? В жизни так не бывает.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

https://pbs.twimg.co..

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

тухачевский пишет: ..

[/quote] тухачевский пишет:

Это что такое?!

бонг — через него граждане США курят дурь. (см. фильм Ted/"Третий лишний" и его продолжение)

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Владыка Континентов
Цитата

Египтянин пишет: По..

Египтянин пишет:

Погосян он может и вор он он сделал таки самолёт который выпущен уже невероятной для России серией.

Что сделал — молодец, спору нету. И огромное ему за это спасибо. Но суть претензий ряда людей к нему в том, что он продавил закрытие программы Ту-334, обещая сделать ЛУЧШЕ и ЗА СРЕДСТВА КБ. Рассказывал много всякого про компьютерное моделирование, позволяющее сократить программу испытаний, про всякие другие инновации. А потом, когда "конкурирующая фирма" благополучно скончалась — пришел просить денег, рассказывая про будущий супер-самолет. В итоге же денег ухнули кучу(а то и несколько), а ничего "суперского" не наблюдается. И именно за это двойное "разводилово" основная часть ненавистников и невзлюбила гражданина П. и его детище.

В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Alex_AFL пишет: И ..

Alex_AFL пишет:

И именно за это двойное "разводилово" основная часть ненавистников и невзлюбила гражданина П. и его детище.

это так, но, должен заметить, это "дрэвний красивий обычай" в нашей авиапромышленности: при царе-батюшке Сикорский нещадно гнобил конкурентов в области разработки бомбовозов, а перед войной при Сталине этим же занимался Туполев.

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Владыка Континентов
Цитата

ПТУРщик пишет: это ..

ПТУРщик пишет:

это так, но, должен заметить, это "дрэвний красивий обычай" в нашей авиапромышленности: при царе-батюшке Сикорский нещадно гнобил конкурентов в области разработки бомбовозов, а перед войной при Сталине этим же занимался Туполев.

К сожалению да. Правда, ЕМНИП, Сикорскому не было нужды заниматься подобными вещами — у конкурентов не было под рукой аналогичного завода для производства бомбовозов с прилагающимися к ним "костылями", а Туполев перед войной же немножко присел.

А история типичная. Даже во время войны, когда за подобные вещи очень строго спрашивали, случались коллизии, как с Ту-2 или Гу-82/Ла-5. А уж в наши гуманные времена...

В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.

тухачевский
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

В ФСБ отставки Начал..

В ФСБ отставки

Начальник управления «П», обеспечивающего контрразведку на предприятиях промышленности, и руководитель управления «Т», курирующего безопасность на объектах транспорта, подали рапорты об увольнении. Об этом в пятницу, 10 июня, сообщает «Росбалт» со ссылкой на источник в спецслужбах.

Управления «Т» и «П» составляют наряду с управлением «К» костяк Службы экономической безопасности ФСБ России.

Как сообщает источник агентства, ранее отставки попросил Виктор Воронин, возглавляющий управление «К», которое следит за деятельностью банковской сферы, потоками бюджетных средств. В числе потенциальных отставников оказался и Юрий Яковлев, возглавляющий СЭБ.

Преемником Яковлева, по версии источника агентства, станет нынешний глава управления собственной безопасности ФСБ России Сергей Королев.

Ранее 9 июня стало известно, что бывший заместитель начальника Центра специального назначения ФСБ генерал Владимир Подольский, командовавший в свое время группой спецназа «Вымпел», стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве и незаконном обороте оружия.

Следствие считает, что генерал, в настоящее время исполняющий обязанности гендиректора ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности Российской Федерации», занимался фиктивным трудоустройством сотрудников на предприятие. В ходе проверки компании, где числятся более 17 тысяч сотрудников, были найдены десятки «мертвых душ», на чье имя ежемесячно перечислялась зарплата.

https://lenta.ru/news/2016/06/10/fsb/

Статья на Коммерсанте

http://www.kommersant.ru/doc/3011906

А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Лихой фонарь ожидания мотается,
и все идет по плану
Егор летов "Все идет по плану"

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

https://pbs.twimg.co..

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Мудрый Ярослав
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Дак в Московии или Л..

Дак в Московии или Ленинградщине?

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Слепой мальчик-аутис..

Слепой мальчик-аутист не даст соврать!

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Den пишет: Коллега ..

Den пишет:

Коллега а вы часто в Питер бываете? Он год от года все более туристический.

Раз в полгода-год. Да, изменения в Питере очень заметны. И, честно говоря, этот город перестает мне нравиться.

Хотя обновленный Летний сад — это да.

Кстати, на майских праздниках в Крыму был. Иностранные туристы также в наличии (как добираются, интересно?). Удивила группа итальянцев, встреченная в Ялте. Этим-то что надо? Море своё, достопримечательностей в избытке дома.

Ivto пишет:

Туризм в Россию для иностранцев сейчас довольно недорогим удовольствием стал.

Ну, в Питере и русских туристов много. Просто такого бешеного количества, чтобы по тротуару не протолкнуться, не помню.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Den пишет: Слепой м..

Den пишет:

Слепой мальчик-аутист не даст соврать

Безотосительно хохломрий — подберезовики в мае месяце были для меня шоком...

Den пишет:

Не ну я понятно нижний сегмент называю. Вырезка охлажденная в пафосных магазах для креаклов наверное столько и стоила. Я про окорок мороженный в "Пятерочке"

Коллега, у нас с "пафосными магазинами" в принципе немножко сложно Это в обычной "Семье" или Седьмом Континенте, которое удешевленный Спар.

Кстати сейчас посмотрел — в магазине мороженная вырезка вполне лежит по 280 что ли. Но можно найти и дешевле

Den пишет:

Тупо нет времени. Да и приличных рынков в легкой доступности мало.

Ну это да, минусы жизни в мегаполисе. Хотя в вашем Замкадье наверное что-то можно найти

Den пишет:

Вы мне часто рассказываете это коллега

Хм, а не вы мне, коллега?

Den пишет:

140 горячая вода, 22,5 — холодная, 36,5 (!) — отвод и т.д.

С отводом да, совсем негуманно. Но так и вы вроде признаете — что Москау — это дешевле.

В принципе у меня годовая оплата воды — это стоимость одного-двух месяцев за отопление. Поэтому относительно дешевое отопление все перекрывает

Ну а учитывая что в этом году у нас минуса были аж целых две недели — то рост тарифов становится все более и более непонятным.

Den пишет:

То-то уже Собянин божился (до кризиса и санкций), что расселит ветхое до 58-го постройки...

Коммунизм (с) коллега Ден.

У нас ветхое XIX века не все расселили.... Другое дело что спасибо советской артиллерии и авиации союзников — ветхого у нас осталось не так чтоб сильно много.

Den пишет:

Блин... коллега вы если чего не поняли спросите а? Еще раз — ТОТ ЖЕ тариф стоит ДОРОЖЕ! В РАЗЫ! А на вопросы говорят — но здесь же Москва!

Блин ну если честно то странно. Смотрю на рекламки опсосов, они же с ценой и печатаются не для конкретного региона

Den пишет:

Да-да как счас помню весь Калининград выступил за СССР — строили баррикады, создавали ополчение за единый и неделимый... Как я мог забыть?

В Калининграде НЕ строили баррикады, чтоб не пропускать БТРы с вованами к Белому Дому. Т.е. не принимали активного участия в разрушении Союза

Den пишет:

Это вряд ли. Ибо был я у него ЕМНИП аж три раза. Один как бы не по вашей наводке.

Ну и я примерно столько же.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Alex_AFL пишет: Но ..

Alex_AFL пишет:

Но суть претензий ряда людей к нему в том, что он продавил закрытие программы Ту-334,

Вы ещё расскажите что у Ту-334 локализация в России 100%, а Суперджет это чистая отвёртка.

Теперь про Alex_AFL пишет:

В итоге же денег ухнули кучу(а то и несколько), а ничего "суперского" не наблюдается.

В итоге мы наблюдаем самолёт который выпускают большой серией и продают.

Покупатели уже получили 86 самолётов

Теперь про угроханные кучи денег.

На развитие гражданского авиапрома на период 2002 — 2013 выделено 255,9 млрд. рублей.

На проекты: SSJ, МС-21, Бе-200, Ил-96Т-300 / 400, Ту-204 / 214 / 204СМ, Ми-38, Ка-62, а так же SaM-146, НК-93, ПС-90А-2, ПД-14 и т.д.

На "Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ-130NG) и создание двигателя SaM146" было запланировано выделить с 2006 по 2010 на пять лет — 15,9 миллиарда рублей.

Реально выдано на программу 13,7 млрд. рублей или сделав простой подсчет увидим, что 13,7 млрд. рублей по отношению к 255,9 млрд. рублей составляет примерно 5,4%.

В долларах 13,7 млрд. рублей составят около 0,5 млрд и на выходе серийный самолёт.

Туполевцы истратили на разработку своего проекта около 1 миллиарда долларов государственных денег и ещё требовалось профинансировать развёртывание серийного производства.

Надо вспомнить ещё что Ту-334-й начинался в конце 80-х в бытность ещё советского авиапрома. Сколько средств было забабахано в этот проект тогда неизвестно и они не учтены в том миллиарде который был выделен на этот проект в 90-е.

И да Погосян не продавливал закрытие Ту-334 он пробивал свой проект. Ему и не надо было ничего делать чтобы угробить Ту-334.

За него это сделали сами туполевцы и хохлы, которым было интереснее производить свой Ан-148-й, а не москальскую "тушку".

Кстати Ту-334-й в досуперджетовскую эру хохлы называли не иначе, а как говносамолёт.

Я точно знаю что те деньги которые им были выделены на организацию производства Ту-334-го они истратили на доводку до ума своего Ан-148-го.

С уважением и массой самых лучших пожеланий в связи с праздником, Египтянин.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Ещё про самолётики. ..

Ещё про самолётики.

Весь гражданский авиапром в России убыточный и чтобы его вывести хотя-бы на уровень рентабельности необходимо продавать в год не менее 150-ти, а лучше 200 лайнеров.

Рынок как известно поделен между Американцами и Французами.

И они без боя на него никого не пустят. Ни русских и китайцев никого.

Владыка Континентов
Цитата

Египтянин пишет: Вы..

Египтянин пишет:

Вы ещё расскажите что у Ту-334 локализация в России 100%, а Суперджет это чистая отвёртка.

Вы никак меня за фаната марки Ту приняли?

Египтянин пишет:

с 2006 по 2010 на пять лет — 15,9 миллиарда рублей.

А потом? Помнится мне, только в 2015м 100 ярдов дали, чтоб кредиты разгрести.

Египтянин пишет:

0,5 млрд и на выходе серийный самолёт.

Еще в 2013м Погосян говорил что стоимость программы — 2 млрд заокеанских. А, как Вы знаете, стоимость программ у нас имеет свойство меняться только в большую сторону. Да, больше половины этой суммы(по уверениям его же) — это кредиты, но вытаскивать проект из долговой ямы приходится за гос. счет, как мы видим.

Расходы на ССЖ оказались такими высокими, что Погосяна с президентов ОАК поперли. А Вы про новый серийный самолет за какие-то жалкие пол миллиарда долларов

Египтянин пишет:

С уважением и массой самых лучших пожеланий в связи с праздником, Египтянин.

Благодарю. Вам так же всего наилучшего.

В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Alex_AFL пишет: Вы ..

Alex_AFL пишет:

Вы никак меня за фаната марки Ту приняли?

Да нет я так понял вы фанат несколько другой марки.

Alex_AFL пишет:

А потом? Помнится мне, только в 2015м 100 ярдов дали, чтоб кредиты разгрести.

А можно подтвердить сей факт.

Alex_AFL пишет:

Еще в 2013м Погосян говорил что стоимость программы — 2 млрд заокеанских.

Я ему про Ерёму, а он про Фому. Я про то сколько было потрачено госсредств, а он про общую стоимость программы.

И не два миллиарда, а полтора.

Alex_AFL пишет:

Расходы на ССЖ оказались такими высокими, что Погосяна с президентов ОАК поперли. А Вы про новый серийный самолет за какие-то жалкие пол миллиарда долларов

А вы всё ещё продолжаете ковыряться вот здесь и вытаскивать всё те-же аргументы место которым в унитазе.

Alex_AFL пишет:

Благодарю. Вам так же всего наилучшего.

Не стоит благодарностей.

И повнимательней вчитайтесь вот в это и тогда вам станет ясен смысл потраченных в 2015-м 100 ярдов.

Весь гражданский авиапром в России убыточный и чтобы его вывести хотя-бы на уровень рентабельности необходимо продавать в год не менее 150-ти, а лучше 200 лайнеров.
Рынок как известно поделен между Американцами и Французами.
И они без боя на него никого не пустят. Ни русских и китайцев никого.

ЕМНИП что-то похожее на 100 ярдов рублей пошло в 2015-м на покрытие всех убытков российского гражданского авиапрома...

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: Седь..

Виталий пишет:

Седьмом Континенте, которое удешевленный Спар.

Седьмой Континент, по крайней мере в Мск, ни разу не дешевый. Не Азбука понятно, но...

Виталий пишет:

Смотрю на рекламки опсосов, они же с ценой и печатаются не для конкретного региона

Мелким шрифтом под звездочкой. И потом телереклама давно региональная. Даже на ЦТ.

Египтянин пишет:

В итоге мы наблюдаем самолёт который выпускают большой серией и продают.

Немножко не так. К середине 2000-х КБ Ту пролюбило все полимеры и уронила репутацию в минуса. И по разработке и по сопровождению и по продажам. Соответственно при выборе разработчика взяли единственного успешного на тот момент. Причем заметьте, что когда выбирали разработчиков для МС-21, то Ту опять пролетели, причем кому, Яку .

Alex_AFL пишет:

Расходы на ССЖ оказались такими высокими, что Погосяна с президентов ОАК поперли. А Вы про новый серийный самолет за какие-то жалкие пол миллиарда долларов

Ви не путайте разработку и производство. Причем для производства еще и завод построили с нуля.

Ну и к Погосяну и у вояк по Су35 вопросы были.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Петруха пишет: Этим..

Петруха пишет:

Этим-то что надо? Море своё, достопримечательностей в избытке дома.

Коллега свое не прет. Из собственного опыта знаю — кучу мест в Воронеже и области и в Москве и области оставляешь осмотр "на потом" и "успею". А там куда не факт, что еще попадешь пытаешься заглянуть во все щели. Тем паче, что в Крыму есть что глянуть.

Виталий пишет:

Безотосительно хохломрий — подберезовики в мае месяце были для меня шоком...

Ну я не скажу за всю Одессу... но справочник грибника лохматого года говорит, что в Подмосковье подберезовики именно в мае появляются. А Калининград вроде в тех же широтах.

Виталий пишет:

Это в обычной "Семье" или Седьмом Континенте, которое удешевленный Спар.

В Седьмом я уже не затариваюсь. Дороговат. Но есть конечно и более дорогие. В этом план Москоу... нет предела в общем.

Виталий пишет:

сейчас посмотрел — в магазине мороженная вырезка вполне лежит по 280 что ли. Но можно найти и дешевле

Я по 260 что-ли взял в каком-то торговом центре последний раз. Так что сейчас где-то равенство наверное.

Виталий пишет:

Хотя в вашем Замкадье наверное что-то можно найти

Неа. Еще более хреново. В Москоу Собянин хоть всякие "колхозные" рынки в целях антуражу порой устраивает. А в Замкадье тлен и запустенье

Виталий пишет:

так и вы вроде признаете — что Москау — это дешевле

Да я не то что признаю. Знаю.

Виталий пишет:

Блин ну если честно то странно.

А уж как мы то удивились Не, может конечно так только МТС... но не верится. Кстати, Теле которая так делать отказывалась в регион сколько не пускали?

Я кстати, не ручаюсь что счас так. Ибо в кризис в 15-м Теле пустили. Может и тарифы выровняли. Сравню любопытства для. Но было точно в 2011-м (ЕМНИП я тогда у вас был).

Виталий пишет:

В Калининграде НЕ строили баррикады, чтоб не пропускать БТРы с вованами к Белому Дому.

По причине отсутствия Белого Дома. Не хрен отмазываться коллега. Страну просрали все. Невинны разве что киргизы какие...

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Египтянин пишет: Вы..

Египтянин пишет:

Вы ещё расскажите что у Ту-334 локализация в России 100%, а Суперджет это чистая отвёртка.

У Ту-334 была далеко не 100% локализация, и SSJ не чистая отвертка, но...

Сергей Яманов сообщил также, что доля комплектующих, поставляемых зарубежными компаниями для МС-21, составляет примерно 30–40%, что «в разы меньше, чем у самолета SSJ-100» (более 60%.— “Ъ”), поэтому корпорации удалось «максимально уйти от этой зависимости».

Египтянин пишет:

В итоге мы наблюдаем самолёт который выпускают большой серией и продают.

В итоге мы видим самолет, который сильно отличается от того что было обещано, мы видим самолет, на который было потрачено в разы больше денег чем было обещано, который как бы не имеет особого успеха на Западе (хотя есть приятные исключения в виде ИнтерДжета), что тоже было обещано.

Ну и что такое "большая серия" смотрим на производство А320, к примеру. Или хотя бы на тот же Эмбраер

Египтянин пишет:

Туполевцы истратили на разработку своего проекта около 1 миллиарда долларов государственных денег и ещё требовалось профинансировать развёртывание серийного производства.

Вы иессно можете подтвердить это заявление какими нибудь пруфами, окромя слов Натальи Бендиной? Потому что другие оценки — это порядка 100 млн госсредств затраченных на программу

Египтянин пишет:

Я ему про Ерёму, а он про Фому. Я про то сколько было потрачено госсредств, а он про общую стоимость программы.
И не два миллиарда, а полтора.

Ну т.е. кредиты выданные под гарантии государства, из государственного банка — это не госсредства?

Особенно на фоне того, что ГСС похоже до сих пор хотя бы на безубыточное производство так и не вышла.

Много говорилось и о том, что главный проект российского авиапрома — Sukhoi Superjet-100 оказался на грани дефолта. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) накопило долгов на $2,1 млрд и нарушило ковенанты по кредитам. Долг перед ВЭБом составлял более $600 млн, его планировалось погашать акциями ГСС или ОАО "Сухой". Для расчета с другими кредиторами предполагалось погасить облигациями на сумму в 1 млрд долларов. Но в ОАК не соглашались и с этим. ЗАО «ГСС» распространило заявление о том, что текущее финансовое положение позволяет ГСС выполнять все свои обязательства: «Компания никогда не скрывала, что основной объем инвестиций в проект SSJ 100 осуществлялся за счет привлечения внешних кредитов. Более 60% инвестиций в проект было обеспечено ЗАО «ГСС» за счет привлекаемых кредитных ресурсов. В настоящий момент долговая нагрузка проекта превышает $2 млрд. Обслуживание кредитов и выполнение обязательств ГСС перед кредиторами проходит в рамках плановых мероприятий и полностью соответствуют действующей стратегии финансового развития компании, говорится в сообщении. Работа с кредитным портфелем ГСС и обеспечением возможностей для регулярного обслуживания своих обязательств начата не вчера». В 2012 году Внешэкономбанк (ВЭБ) открыл кредитную линию размером один миллиард долларов США на поддержку проекта SSJ 100. Эти действия также имеют полную поддержку со стороны основного акционера компании – ОАО «Компания «Сухой», а также ОАО «ОАК».

Это все не считая того, что Погосян таки похоже запускал лапку и в общак ОАК.

Египтянин пишет:

Весь гражданский авиапром в России убыточный и чтобы его вывести хотя-бы на уровень рентабельности необходимо продавать в год не менее 150-ти, а лучше 200 лайнеров.

Да что вы говорите? А ничего что весь авиапарк российской ГА — это где-то порядка 1000 машин?

И ничего что гипотетическая рентабельность и МС-21 и неслучившихся Ту-334/Ту-204Neo раз эдак в несколько выше, чем у SSJ? Чисто за счет востребованности.

Египтянин пишет:

Весь гражданский авиапром в России убыточный и чтобы его вывести хотя-бы на уровень рентабельности необходимо продавать в год не менее 150-ти, а лучше 200 лайнеров.
Рынок как известно поделен между Американцами и Французами.

Вот только бразильцы с кандцами никого не спрашивали и влезли сами.

Alex_AFL пишет:

Ну и упущен момент обслуживания. Причем даже не регламентного, а междурейсового. Обслуживать самолет неудобно. Хотя я, наверно, слишком много хочу от суховцев и консультировавших их боинговцев — первые удобством никогда не заморачивались, а вторые стабильно жертвовали им в пользу "защиты от дурака".

Странно, "сухие" наоборот напирали: "смотрите как у нас низко движки висят, все под рукой, даже стремянки не надо"

Alex_AFL пишет:

Товарисч, видимо, не в курсе, сколько заказов собрали "Дримлайнер" и XWB ЕЩЕ ДО первой опытной машины.

Ну тут речь немножко о другом — о том что первую машину явно поставлять никому не будут. Первую убьют на испытаниях. И да, товарищ я думаю в курсе. Он или с Сухого, или с ГСС

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Виталий пишет: Вот ..

Виталий пишет:

Вот только бразильцы

А что в Бразилии есть авиапром. Вот ведь открытие.

А теперь серьёзно.

Знакомьтесь, кто не знает, "Бразильский" самолёт Эмбрайер-190.

Из чего он сделан.

Дизайн

Priestman Goode (Великобритания) — дизайн интерьера и стилистика кабины

Материалы:

Daher (Франция) — композитные части

Hexcel Composites (США) — препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, «соты», конструкционные клеи, рули и прочее

SLCA (Safran, Aircelle, Франция) — композиты, компоненты кокпита

Alcoa Aluminio (США) — алюминивые панели для фюзеляжа

Aleris Aluminium Koblenz GmbH (Германия) — алюминий, ультра-толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы

Advanced Chemistry & Technology, Inc. (США) — герметики для топливного бака и специальные химикаты

Lamart Corporation (США) — ламинаты: APK-пленки для тепловой и акустической изоляции

Активные электронные компоненты

Woodward MPC (США) высокопроизводительные электромеханические системы контроля движения

Компоненты / Приводы

GE Aviation (США) — линейные приводы, системы срабатывания реверса тяги

Microtecnica S.r.l. (Италия) — механические и горизонтальные приводы

Parker Aerospace (США) — система управления полетом

Rockwell Collins ElectroMechanical Systems (США) — механические приводы стабилизатора

Компоненты / Электрика

Crane Aerospace & Electronics (США) — трансформаторы

Компоненты / крепежные изделия

Ateliers De La Hte. Garonne (Франция) — заклёпки

Avibank Mfg. Inc. (США) — Pins, болты, крепёжные детали и аксесуары

Компоненты / светотехника

C & D Aerospace (США) — освещение кабины

Goodrich Interiors (США) — все светильники и лампы.

Honeywell Aerospace (США) — внутренняя и внешная светотехника

Компоненты / механические компоненты

CanRep Inc. (Канада) антивибрационная изоляция

Electromech Technologies(США) — воздуховоды и вентиляторы

GE Aviation Systems (США) — нагреватели лобового стекла

Goodrich (США) — система лобового стекла и дворники

LORD Corporation (США) — антивибрационная изоляция

Rockwell Collins (США) — модули управления дросселем двигателя

Компоненты / датчики

Crane Aerospace (США) — датчики приближения: указатели положения и контрольные датчики на дверях, шасси и спойлерах

Компоненты / структурные части

Asco Industries N.V (Бельгия) — Flap/Slat Mechanisms

California Drop Forge (США) — штамповка деталей шасси

Otto Fuchs KG (Германия) — точная ковка для пассажирских окон

Patricomp Oy (Финляндия) — горизонтальные передние кромки

Precimecan (Франция) — структурные детали

TITAL GmbH (Германия) — алюминивые и титановые детали

Компоненты / переключатели

Electro-Mech Components (США) — механические переключатели и «линзы»

Компоненты / краны

Nichols Airborne Division (США) — топливные краны

Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — краны и клапаны для CF34-10

Компоненты / стекла и окна

GKN Aerospace Transparency Systems Inc. (США) — ламинированные ламинированные акриловой окна пассажирского салона

PPG Aerospace Transparencies (США) — окна кабины пилотов

Сборка планера

AERnnova (Испания) — части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и гермошпангоут; Empennages, Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators

Aero Vodochody a.s. (Чехия) — сборка дверей для Latecoere (Франция)

Ducommun AeroStructures, Inc. (США) — части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей

ECE (США) — рулевая система

Kawasaki Aerospace (Япония) — крыло

Korean Air Aerospace (Корея) — части фюзеляжа

Latecoere (Франция) — все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части «бочки» фюзеляжа

Patricomp Oy(Финляндия) — Assembly of pressure bulkhead (for AERnnova)

Saint-Gobain Performance Plastics (США) — прочее

SK3000 Aeronautica (Испания) — винглеты

Socata SAS (Франция) — задняя часть фюзеляжа

Sonaca SA (Франция) — крыло: кромки и панели крыла, панели фюзеляжа и киль

Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (Франция) — крыло: панели крыла и компоненты крыла

Интерьер кабины

Airsigna GmbH (Германия) — сигналы, туалеты и прочее

C & D Aerospace (США) — пол, оборудование туалетов, кресла, и прочее

DeCrane Aircraft (США) — эксклюзивные кресла

Fischer Advanced Composite Components AG (Австрия) — интерьер кабины

PATS Aircraft Systems (США) — интерьеры люкс

Sell GmbH (Германия) — кухни

C & D Aerospace (США) — кресла пилотов, стюардов и контрелеров

«Экологические» системы

Allied International (США) — акустическая изоляция

C & D Aerospace (США) — удаление грязной воды, акустическая изоляция, водяные системы

Goodrich (США) — подогреватели воды, система пиьевой воды

Hamilton Sundstrand (США) — кондиционирование и давление в кабине

Monogram Systems (США) — мусор и грязные воды

Nord-Micro AG & Co. OHG (Германия) — система контроля давления кабины, система вентиляции

Гидросистемы

Parker Aerospace(США/Европейский филиал) — гидравлические системы

PTI Technologies Inc. (США) — фильтры

Шасси

Dunlop Aircraft (Франция) — шины

ECE (США) — управление шасси

Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Германия) — шасси

Meggitt (США) — тормозная система

Кислородное оборудование

B/E Aerospace (США)

Системы безопасности

Airsigna GmbH (Германия) — система аварийной посадки (и аварийного освещения)

Artex Aircraft (США) — аварийные передатчики

BaseWest (США) — аварийное освещение, освещение трапов и связанная проводка

C & D Aerospace (США) — аварийное освещение, детекторы дыма и огня, пожаротушение, аварийные трапы

Pacific Scientific Aerospace (США) — пожарные датчики и пожаротушение

Авионика

AMETEK Aerospace & Defense (США) — многоосевые акселерометры

Sagem Défense Sécurité (Франция) — акселерометры и резервные модули для системы fly-by-wire, «чувствительность педалей» и прочее

International Communications Group (Швеция) — системы коммуникации

Honeywell Aerospace (США) — система управления авоникой: Primus Epic integrated avionics suite

Sagem Défense Sécurité (франция) — система мониторинга состояния самолета

Kollsman Inc, (США) — Enhanced Vision Systems (EVS): Kollsman EVS II (Lineage 1000)

Air Precision Clocks (США) — электронные часы

AMETEK Aerospace & Defense (США) — индикаторы кокпита и дисплейные системы

Goodrich (США) — компьютеры, система обнаружения обледенения, все температурные сенсоры, SmartProbe multi-function air data systems

Rockwell Collins (США) — дисплеи и head up guidance system

Thales Avionics (Франция) — электронная система управления полетом

ACSS (США) — система предотвращения столкновений TCAS 3000SP

ВСУ

Barry Controls Aerospace (США) — части ВСУ, вибрация, изоляция, шум

Батареи и аксуссуары

Crane Aerospace (США) — зарядные устройства и анализаторы батарей

Saft America Inc.(США) — никель-кадмиевые батареи

Электрика

ECE (США) — первичная система распределения энергии, распределительные коробки, контакторы

Judd Wire Inc. (США) — электрические провода и кабели

Двигатели

GE Aviation (США) — двигатели CF34-10E

Компоненты двигателя

Aircelle (Франция) — реверс

Meggitt Sensing Systems (США) — мониторинг состояния двигателя, интерфейс и управление питанием (EIPM); вибрации и балансировки вентиляторов

Techspace Aero S.A. (Бельгия) — компрессоры

Vought Aircraft Industries (США) — пилоны двигателя

Топливная система

Argo-Tech Corporation (США) — топливные помпы для главных двигателей

Crane Aerospace & Electronics (США) — масляные фильтры

Goodrich Corporation (США) — компоненты двигателя и топливные форсунки

Parker Aerospace (США) — топливная система

Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — дозаторы топлива

Системы питания / передача

BMT Aerospace International (Бельгия) — шасси и другие системы, стойки и шестерни, а так же механизм slat-slat/track

Production / Machining

M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) — фрезерные гибкие системы

Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) — динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ

Omega Technologies, Inc.(США) — все инструменты для сборки планера

Тестирование

CTA — Aeronautical Technologies Centre (Испания) — ресурсные и статические испытания самолета.

Коллега, достаточно было просто ссылки. Лин

Как видим Эмбрайер-190 (да и прочие модели) напичкан импортом. 4 из 6 секции фюзеляжа, крыло и оперение — иностранные. Все компоненты, от шасси до заклёпок, от дверей до стекол, от кресел до двигателей и от авионики до алюминия — в общем всё, ПОЛНОСТЬЮ, из импортных частей, причём от лучших мировых производителей (нет ни одной бразильской компании, только сборка). Даже статические и ресурсные испытания — и то импорт. Бразилия номинальна. Это раз.

Однако бразилия субсидирует фирму Эмбрайер, даже несмотря на санкции ВТО. Почему бы?

Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности?

На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:

ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера это импорт.

ВЕСЬ фюзеляж и крыло SSJ делают в России. У Эмбрайера это импорт, 4 из 6 "бочек", крыло, оперение — делают за рубежом.

Композиты для SSJ делают на ВАСО, у Эмбрайера всё импорт.

Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у Эмбрайера всё импорт.

Метал для Суперджета — российский, у Эмбрайера и заклёпки и металл — импорт.

Дизайн кабины пилотов Суперджета делала жуковская фирма, у Эмбрайера всё импорт.

В создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (Гидромаш, Теплообменник, Скат) и ульяновские, у Эмбрайера всё импорт.

Фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.

Однако Эмбрайер все считают бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому-то считать SSJ российским самолетом? Вероятно, или недалёкость, или ангажированность, или проплаченность конкурентами.

И последнее. Подумаем, Сухой, имея конкурента в виде Эмбрайера (напичканного лучшими в мире деталями) мог ли взять наше, но … хм… «так себе качества», при всём его желании? Ну если наши производители xxx не могут и не хотят (пока, надеюсь)? возьми ГСС их продукцию — это одно слабое звено уже потянуло бы на дно весь проект. О каком выходе на мировой рынок можно было бы говорить? И тогда противники Суперджета радовались бы простоям в ожидании замены запчасти. Пока наши производители компонент не смогут выдавать продукцию мирового уровня качества с соотвествующим сервисом и гарантиями поставок — рано ещё их ставить на самолет, нацеленный на мировой рынок. Думается, сначала надо завоевать себе в мировой авиации «место под солнцем», а потом идти во всё большую локализацию частей. Или же отечественные производители комплектующих могут предложить свои, скажем, провода вместо того же BaseWest(США). Только вот беда, даже якобы «наш» Ан-148 — тоже имеет импортную проводку. И где же наши производители проводов?

справка

доходы эмбрайера в 2010 $17.7 миллиардов

чистая прибыль $704.6 миллионов

владельцы крупнейших пакетов акций Previ 16.40% и Bozano Group 11.10% (бразильские банкиры), Sistel 7.40% (бразильский пенсионный фонд), Dassault Aviation 2.1%, EADS 2.1%, Thales 2.1%, Safran (Snecma), 1.1%, правительство Бразилии 0.3%. Остальные акции — в свободном обращении (торгуются на бразильской и ньюйоркской бирже).

Интересный факт: после многочисленных скандалов суд ВТО решил что Бразилия вела программу нелегальных субсидий авиапрому, под названием Proex. Суд так же решил что и Канада нелегально субсидировала свой Bombardier Aerospace.

возникает вопрос. Почему Бразилия субсидирует Эмбрайер? Ведь, согласно религии ССЖ-фобов, "это не бразильский самолёт" — ведь на нем американские движки и куча иностранных компонент

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Египтянин пишет: Дв..

Египтянин пишет:

Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске,

Движки таки импортные.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

http://f6.s.qip.ru/~..

А это Китайский ARJ-21

Список поставщиков

Механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)

Электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)

Электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)

Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)

Фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)

Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)

Люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)

Управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)

Вентиляторы: Technofan (France)

Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)

Структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)

Краны (valves): C.E.S.A (Spain)

Интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)

Подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)

Система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH

Изоляция салона: MTI Polyfab — Canada

Шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)

Шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH

Шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)

Кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)

Панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)

Авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)

Авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)

Авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)

Авионика: Enhanced Vision Systems:

Авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)

ВСУ1: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)

Электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)

Подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.

Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products

Компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)

Алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)

Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)

И наконец, сборка: шанхайский завод.

Всё, от алюминия до двигателей, от шасси до стёкол, от электросистем и до заклёпок в новейшем китайском самолёте — западного производства.

И эти не заморачиваются псевдопатриотической дурью, делают самолёт который сможет пробиться на рынок.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

http://f6.s.qip.ru/~..

А это японский одноклассник Суперджета MRJ.

Из чего он сделан.

Менеджмент / Professional Services

Corena USA Inc. (США) — Техническая документация: S1000D 4.0.1 hosting services for technical documatation (for LMI)

Saab Aerotech (США) Техническая документация: Technical publication documentation

Дизайн

BAE Systems (Англия) Дизайн и интеграция топливной системы

Компоненты / Приводы

Hamilton Sundstrand Corporation (США) Mechanical Actuators: High lift actuation system

Nabtesco Aerospace Mechanical Actuators: Flight control actuators

Компоненты / механические компоненты

Goodrich Sensors & Integrated Systems (США) Противообледенительная система: Подогрев лобовых стекол

IN-LHC (Франция) Manifolds & Ducts: Braking manifolds

Components / Sensors, Transducers & Detectors

Meggitt Sensing Systems (Швейцария) Датчики/Transducers: пакет датчиков для двигателя PW1217G (через Hamilton Sundstrand)

Компоненты / структурные части

Aerospace Industrial Development Corporation (Тайвань) — механизация закрылков (Flap/Slat Mechanisms: Slats & flaps)

Компоненты / стекла и окна

PPG Aerospace Transparencies (CША) Все окна и стекла

Airframe Systems / Airframe Assemblies

Adams Rite Aerospace, Inc. (CША) — Дверь в кабину пилотов (для Heath Tecna); Aircraft Interior Bulkheads: Ballistic bulkhead (for Heath Tecna)

Aerospace Industrial Development Corporation (Тайвань) Fairings: Belly fairings; Aircraft Control Surfaces: Rudders & elevators

Eurocopter Deutschland GmbH (Германия) Двери и люки: пассажирские, грузовыи и служебные

LMI Aerospace, Inc. (США) Empennages: Design & build tailcone

Rockwell Collins Inc. (США) Aircraft & Helicopter Controllers: Pilot controls including control wheels, column, pedals, associated feel systems & pedestal controls, and horizontal stabilizer trim system

Интерьер кабины

Heath Tecna (США) Интерьер: Interior linings for flight deck, passenger compartment, cargo compartment); Galleys: Galley units; интерьер туалетов

«Экологические» системы

Hamilton Sundstrand Corporation (США) Air Conditioning Equipment: Air managment system

Heath Tecna (США) водновакуумные системы (туалет)

Гидросистемы

Parker Aerospace Hydraulic Systems (США) Hydraulic Systems & Equipment: Hydraulic system, comprising three independent hydraulic circuits, including engine-driven pumps, electric-driven AC motor pumps, the power transfer unit, reservoirs, filters, accumulators, heat exchangers, and various valves, sensors, and ground connection equipment

Шасси

Bridgestone Corp. (Япония) Радиальные шины

Goodrich Aircraft Wheels & Brakes (США) Aircraft Wheels: Main & nose wheels; карбоновые тормоза; Anti-Skid Brakes & Systems: Digital brake control & anti-skid system

Sumitomo Precision Products Co. Ltd. (Япония) Шасси (Aircraft Landing Gear)

Системы безопасности

Heath Tecna (США) аварийные трапы

Kidde Aerospace & Defense (США) противопожарные системы

Авионика

Rockwell Collins Inc. (США) Авионика Pro Line 21; основные полетные компьютеры

Goodrich Sensors & Integrated Systems (США) индикаторы угла атаки: Air data sensors including digital angle of attack sensors, aerodynamically-compensated pitot-static probes, total air temperature sensors

Goodrich Sensors & Integrated Systems (США) датчики льда

ВСУ

AcousticFab, Inc. (США) компоненты ВСУ: APU inlet & exhaust components

Hamilton Sundstrand Power Systems (США) ВСУ

LORD Corporation (США) — APU Components: Elastomeric rod end APU mounting system (through LMI Aerospace)

Электрические системы

Hamilton Sundstrand Electric Systems (США) Airborne Electrical Power Supplies: Electric power system

Компоненты двигателя

Goodrich Aerostructures (США, Сингапур) — Nacelles: Nacelle fan cowl doors, inlet outer barrels for PW1000G engine; Thrust Reversers: Thrust reverser outer cowl design & analysis for PW1000G engine

Meggitt Control Systems (Швейцария) Engine Heat Exchangers: Thermal management packages for P&W GTF engines (through Hamilton Sundstrand)

MTU Aero Engines (Германия) компрессоры: Forward stages of high-pressure compressor for PW1000G engine; Engine Parts: High-speed low-pressure turbine for PW1000G engine

Spirit AeroSystems, Inc. (США) Пилоны двигателя

Volvo Aero Corporation (Швеция) Engine Housings: Intermediate case, turbine exhaust case, low pressure turbine shaft (for Pratt & Whitney)

Двигатели

Pratt & Whitney (США)

Испытания и сертификация

BAE Systems Regional Aircraft (Англия) Летные испытания: инженерная разработка и сервис по интеграции для летных испытаний оборудования и систем

BAE Systems Regional Aircraft (Англия) Сертификационный сервис для топливной системы.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Лин пишет: Движки т..

Лин пишет:

Движки таки импортные.

Движки делают в Рыбинске. Совместное с французами производство.

Для наглядности картинка.

Мотогондола тоже наша.

У НПО Сатурн так-же сертификат на ТО и ремонт двигателя SaM146.

У нас-же проводились лётные и стендовые испытания.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

Египтянин пишет: Ко..

Египтянин пишет:

Коллега, достаточно было просто ссылки. Лин

Пробовал дать ссылку на этот сайт выходит какая-то ерунда.

Владыка Континентов
Цитата

Египтянин пишет: И ..

Египтянин пишет:

И не два миллиарда, а полтора.

Погосян в 2013м сказал:

Суммарный объем инвестиций в проект Superjet составил порядка $2 млрд

https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2013/06/17/aviaciyaetosinonimzhiznimihailpogosyanprezident

Сейчас пишут что полтора. Но терзают меня подозрения, что просто рубли пересчитали в доллары по нынешнему курсу. Согласитесь, что при стоимости программы в 1.5 ярда долгу в 2 с лишним взяться неоткуда.

Лин пишет:

Ви не путайте разработку и производство. Причем для производства еще и завод построили с нуля.

Большая часть, по словам того же Погосяна — таки разработка. Ссылка на интервью выше.

Египтянин пишет:

А можно подтвердить сей факт.

МОСКВА (Рейтер) — Государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая по распоряжению президента РФ получит в свой уставный капитал 100 миллиардов рублей господдержки, использует их для погашения долгов компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС), сказал директор департамента корпоративных финансов корпорации Олег Симонов.

http://ru.investing.com/news/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0/%D0%BE%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B0-13,7-%D0%BC%D0%BB%D1%80%D0%B4-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%83%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-2014-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-162736

Египтянин пишет:

Эмбрайера (напичканного лучшими в мире деталями)

На ССЖ люки как раз эмбраеровские(точнее — французские, но у бразилов эта же конструкция). Ничего хорошего сказать не могу. И совсем не уверен, что наши были б хуже, хотя иллюзий на предмет отечественного производителя не питаю.

В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.

Ответить